Вот молчал, но скан документов нашего ипанутого правительства просто убил.:dash:
Этим го..нам только бумагу бы и портить. Они как думают так и пишут. Да бабки рубить они хотят, а на нашу безопасность, им наплевать, а вот Европа не зря поступила мудро и сделала так, что ДХО изначально придумано для БЕЗОПАСНОСТИ как водителей ТС на котором они включены, так и других участников дорожного движения, ибо
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Ибо есть ПРАВИЛА, а именно
Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004).
Потому всё придумано умными людьми, и не для срубывания бабла, а для безопасности. А так как дальний свет можностью 30-40% виден другим участникам дорожного движения лучше чем ближний свет фар (ибо он потому и называется ближний, светить надо недалеко, рядом с автомобилем) и поверьте намного, то если нет штатных DRL , лучше всё таки дальний в полнакала.
Инфа взята отсюда а также уже облазил много форумов и обсуждений.
0