Re: Летняя резина: советы, отзывы
Мне другое не понятно, зачем брать резину с 91Н, которая дороже, если для наших авто подходит и 91Т?:tease:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Мне другое не понятно, зачем брать резину с 91Н, которая дороже, если для наших авто подходит и 91Т?:tease:
наскільки я вичитав в неті то розмір 195/65/15 це восновному шини повишеної грузопідйомності, відповідно вони більші, важчі і міцнішші.
якщо на МСВ то нормуль, а на седан трохи перебот.
можливо я не правий, хай знаючі мене поправлять.
195/65 15 на Megane II, Octavia, Astra H и т.п. с завода стоит или 205/55 16
поэтому ничего грузового в ней нет..
В конце 90Х на Opel Kadett я покупал Michelin Energy, прекрасная вещь, но очень была мягкая. Ночью в Артемовске об одну V образную выбоину распорол боковины сразу двух покрышек (пассажирскую сторону) Моему горю не было предела, совсем новые были Так что, коллеги, с этими Michelin Energy поаккуратней...
Если и брать мишелин, то брать лучше енерджи хм2, по ценам тоже самое, но усиленный каркас там идет, как грят мишелиновцы - как для укр. дорог спецом сделано.
никто не заморачивается как у нас какая шина лучше или как правильно переставлять, чуть чуть рисунка протектора есть значит все ок.
Совершенно, абсолютно согласен! Мы просто обалдели и растерялись от количества предложений. Кто успел поездить при Союзе помнит о тотальном дефиците покрышек, хватали всё, причем с переплатой, ездили до полного износа и никому и в голову не приходило рассуждать - а хорошие ли скаты я купил...
усиленный каркас там идет, как грят мишелиновцы - как для укр. дорог спецом сделано
Не понятно, почему в этом тесте усиленный каркас не показал своих качеств
http://news.colesa.ru/news/12766.html
Да, там писали о Россаве, что бразилия или что там ими заваленная, это совершенно верно но есть одно большое но НАМ ТАКОГО КАЧЕСТВА ШИНЫ НЕ ИДУТ (это из надежного источника непосредственного), и да, туда делают очень хорошие шины. Вот так грустно получается, страна блин для них нормальные, а свои на говне ездят
Выбирал по соотношению цена=качество, прикупил Kumho Solus 17, производство Корея, 185/70/14 - 478 грн шт., 5012, после штатного Барума самое оно , гарантию дали на 1 год
Женя, где ты её корейскую нашел-то?
Купив в кінці осені Michelin Energi Saver 195 65 R15 91Н. Італія. Тестую вже четвертий день. Поки що задоволений.
Женя, где ты её корейскую нашел-то?
В интернет магазине, в Днепре, говорят в прошлом году завозили китайскую, сейчас завозят корею
Купив в кінці осені Michelin Energi Saver 195 65 R15 91Н. Італія. Тестую вже четвертий день. Поки що задоволений.
резина супер, тести только не
Купив в кінці осені Michelin Energi Saver 195 65 R15 91Н. Італія. Тестую вже четвертий день. Поки що задоволений.
Какой расход? в сравнении 185 65 R15
Какой движок?
На разгон как повлияло?
Чтобы определить зависимость расхода топлива от марки покрышки необходимо спец оборудование и тестовые заезды (идеальное топливо, идеальный асфальт, идеальная температура, идеальный водитель и многое другое), так что все это очень субъективно , я бы сказал "дурошлепство" ...
так что все это очень субъективно
Я езжу по одному маршруту и могу сказать, что энергосберегающие свойства шины можно поймать по БК. За один раз невозможно, но в совокупности цифры говорят о том, что грамм 200-500 Нокиан Грин выигрывает у Дебики Пассио. Даже на спусках видна разница - там где на Дебике на нейтралке скорость не увеличивалась, на Нокиан машина идет с набором скорости. (Так же заметен по БК эффект и от иридиевых свечей на 100-200 мл газа. И у энергосберегающего масла заметен эффект экономии.) Но разница в расходе топлива между энергосберегающими шинами не линейная. Она колеблется от температуры воздуха, давления в шинах.
Чтобы определить зависимость расхода топлива от марки покрышки необходимо спец оборудование и тестовые заезды
Все это ерунда, переходя с размера 185 65 R15 на 195 65 R15 Будет заметен разгон, а расход да можно и не всегда заметить.
Вес шин тяжелее стал.
Я замерял что при кондиционере по трассе ест на 0,5л на 100км. больше, чем не включать
В городе на 1л/ 100км. больше.
Замерить можно при желании и условий по одной дороге, одинаковая скорость, замерять при поездках больше 100км и не один раз!
остановился на двух моделях, что лучше?
- Continental ContiPremiumContact 5 185/65 R15 88 T
- Michelin Energy XM2 185/65 R15 88 T
kristal
Говорят что конти почти не грыжуется...хотя как по мне это две лучшие шины...посмотри размер 195 и его + и -...
цена дешевле на порядок...много из форумчан покупают именно 195...
kristal
Говорят что конти почти не грыжуется...хотя как по мне это две лучшие шины...посмотри размер 195 и его + и -...
цена дешевле на порядок...много из форумчан покупают именно 195...
зря покупают, управлять и экономить топливо лучше на 185...цена 640 грн одинаковая http://intershina-plus.com/continental_ … _65_15_1/, смысла нет, а зимой многие совершили глупость перейдя с 185 на 195... увеличив контактную поверхность, что увеличивает вероятность заноса как на лыжах (195) вместо коньков по снегу (185).
Серинький написав:kristal
Говорят что конти почти не грыжуется...хотя как по мне это две лучшие шины...посмотри размер 195 и его + и -...
цена дешевле на порядок...много из форумчан покупают именно 195...зря покупают, управлять и экономить топливо лучше на 185...цена 640 грн одинаковая http://intershina-plus.com/continental_ … _65_15_1/, смысла нет, а зимой многие совершили глупость перейдя с 185 на 195... увеличив контактную поверхность, что увеличивает вероятность заноса как на лыжах (195) вместо коньков по снегу (185).
ПРОшлым летом взял две штуки на зад Tigar Sigura
Размер Модель Индекс Цена Купить
R15 195 / 65 SIGURA 91T 489 грн так как не было штатного барума в наличии. покатал лето вроде ничего , достаточно мягкие, но чуть плавает авто из-за того что чуть выше, сегодня заказал еще одну пару.
P.S
для эксперимента поставил их на перед, прибавился радиус в развороте, но зато уменьшилась разница в скорости спидометра и GPS. мне кажется что заводом завышают показатель спидометра, тем самим мы засекаем пробег на сотню, а колеса то больше крутятся, и нам кажется что больше накатываем на 10 литрах, значит пллучается и разход меньше, - нас выставляют лохами.
kristal написав:Серинький написав:kristal
Говорят что конти почти не грыжуется...хотя как по мне это две лучшие шины...посмотри размер 195 и его + и -...
цена дешевле на порядок...много из форумчан покупают именно 195...зря покупают, управлять и экономить топливо лучше на 185...цена 640 грн одинаковая http://intershina-plus.com/continental_ … _65_15_1/, смысла нет, а зимой многие совершили глупость перейдя с 185 на 195... увеличив контактную поверхность, что увеличивает вероятность заноса как на лыжах (195) вместо коньков по снегу (185).
ПРОшлым летом взял две штуки на зад Tigar Sigura
Размер Модель Индекс Цена Купить
R15 195 / 65 SIGURA 91T 489 грн так как не было штатного барума в наличии. покатал лето вроде ничего , достаточно мягкие, но чуть плавает авто из-за того что чуть выше, сегодня заказал еще одну пару.
P.S
для эксперимента поставил их на перед, прибавился радиус в развороте, но зато уменьшилась разница в скорости спидометра и GPS. мне кажется что заводом завышают показатель спидометра, тем самим мы засекаем пробег на сотню, а колеса то больше крутятся, и нам кажется что больше накатываем на 10 литрах, значит пллучается и разход меньше, - нас выставляют лохами.
Я не согласен с теорией про лохов. Задача шин не приблизить показания GPS и спидометра, а получить оптимальное соотношение клиренса авто, трения и сопротивления шин, а также обеспечить безопасность. Все это достигается на 185 с меньшим клиренсом т.е. Меньшим сопротивлением автомобиля и меньшим трением поверхности шин с дорогой. 195 может быть установлен для соблюдения вышеприведенных требований только при увеличении веса авто. Вывод: если не перевозить грузы переход с родного размера является нецелесообразным.
управлять ........ лучше на 185
А ось тут можна поспорити.
Керованість на 195/60/15 набагато краще ніж на 185/65/15
kristal написав:управлять ........ лучше на 185
А ось тут можна поспорити.
Керованість на 195/60/15 набагато краще ніж на 185/65/15
все просто: автомобиль стоит на месте, при одинаковой его массе руль будет легче крутить там где площадь контакта меньше (185). Увеличение клиренса на 195 приводит к вероятности заноса, о расходе толива уже описывал выше.
Lavrik написав:kristal написав:управлять ........ лучше на 185
А ось тут можна поспорити.
Керованість на 195/60/15 набагато краще ніж на 185/65/15все просто: автомобиль стоит на месте, при одинаковой его массе руль будет легче крутить там где площадь контакта меньше (185). Увеличение клиренса на 195 приводит к вероятности заноса, о расходе толива уже описывал выше.
у меня 195/65 R15, а не 195/60, значит я о том, что у меня и клиренс выше, и управляемость хуже, - но зато проходимость лучше, а так как у меня дизель, то на расход топлива мне не очутимо, но накат вроде хуже
Сторінки Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.226 секунд(и), виконано 69 запитів