Alik написав:Владимир, таки лед тронулся? Или поиски альтернативы Логану продолжатся?
Конечно, продолжаются. Мы не ищем простых путей.
Кстати, был сегодня опять в салоне Рено. Катался на новом логане с 1.6
Очереди на тест драйв нет.
Алилуя! Свершилось чудо! Сцепление стало ловить в самом низу. Как результат - 2 раза заглох
Шумка стала лучше. Мотора почти не слышно. Подвеска почти такая же, может чуточку лучше.
По динамике сложно сказать что-то объективно, так как после дизеля ситроена оно не едет.
Задние ручки дверей стали еще хуже. Теперь это мелкие выемки, которые ты не можешь взять полностью кистью хоть как-то, а можешь только пальцами.
В остальном, логан, как логан. Все предсказуемо.
А, подъем сидения, это адский пи*дец. Как нужно скорячиться, что бы подняться над сидением, но и нажать на ручку подъема, у меня это вышло плохо.
К слову, должен заметить, что маршрут тест драйва логана мне не понравился. Слишком мало было прямой длины, что бы понять изменилась ли подвеска. Зато по дворам и колдобинам поездили вдоволь. Для сравнения на Ситроене мы проехали по разбитой улице и колее, что бы оценить подвеску, а затем выехали на бориспольскую, что бы оценить скоростные качества.
Дизель на логане, ожидается в мае.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
0