Re: Новый логан!
У нынешнего логана 165мм точно есть, сайт рено пишет при снаряженной массе 167мм
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Сторінки Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У нынешнего логана 165мм точно есть, сайт рено пишет при снаряженной массе 167мм
Клиренс, клиренс...Мерял сегодня у Елисея в автосалоне - примерно 160 под защитой движка. Так что 130-140 это....я хз, наверное под полностью загруженой машиной. Не было бы этого повышения цен - брал бы именно Логан, а так...
дядя Сусанин, если хочешь - я сейчас приеду к тебе в гости в Бучу, на Аурисе 1.6 АТ, и если ты хоть раз умудришься своей балалайкой 1.6 меня зделать со старта - я куплю тебе ЯЩИК пива! но если нет - с тебя 30 литров 95 бензина! ИДЁТ? ..а то вы уже задолбали призрачные гонсчики умеющие ездить на НЕ ездящих автівках а уж если говорить о максималке или крейсере - замаешься ті піль глотать и прекратите меня смешіть p.s. нельзя обгадить уже обгаженое
О! А что ж Ты так мелко взял? Давай уж сразу на болиде Формулы-1 подъедь!!! Я Тебе еще и фору дам! Жаль только что Таёота как пришла в Формулу-1 так и ушла почему то ничего не выигрылав
Второе: как то хитросделанно предлагаеш призы делить... либо соглашаймя уж на ящик пива либо пообещай и мне 30 литров 95-го!!!!
Третье: я бы не советовал Тебе по Буче гоняться. Потому что на первых метрах дистанции Ты потеряеш передний бампер своего Супер надежного Йауриса, на следующих 20 метрах от подброса на кочке откажет мега супер электроника твоего супер дешового авта, а под конец еще и знак аварийной отсановки из багажника прилетит и постучит изнутри по лобовому стеклу от оттормаживания в пол на последнем вираже!!!
И пока Ты всё это будеш собирать по дистанции,я на финише буду на 3-х десятилитровых канистрах 95-го играть на своей балалайке "Боже, Аурис храни!"
И чтоб в конце Великого события потешить твое самолюбие, поедим на Окружную к оффдиллерам и проведем диагностики и ремонт всего того что отвалилось или вышло из строя в наших авто! Я буду с пониманием пожимать Твою руку, когда Ты будеш пить халявное пепси и подписывать договор кредита на ремонт авто, потому что всех денег, которых до того заработал, не хватит на полное восстановление! :rock:
Ну а если после этого захочеш поганяться еще и на НЕ ездящих логанах, то милости просим, научим!!!!
И помни - смех удлинняет жизнь!!!! Улыбнись! Аурис тоже машина!
Вы что все издеваетесь да? о каком комфорте на Логане может вообще идти речь???
Ничуть не издеваюсь. Утречком в часа три утра сажусь за руль и еду из Киева аж в Сумы. При том, что у меня спина не ахти (простреливало раза три-четыре - возраст), еду без остановок, если не считать одной остановки, чтобы позавтракать, и другой - дозаправиться. Окончив дела в Сумах, где тоже перемещаюсь на Логане, или сижу за компом, вечером, хлебнув кофейка, возвращаюсь на Киев.
Если Вы ездили когда нибудь по бетонке в районе Прилук, аж до Ромен, Вы поймете, что это - не Рио-де-Жанейро. Тем не менее, я на своей базе еду и чувствую себя вполне комфортно.
Когда-то ездил из Киева в Черкассы с неснятыми швами (после аппендицита), так что знаю, о чем говорю.
Что такое неудобно, можно понять, если сесть на задние сидения в Москвич-412.
Третье: я бы не советовал Тебе по Буче гоняться.
И чтоб в конце Великого события потешить твое самолюбие, поедим на Окружную к оффдиллерам и проведем диагностики и ремонт всего того что отвалилось или вышло из строя в наших авто!
Вообще-то никто в здравом уме и твёрдой памяти не будет гоняться по брусчатке.
Кстати...
Когда Логан тока вышел, то я помню как народ тут нахваливал подвеску Логана, типа, вау по трамвайным путям шо по скатерти. Так и гоняли. До первой и весьма скорой замены наконечников.
И оказалось, что "всеядная подвеска" вовсе не означает "вечная подвеска".
Так что гонки на брусчатке повлияют на Логан как и на любой иной авто.
мож хватит? Серёге так не нравится логан, что он купил сандеро. как так.. так вышло. заставили.
и у меня есть подозрения что рено нажучивает по поводу клиренса 175
Подозрения беспочвенны
Седни решил промерить собственоручно клиренс Логана (пустого ненагруженного - только мелочевка разная что у запаски разместил, да аптечка с огнетушителем в салоне осталась). Как его надо мерять понятия не имею. Изобрел собственную методику - обычный совковый строительный метр, складывающийся взял. Длина секции 185 мм. Первую секцию изогнул под углом 90град. остальные скрутил скотчем соорудив таким образом что-то типа рукоятки. подсунул под задик машинки, под пузо и под передок - на против самых выступающих частей ее брюшка. Ссади получилось на пару сантиметров больше 185 мм, дета 205 мм. По средине получилось порядка 220 мм. Спереди между газотводом и защитой 195 мм и от самой выпирающей части защиты до земли 180 мм.
Когда поедем на вылазку с ночевкой забью багажник на кил 100, поставлю дополнительно 2 канистры по 20л. каждая и посажу 5 человек по 70-90 кг каждый чтоб под полной нагрузкой померить.
Еще чуток фото
И еще чутока
Красавчик!!! :plus: Я думаю у тех, кто сомневается должны отпасть все сомнения после такого замера с фото-подтверждением
насчет комфорта в Логане, ездил на расстояние в 1000 км, как то себя некомфортно не чувстовал.
Отличная работа Sergey, результат на "лицо"!!!
насчет комфорта в Логане, ездил на расстояние в 1000 км, как то себя некомфортно не чувстовал.
я периодически на такое расстояние катаюсь... Привык уже, терпимо. Но все равно хочется получше...
Народ. Хватит сравнивать х.. с пальцем. У меня скоро выработается комплекс неполноценности от того что я езжу на такой хреновой машине. Пять лет ездил и думал, что у меня нормальная бюджетная иномарка ан нет, оказывается
Логан это машина, проехав в которой 100 км., хочеться выйти из неё, и больше не садиться никогда в ЭТО
а то что с завода.. машина друшлаг шум от движка ужас..
Нахрен срочно избавься от Сандеро и купи Аурис. Все. Проблем то никаких.
Просто есть люди у которых нет возможностей купить Камри или хоть Ауриса вот и берут бюджетный Логан. И радуются этому. У меня до Логана был Москвич 408, Ваз 2103 и Славута. Так вот после этих машин Логан для меня аки лайнер. Недостатков у него много, но и по цене не Камри. Конечно после поездки на Камри, Логан кажется ведром. Аты покатайся недельку на Славуте, потом пересядь в Сандеро, а потом сдесь напишешь свои ощущения. Нужно как минимум уважать других людей и их выбор.
К слову, можете нас поздравить - еще вчера жена заметила, а седни я по городу много на Золушке поездил - после 700 км пробега - Логанчик как подменили - динамика попееееееееееерлааааа!!!!!!!!!! По ощущениям идет на разгон уже почти как Ланос 45-ти тысячник!!! Толи комп в топливо наконец вдуплился, толи внутрях движка чей-то притерлось, но небо и земля между унылой динамикой первого месяца!!!!!!
Ждем-недождемся тепла - чтоб на Донец по трассе смотаться. Об ощущениях распишу тада.
Толи комп в топливо наконец вдуплился, толи внутрях движка чей-то притерлось, но небо и земля между унылой динамикой первого месяца!!!!!!
наверное и то и другое. Дальше будет лучше.
Логанчик как подменили - динамика попееееееееееерлааааа!!!!!!!!!!
Ну все. Капец. Теперь и Вам придется гоняться с Аурисом.:D
Sergey_Z777 написав:Логанчик как подменили - динамика попееееееееееерлааааа!!!!!!!!!!
Ну все. Капец. Теперь и Вам придется гоняться с Аурисом.:D
Не, не бу - мы мирные луди а Серега-Serega® просто тролль , он же вас всех задра...ЗНИВАЕТ а вы ведетесь
Только что посмотрел Перший тест на 1-м автомобильном по Крыму (там, где и наши были). Тест получился очень интересный.
Желающие могут позже пересмотреть на сайте 1-го автомобильного (они потом туда выкладываю видео).
В целом отзыв ведущего исключительно положительный. В сравнении с Сандеро (кстати, французы называют СандерО, а не СандЕро), Логан седан показался более тихим в салоне и более мягче.
Клиренс 175мм и 195мм у Степвея.
Конечно, указывалось на не слишком резвый двиг, но достаточно для эксплуатации не тяжелого авто.
В мае в Украину привезут дизель и Степвей.
Из России поставлять не будут, так как Аввтофрамос нацелен только на свой внутренний рынок (спрос).
И еще чутока
ах линеечка из моего детства
Пы.Сы. Был бы Логан таким дерьмом, как Serega® его живописует, не было б за ним такого столпотворения в салонах Харькова http://www.kharkovforum.com/showthread. … st35759745
Цитата"...заказал себе нового логана на июль месяц очередь на машину как за колбасой в 90-ее удивился очень май уже закрыт теперь заказы принеются на июль заказал в юге-атлант на гагарина приятный персонал был на плехановской не понравилось какието барыги в свиторах какой-то прошлый век был на героев в солли чтото не очень там тоже Дмитрий такой там продавец сонный попался)))) вот токо теперь боюсь что она в цене подымится с 13 апреля ((((( прокатился на ней с движком 1.2 16 клапонка туповата конечно расход 6 литров радует сверх всего !!!! салон понравился внешне вообще не сравнить со старым логаном )))))) вобщем машина пойдет кто размеренно хочит ездить тещю возить на дачю детей в сад то машинка пойдет 100% я 3 недели по салонам бегал но логан просто снес башню в базу стоко наворотов входит просто супер !!!!!!!!!!..."
Не набрасывайтесь вы на Serega®. Конечно он прав, Тойота, конечно, получше будет, чем Dacia/Renault Logan. Но вот, в такси, например, Тойоту использовать не рентабельно...
Но вот, в такси, например, Тойоту использовать не рентабельно...
Ну да, жалко... Но вот вчера буквально наблюдал Кэмри с шашечками...
Но вот вчера буквально наблюдал Кэмри с шашечками...
Ну кредит то платить надо
Не набрасывайтесь вы на Serega®. Конечно он прав, Тойота, конечно, получше будет, чем Dacia/Renault Logan. Но вот, в такси, например, Тойоту использовать не рентабельно...
А я вот так и непонял уместность сравнения Ауриса и особенно Таёты Кемри с бюджетным Логаном... Мне иногда приходится крутить баранку на Фольце-В6 (1,8 ТSI), но мысли это сравнивать с Логаном - никогда даже в голову не приходило... И ту же Славуту никогда не критиковал, ибо машина отвечала своей цене...
Сторінки Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 80 запитів