126

Re: Дизель & бензин?

Аудитор написав:

Такое впечатление, что у вас на АЗС вместо диз. топлива воду наливают, а в воду еще желатин добавляют, т.к. вода при +5 не замерзает... Чудны дела твои, Господи!

А так и есть.
На Украине вообще нет ГСМ, а есть бадяга разной степени бадяжности.
Ну сам посуди: купил тонну бензина (или соляра), а продал две тонны - это же Клондайк.
wink

  0



127

Re: Дизель & бензин?

Sniff написав:
Аудитор написав:

Такое впечатление, что у вас на АЗС вместо диз. топлива воду наливают, а в воду еще желатин добавляют, т.к. вода при +5 не замерзает... Чудны дела твои, Господи!

А так и есть.
На Украине вообще нет ГСМ, а есть бадяга разной степени бадяжности.
Ну сам посуди: купил тонну бензина (или соляра), а продал две тонны - это же Клондайк.
wink

Это уже проблема общая, не токо дизелистов vissla

  0

128

Re: Дизель & бензин?

И если дизели эксплуатируются на евротопливе, то нареканий на поломки дизельной топливной аппаратуры из-за качества горючего у специалистов дилерских станций мало.
plus Правильно, а где евротопливо? В ЕВРОПЕ! А на наших дорогах приставка Евро - лишь маркетинг... И независимые экспертизы - тоже маркетинг (иначе на какие средства им жить?) Так что дизель на наших направлениях не опция, а ОСОЗНАНЫЙ РИСК. dntknw

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

129 Відредаговано maple (2013-03-23 19:30:25)

Re: Дизель & бензин?

Alik написав:

И если дизели эксплуатируются на евротопливе, то нареканий на поломки дизельной топливной аппаратуры из-за качества горючего у специалистов дилерских станций мало.
plus Правильно, а где евротопливо? В ЕВРОПЕ! А на наших дорогах приставка Евро - лишь маркетинг... И независимые экспертизы - тоже маркетинг (иначе на какие средства им жить?) Так что дизель на наших направлениях не опция, а ОСОЗНАНЫЙ РИСК. dntknw

Риск есть везде и в дизеле и в бензине и еще много где. Скажем так: Кто не рискует, тот ходит пешком lol

  0

130

Re: Дизель & бензин?

maple написав:

Риск есть везде и в дизеле и в бензине и еще много где. Скажем так: Кто не рискует, тот ходит пешком

а кто рискует тот ходит пешком задорого  storstark

  0

131

Re: Дизель & бензин?

У дизтоплива экзамен

В этот раз эксперты решили проверить только «именные» сорта ДТ – благо практически каждая уважающая себя сеть АЗС уже обзавелась подобным горючим. В аккредитованную лабораторию отправились восемь образцов «премиального» дизельного топлива. Эксперты приобрели «солярку с именем» в сетях ANP (Energy), «КЛО» (Ventus Diesel), Socar (Nano ДТ), ОККО (Pulls diesel «Арктика»), «Лукойл» (ЭКТО ДТ), WOG (Mustang ДТ), «Укравто» (ДТ плюс). Компанию им составил впервые представленный в исследованиях Perfekt Diesel от сети «Параллель», пробу которого эксперты отобрали в мелитопольском регионе.
Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали: абсолютно все приобретенные образцы являются «зимним» топливом. А главное – из восьми испытуемых четыре (!) оказались «арктическими», то есть это уже дизельное топливо, которое можно использовать суровой зимой и в самых требовательных автомобилях! В «полярники» попали образцы ОККО – Pulls Diesel «Арктика» (предельная температура – минус 32°С – класс 2 согласно европейским нормам EN 590), «Лукойл» – ЭКТО ДТ (предельная температура – минус 30°С), «Параллель» – Perfekt Diesel (предельная температура – минус 31°С) и «Укравто» – ДТ плюс (предельная температура – минус 29°С). А вот брендовое топливо от «КЛО» и Socar несколько удивило: оно имеет самую низкую морозостойкость – предельная температура фильтруемости –19°С.
Кстати, потребность в арктическом топливе в Украине обусловлена тем, что когда термометр показывает минус 15–20°С, на трассе или же в очень сырую погоду реальная температура под действием потока воздуха может оказаться и ниже. А это прямая опасность загустевания топлива.

Во-вторых, экспертиза проверила цетановое число именных дизтоплив. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработавших газов. Цетановое число должно быть не ниже 51 единицы для обычного дизельного топлива повышенного качества и не ниже 49 – для «арктики». Кроме Socar, ни один из испытуемых образцов не опустился ниже норматива, а солидный запас прочности продемонстрировали три – «Лукойл» ЭКТО ДТ (50 единиц), «Параллель» Perfekt Diesel (51,2 единицы) и рекордсмен – ОККО Pulls Diesel «Арктика» (53,4 единицы).

Даже в рамках действующих ГОСТов можно найти лучшее дизтопливо, которое обеспечивает большие ресурс и экономичность современных дизелей.

По содержанию серы, которая провоцирует неприятности для «здоровья» автомобиля и существенно ухудшает экологию, никто из «подопытных» не вышел за рамки нормативов. Наименьшее количество серы оказалось в образцах «Параллель» Perfekt Diesel (5 мг/кг при нормативе не более 10 мг/кг), ОККО Pulls Diesel «Арктика» (10 мг/кг), «КЛО» Ventus diesel (10 мг/кг). Остальные участники уложились в Евро 4 (до 50 мг/кг). Это очень достойные результаты, больше похожие не на украинские, а на немецкие. По температуре вспышки в закрытом тигле, которая влияет на пожаробезопасность и косвенно говорит о подмешивании более легких фракций (бензина, керосина), ни у одного образца не оказалось проблем, хотя в прошлогоднем исследовании такие случаи были.

Как показали результаты проверки Института потребительских экспертиз, дорогие «именные» сорта дизтоплива стоят своих денег.

Теория
Дизельное топливо из-за наличия в нем парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания очень чувствительно к пониженным температурам. Например, в летней солярке парафины кристаллизуются уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя – более морозостойкая: предельная температура фильтруемости должна быть не выше –15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и –20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 – предельная температура фильтруемости –20°С; класс 1 – предельная температура фильтруемости – 26°С.
http://www.autocentre.ua/ac/service/exp … 20735.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

132 Відредаговано Костя79 (2013-03-23 20:18:12)

Re: Дизель & бензин?

Alik написав:

И если дизели эксплуатируются на евротопливе, то нареканий на поломки дизельной топливной аппаратуры из-за качества горючего у специалистов дилерских станций мало.
plus Правильно, а где евротопливо? В ЕВРОПЕ! А на наших дорогах приставка Евро - лишь маркетинг... И независимые экспертизы - тоже маркетинг (иначе на какие средства им жить?) Так что дизель на наших направлениях не опция, а ОСОЗНАНЫЙ РИСК. dntknw

можно подумать, что бензин на абсолютно всех АЗС Украины высочайшего качества dumbom
до этого была Таврия 1,1 карбюратор
так достаточно частенько чистил карб, при том, что стояло 2 топливных фильтра с инжекторных авто
потом перешел на фирменные АЗС и порядок - 1,5 года карб не чистил

я заправляюсь ДТ и в Украине (ОККО, Shell, WOG, УкрТатНафта и та, которая со смайликом) и в России (Лукойл)
сети обширные, всегда хватает бака до следующей фирменной АЗС
зимой никаких присадок не лью

понятно, что если задаться целью, то можно найти откровенное Г... в какой -нибудь глуши

Renault Logan 1.5 dCi Ambiance - цвет: "серая комета"

Бортовик
  0

133 Відредаговано Рома1 (2013-03-23 20:06:57)

Re: Дизель & бензин?

makena, ща скажут куплено, проплачено... Не верите, проверяйте сами. Я уже 2 зимы проверяю, мах мороз был -28, заводился без проблем. Заправка ANP, другой просто нет, самая дешовая в Украине соляра 9.60, никогда не заливал антигелей и т.п. Проблем нет, тяга мощная и ровная, после 10000 км топл фильтр чистый, после 20 грязный.

  0

134

Re: Дизель & бензин?

Рома1 написав:

Я уже 2 зимы проверяю...

А я 4 московских зимы. И следующая машина будет тоже дизель...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

135

Re: Дизель & бензин?

Отвечу сразу всем, кто комментировал мой пост storstark
Еще раз уточняю факты:
заправка ОККО - типа крупнейшая сеть, во всех тестах в числе лучших.
Но топливо в начале зимы оказалось еще летним.
На счет температуры читаем внимательней. Проблемы начались с первым морозом, а потом (когда уже фильтр и вообще система запарафинилась) симптомы повторялись каждый раз при снижении температуры ниже +5.
Видимо не успели летнюю солярку распродать до морозов - не выбрасывать же? censored

  0

136

Re: Дизель & бензин?

Alik написав:

Стоит ли брать дизель в Украине

не стоит! не берите! не нужен он вам! smile
Сам вот взял и 6-ой год так жалею так жалею. big_smile

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

137

Re: Дизель & бензин?

AndreyB написав:
Alik написав:

Стоит ли брать дизель в Украине

не стоит! не берите! не нужен он вам! smile
Сам вот взял и 6-ой год так жалею так жалею. big_smile

Это хорошо, пущай и дальше радует! smile

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

138

Re: Дизель & бензин?

Аудитор написав:
Рома1 написав:

Я уже 2 зимы проверяю...

А я 4 московских зимы. И следующая машина будет тоже дизель...

И я еще одну буду брать, только дизель.

А басни о плохой соляре рождаются примерно так. Еду по трассе, заправился, через 100км начал глохнуть, заводится, через 50 метров опять глохнет. Докатился до ближайшего Сто, диагностика, говорят ниче не понятно, где заправлялся, забита топливная, оставляй машину на 2 дня, надо снимать бак, насос, все чистить... Что делать, машина не едет, 5-10 секунд и глохнет, а до дома 300км? Оставлять и через 2 дня слушать рассказ о том какая плохая у нас соляра, какое все было грязное, какая дорогая новая топливная система и т.д. Но нас, дизелистов, голыми руками не возмешь. И ларчик просто открывался. Еле выехал, скатился на обочину и давай звонить. Хорошо,что есть форум, где о дизелях знают все. За 1 минуту мне по телефону делают диагностику и через 10 минут я спокойно  еду дальше. Соляра не при чем...

  0

139

Re: Дизель & бензин?

Рома1 написав:

Соляра не при чем...

так а что при чем? dntknw

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

140

Re: Дизель & бензин?

Как вариант подсос воздуха в топливопроводе.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

141

Re: Дизель & бензин?

Рома1
Рассказывай дальше - передам информацию товарищу storstark

  0

142

Re: Дизель & бензин?

Дизель конечно вещь хорошая, что и говорить... Но будет несправедливым не сказать о недостатках.
Дизельный двигатель, как известно, очень медленно греется, особенно на холостых и особенно зимой...
Поэтому может случиться такая ситуация (особенно если машина стоит зимой на открытой стоянке): приходишь утром - лобовое все замерзло и покрылось льдом изнутри... Машину невозможно прогреть, пока не тронешься с места, а начать движение невозможно потому, что лобовуха замерзла... Замкнутый круг получается, млять!...
В более дорогих машинах эта проблема решается следующим образом:

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ (Только дизель)
Этот электрический нагреватель воздуха, установленный в модуле кондиционирования воздуха. Это устройство улучшает тепловой эффект за счет увеличения температуры воздушного потока проходящего через салон.

Не уверен, что это есть в Логане... Нужно уточнить!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

143

Re: Дизель & бензин?

mekena написав:
Рома1 написав:

Соляра не при чем...

так а что при чем? dntknw

Дождь, лужи, скорость, брызги по днищу забивают трубку топливопровода между баком и кузовом и перегибают ее. Залез под машину, потянул, поставил на место и в путь.

  0

144

Re: Дизель & бензин?

Аудитор написав:

Не уверен, что это есть в Логане... Нужно уточнить!

Не знаю чи э в логані, але в флюенсі/мегані є. Проскакувало серед повідомлень їхнього форуму

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

145

Re: Дизель & бензин?

Рома1 написав:

Дождь, лужи, скорость, брызги по днищу забивают трубку топливопровода между баком и кузовом и перегибают ее. Залез под машину, потянул, поставил на место и в путь.

Капец... Это ж какой полет инженерной мысли... censored
Так даже копеечного щитка нет от прямого попадания грязи? shok

  0

146

Re: Дизель & бензин?

RED написав:

Капец... Это ж какой полет инженерной мысли...
Так даже копеечного щитка нет от прямого попадания грязи?

На русских Логанах есть щиток защиты топливопровода и тормозных трубок.
На румынских Логанах щитка нет.

  0

147

Re: Дизель & бензин?

Sniff написав:
RED написав:

Капец... Это ж какой полет инженерной мысли...
Так даже копеечного щитка нет от прямого попадания грязи?

На русских Логанах есть щиток защиты топливопровода и тормозных трубок.
На румынских Логанах щитка нет.

Первые - для русских дорог, вторые - для европейских...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

148

Re: Дизель & бензин?

У меня Румын защита есть

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

149

Re: Дизель & бензин?

В связи с введением пошлин дизель становится очень выгодным. Меня не пугает более частое ТО, заправок думаю хватает. НО! Если ездить на небольшие дистанции (3-5 км), город у нас маленький, стоит ли боятся брать дизель. Есть ли владельцы дизелей, которые ездили мало, на небольшие дистанции и у них были проблемы с двигателем, или это всё выдумки? В Европе тоже небольшие города и дизеля ж как-то ездят?:dash:Помогите, прошу:dntknw:

  0

150

Re: Дизель & бензин?

Аналогичная проблема.
Поборол все сомнения по поводу топлива + пошлины на бензиновые - итог заказал дизель. rock
Единственное, что смущает в данные момент - будут ли неприятные моменты, если в основном пробеги 15км утром - 15 вечером.

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0