Re: Расход бензина
У меня вопрос скорее не столько по расходу, а по манере езды, при которой расход будет минимальным.
Опишу, как езжу я и дайте совет. Логан у меня 1.4. Водительского стажа 2 месяца.
Сейчас 0С на улице, после того, как завожу машину, минуты 3 поковыряюсь в носу, потом еду. Пока двигло не прогреется еду на 2-й или 3-й.
передаче, больше 2х тыс. не раскручиваю.Как прогреется манера езды такая:
С первой на вторую переключаюсь на 2х тыс. об., происходит это, практически сразу, но не топлю на газ в пол.
Со второй на третью переключаюсь примерно на 2-2.5 тыс. об., в зависимости от дорожной обстановки, скорость, примерно 25 км/ч
С третьей на четвёртую переключаюсь тоже примерно на 2 тыс. об, скорость примерно 40-45 км/ч
Когда разогнался и спокойно в потоке еду, то 50-60 км/ч держу на 4-й передаче.
Когда скорость 65-70 втыкаю пятую, на тахометре 1.5 тыс.
При этом педаль газа в пол давлю плавно и равномерно.
В общем, при переключении стараюсь поймать минимальные обороты, при которых машина не дёргается.Если надо по резче разогнаться, то, соответственно кручу до 3 тыс. об., на каждой передаче.
По моим подсчётам расход получается 9 литров, но расчёты грубые, может и не соответсвуют реальности.На нейтралке стараюсь не ездить.
Поделитесь мнением, что делаю так или не так, как для уменьшения расхода, так и для самой машины.
ПС : если подобная тема поднималась, киньте ссылку
Экономия экономией, но при таких переключениях ты угробишь свою трансмиссию, тем более на 1.4. У меня такой же двигатель,такие ранние переключения для такого авто противопоказаны, другое дело,если бы перепрошил,или движок 2.0 и выше.


Концепция волговского двига 402 родом из 50-х, он имеет мах крутящий на 2400-2600 оборотах а логановский конечно поновее и совершеннее, и мах крутящий где-то на 500 оборотов больше. Но в общем логановский двигатель не высокооборотистый, его можна эксплуатировать в районе 2 тыс оборотов да и 1,5 тыс терпимо, если не топить педаль а немного помогать поддерживать скорость чтобы не терял обороты и по прямой ИМХО. Все же мах крутящий момент у Логана на 3 тыс оборотов - это ближе к низким оборотам против некоторых других движков с их 3800-4800 оборотов
Это издевательство над собой, автомобилем и другими участниками дорожного движения...
Хотя, конечно, я заметил разницу между седаном 1,6 с прошивкой под 95-й и моим МСВ. Седан на низких подергивается там, где мой МСВ идет с разгоном без проблем. Я иногда к светофору подкатываюсь на пешеходной скорости и потом начинаю разгон со второй - идет с хорошей тягой как и надо. Но на 4-5-й передачах смотрю на тахометр и БК, чтобы не прозевать момент перехода на пониженую, так как на 5-й можно и 20 км в час ехать, она позволит. Кстати по прошивках читал, что как раз для 1,4 прошивка очень кстати, она позволяет получить тягу на низах, а этого движку 1,4 и не хватает. За шестерню согласен, лучше её не перегружать. Но пока и не попадалось сообщений, что логановская коробка где-то что-то не выдержала. На логановских форумах вообще скудно с информацией по поломках
. Другое дело, например, Авео
Я думал на 92 уже никто и не ездит. Заправляю 95 на Лукойле, через раз, раз 95 следующий 95 экто помоему он называется. Этот Экто вроде как почищее и и ближе по параметрам к нормальному бензину, имею ввиду к тому каким должен быть 95 по теории.

