Re: низкая температура двигателя
Urist?
якщо не секрет, на який термостат поміняли? можливо не той взяли?
не секрет, просто не помню. внешне один в один. Температура выбита ТАЖЕ.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → низкая температура двигателя
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Urist?
якщо не секрет, на який термостат поміняли? можливо не той взяли?
не секрет, просто не помню. внешне один в один. Температура выбита ТАЖЕ.
Заменил термостат, взбрызнул ВДхой на контакты датчика...
По Престижу в движении показывает 80-83...бывает и 77.
Приборка два деления. Кода стоял в пробке нагрелась аж вентилятор включился...все равно два деления...Патрубки до и после горячие.
Судя по показания БК, начинает открываться раньше чем 89...или 89 это полное открытие???
Из-за низкой температуры в радиаторе сильно охлаждается жидкость и как только термостат приоткрывается, жидкость смешивается, но пока термостат опять закроется температура упала до 80 или меньше...Правильно или нет???
Или опять гуамняный термостат???
У меня недавно тоже стало то 2 палки то 4. Вроде прогрелся, температура начинает скакать 2-4 палки -особенно когда по трассе. Заметил что это стало после доливки антифриза.Сначала думал накрылся термостат медным тазом:grater:, нужно менять на новый (40тыс. км три года машине).Потом сосед по гаражу посоветовал посмотреть плотно ли закрыта крышка расширительного бачка. Я взял и закрутил на один оборот и еще чуть чуть крышку расширительного бачка,(когда доливал антифриз не закрутил должным образом). Сегодня ездил по трассе только 4 палки:app: Может и правду помогло, завтра поеду на Симферополь проверю. Вроде и печка лучше греть стала.
Я взял и закрутил на один оборот и еще чуть чуть крышку расширительного бачка,(когда доливал антифриз не закрутил должным образом).
крышку надо закручивать плотно, иначе может подсифонивать и не создавать нужного давления в системе охлаждения.
тьфу триста раз, чтоб не сглазить... уменя починилось... само...
что делал - брызнул на контакты ВДшкой... На вид контакты нормальные, но советовали тут... Два час дорога Севастополь-Симферополь со скоростью 60-80 км/ч. ПОФИГУ. Две палки хоть укакайся...
Практически в Симфере прыгнуло 4 палки... После доливки омывайки в бачок... В правильный бачок, а не расширительный....
Думаю фигня, временно, но вот уже 5-й день, поведение пришло в норму - на тех отрезках пути (дом-офис) где год назад было две палки, а потом четыре все устаканилось и вернулось обратно.
Что характерно - температура ВОЗДУХА из печки, реально возросла после появления 4-х палок....
Еще раз тьфу сто мильйон раз...
ТАк что дело не датчике... и не термостате.... (он новый).... Тогда в чем?????
Летом поменял родной зеленый тосол на красный тотал эльф и температура стала 71-78 градусов, стало2 деления иногда когда в пробках то 4 думаю в тосоле дело или ?
думаю в тосоле дело или ?
да нет, может пробку не дозакрутил или термостат...
да нет, может пробку не дозакрутил
вот объясните мне физику процесса с недокрученной пробкой. То что закрученная пробка влияиет на температуру ЗАКИПАНИЯ, я не спорю, но вот как она влияет на саму ТЕМПЕРАТУРУ???
Я докрутил пробку и теперь постоянно 4 деления. Не до конца закрученная пробка- система не становится герметичной( поподает воздух, нет давления) и как следствие ухудшается церкуляция. Ну короче мне помогло. Хотя с другой стороны водяному насосу все равно что качать.
Я докрутил пробку и теперь постоянно 4 деления. Не до конца закрученная пробка- система не становится герметичной
пилять!!! сглазил.... пока была минусовая температура - было 4 палки, сегодня +15 утром 4 палки появились и все, больше не появляются.... В ЧЕМ ЛОГИКА СЕГО ПРОЦЕССА??????
АГРОНОМ написав:Я докрутил пробку и теперь постоянно 4 деления. Не до конца закрученная пробка- система не становится герметичной
пилять!!! сглазил.... пока была минусовая температура - было 4 палки, сегодня +15 утром 4 палки появились и все, больше не появляются.... В ЧЕМ ЛОГИКА СЕГО ПРОЦЕССА??????
може пороблено?
пилять!!! сглазил.... пока была минусовая температура - было 4 палки, сегодня +15 утром 4 палки появились и все, больше не появляются.... В ЧЕМ ЛОГИКА СЕГО ПРОЦЕССА??????
Была такая же проблема логику и сам не могу понять, но после замены термостата все нормализовалось, причем по Мультитрониксу температура ОЖ была больше 80 градусов и на улице было лето плюс ко всему вентилятор срабатывал при 96 градусах и останавливался при 92. А на приборке было всего 2 палки! Так что для начала нужно опредилить саму температуру ОЖ а потом плясать дальше, у когото помогало побрызгать ведешкой на контакты датчика температуры, кто датчик менял (он двухконтурный если не ошибаюсь).:tbsenile:
Мультитрониксу температура ОЖ была больше 80 градусов
Разве Мультик не с этого же датчика температуру снимает ?
А на приборке было всего 2 палки!
Надо искать глюк в самой приборке.:imho:
ВД-40 на разъём, довернул датчик температуры (покрутил туда обратно чтоб лутчше была масса) и сейчас 4 деления. Правда при морозе -10 и скорости 90-100 + включеной печке иногда падало до 2 делений. А так стабильно держит 4 деления.
Над датчиком температуры установлена заглушка распредвала и оттуда идёт запотевание масла и попадает на датчик может причина в этом.
Space-Cat написав:думаю в тосоле дело или ?
да нет, может пробку не дозакрутил или термостат...
Пробка закручена, может с термостатом трабллы начались, хотя и до замены тосола вентилятор без энтузиазма включался.
Потихоньку прорисовывется логичное объяснение.
Последний-год два заправлялся на ТАТ-нефть и ТНК (типа тюменской). Именно при переходе на такое топливо (92-95) пропали четыре палки. Тот раз когда появились 4, заправился на Европетролиум. Потом опять перешел на эти заправки. И 4 палки пропали. Тут подкатили талона на Европетролеум. И опять появились 4 палки. Если за время езды на ЕП всегда будут четыре палки, значит у других бензинов НИЖЕ температура горения (энергия теплообразования). Для дискретной электроники 1-2 градуса весьма чуствительная величина, а если тепла при горении бенза выделяется меньше - двигатель таки не будет прогреваться - 2-3 градуса, но тем не менее для процессора у которого жесткая логика это существенно.
Urist?
Вы конечно извините,но это не возможно.
Urist?
Не, ну это уж совсем не то.
Это у охлаждайки температура 80-90-100-120, а у стенок цилиндра гораздо выше.
На одном форумах проскакивало, что жабоеды, переев несвежих лягушек, накосячили с системой охлаждения, в результате старение ОЖ заметно влияет на температурный режим.
Мужики на том форуме и термостаты меняли, и датчики меняли - нифига.
Вылечили так: сливали 1 литр ОЖ из системы и заливали 1 литр неразбавленного концентрата GLACEOL - проблема с прыгающими палками уходила навсегда.
Кто поставит эксперимент?
Я не могу - у меня с системой всё в порядке.
aleksandriec, Sniff талоны закончаться - проверю... а слив - замена ОЖ не помогает... проверено когда менял термостат...
что касаемо температуры цилиндров - так датчик таки меряет температуру ОЖ... а ее температура сильно зависит от того что происходит в цилиндрах.......
а слив - замена ОЖ не помогает... проверено когда менял термостат...
+100500 Подтверждаю! После замены ОЖ весной, летом по пути в Крым - две палки. Помогла замена термостата.
Urist? написав:а слив - замена ОЖ не помогает... проверено когда менял термостат...
+100500 Подтверждаю! После замены ОЖ весной, летом по пути в Крым - две палки. Помогла замена термостата.
я вот не пойму в чем связь, если до замены ОЖ все было ОК
при чем тут термостат?
двигатель таки не будет прогреваться - 2-3 градуса, но тем не менее для процессора у которого жесткая логика это существенно.
Датчик температуры,который на блоке, имеет две секции.Одна дает инфу на бортовой комп,вторая на щиток приборов.Накрывается чаще та что на щиток приборов(это если проблема в датчике). А термостат штука совсем не логичная,ему до лампочки что 21 век на дворе.При температуре открытия в 89град.он может открыться и в 84 и в 80. Чем старее тем раньше.Если термостат без проблем отработал 5 лет(это 120-150тс/км)-можно начинать строить ему памятник,аккурат когда "гавкнет" закончите.На Логане была проблема с датчиком,на втором году.В Мегане шкала аналоговая(стрелка) начал замечать шевеление прошлой зимой-забил.Этой поменял термостат,стрелка стоит как вкопаная.Меган 2007 года.
Меняли термостат, чистили контакты не помогло. Потом отец долил ож и стало 4 палки "как укопано". Через 4 месяца опять то 2 то 4 .
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → низкая температура двигателя
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 93 запитів