Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013
я бы не сказал что 1.2 уступает на много
Кажется мне что он с турбиной . Ели это так то на сколько ее хватит и сколько она стоит????
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Мотор 1,2 16V На Logan-2013
я бы не сказал что 1.2 уступает на много
Кажется мне что он с турбиной . Ели это так то на сколько ее хватит и сколько она стоит????
Кажется мне что он с турбиной
Позвольте поправить:
Двигатель D4F 1.2 16v 75 л.с.
Тип: атмосферный
Максимальный крутящий момент - 105 Н/м.
Максимальная скорость: 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13,4 сек.
Двигатель TCe 90
Тип: турбированный
Объем: 0,9 л.
Мощность: 90 л.с.
Крутящий момент: 135 Н/м
Расход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 км
Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек.
Мах. скороость: 182 км/ч
Надо люто ненавидеть себя, чтобы взять пукалку D4F 1.2 16v:
73 л.с. при 5500 об./мин
105 Н.м при 4250 об./ мин.
И это на валу - без учёта трансмиссионных потерь (минус 6-8%).
Мужики, не надо брать эту пукалку только потому что заела сверблячка "хочу машину прямо щас".
Не будет никакой экономии бензина, ибо шоб воно ехало, его нужно крутить в звон.
Запас мощности - это один из факторов безопасности.
потому что заела сверблячка "хочу машину прямо щас"
почему? я заказал машину не изза сверблячки, а целенаправлено, я не летчик, по трасе езжу не много и очень редко, а для города (если не улетать со светофора первым) я думаю вполне хватит. и с экономией
Мужики, не надо брать эту пукалку
НЕ любим мы новые технологии. Но нас все равно заставят ими пользоваться.
Sniff написав:Мужики, не надо брать эту пукалку
НЕ любим мы новые технологии. Но нас все равно заставят ими пользоваться.
Так может лучше на велики пересаживаться как европа?
Так может лучше на велики пересаживаться как европа?
Думаю не так долго ждать.Мегаполисы будут первыми.Будущее за 1.2 0.9 0.8.7.6.5.4.3.2.1-элекромобиль! Еще есть -ХЮНДАЙ.
Шкода рапид тоже с 1,2 MPI 122грн.-----черепашка
а для города (если не улетать со светофора первым) я думаю вполне хватит. coffee
Не хватит.
На затяжной подъём, например, на Краснозвёздном или на Е.Телиги на третьей передаче еле-еле.
Эластичности не будет вообще, так как момента мало и он в самом верху, поэтому, чтобы держаться в потоке, будешь выкручивать чуть ли не до отсечки.
Знаю, что говорю: у меня К7J - тот ещё дохлячок.
и с экономией
Никакой экономии не будет - не мечтай.
У К7J расход такой же, как у К7М, а у D4F будет такой же, как у К7J.
НЕ любим мы новые технологии. Но нас все равно заставят ими пользоваться.
Это какие там новые технологии?
16-ть клапанов, что ли?
На затяжной подъём, например, на Краснозвёздном или на Е.Телиги на третьей передаче еле-еле.
Эластичности не будет вообще, так как момента мало и он в самом верху, поэтому, чтобы держаться в потоке, будешь выкручивать чуть ли не до отсечки.
16-ть клапанов, что ли?
Да почему на третьей, на четвертой потянет Тяги на 3000-4000об. хватит и до отсечки крутить не надо это уже перебор.
Пустым можно и на 5й если скорость под 80-90км\ч
На шкода фабия давно 1.2 если не гонять то нормально едит.
По ресурсу тут таки да 1.6 8v лучше
посмотрел сейчас на Е.Телиги пропка скорость 7-10км\ч, тут только 1-2пер.
Короче, нормальный двигатель. Сам езжу.:lol:
Это какие там новые технологии?16-ть клапанов, что ли?
Судя по всему у вас на этом развитие и закончилось. По мимо нас ( Украины) у людей есть электроника ,материалы,зазоры,масла и тд и тп. все это люди изучают делают и нам дают попользоваться.А мы и взять толком не умеем !!:tbsenile:
Да почему на третьей, на четвертой потянет Тяги на 3000-4000об.
На 4000 оборотах он выдаст на колёса максимум 90 Нм., а это значит, что на упомянутых подъёмах на 3-й передаче. И не дай Бог сбросить скорость на том подъёме, ибо даже до 60 км/ч будет очень долго и тяжко разгоняться.
И это если пустой.
Двигателя от газонокосилок хороши только для газонокосилок и для женских фитюлек типа Пежо 106 или Смарт - доехать от дома до бутика и обратно.
По мимо нас ( Украины) у людей есть электроника, материалы, зазоры, масла и тд и тп. все это люди изучают делают и нам дают попользоваться.
А вот щас реально насмешил.
Ребята, 1,2 - это безпомощное тело... Поверьте! Не нужно размышлять о технологиях, выйдите на трассу да при полной загрузке и всё станет ясно. Вы будете виновниками огромных пробок и злых усмешек. На сегодняшний день для массы авто 1000 кг., необходимо хотя-бы 100 лошадок, но лучше 110...
Не нужно себя изначально делать аутсайдером...
Ребята, 1,2 - это безпомощное тело... Поверьте! Не нужно размышлять о технологиях, выйдите на трассу да при полной загрузке и всё станет ясно. Вы будете виновниками огромных пробок и злых усмешек. На сегодняшний день для массы авто 1000 кг., необходимо хотя-бы 100 лошадок, но лучше 110...
Не нужно себя изначально делать аутсайдером...
Не буду заступаться за 1.2, но на счет "пробок и усмешек" не гоните. Такое ощущение что здесь собрались владельцы Шелби Мустангов и Доджей Вайперов GTS и используя устрашающее слово "турбопукалка" хотят что то кому то доказать. Без обид.
Не буду заступаться за 1.2, но на счет "пробок и усмешек" не гоните. Такое ощущение что здесь собрались владельцы Шелби Мустангов и Доджей Вайперов GTS
Здесь собрались просто опытные люди.
Здесь собрались просто опытные люди.
Если не секрет опытные в чем? В ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ 1.2 16v то поделитесь опытом.
Если не секрет опытные в чем?
В технике, в том числе автомобильной.
В технике, в том числе автомобильной.
Диалог окончен.
Диалог окончен.
Вот и отлично, а то поначитываются рекламных буклетиков и бают потом про "зазоры и материалы".
Alik написав:Ребята, 1,2 - это безпомощное тело... Поверьте! Не нужно размышлять о технологиях, выйдите на трассу да при полной загрузке и всё станет ясно. Вы будете виновниками огромных пробок и злых усмешек. На сегодняшний день для массы авто 1000 кг., необходимо хотя-бы 100 лошадок, но лучше 110...
Не нужно себя изначально делать аутсайдером...Не буду заступаться за 1.2, но на счет "пробок и усмешек" не гоните. Такое ощущение что здесь собрались владельцы Шелби Мустангов и Доджей Вайперов GTS и используя устрашающее слово "турбопукалка" хотят что то кому то доказать. Без обид.
Судя по тех характеристикам 1,2 - уместно вспомнить старую песню Аллы Пугачёвой "Папа купил автомобиль!" в части "Папа обогнал велосипед!..."
Без обид...
поначитываются рекламных буклетиков и бают потом про "зазоры и материалы".
Ели бы вы внимательно читали буклетики было бы намного лучше ,а так на клапанах и форсунках......
Специально зарегистрировался чтобы написать в этой теме. Сейчас езжу на Таврии 1.1. намерен взять Сандеро 1.2, я думаю что мне хватит - неужели 1.2 16 не будет по трассе держать 120 км, даже загруженный, по-моему свободно... ну буду в горку ехать на 3 передаче или разгон заранее расчитывать - это что катастрофа?
Ели бы вы внимательно читали буклетики было бы намного лучше
ну буду в горку ехать на 3 передаче или разгон заранее расчитывать - это что катастрофа?
нет, после Таврии будет нормально.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Мотор 1,2 16V На Logan-2013
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 91 запитів