Тема: Додаткова антикорозійна обробка Логан МСВ - потрібна, чи ні?
Я пропустив, чи ніхто тему не піднімав? Потрібно обробляти антикором Рено Логан МСВ 2010 року? Дякую.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Додаткова антикорозійна обробка Логан МСВ - потрібна, чи ні?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я пропустив, чи ніхто тему не піднімав? Потрібно обробляти антикором Рено Логан МСВ 2010 року? Дякую.
как мне сказали на сервисе "нет" и показали рено клио на подъемнике, следов коррозии не обнаружил, но это, так сказать, в провинции. в мегаполисах реагенты для дорог едреные, машины зимой с белыми разводами ездят. так что лучше спросить у обладателей данной марки у земляков.
Я пропустив, чи ніхто тему не піднімав? Потрібно обробляти антикором Рено Логан МСВ 2010 року? Дякую.
Скажу проще.....купил я как то Ланос.....проездил на нем 5 лет и 90 тык км......через 5 лет он мне надоел - машину продал. Ипстественно ничего не делал. И кузов не сгнил.....и все хорошо. Зачем обрабатывать машину для вечной жизни???? Прошли времена СССР и Москвичей и ВАЗ2101, которые служат по 20 лет. Не делайте из машины культа
http://lanos.com.ua/forum/topic/60682-% … try1275116
здесь я был сам....все своими глазами видел. Думаете Логан не так собирают? Мое мнение - не мешать машине ездить
В мене попередні власники зробили повний антикор всієї машини, шеф мій сміявся - мол то не жигуль, навіщо обробляти, мол совкова звичка заливати все шміром, а я так собі подумав - кашу маслом не зіпсуєш, гірше від цього машині однозначно не стало. Якось так мені з обробкою так спокійніше катається по тому всьому бруду і солі на дорогах.Може я тоже трохи того... совок)))
Так полный можно и не делать - двери, капот и пр.
Зробили двері, капот, ну і заодно вже по днищу пройшлись, так для гарантії щоб заводська краще трималась. Думаю логічно.
Лишним антикор не будет уже точно, ИМХО
Да не нужен ни какой антокор, после пяти лет лучше обновить автомобиль
Да не нужен ни какой антокор, после пяти лет лучше обновить автомобиль
У каждого свои тараканы. У меня авто 5.5 лет, пробег 90 000. Привести в идеал - 500$, заменить на такую же нужно 6000$. Но проблема в том меня эта более чем устраивает
у Логана действительно имеются слабые участки кузова касательно корозии, антикор думаю не помешает и при продаже автомобиля будет неплохим аргументом, да и не все имеют возможность менять автомобиль через 4-6 лет.
у Логана действительно имеются слабые участки кузова касательно корозии, антикор думаю не помешает и при продаже автомобиля будет неплохим аргументом, да и не все имеют возможность менять автомобиль через 4-6 лет.
Поддержую. После 6,5 лет эксплуатации очевидно что доп-антикор лишним не станет. Ну и подкрылки задние полные пастиковые!
Коллеги, ну не будьте такими критичными. Доп. антикор, конечно же, не помешает любой машине, это же совершенно логиччно. Стоит ли обсуждать очевидные вещи... А насчет менять авто после 5лет я погорячился, но через 7лет очень советую
Ну и подкрылки задние полные пастиковые!
они немного калично смотрятся, я на своей машине почти с новой снял "псевдоподкрылки" все помыл, обезжирил и залил от души антигравием, также залил мовилем передние крылья там где растет трава, больше ничего не делал
Ozzy,я тоже год назад все обезжирил и задул компрессором жидкие подкрылки от мовиля. Но после очередной мойки керхером обнаружил в одном месте подрыв этого покрытия. Ну и поставил таки полные подкрылки (питерские), поскольку езжу круглый год. А соль и реогенты любой антигравий сожрет, вопрос времени...
Потрібно зробити лише двері (розпашонку також). Капот, крила, пороги оцинковані. Голий метал роками їздить без слідів ржавчини. Днище можна не чіпати бо там заводський антигравій на рівні.
Если кому - то интересно можете глянуть у меня в бортовике, я там делал небольшой антикор по коробам, крыльям, дверям, багажнику, капоту, крышке багажника и битумом арки задних колёс обработал + задние подкрылки без сверления.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Додаткова антикорозійна обробка Логан МСВ - потрібна, чи ні?
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 90 запитів