Тема: Впечатления от Renault Logan 2013, Authentique, 1.6 (БЖ Sergey_Z777)
Салют Камарады!
Отзыв о покупке и первых впечатлениях от Renault Logan 2013, Authentique, 1.6, 80 л.с., МКП-5, Бензин, Румыния, Бежевый-пепельный я уже на drive2.ru в бортовом журнале накропал.
Машинку нам давно такую хотелось - для путешествий и покатушек очень недоставало такого багажника, клиренса и тяговитости движка. Наш Ланос прошел и РИМ и КРИМ, но ох и хреново, поверьте мне, как ланосоводу со стажем. Часто ездочимся с друзьями на вылазки, покатушки. У мя - Ланос, у одного друга Дача Логан, у другого Шевроле Нубира (такая модель что была до Лачети). Так вот там где Нубира (она как Ланос по клиренсу) животом чесала, а я вынужден был пассажиров высаживать, Дача проходила влегкую. И это при равной загрузке вещами и количеством пассажиров. А сколько раз я вынужден был погнутую защиту, которая ложилась на двигло и дзеленчала так что уши закладывало, прямо в бухте или посреди степи снимать и рихтовать.... А сорванная на Тарханкуте защита колесной арки, а отломанный в Караларах брызговик. А сколько криков жены выслушать довелось на предмет езды по бортикам колей накатанных внедорожниками и бамкания небольших камушков или бугорочков земли, которые выгибали защиту картера ) Я уже молчу про салтовские внутрирайонные дороги, где туёву кучу ямаков с лодошку глубиной противолодочным зигзагом обходить приходится. Блин, с нашими дорогами (точнее отсутствием таковых) захотели хотя-бы Логан smile) ибо на внедорожник "мордой лица" не вышли smile).
Вот что из этого получилось я и описал ...
Но по велению Громовержца Молниерукого (ака Zevs) привожу его еще и тутай
Идею купить такой броневичек на хорошем клиренсе и неубиваемой подвеске возникла еще осенью прошлого года. Насмотревшись фоток и видео в инете о сентябрьской выставке Рено в ПарижУ жена сказала что хочет именно такой высокий (по бордюрам и ямам наших дорог сигать) неприхотливый, просторный, многобагажный (после маленького ланосовского багажника в Логановском жить можно!) автомобиль!
В базовой начальной комплектации новый Renault Logan Authentique оснащен кондиционером, 2 фронтальными подушками безопасности, магнитолой (CD-MP3, Bluetooth, USB), гидроусилителем руля, центральным замком и передними электро стеклоподъемниками, сиденьем с креплением ISOFIX, регулируемой по высоте рулевой колонкой, обогревом заднего стекла, освещением багажного отделения, иммобилайзером и защитой поддона картера.
11.01.13 — был с женой в Солли+ на Клочковской и заказал там понравившейся ей расцветочке (бежевый-пепельный) Логанчик 2013г. Authentique, 1.6, 80 л.с., МКП-5, Бензин, Румыния
12.02.2013г. ввечери отзвонился мне менегер из "Солли плюс" Ткаченко Александр — авто уже в салоне, Заказанная (подарок жене) мафынка с выбранным ею цветом "бежевий попелястий" (Золушка, блин — она так ее назвала ) — по украински зола, пепел — попіл, Золушка это Попэлюшка, такие вот ассоциации) — стоит и ждет хозяйку.
13.02.2013г., в 13.00 заплатил за Рено Логан 1,6 Authentique
"вартість 105 900 грн, в тому числі 17 650 грн ПДВ"
Или по более понятному :ЦенаБезНДС+НДС= 88 250 грн+ 17 650 = 105 900 грн
Из них:
само авто в базе — 102 900 грн;
за противотуманки (поставленные под заказ на заводе) — 1 000 грн;
за цвет металлик — 2 000 грн;
За сигнализация шериф — 530 грн заплатил дополнительно;
ИТОГО: 106 430 грн.
Всю машинку облазили взад и поперек — снег трусивший малехо сверху и 3-х сантиметровым слоем налепившийся за ночь, дал возможность увидеть воотчую что при открытии дверей, которые заходят на добавленный резиновый уплотнитель по периметру, снег остался на двери и на крыше — совсем не упав в салон. Раньше народ жаловался на такое.
Машика мне понравилась. Жена от внешности тоже в восторге — только ей чуть непривычны короткий ход переключения передач и высокая посадка. Салон достаточно большой ) Прикольные выпуклые кресла. Багажник открывается достаточно легко. Закрывается тоже без напряга — при опущенном — легкого нажатия одним пальцем вполне достаточно. А диски там обычные — катанные, не литые. С колпаками пластиковыми, маскирующими железо. Но так как мы катаемссо по бездорожью крымско-кавказскому и гранитному побужью — таки даже лучче, сколько раз уже погнутые за 30-ку грн прокатывали и опять ездочились. А вот литой ежели лопнет — сколько ж его заварить будет стоить?
Не, литые то для тех кто по городу только, и то с нашими ямищами опасно…
Александер подробно и с толком рассказал про новое в этой версии, показал расположения всего чего хотели знать, повключал электроприборы, печку, кондишен, фары-габариты, магнитолку послушали. Кст — прикол в этих Логанах при включении зажигания на постоянке горят габариты! Блин, еро-нормы докатились и до нас )
Пока мы с женой занимались проплатами-доками, товарищ мой покатался-потестдрайвил белый Логан с полным фаршем Dynamique. Остался очень доволен впечатлениями. Я не стал — время поджимало. Ниче — исчо успеем. Только и успели чайку попить, деваками улыбчивыми принесенный и тикнули. Завтра (по договору купли-продажи в течении 3-х дней) должны буть оформлены все доки и предпродажка, после чего передача и на оформление в ГАИ.
Жене, как первому покупЦУ в Харькове, в подарок "оригинальные" коврики дали и бесплатную установку сигналки (штатно они ее за 900 грн ставят).
Один минус был — при проплате часть денег наличкой внесли, а часть я со своей именной с фоткой карты приватбанковской слил. И тут началось девака кассир налякалась и нас напугала — по докам типа платит жена, а деньги с моей карты — налоговая за…, возврат делать надо… Пока она звонила бухам я уже мысленно представил скока времени понадобится чтоб вернуть деньги, банкомат потом искать — из него их вынимать и т.д. и т.п.
…Обошлось — радостная девака сообщила что платеж прийдет обезличенный (или что-то типа того). Так что все пучком. (Но чтоб с таким раскладом не сталкиваться лучче деньги иметь на карте того кто в доках фигурировать будет).
Координаты менегера из "Солли плюс" на всяк случай — может кому знадобится (парень очень толковый — время на клиента и на кучу вопросов показать-попробовать-покатать не жалеет, звонит, сбрасывает постоянно новую инфу по почте, короче работает на "благо Родины и Фюрера" не за страх а за совесть):
Ткаченко Александр
Тел.: (057)766-44-88
Моб.: (063)449-15-74
tkachenko.aleksandr@renault.kh.ua
16.02.2013г. забрали машинку с салона — бутылка шампанского, праздничное построение сотрудников, буклет и грамота, двух часовой прием машины — с проверкой и демонстрацией всех узлов, механизмов и электроприборов, сигналки и ЦЗ, причем не с нашей подачи (в УкрАвто я когда-то чуть ли не заставлял по своему списку менегеров сие делать), а все по инициативе и подаче менегера Александра Ткаченко. Подписание акта приемки и в 12.00 были в МРЕО в Песочине. Людей нет — 2 человека и 4-ре окошка с сидящими там мужиками. Подавать документы можно в любое. До 13.00 было все оплачено и машина проверена инспектором.
Расходы:
1) Спецпродукция: бланк свид-ва о регистр., гос номер, услуги Гаи по регистр., — 523,15 грн;
2) 3% пенсионного от 88 250 грн — 2647,50 грн;
3) Сбор за первую рег-ю авто — 131,52 грн;
4) комиссия банка — 38,71 грн
ИТОГО: 3340,88 грн
А если через бегунка или с услугами салона, то 1500 -2000 грн еще сверху… Съэкономили на ентом, добавили чучка и взяли шипастые Пирелли — ибо морозы в Харькове обещают до средины Марта. А вместо всесезонки на Логанах счас идет летняя резинка.
Минус только один — до января все МРЭО регили в свои базы — которые потом заливались на Киевский сервак. Теперь с января месяца регистрация идет в клиент-серверном режиме онлайн. Как следствие — жуткий висяк той проги регистрации что они юзают (причем не зависимо от МРЭО — по всей Харьковской области). Седни она до 12-ти зависла насовсем. Нам осталось только номера и техпаспорт получить — а прога так и не раздуплилась — пришлося еще раз в МРЭО на след неделе заехить.
Попросил друга Дачу Логан рядом поставить — типа найдите 10 отличий
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … ergeyz777/
Рено Логан NEW Authentique, 1.6, 2013.