Точно не помню, но где-то около 32.500км или чуток больше.
- ехал со дня рождения сестры, и поймал ямку правым передним колесом. По приезду в гараж решил проверить состояние колеса. Вооружился фонариком, вывернул руль вправо до упора. Просмотрел - нормально. Осмотрел также левое переднее колесо. И тут фонарик подсветил мокрый от чего-то пыльник левой полуоси и сантиметров на 5 в сторону от пыльника влажная сама полуось и корпус коробки передач слегка по контуру пыльника. Правая полуось сухая вообще.
Ну еще мысля пробежала - прошел легкий дождик, могло от колес туда налить воды? Хотя таких чтоб прям луж я вроде не замечал.
Что-то нужно делать?
Планировал с понедельника записаться к официалам на полную диагностику ходовой, проверку развала и обслуживание кондиционера. Нужно ли им тыкнуть на влажную полуось?
Также был замечен/услышан странный шурша-звенящий шум при работе двигателя в холостую. Ребятам на встрече показал, - прислушались, такое ощущение что от куда-то из района ремня ГРМ исходит, но не постоянный, короткий, потом нормально, и потом снова. Иногда выдает серийно несколько раз подряд.
А, вот еще что...
- Если еду накатом очень медленно и нужно под горку, например, поддать на первой передаче, то когда её втыкаю при выжатом сцеплении - машина подвывает, такое ощущение, что сцепление не до конца выжато. На других передачах или когда машина стоит - такого нет.
- Если ехать на медленной скорости в горку на первой передаче - машина движется рывками, будто бы я поддергиваю педалью газа, как только втыкаю вторую - все нормально.
- На нейтралке при выжатом сцеплении слышно только работу двигателя, а когда сцепление отпускаю - какой-то звук часового механизма, причем слышно четко из салона.
0