Re: Зимняя резина на Логан
RUNO
-7
в жизни нет абсолюта
бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 74&p=1
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
RUNO
-7
не знаю не знаю....мне kumho чень понравились....езжу не нарадуюсь:plus:
korrsarr
не забывайте про прокладку между сидением и рулем это моя 2я зима на колесах
-7
Лед при такой температуре считается теплым, здесь только шипы. Кумо 31 для скандинавских зим, как только похолодает до -15 и ниже, она станет ездить по льду гораздо лучше
RUNO
извините за глупый вопрос, это для всех видов резины лед при -7 теплый? фулда кристал тоже с такими же характеристиками?
Лед при такой температуре считается теплым, здесь только шипы.
? Как объяснить, что мой нешипованный Нокиан при минус 8 по обледенелой трассе держит машину достаточно уверенно, чтобы ехать со средней скоростью 80 км/ч, а иногда и до 100?
фулда кристал
У самого Кристалл Монтеро 3. Ощущения опишу после завтрашнего для. Но, как я понимаю, резина для европейских зим (Фулда) и для арктических (Нокиан) отличаются по составу резиновой смеси и характеристикам.
Но, как я понимаю, резина для европейских зим (Фулда) и для арктических (Нокиан) отличаются по составу резиновой смеси и характеристикам.
Протектор, точнее его рисунок, зависит не от бренда, как такового, а от модели той или иной шины. У меня арктический протектор, тут да. Не понимаю, а зачем брать зимнюю нешипованную шину с протектором для европейской зимы? Ни то, ни се...
Не понимаю, а зачем брать зимнюю нешипованную шину с протектором для европейской зимы?
Хотя - нет, для Крыма - самое оно...
MACK
буду ждать отзывов на kumho i-zen kw31 по льду преодолевать прямой участок не вопрос, вот с маневрами трабла, ну это пока все одно стоит пообвыкнуться
Народ, хто ще не взяв резину і в роздумах, раджу таку як я взяв.
GoodYear Ultra Grip Ice +
Резина просто бомба, до того на моїй машині стояла Nokian WR-G2, навіть нема що порівнювати.
Також їздив на зимових Россава, Debica і Sava, всім їм далеко до теперішніх.
Не понимаю, а зачем брать зимнюю нешипованную шину с протектором для европейской зимы? Ни то, ни се
Беру по цене и потребности. У нас пока арктических зим не было. Снега зимой практически нет, т.е. просто холодный асфальт с реагентами по городу. Такой погоды как 1 декабря в Киеве не было. Снег умеренно выпал 13-го декабря обычная зима. По сухому асфальту накатал более 500 км - претензий нет. Завтра поезжу по снегу отпишусь.
Пользуюсь с 2009 г. Зимней шипованной резиной Continental Conti Winter Viking 2.
Отъездив на Логан МСВ зиму 2008-2009 года на родной летней резине ДЕБИЦА я понял что хуже авто для езды зимой нету или по крайней мере у меня небыло.
Решил, что нужно купить хорошую зимнею шипованную резину т.к. имел опыт попадание в небольшое ДТП на всесезонке ВЦ 20 на ВАЗ-2106 при температуре около 0 когда машина просто скользила с небольшого спуска на скорости 5 км\ч и не реагировала на всякие манипуляции с рулем и газом, и ударилась в скопление машин которые уже попали в ДТП, отделался вмятиной на крыле и стрессом и мыслями о покупке шипованной резиной .
Я думаю ездя в городе и неприятно шумя шипами это те люди которые понимают что будет момент, при гололеде и около нулевой температуре , когда они спасут.
Continental Conti Winter Viking 2. ведут себя зимой очень хорошо, пустить машину в занос очень сложно, в снегу до бампера машина не садится на гололеде отличная, не шумная, за три года, при бережной эксплуатации, не потерял ни одного шипа.
Зимой, хотя это неправильно, переобуваюсь в летнюю исходя из погодных условий , сделать это не сложно у меня свой дом и гараж.
Стоимость резины 800 гр.+300 гр.диск на своих денег стоит, может это низ той оперы «мы не достаточно богаты что бы покупать дешевые вещи».
С ув.Александр
Отъездив на Логан МСВ зиму 2008-2009 года на родной летней резине ДЕБИЦА я понял что хуже авто для езды зимой нету или по крайней мере у меня небыло.
могу поспорить, у меня есть седан и универсал, на обеих Nokian WR G-2, то универсал по сравнению с седаном на заснеженой трасе держится намного уверенней седана
о универсал по сравнению с седаном на заснеженой трасе держится намного уверенней седана
может за счет веса? У меня седан отлично держит дорогу на заснеженной трассе...
Резина просто бомба, до того на моїй машині стояла Nokian WR-G2, навіть нема що порівнювати.
Соглсен, т.к. Нокиан ВР, как я понял, для мягкой зимы:
Теплая зима – не проблема, если на Вашем авто будут стоять Nokian WR G2! Разработанные известным финским производителем, эти зимние шины нацелены, в первую очередь выручать в условиях обилия талого снега и воды под колёсами, что видно по обновленной конструкции протектора: ассиметричный рисунок сложной формы гарантирует лучшую управляемость на мокрой дороге.
это для всех видов резины лед при -7 теплый? фулда кристал тоже с такими же характеристиками?
Производители развивают технологии, придумывают 3D-ламели и прочие фишки. Это дает результат в какой-то мере, о чем красноречиво говорят тесты. Фрикционки премиум уровня могут обойти шиповки более низкого уровня на льду. Но в таких тестах я вижу лукавство в том, что журналы не акцентируют внимание на температуре льда или если лед теплый, почему-то забывают включить в тест шиповки. Видать боятся слишком большой разницы. Но все же сравнительные тесты фрикционок и шиповок на льду есть и здесь выкладывались, если не ошибаюсь в видео Нужны ли шипы зимой часть 2. Я по своему опыту тоже убедился в преимуществе шиповок на теплом льду. Пару лет назад прошли в городе дожди при температуре -5. Все покрылось льдом. На светофоре я на новенькой Нокиан ХКПЛ 7 легко уходил от всего потока на несколько сотен метров. На следующий день был тот же лед на дорогах, но похолодало до -15 и я уже стартовал со всем потоком и преимущества не было. Как утверждают тесты, -15 - это та температура, когда свойства шиповок и фрикционок на льду становятся одинаковыми. А при дальнейшем понижении скандинавские фрикционки лучше тормозят - шип не может пробивать твердый лед а ламелей, которые цепляются за лед, больше у фрикционок и состав смеси у них чуточку помягче чем у шиповок. Но все же незря производители разделяют шины для еврозим и скандинавских как весьма условные понятия. Можно ведь создать протектор, состав смеси на границе между ними или попытаться объединись позитивные свойства и тех и тех. В какой-то мере это удается, что мы видим в тестах, но все равно по общей универсальности, как мне видится, пока лидирует шип.
Вот Авторевю протестировал шины при -9 градусах. Видно, как фрикционки арктического типа премиум-уровня подбираются к шиповкам премиум-уровня и уже обходят шиповки более низкого класса
А здесь журнал почему-то "забыл" включить в тест шиповки при температуре -1 градус
Спасибо хоть включил в тест совместный результат при прохождении ледяного круга при -2 градусах
Здесь Test World проводил сравнение шиповок, скандинавок и одной европейки. Замеры проводились при разных температурах и выводилось среднее значение
Также Автоцентр проводил исследования. Правда умолчал о температурах. Кстати здесь есть Кумо 31, о которой выше говорили. На льду она не блещет, хотя и не самая последняя. Снежинка и капелька в этом тесте - шина для еврозим
http://news.colesa.ru/news/11522.html
И еще Авторевю
Автоцентр тестировал при -5 градусах
http://news.colesa.ru/news/11102.html
Tuulilasi тестирует при -3 и +1, показывая насколько меняются тормозные свойства шин
Автоцентр. Температура льда не указана
Результаты замеров отличаются, по всей видимости причина в температуре льда. К тому же выборку я дал за 3 года, а за это время производитель меняет состав смеси, меняя и свойства шины. Надо принять и во внимание разные авто и разный размер шин. Но мне кажется общую тенденцию увидеть можно.
RUNO
спасибо за проделанную работу.основной вывод: липучка это хорошо, но шип он и в африке шип!
но шип он и в африке шип!
на льду.
mekena
так точно
Дворовый кот
mekena
Мастер на шиномонтаже (этому человеку я вполне доверяю), на вопрос на какой резине у нас лучше зимой ездить, ответил. что в нашем климате надо, по-хорошему, иметь 2 комплекта зимней резины, причём на дисках : шипы и липучку. Да оно и так понятно, у нас то дождь, грязь, то мороз со льдом.
в нашем климате надо, по-хорошему, иметь 2 комплекта зимней резины, причём на дисках : шипы и липучку
Я бы добавил, что можно и на липучке остановиться, если при ухудшении погоды можно обойтись без машины. А когда надо ехать в любую погоду на любых дорогах, и хочется максимальной безопасности, то хорошо бы иметь пару комплектов, тем более если есть возможность быстро переобуться.
Мастер на шиномонтаже (этому человеку я вполне доверяю), на вопрос на какой резине у нас лучше зимой ездить, ответил. что в нашем климате надо, по-хорошему, иметь 2 комплекта зимней резины, причём на дисках : шипы и липучку.
... и хорошо бы ещё и гусянку. Мало ли что.
Например, утром около нуля и дождик, а к вечеру снежок и прихватил морозец. И шо делать? Таскать с собой прицепик с разной резиной?
на kumho i-zen kw31 по льду преодолевать прямой участок не вопрос, вот с маневрами трабла, ну это пока smile все одно стоит пообвыкнуться
Теж купив собі таку,на жаль порівняти нема з чим
Сніг гребе дико просто.В моєму місті сніг і лід не прибирають принципово,на перехрестях суцільне скло.Народ масово промахується мимо повороту ,а я гальмую і заходжу спокійно
По прямій їхав 80 км\год абсолютно впевнено,попу ніразу не відчув що б вело
потестил резину при -16. вот это ее температура, по заледенелому склону и спускался и поднимался без проблем. при торможении не тягает, в поворот входит на 60км/ч по укатанному снегу.в сугробах-выше всяких похвал.у резины явный нордический характер. В мокрый снег и обледенение ведет себя неуверенно, по каше может и юзом пойти. такие вот результаты личных тестов
Например, утром около нуля и дождик, а к вечеру снежок и прихватил морозец. И шо делать? Таскать с собой прицепик с разной резиной?
В таких случаях вижу только шип.Шиповка неплохо по мокрому асфальту идет. Но в условиях северных районов России, когда зима начинается в октябре и заканчивается в апреле, первые месяцы можно ездить на шиповке, самые холодные месяцы на фрикциоке. Но даже в России я не слышал, чтобы кто-то так делал, уж тем более у нас. Дорого, неудобно. Приходится чем-то жертвовать. Однозначно шипуны жерствуют комфортом. Шумит шип, пусть не громко, но его слышно а некоторые шиповки слышно очень хорошо. При -30 шиповка прилично уступит фрикционке на льду, и мне кажется чуть раньше станет дубовой чем скандинавская липучка. На асфальте шиповка при активном вождении может начать терять шипы, особенно в мощных машинах. О фрикционке мы уже говорили - на теплом льду нужна максимальная концентрация. Слишком большой разбег в торможении по сравнению с шипами. В тестах ведь тормозят с 40, 35 км до 5 и виден разбег в метрах практически в двузначные числа. А если лихие безголовые парни да на лед выскакивают на скорости 100 км в час? Пока машина остановится, можно успеть сменить подгузники. Впрочем лихим и безголовым шипы тоже не помогут. Им поможет общественный транспорт да и нам на дороге будет спокойнее
Сторінки Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 66 запитів