Re: Дизель & бензин?
я бы б.у. дизель без тнвд в жизни бы не купил
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Дизель & бензин?
я бы б.у. дизель без тнвд в жизни бы не купил
думаю логан 1.4 быстрее купят чем дизельный, так как разборок, мастеров, расходников валом, двиг простой как двери и надежный, теще выбирали кангуху, взяли именно бенз, пусть тупее, зато блок на разборке 200 уе стоит
думаю логан 1.4 быстрее купят чем дизельный, так как разборок, мастеров, расходников валом, двиг простой как двери и надежный, теще выбирали кангуху, взяли именно бенз, пусть тупее, зато блок на разборке 200 уе стоит
Б/у дизель покупают только неопытные...
Moofasta написав:думаю логан 1.4 быстрее купят чем дизельный, так как разборок, мастеров, расходников валом, двиг простой как двери и надежный, теще выбирали кангуху, взяли именно бенз, пусть тупее, зато блок на разборке 200 уе стоит
Б/у дизель покупают только неопытные...
ну тут можно поспорить...
не всем по карману новый дизель
но все мои знакомые которые пересели на дизель (новый или б/у) ответ один - бензинка нервно курит в стороне
у самого дизеляка и следующая машинка будет токо дизель, и дело не в экономической составляющей (экономичность, шаровая солярка)
но все мои знакомые которые пересели на дизель (новый или б/у) ответ один - бензинка нервно курит в стороне
Кожен кулик своє болото хвалить (с)
Странно, я считал, что дизель имеет больший ресурс и спрос на рынке...
Moofasta написав:думаю логан 1.4 быстрее купят чем дизельный, так как разборок, мастеров, расходников валом, двиг простой как двери и надежный, теще выбирали кангуху, взяли именно бенз, пусть тупее, зато блок на разборке 200 уе стоит
Б/у дизель покупают только неопытные...
именно по этому к нам завозят такое большое кол-во дизельных автомобилей с европы... особенно кенгушек и трафиков.... буду знать что разберают их как горячии перожки именно неопытные))))))))))
gleb написав:но все мои знакомые которые пересели на дизель (новый или б/у) ответ один - бензинка нервно курит в стороне
Кожен кулик своє болото хвалить (с)
Та дело не в "болоте", просто если поездите на дизеле вы сами всё поймёте
Странно, я считал, что дизель имеет больший ресурс и спрос на рынке...
При степени сжатия у дизеля в два раза большей чем у бенза - ресурс болшим быть никак не может... Как то я изучил серьезный материал, по ссылке кого то из наших - о принципиальных схемах устройства дизелей. Думаю не я один... Так вот причин для увеличения принципиальной надежности работы системы так и не обнаружил. Хоть насос-форсунки, хоть комон-райн, не говоря о ТНВД. Экономичность, вред. выбросы безусловно стали совершеннее, но от давления в горшках 18-20 атмосфер ведь никто так и не ушел?... Вот и получается что пока топливная система новая- ноу проблем (до первой заправки топлива с водичкой), а опосля физического износа-будет совсем другая история... Так что думайте сами!
Дизельный мотор
Преимущества:
Низкий расход
Большой крутящий момент на низких оборотах
Большой ресурс двигателя
Ровная тяга двигателяНедостатки:
Вибрация двигателя и шум ( современные авто бизнес -класса практически не различить дизель это или бензин)
Дорогие детали (ТНВД)
Проблемы с топливом (особенно зимой)
Из -за низкого качества топлива выходят из строя дорогостоящие детали (ТНВД)
Частая смена масла и фильтрирующих элементов
Нельзя крутить двигатель до отсечки как на бензине
Более внимательный уход за автомобилем
Давайте разберемся поближе, что к чему…Если Вы заядлый гонщик, то вам не понравится дизель т.к. динамика слабее, нет такой резвости как у бензина, зато у дизеля чистая ровная тяга, реже переключения КПП, а значит меньше расход. При одинаковых объемов двигателя, дизель может выдавать до 2х раз больше крутящего момента, что очень понравится тем, кто любит ощущать на себе тягу.
Не зря, все грузовые автомобили комплектуются дизельным типом двигателей. В пробках дизель покажет экономичность, и вместо того, чтобы газовать и отпускать сцепление можно просто без газа трогаться, за счет большого крутящего момента. А вот на высоких оборотах, из- за высокой компрессии, дизельный двигатель работает на износ, поэтому нежелательно крутить его до красной зоны. Сейчас со стандартом евро- 4 дизельные двигатели намного экологически чище, чем его братья бензиновые, за счет меньшего выброса СО. Зимой же дизель приходится основательно прогревать, заливать зимний тип топлива, различного рода антигели в бак, чтобы топливо не замерзло. Частые 15 минутные поездки домой и на работу не хорошо сказываются на этот тип двигателя.
Сейчас время, когда топливо дорожает и важна каждая капля, оптимальным для экономичный езды будет дизельный тип силового агрегата, но перед покупкой, нужно взвесить все за и против, учесть свой стиль вождения и тогда можно определится какой тип двигателя вам подойдет лучше всего.
Дизельный двигатель намного сложнее в обслуживании и ремонте.
Дизельный двигатель по своей конструкции намного проще бензинового, так как в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия смеси в цилиндре. А так как простые конструкции всегда надежнее, то поломки этого типа двигателя происходят намного реже. В обслуживании и ремонте дизельные двигатели также намного проще по понятной причине.Дизельный двигатель чрезвычайно шумный.
Дизельный двигатель, оснащенный хорошим глушителем и современной системой впуска работает немного громче бензинового, но в большинстве случаев звук работы современных бензиновых и дизельных двигателей практически невозможно различить.Любой дизель требует хорошего топлива.
Во-первых, многие дизельные двигатели, особенно атмосферные, абсолютно не требовательны к топливу. А во-вторых даже на самый прихотливый дизель можно поставить фильтр-водоотделитель и фильтр твердых частиц, которые позволят заправлять автомобиль топливом любого качества.Бензиновые двигатели все же надежнее – они лучше проверены.
Это не так. Дизельные двигатели в среднем имеют ресурс на 40-50% больший, чем у бензинового двигателя.
Степень сжатия на износ не влияет, ну или не так сильно.
главные факторы здесь это:
*температура горения топлива
*количество рабочих циклов на единицу пробега
*плавность горения
По всем этим параметрам дизель в +.
Если не прав поправьте.
И что вы скажите о двигателях грузовиков, где гарантийный пробег 1.5млн.км. Там тот же комон рейл и форсунки....
И что вы скажите о двигателях грузовиков, где гарантийный пробег 1.5млн.км. Там тот же комон рейл и форсунки....
Кстати, да. Почему-то ездят дальнобои на дизеле без проблем и вода в ТНВД не попадает, и зимой, и в любую погоду...
Не помню, чтобы я встречал на трассе фуру, у которой глюкнул двиг...
Не помню, чтобы я встречал на трассе фуру, у которой глюкнул двиг...
Общался как-то с водилой Рено, фуры, проблем по двиглу небыло никогда. Пробег 1,5 млн км. Правда говорит что надо капиталку делать при таком пробеге, но пока сам не гавкнет, говорит хрен полезу туда.
Спасибо ребята за информацию, вроде убедительно и всё сходится в пользу дизеля (за исключением коротких поездок, когда дизель просто неуспевает выйти на необходимый температурный режим). Честно говоря, в глубине души мне самому очень хочется чтобы при обладании дизелем в Нашей стране и на Нашем топливе - небыло проблем. Но в этом вопросе время всё рассудит и спец мыто процесс ускорит. А тогда у нас появится какая то статистика и наглядность для сравнения. Когда у почитателей Логанов процентное соотношение бензин/дизель, хотя бы выйдет на 50/50.
mekena написав:Странно, я считал, что дизель имеет больший ресурс и спрос на рынке...
При степени сжатия у дизеля в два раза большей чем у бенза - ресурс болшим быть никак не может... Как то я изучил серьезный материал, по ссылке кого то из наших - о принципиальных схемах устройства дизелей. Думаю не я один... Так вот причин для увеличения принципиальной надежности работы системы так и не обнаружил. Хоть насос-форсунки, хоть комон-райн, не говоря о ТНВД. Экономичность, вред. выбросы безусловно стали совершеннее, но от давления в горшках 18-20 атмосфер ведь никто так и не ушел?... Вот и получается что пока топливная система новая- ноу проблем (до первой заправки топлива с водичкой), а опосля физического износа-будет совсем другая история... Так что думайте сами!
Ну это вы уже слишком... Это же принципиальные отличия Дизельного ДВС от бензинового! Существует три принципиальных ДВС: 1. Двигатель Отто(он же бензиновый), 2. ДВС "Дизеля"(название в честь изобретателя) и 3. Двигатель Тринклера(о котором расказывать я думаю не стоит. Всё равно оно вам не нужно!) Так вот отлищие Дизельного ДВС от Бензинового в том что у бензинового происходит сжатие горючей смеси(воздух + топливо) а в дизельном сжимаеться только воздух!! Поэтому степень сжатия в разы больше! А потом уже в жатый воздух поступает топлива и происходит воспламенение! Благодаря этому в дизельном двигателе никогда не будет детонации так как практически воздух можно сжимать очень долго и это не как не повредит двигатель! (Это всё базовый курс Термодинамики!)
Так что вы ошибаетесь в том что из-за большей степени сжатия ресурс больше быть не может!
И мне нравится дизель, но вот городок у нас маленький и зачастую поездки по 5-6 км. Я думаю дизель даже на половину не нагреется за такое расстояние. А чем грозит дизелю постоянны недогрев? Если ездить на короткие расстояния?
всё сходится в пользу дизеля (за исключением коротких поездок
и зачастую поездки по 5-6 км. Я думаю дизель даже на половину не нагреется за такое расстояние
А что, бензиновому двигу не вредят короткие поездки? Вредят, поэтому для такого режима (такси, например) устанавливается более частая смена масла (7,5 тыс.км). Так что, одинаково, что дизель, что бензин....
А чем грозит дизелю постоянны недогрев? Если ездить на короткие расстояния?
Не знаю чем вредит, знаю, что он дольше греется, поэтому зимой как-бы позже происходит обогрев салона.
lion1636 Расскажите про термодинамику - топливной системе дизеля. Объясните ей, что она может сжимать воздух бесконечно!!! Ну ещё, если будет Вам угодно - Тринклеру...
А что, бензиновому двигу не вредят короткие поездки? Вредят, поэтому для такого режима (такси, например) устанавливается более частая смена масла (7,5 тыс.км). Так что, одинаково, что дизель, что бензин....
Но бензин успевает прогреться за это время.
Alik написав:mekena написав:Странно, я считал, что дизель имеет больший ресурс и спрос на рынке...
При степени сжатия у дизеля в два раза большей чем у бенза - ресурс болшим быть никак не может... Как то я изучил серьезный материал, по ссылке кого то из наших - о принципиальных схемах устройства дизелей. Думаю не я один... Так вот причин для увеличения принципиальной надежности работы системы так и не обнаружил. Хоть насос-форсунки, хоть комон-райн, не говоря о ТНВД. Экономичность, вред. выбросы безусловно стали совершеннее, но от давления в горшках 18-20 атмосфер ведь никто так и не ушел?... Вот и получается что пока топливная система новая- ноу проблем (до первой заправки топлива с водичкой), а опосля физического износа-будет совсем другая история... Так что думайте сами!
Ну это вы уже слишком... Это же принципиальные отличия Дизельного ДВС от бензинового! Существует три принципиальных ДВС: 1. Двигатель Отто(он же бензиновый), 2. ДВС "Дизеля"(название в честь изобретателя) и 3. Двигатель Тринклера(о котором расказывать я думаю не стоит. Всё равно оно вам не нужно!) Так вот отлищие Дизельного ДВС от Бензинового в том что у бензинового происходит сжатие горючей смеси(воздух + топливо) а в дизельном сжимаеться только воздух!! Поэтому степень сжатия в разы больше! А потом уже в жатый воздух поступает топлива и происходит воспламенение! Благодаря этому в дизельном двигателе никогда не будет детонации так как практически воздух можно сжимать очень долго и это не как не повредит двигатель! (Это всё базовый курс Термодинамики!)
Так что вы ошибаетесь в том что из-за большей степени сжатия ресурс больше быть не может!
Просто есть ребята которые хотят оправдать свою боязнь брать дизель, вот и выискивают всякую лабуду про этот тип двигателя
Но бензин успевает прогреться за это время.
до 2-х палок.... Просто чуток быстрее прогревается, в отличие от дизеля. Но не до полного - это уж точно...
Конечно, дизель хорош в основном для дальних поездок по трассе.
Не знаю чем вредит, знаю, что он дольше греется, поэтому зимой как-бы позже происходит обогрев салона.
Износ взаимно-трущихся поверхностей двигателя...
Износ взаимно-трущихся поверхностей двигателя...
в смысле? Этот износ будет и есть всегда, вне зависимости от расстояния поездки. То есть, я поеду 10 дней на 100 км и 10 дней на 10 км. В чем разница по износу?
И мне нравится дизель, но вот городок у нас маленький и зачастую поездки по 5-6 км. Я думаю дизель даже на половину не нагреется за такое расстояние. А чем грозит дизелю постоянны недогрев? Если ездить на короткие расстояния?
Ничем он не грозит дизелю. А если и грозит то также как и бензиновому.
Alik
Можно вопрос: много Вы видели а/м с бензиновыми двигателями, проехавшие около 1 млн. километров без капиталки? А а/м с дизельными двигателями есть, и довольно много. Что это, как не доказательство того, что дизель имеет бОльший ресурс.
Сам лично был приверженцем бензинового двигателя, пока не отъездил 100 тыс. км. на дизельном Флюенсе. Проблем никаких. Коллега откатал на 308 Пыже 150 тык. - полет отличный. Еще один коллега на дизельном Флюенсе 90 тык. - все ОК. Единственное, старались заправлять на нормальных заправках. Еще пример - Западная Европа. Большая часть автомобильного парка - дизеля. Сам лично ездил (пассажиром) на дизельном Инфинити. Не думаю, что Европейцы так уж глупы использовать невыгодные автомобили. Там деньги считать умеют, уж поверьте. Какие еще доказательства нужны?
Единственная проблема у нас - качество топлива. Но сейчас заправок нормальных брендов уже довольно много. А учитывая запас хода на одном баке у дизеля - практически с любой точки Украины можно доехать до нормальной заправки, не рискуя остановитьсе где-то в степи. Так что и эта проблема более-менее решается.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Дизель & бензин?
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 91 запитів