Alik написал:
Я так думаю, поторопились сымать с производства Славуту! Необходимо было совершенствовать её до разумных ценовых пределов.
Sniff написал:
Ну, ты меня конечно прости, но я бы даже даром, даже за деньги в Славуту бы не сел.
Мужики, бесславный финал укроавтопрома был ясен давно.
Не потому, что плохой или хороший, а потому, что нет сбыта, а потому что рынков сбыта нет - продавать негде и некому.
Внутри рынок маленький и население нищее. Снаружи - три "ха-ха-ха", с смысле никто ж не выпустит на свой рынок.
Не могу не согласиться, Андрей.
НО!
Неужели нельзя было довести ту же Славуту до минимального уровня безопасности и комфорта? Ну пускай бы закупали по первой подушки безопасности и ещё парочку каких нибудь готовых узлов... НО это был бы СВОЙ отечественный авто, ориентированный в первую очередь на внутренний рынок (своего "пересичного грамадянина"), каким бы он малым не был... ЭТО же наш потребитель, наши интересы, наша экономика!!!
Конечно с экспортом было бы непросто, но при правильной ценовой политике в России славуты брали! А вот ланосы, после появления московского логана, сразу перестали быть востребованными из за сопоставимой ценовой категории...
В советские времена Коммунар определили (тоесть дали задание) - производить бюджетные малолитражки. Вот и нужно было двигаться по накатанной и держать свой ценовой сегмент, а не гнаться за "передовыми корейско-китайскими технологиями" и просрали на корню собственное автомобилестроение...:(
Главную проблему считаю в утрате в Нашей стране ЗДОРОВОГО НАЦИОНАЛИЗМА, нацеленного на интересы собственного населения. Мы погрязли в постулатах мировой экономики, мирового глобализма-монопализма и напрочь лишились патриотически настроеной элиты. Они здесь зарабатывают - а учатся, лечатся и хранят капиталлы в благополучном Западе...
Logan Laureat 1,6 mpi 2006 - був...
Logan Authentique MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
0