Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013
в ближайшем будущем все равно будут в основном малолитражки
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Мотор 1,2 16V На Logan-2013
в ближайшем будущем все равно будут в основном малолитражки
Мужики, вы чо, издеваетесь?
Разница в цене между 1,6v8 и 1,2v16 всего 6 тыс. грн..
Не 16 и не 60, а только 6 тыс. грн.
в Донецке по старым ценам авто уже нет, а с пошлиной разница будет тысяч в 10 минимум
народ, кто купил уже новый Логан с 1.2 мотором??? отпишитесь
с 1,2 будет овощ. я ездил на клио, который легче логана, аэродинамика лучше, и то, стыдно было. по сравнению с чипованым 1,6 8V это очень тугой мотор. даже по городу если нужно где-то резко ускориться, то не выйдет, быстрее будет выйти и пешком пробежаться:imho:
в Донецке по старым ценам авто уже нет, а с пошлиной разница будет тысяч в 10 минимум
Тогда лучше потерпеть полгодика и подкопить, но не брать унылое бревно.
Нормальный моторчик. Под крутую горку конечно не фонтан (например, Январского Восстания), но на более-менее пологую заезжает с нормальной динамикой (например, в начале бульв. Шевченко). На ровной дороге со светофора уходит со свистом.:tease:
На ровной дороге со светофора уходит со свистом
со свистом колес или свистом движка до отсечки?
с 1,2 будет овощ. я ездил на клио, который легче логана, аэродинамика лучше, и то, стыдно было. по сравнению с чипованым 1,6 8V это очень тугой мотор. даже по городу если нужно где-то резко ускориться, то не выйдет, быстрее будет выйти и пешком пробежаться:imho:
Что и требовалось доказать! Вот Вам мнение бывалого...
flash написав:с 1,2 будет овощ. я ездил на клио, который легче логана, аэродинамика лучше, и то, стыдно было. по сравнению с чипованым 1,6 8V это очень тугой мотор. даже по городу если нужно где-то резко ускориться, то не выйдет, быстрее будет выйти и пешком пробежаться:imho:
Что и требовалось доказать! Вот Вам мнение бывалого...
Вот именно, это только субъективное мнение, но никак не истина
Что и требовалось доказать! Вот Вам мнение бывалого...
1.4 -75л.с тоже ругают, но ведь нормально едет даже с полной нагрузкой.
1.6 на логане тоже овощной всего то 80л.с, другие авто 1.6 больше 100 лошадок.
1.2 -73л.с, да ездить спокойно будет, но лучше добавить на 1.6.
Эх, чувствую закидают меня тапками бывалые логановоды,Но и я вставлю свои 5 копеек в тему. У всех разные понятия едет машина и не едет. на ваз 21081 с двиг 1,1 груженым в горку ехал со скор.60 км/ч, после нее ваз 21099 с двиг 1,5 и карбюратором казалась салометом (не опечатка), после нее логан с 1,4 на газу значительно динамичнее, но если потягаться с той же 15шкой с 1,6 придется свой 1,4 крутить до 3500 а то и до 4000 об/мин. мне 1,4 хватает (хотя и хотел бы поболее) и меня очень устраивает расход газа по трассе со скор. 110-120 км/ч при полной загрузке авто выходит в смешанном цикле 7-7,5 л.газа/100км пробега.разгон на 1й и 2й пердаче тупой что у 1,6, что у 1,4 (пробовал и сам офигел),3я уже другое дело, на 4й (вот с нее именно) важен запас объема двигателя, за пятую молчу каждый сам решит что ему нужно. всех благ
1.4 -75л.с тоже ругают, но ведь нормально едет даже с полной нагрузкой.
Едет, но на однополосной трассе да ещё с фурами - это очень опасный мотор.
1.6 на Логане тоже овощной всего то 80л.с, другие авто 1.6 больше 100 лошадок.
Дело в л.с., а в Нм
Едет, но на однополосной трассе да ещё с фурами - это очень опасный мотор.
не бывает опасного мотора.. есть опасная езда.
Я на 1,4 не привык крутить мотор больше 3000, на 2500 уже переключаюсь на след передачу.
Со стороны Алушты поднимался на ангарский перевал с 4-мя пассажирами в салоне - на 4-й передаче... скорость при этом была не больше 60-ти, можно было переключиться на 3-ю и раскрутить двигатель до 4000 об. и ехать 80, но смысл?
На тестдрайве нового логана (у Лаврика надо спросить) кто на какой передачи на перевал поднимается?
Дело в л.с., а в Нм
Нм на 1.6 не на много больше., 1.6-новый логан тестил с 4чел, тоже овощь.
на 1.4 Фуры спокойно обхожу, просто от ездока зависит, некоторые и на авто с мощным мотором не успевают обойти.
Я на 1,4 не привык крутить мотор больше 3000, на 2500 уже переключаюсь на след передачу.
Со стороны Алушты поднимался на ангарский перевал с 4-мя пассажирами в салоне - на 4-й передаче... скорость при этом была не больше 60-ти
Жаль моторчик...
Нм на 1.6 не на много больше.,
25 Нм разницы для автивки весом в 1 тонну - это весьма ощутимая разница.
25 Нм разницы для автивки весом в 1 тонну - это весьма ощутимая разница.
Да для пустого весом в 1 тонну ощутимо.
Маловато для 1.5тонн если загрузить и кондер включить
Тесть на копейке с 76г ездит, и не жалуется
кстати, клио весит 1040 кг, а Сандеро 972 кг, почитал отзывы о Клио 1.2. - никто особо не ругал, в основном все довольны - экономично!
кстати, клио весит 1040 кг, а Сандеро 972 кг, почитал отзывы о Клио 1.2. - никто особо не ругал, в основном все довольны - экономично!
Так владельцы КЛИО с 1,2 в основном Ж Е Н Щ И Н Ы!!!! Им как раз хватает - такой маленький, аккуратненький и экономичный моторчик...
Мне моего 1,4 хватает за глаза... Проблем на трассе небыло с обгоном фур, на 120 на 5й только просыпается - после 140 тухнет (а оно надо после 140???) Эластичность выше среднего
Мне моего 1,4 хватает за глаза... Проблем на трассе небыло с обгоном фур, на 120 на 5й только просыпается - после 140 тухнет (а оно надо после 140???) Эластичность выше среднего
Для меня лично 1.4 - больше не надо. Во первых, 90% времени езжу по городу, а по городу как не газуй - на следующем светофоре встретимся, если конечно не с феррари гоняемся. Зачастую лучше ехать 40-50 без остановок чем разгонятся тормозить с остановками. Во вторых, по нашим "трассам" уже на 120 страшновато, я больше и не езжу. А получается так, что ехать стабильно 100 км/ч - приезжаю быстрее чем если начинаю гнать. Думаю что и на 1.2 ездил бы. Зато экономично, так сказать
На тестдрайве нового логана (у Лаврика надо спросить) кто на какой передачи на перевал поднимается?
Особисто я піднімався на 3-й (4 людини в салоні+невеличкий багаж), хоча хватало і 4-ї (пробував також). Просто стиль їзди в мене, завжди в районі 3000-3500 об/хв. ось і там крутив так само.
Хоча були моменти, коли Сусанін їхав на 4-й, я його просив щоб не мучив мотор, а переключився на нижчу передачу.
Інколи слухав а інколи і посилав
В общем, двигатель этот нужно таки крутить до 3000-3500, чтобы он нормально ехал, особенно под горку, зато раскрутить его до таких оборотов гараздо легче, чем тот же 1.4. 8v.
hemi 3,6, 6,0 на газу едет неплохо, тут уже демагогия началась, так и я свои 5 коп вставлю
1,2 ведет себя не как 8 кл двиги, его надо крутить, чтобы получить нм, 8 кл тянет раньше, так что на 1,2 вы не наэкономитесь ну и соотношение веса, тот же 1,4 на мегане жрет как 1,6 но у 1,6 и изменяемые фазы газораспределения и лошади, в определенный момент вообще перестал понимать какая экономия от малых двигов на машинах весом около тонны и выше..., тот же 2х литровый двигатель жрал как 1,6 практически но никогда не крутился выше 4 тыс в обычном режиме
В общем, двигатель этот нужно таки крутить до 3000-3500, чтобы он нормально ехал,
Не мучь зверушку.
Этот мотор нужно крутить до 4000-4500
Почему?
Потому, что Нм очень маленький - нет эластичности.
Поэтому, чтобы держать заданную скорость, нужно держать двигатель у максимума Нм, а значит выкручивать выше 4250, чтобы обороты не успели просесть пока переключается передача.
Чем меньше у двигателя Нм, тем более узкий диапазон эластичности по оборотам, то есть, тем в меньшем диапазоне оборотов двигатель способен увеличивать ускорение без изменения передачи.
Например, к K7J (112 Нм на валу) этот диапазон 2700-3500, а у F3R (171 Нм на валу) этот диапазон 2000-5000.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Мотор 1,2 16V На Logan-2013
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 89 запитів