короче. лаврик с лёхой морозятся. напишу я про свои вЧепятления.
в воскресенье заскочил в автосалон по своим нуждам (фотки двигателей, эбу машин и т.п.).
стоит белый красавчик с ценником где-то 126тыс укрбаксов, комплектуха с навигацией, двиг 1,6. с разряженным в ухнарь аккумом. заряжать собирались только в понедельник (на след день), хотя в принципе в салоне было пусто и подменный аккум в салоне есть. дальше лучше. резинку концевика двери водителя уже спёрли... под капотом - не совсем помню, куда дизайнеры перенесли бачки с ОЖ и омывайкой - просто не обратил внимание. но вот бачок гура перенесли.. и изменили ,даже удлинили трубу воздухана.. хз зачем. может чтоб мухи умирали в дороге, а не в лабиринтах фильтра.
что понравилось:
1. панель в целом и эргономика. обновили довольно успешно. на ощупь правда хуже, чем выглядит.приборка очень похожа на меган/сценик/флуенс
2.сиденья - приутопаешь, приятно. задние - довольно удобно. раскладываются 1/3 и 2/3. наконец-то владельцы авто, у которых слетит тяжка замка багажника смогут нормально заслать ребенка открыть багажник изнутри (правда прийдётся пояснить малышу как снять крышечку)
3. по прежнему большой багажник.
4. больше обзора за счет сдвинутого края крыши (больше лобовое стекло). по крайней мере мне так показалось.
5.информативность педалей. в продолжение традиций к последним фазам логана- довольно мягко нажимаются педали.
6.балонник. стал другой и легче. хотя может это и минус, т.к. наверное его сделали из какогото не очень крепкого сплава...
7.наконец-то закрыли ухо крепления буксировочного троса!
8.пружины багажника по прежнему содержат кусок поролона и не звенят , если их дергать.
9.газовый упор капота. правда с непривычки не так легко добраться до рычажка открытия, но открывается и закрывается капот довольно хорошо. думаю , если нагрузить его шумкой, то упор прийдётся менять.
10. насколько сейчас вспоминаю, то на машине был стаб...
11. ДРУГАЯ катушка зажигания! хотя всё также лежит на клапанной крышке..
12. НАКОНЕЦ-ТО СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! ОПУСТИЛИ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!!! теперь , спустя почти 10 лет, как первый логан пришел в Украину, брелок сигналки не будет БАРАБАНИТЬ и выносить вам мозг!
13. наружный дизайн порадовал приближением к общему стилю Рено, но тем не менее без проблем угадываются чисто "логановские" изгибы и переходы крыши что спереди что сзади. как и двери. хотя в заднюю и добавили "доп окошко"
14. парктроник, хоть и с довольно большими датчиками, но "заподлицо". хотя минус , что не в цвет кузова.
15. второе чудо! концевики дверей подняли выше!
не понравилось:
1.дефлекторы воздуховодов по-прежнему отражаются в закрытых окнах перекрывая своими кольцами обзор.
2.подлокотник. уж больно пластмассово-непонятный. хотя и довольно крепкий. пытался его шатать. скрипел собака, но поддавался неохотно. органайзер в подлокотнике - фигня полная. подлокотник похоже можно будет инсталлировать в предыдущие фазы. тоннель почти не изменился.
3.как-то много пустоты под капотом..
4.дуги крепления багажника оставили .. по традиции... соответственно они съедают уйму места.
5. расположение домкрата, балонника и крюка крепления. как оказалось рядом с запаской УЙМА места, куда , например в акценте/верна модели 2007 года ставится пенопластовый органайзер. тут же - пустотища...
6. колесо опять -таки перевернули, тем самым украв у нас драгоценные литражи багажника, занимаемые вхолостую запаской..
7. на первый взгляд непонятные шпильки по нижним углам трапеции багажника, закрытые пластиковыми колпачками и торчащими сантиметра на 2, оказались... шпильками крепления бампера.. какой "гений" такое придумал - непонятно..
8. по-прежнему НЕВОЗМОЖНО просунуть даже палец под сам багажник. как и раньше хозяину прийдётся использовать ключ для отпирания (если был закрыт с сигналки или штатным ЦЗ) и нажимать кнопку (без "хлястика). при этом багажник просто ОТСТРЕЛИВАЕТ вверх. так что можно получить по лицу, если будете близко стоять. специально глянул- пружины в среднем положении.т.е. не мешало бы на новой машине их ставить всё же в верхнее, самое слабое. ну и как обычно, нет управления открытием багажника из салона. это печально. чай не 90-е годы за бортом..
9. ничего такого, чтоб напоминало оббивку крышки багажника или капота и рядом нет. только пластиковая крышка на багажнике, закрывающая доступ к ЦЗ и... антикор.. легко вляпаться, трудно отмыть
10. зачем-то совсем не спрятанный разъем от каждой фары в багажнике.. легко прорезать , например сапкой/тяпкой какой-то..
фотки:
двиг, 1,6, тот самый. несколько изменен выпускной коллектор, тот самый квадратный фильтр Мале, который начали ставить с 2011года и который не купить в Украине нигде кроме СЦ рено (Хотя как вариант пользоваться привезенными из России), лямбда зонд стал "синим":
а под капотом всё тот же мелкий "Ромбат" с пусковым током 510А, но уже на 60 Ач. ничему жисть не учит
ремень допоборудования и ролики как обычно гейтс/снр:
опущенный замок зажигания:
пустотища,отведенная запаске:
переделанный и облегченный балонник:
пружини "багажника" и зачем-то доступный всем и с торчащими проводами, которые довольно легко прорезать каким-либо грузом, разъем к задней фаре:
непонятный штыри по нижним углам трапеции багажника,оказавшиеся крепежом бампера:
радость в виде лючка, закрывающего отверстие под буксировочный крюк:
а вот попробуйте просунуть хотя палец
концевик задней левой двери. теперь они на всех стойках расположены выше:
вот такой небольшой фоторепортаж. правда не довелось покататься
п.с. фотки - не тыбзять копипастить в другие места их только спросив у меня
Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано,
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI,
MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G,
VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 ,
AK-103
0