Re: Новый логан!
mekena написав:Но вот вчера буквально наблюдал Кэмри с шашечками...
Ну кредит то платить надо
я в Николаеве видел Авалон на такси.....
сейчас Opel Vectra A 2.5v6+гмо4
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
mekena написав:Но вот вчера буквально наблюдал Кэмри с шашечками...
Ну кредит то платить надо
я в Николаеве видел Авалон на такси.....
Palich написав:Не набрасывайтесь вы на Serega®. Конечно он прав, Тойота, конечно, получше будет, чем Dacia/Renault Logan. Но вот, в такси, например, Тойоту использовать не рентабельно...
А я вот так и непонял уместность сравнения Ауриса и особенно Таёты Кемри с бюджетным Логаном... Мне иногда приходится крутить баранку на Фольце-В6 (1,8 ТSI), но мысли это сравнивать с Логаном - никогда даже в голову не приходило... И ту же Славуту никогда не критиковал, ибо машина отвечала своей цене...
Все верно сказано.. зачем сравнивать Логан с машинами в разы дороже... бред...
А для тех, кого логан выматывает на дальних поездках - это сидушка виновата. Лечится очень просто - установкой нормального сидения, допустим рекаро с опель омега Б, или что-то в этом духе. Дешево и по сравнению со стандартом - круто =)
Только что посмотрел Перший тест на 1-м автомобильном по Крыму (там, где и наши были). Тест получился очень интересный.
Желающие могут позже пересмотреть на сайте 1-го автомобильного (они потом туда выкладываю видео).
http://www.1auto.tv - не нашел - сцылку скиньте плизз!
не нашел - сцылку скиньте плизз!
еще не выложили, я смотрел по телеку.
Вот тут их подборка видео, пока по нью Логану-Сандеро нет:
http://www.1auto.tv/projects/perviy_test.html
Но они повторяют на канале неоднократно, наверное и сегодня будут крутить... Сайт у них какой-то... Программы ТВ даже нет...
Вот инфа по поводу двига 1,2:
С технической точки зрения Renault Logan революции или ощутимого прорыва не совершил, ведь основные его компоненты остались практически без изменений и уже хорошо известны по предыдущим моделям фирмы. Но в этом-то и заключается задумка маркетологов: предоставить покупателям проверенный и неприхотливый автомобиль, который можно будет сделать недорогим в производстве. В гамме моторов бензиновый 1.4 заменили на 1.2 (четыре цилиндра, 16 клапанов), который развивает 73 л.с. Такой же двигатель устанавливается сейчас на новое поколение Renault Clio. Крутящий момент такого двигателя невелик - всего 105 Ньютоно-метров и спринтером такую версию не назовешь. Ее разгон до сотни будет находится где-то в пределах 15 секунд. Зато расход в городе обещает быть не больше 8 литров на сотню, а по трассе и вовсе 6,2. Но его "соль" даже не в этом. Такой силовой агрегат очень актуален для Европы, где налог взимается за выбросы СО2. Так вот у такого двигателя они не превышают 142 единиц, что позволяет вкладываться в самый дешевый "тариф". Но у нас ведь такого нет, и вся эта "выхлопная экономия" нас совсем не касается!
http://renault-logan.infocar.ua/test885 … d2610.html
Так вот, получается, что 1,2 - 16-клапанник от Клио, а 1,6 - 8-клапанник:
Нам же выпала возможность протестировать как раз бензиновый 1.6.
Этот двигатель, увы, не молод, и при 8-ми клапанах и одном распредвале много не выжать. Да еще и в нормы Евро-4 надо вложиться. Вот и имеем ровно 80 лошадей и 128 Ньютоно-метров тягового усилия. Не густо конечно, но спасает малая снаряженная масса автомобиля, всего 997 кг. Таким образом Logan с таким мотором отнюдь не медленный. На равнине его характером мы остались вполне довольны, но на серпантинах его часто не хватало. Зато в городе тянет уверенно, можно даже время от времени пренебречь низшей передачей. А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и... остались очень довольны шумоизоляцией. Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно. Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет.
http://renault-logan.infocar.ua/test885 … d2610.html
И еще. На оф.сайте Рено в прайсе на Логан седан сказано, что поставляется из Румынии, а в прайсе на Сандеро и Степвей - из России.....
Mekena, просто сендеро и степвей пока старые - потому из России. Новые будут Румынские.
Alik
я тоже так подумал, хотя там прайс на авто 2013 года...
mekena написав:Только что посмотрел Перший тест на 1-м автомобильном по Крыму (там, где и наши были). Тест получился очень интересный.
Желающие могут позже пересмотреть на сайте 1-го автомобильного (они потом туда выкладываю видео).
Меня очень интересует шумоизоляция нового логана. Скажите как она по сравнению с Киа рио или валц Поло. А то говорится что она хорошая но на сколько не понятно. Очень загорелся Логаном, в особенности его клиренсом.
наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и... остались очень довольны шумоизоляцией. Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно.
Во-во и я об ентом писал:
Самое хреновое — что в машине совсем не слышно движка — (после Ланоса так непривычно), первые 2 часа не разрешала магнитолу включать — все слушала двигатель, а он, зараза, что рабочий что когда глохнет совсем нет разницы — жена в шоке — ориентироваться можно только по тахометру Румыны под капот шумопоглотитель прилепешили, хоть сдирай его . Тихо в ней — аж страшно.
В тихом салоне где на фоне работающей на 2-й скорости печки совсем не слышно двигателя и шумов улицы (мне после Ланоса кажется что уши заложило, а если еще магнитолу включить негромко — ваще нирвана)
Скажите как она по сравнению с Киа рио или валц Поло
Тут ничего не скажу в таких не ездил - а вот по сравнению с НароднымВагоном Пассатом - намного тише
Тестдрайвовые машины в салонах есть - сходите - поюзайте - лучче один раз самому услышать, чем другим верить
Тут ничего не скажу в таких не ездил - а вот по сравнению с НароднымВагоном Пассатом - намного тише
А с каким конкретно пассатом логан тише??
Меня очень интересует шумоизоляция нового логана.
Димка Флеш тут на форуме есть, за какие то 4-5 штук грн. обесшумит любую новую машину
Поло вааще нет смысла брать, не стоит он своих 17 штук $, так же как и Фабия не стоит 14 $
Sergey_Z777 написав:Тут ничего не скажу в таких не ездил - а вот по сравнению с НароднымВагоном Пассатом - намного тише
А с каким конкретно пассатом логан тише??
Osad4ij Yura написав:Меня очень интересует шумоизоляция нового логана.
Димка Флеш тут на форуме есть, за какие то 4-5 штук грн. обесшумит любую новую машину
Да я понимаю что можно обесшумить любую, но все таки интересно про базовую шумку, уж очень часто ее нахваливают что она хорошая, вот и меня интересует ее способности с машинами по дороже.
Тестдрайвовые машины в салонах есть - сходите - поюзайте - лучче один раз самому услышать, чем другим верить
да и пока нету всех средств для покупки авто, пока прицениваюсь. Интересно какой шум в салоне будет по бруковке при скорости в 50 - 60 км.
Меня очень интересует шумоизоляция нового логана.
Скажем так, она лучше чем была. С мотором 1.6 она лучше, чем на предыдущих логанах. Пересев, я это сразу почувствовал.
А с каким конкретно пассатом логан тише
дизельный VW PASSAT 2.0 I TDI
Скорее всего шумоизоляцию в Логане-2 улучшили изменением забора воздуха для отопителя, ибо в Логане-1 это была просто дыра 15-20 см. да ёщё и в резонирующем объёме.
Скорее всего шумоизоляцию в Логане-2 улучшили изменением забора воздуха для отопителя
Изменили саму перегородку между моторным отсеком и салоном.
Сделали из другого материала. Теперь шума нет
И утеплитель капота не причем.
Изменили саму перегородку между моторным отсеком и салоном.
Сделали из другого материала. Теперь шума нет wink
Материал переборки МТО - сталь была сталь и осталась.
Ну не композит же с кевларом туда втюхали.
И утеплитель капота не причем.
Я не об утеплителе капота, а о воздухозаборнике печки.
Материал переборки МТО - сталь была сталь и осталась.
Ну не композит же с кевларом туда втюхали.
Кроме стали применяется еще шумозащита.
Sniff написав:Материал переборки МТО - сталь была сталь и осталась.
Ну не композит же с кевларом туда втюхали.Кроме стали применяется еще шумозащита.
В моторном отсеке шумки нет, может из салона лучше зашумили , но явно тише стало.
В моторном отсеке шумки нет, может из салона лучше зашумили , но явно тише стало.
На выставке когда выставили логан сказали что перегородку сделаки из других материалов.
Может там двойной метал между ними шумка.
А так если в фазе1 или 2 просто шумки добавлять то такого эфекта не будет.
Народ подскажите. Седни залез под торпеду на пассажирском месте. Там где раньше на видео видел, была "заглушка" - стоит такая вот шняга на двух болтах и защелке:
Может это и есть фильтр салона???
я думаю да
Сергей, я на Вашем месте уже бы снял и посмотрел! Уж больно любопытно - неужели другой фильтр поставили?
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 88 запитів