сегодня тестил сандеро степвей. катался и по рельсам и по ямам крутил двиг до отсечки (менагер аж распереживался). не смотря на то, что тачко почти новое, один из концевиков уже не работал... и какой-то гул.. хз. сервисники после моего тестдрайва затянули машину в ангар.
итак, на что обратил внимание. 80 кобыл - печаль. моё стартует и едет гараздо резвее. при переключениях тем не менее не было провалов. сцепа мягкая (гидравлика).по салону спереди - не шастал, т.к. достаточно насмотрелся логанов в новом кузове. расход нового степвея по бк - 9.2. особое внимание - запаска теперь расположено не снизу, как в предыдущих моделях, а изнутри багажника, как в логане:
задняя полка (внимание) теперь НЕ ВЫсКАКИВАЕТ! также на ней выполнена выштамповка в виде органайзера:
коврик багажника всё также норовит запрятаться под спинки задних сидений. что в принципе чревато попаданием под подушки сидения всякого мелкого мусора. лечится задиранием этого ковролина и в дальнейшем - установкой коврика с бортами (правда когда они появятся...)
изменили крепление ремня безопасности сзади:
крепление домкрата и инструментов не изменилось:
дыра в уголке сидения (в районе петель) по прежнему на месте.. снова там будем мелкий мусор..
а вот этой складки ковролина вообще не понял.. как и неровно уложенной резинки уплотнителя двери:
пока всё
Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано,
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI,
MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G,
VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 ,
AK-103
0