276

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Обожаю М.М. Жванецкого:

В чём наша разница: вместо того, чтобы крикнуть:
— Что же вы, суки, делаете?!
Мы думаем: «Что же они, суки, делают».

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0



277

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор
И тут у тебя раздвоение личности, да?
"Даёшь национального производителя!" и тут же "Э не, я лучше заплачу побольше, но куплю импортное".
lol

Так всё-таки: ты за национального производителя или за импорт?
Или ты за национального производителя, но не за твой счёт, а за счёт других?
wink

  0

278

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

Завод собрал авто пусть и плати сбор, а не автолюбитель.

У завода есть норма прибыли - это та прибыль, ниже которой капиталист не хочет опускаться.
И если туземцы хотели капитализма, то пусть знают, что свои издержки капиталист ВСЕГДА перекладывает на других.
wink

  0

279

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:

Так, что введение (увеличение) пошлин на импортные авто давно назревшая необходимость, введение утилизационных сборов на импортные авто и автопродукты - кричащая необходимость!!!

Мы тут складно ведем дискуссию, словно депутаты в сессионном зале. Хорошие слова, правильные ибо интересы государства. Нам за Державу обидно. А теперь предлагаю почитать о том, за что было обидно депутатам, когда они обсуждали в комитете то же самое что и мы. Здается мне, джентльмены, нам больше за Державу обидно, чем тем, по ту сторону забора Верховной Рады

Да, владелец "УкрАВТО" и главный импортер Mercedes Тариэл Васадзе праздновал победу. Ему удалось провести через комитет документ, который очень нужен лично ему.

Речь идет об утилизационном сборе. Причем, в довольно причудливом виде.

17 апреля налоговый комитет утвердил законопроект, который регламентирует сбор денег на утилизацию автомобилей.

Но есть и другой – базовый – законопроект, который регулирует порядок расходования этих денег. За него Верховная Рада голосовала еще в конце 2012 года. Так вот, базовый законопроект находится в ведении комитета Юрия Воропаева, и тот отложил рассмотрение документа до мая. По мнению уважаемого юриста, он очень "сырой".

Что получается. 18 апреля в Верховной Раде будет рассматриваться документ, который предписывает всего лишь сбор денег. А это именно то, чего добивался Васадзе. Как будут расходовать эти деньги, и будут ли расходовать вообще, его слабо волнует.
Все потому, что законопроект Тариэла Шакровича задуман как "зеркальная" мера по отношению к закону об утилизационном сборе, который ввели россияне.

Российский сбор автоматически "убил" экспорт в Россию автомобилей, сделанных в Украине. А это автомобили, изготовленные на "УкрАВТО" ("Ланосы", продаваемые в РФ как Chance). Они стали существенно дороже, и тут же проиграли ценовую конкуренцию в России. Благо, там построили свои заводы мировые производители действительно приличного уровня.

Зато российские автомобили продолжают ввозиться в Украину без уплаты сбора. Такая несправедливость попросту отдавала в пользу РФ внутренний рынок, на котором долгие годы "паслись" Васадзе, Дмитрий Святаш и другие автопромышленники. ЭП много писала, что правительство Украины с подачи этих людей стало лоббировать введение утилизационного сбора и даже заградительных пошлин.

Главной целью Васадзе и К° было просто внедрить сам сбор. Чтобы импортные машины стали дороже, и они могли беспрепятственно продавать свои далеко не самые совершенные "корыта". Например, те же российские авто, но уже собственной сборки. Подробнее об этой истории можно прочитать здесь.

Нужно признать. Если бы в Украине собирались действительно высококлассные машины (например, Ford или та же Toyota), старания Тариэла Шакровича стоило бы только поддерживать. Но он поступает удивительно коварно, добиваясь помощи государства, но производя китайские машины. Дешевые, небезопасные и вообще…

Так что законопроект по утилизационному сбору, одобренный на заседании налогового комитета 17 апреля, - это личная месть гражданина Васазде государству Россия.

"Россияне приняли, перекрыли границу, и 13 автомобильных заводов, и больше 800 предприятий комплектующих не можем поставить автомобили в Россию. А Россия нам поставляет без налогов", - пояснил сам Васадзе.

С принятием закона об утилизационном сборе, российские машины станут стоить дороже.
Сергей Терехин, критиковавший, абсолютно прав – это новый налог. Платить этот налог будут простые покупатели автомобилей. И обговаривать это нужно как обычный налог – с особой длинной процедурой.

И он построен вопреки здравому смыслу. Как бы ни говорил Васадзе, что "все цивилизованные государства имеют такой налог". Безусловно, это не аргумент.

По утверждению депутата, утилизационный сбор должен платиться за утилизацию. А значит, его должен платить тот человек, который утилизует автомобиль. Чаще всего, это последний владелец. Но почему законопроект предусматривает, что платиться утилизационный сбор должен при покупке автомобиля?

Ведь если машина будет ездить 10 лет, собранные деньги должны где-то храниться. И они должны не просто сохраниться (что уже непросто в условиях "лопающихся" банков), но и преумножиться. Ведь это сегодня 1000 долларов – это сумма, достаточная для утилизации полутора тонн железа, резины и пластмассы. А через 10 лет инфляция может превратить сегодняшнюю "штуку баксов" в аналог 10-ти гривен.

Далее, совершенно верно отметил Терехин, стоимость утилизации нельзя считать по "кубикам" двигателя. Гораздо корректнее определять ее по весу машины, или по ее габаритам. Ведь на огромном фургоне может стоять 2-литровый дизель, а на крошечном BMW – трехлитровый агрегат.

Но самое смешное, что в законопроекте про утилизационный сбор оказалась масса "левых" пунктов. Например, от уплаты сбора некие депутаты предложили освободить тех, кто ввозит шкуры крупного рогатого скота.
А вот депутат Олег Ляшко, который грозился поднять вредителей на вилы, предложил включить в утилизационный закон пункт про порядок начисления налоговых обязательств при торговле ценными бумагами.

Как появились подобные перлы? По словам Хомутынника, за время доработки к данному законопроекту поступило 81 предложение, из которых 70 учтены. Слишком много для случайности.

Вряд ли эти вещи появились без ведома руководства комитета. Но вряд ли уже кто-то признается в том, что помогал импортеру шкур крупного рогатого скота

http://www.epravda.com.ua/publications/ … 17/371565/

Из статьи выходит, что те, кто хочет ввести сбор, совсем не думают, куда эти деньги пойдут. Нет еще закона, определающего расход этих денег. И что-то мне подсказывает, что деньги пойдут в "правильном" направлении, минуя зарплатный фонд. Ну а про шкуры " убитого медведя" вообще моветон

  0

280

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Я не совсем понимаю одно.
Если Украина на всех углах кричит про эвроинтеграцию и клянётся в вечной любви к ЕС, то почему какает жидким, когда Россия закрывает свои рынки от её продукции?
Если Украина на столько эвроориентированная и не упускает возможности скрутить "мацкалям" дулю по поводу и без повода, то пусть продаёт свою продукцию в ЕС, в частности свои автивки.
wink

Хотя "Ланос" 1998-го (!!!) модельного года и "Форза by China" на рынке ЕС - это lol.

  0

281

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Sniff написав:

то пусть продаёт свою продукцию в ЕС, в частности свои автивки.
wink

Хотя "Ланос" 1998-го (!!!) модельного года и "Форза by China" на рынке ЕС - это lol.

Они там нафиг никому не нужны lol

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

282

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Александр007 написав:
Sniff написав:

то пусть продаёт свою продукцию в ЕС, в частности свои автивки.
wink

Хотя "Ланос" 1998-го (!!!) модельного года и "Форза by China" на рынке ЕС - это lol.

Они там нафиг никому не нужны lol

Там люди на великах ездят.

  0

283

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

maple написав:

Там люди на великах ездят.

Так и у нас ездят --- на великах, роликах, каждому по потребностям. offtopic

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

284

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Депутаты: «В Украине выпускаются какие-то Таврии» http://autonews.autoua.net/novosti/depu … avrii.html

Просто и понятно. Налоги, сборы, спец пошлины вводятся не для поддержания отечественного производителя, а для увеличения благосостояния власть имущих.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

285

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Sniff написав:

Хотя "Ланос" 1998-го (!!!) модельного года и "Форза by China" на рынке ЕС - это

Ланос скорее 1997, но это еще хуже smile)) Все что сделали за 16 лет - новые задние фонари и крышка багажника.
Форза - удешевленная Чери А15 2008 года (хотя непонятно - машину хоть и удешевили, но стоит все равно больше, чем в Китае). Даже в самом Китае у нее были очень низкие продажи.
Вида - Шевроле Авео 2006 года (донашиваем обноски за соседями). Что интересно, топовая Вида с МКПП стоила на 1000 грн дешевле базового нового Логана, при этом имея куда более скудную комплектацию.
Сенс - тот же Ланос, но с еще более древним движком и КПП.
ВАЗ-2110. Машина образца 1997 года с новой торпедой и задними фонарями.

Лично я не готов покупать устаревшие автомобили втридорога, лишь бы какие-то там рабочие имели зарплату.

  0

286

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Рабочие на автозаводах Украины не получают зарплаты Европейских рабочих автозаводов.
Цена на авто наших производителей завышена на мнооооооооооооооооого, т.е. денюшки оседают в карманах олигархов.
А их высказывания "поддержим своего производителя", звучит как "мне мало хочу больше".

Не в обиду владельцам ланусов но.
До покупки своего коня как-то спросил россиянина, который приехал к нам на логане.
-Как машинка? Просто себе подбираю.
-Машина супер. Есть не доработки производителя, но за свои цену пойдет. Но не вздумай брать Шевроле ланос, имел не осторожность купить. Потом долго жалел и еле продал. Добавь бабла и купи иномарку не пожалеешь, хотя бы логана. Хоть и собирают у нас в России, но качество намного выше.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

287

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

Добавь бабла и купи иномарку не пожалеешь, хотя бы логана. Хоть и собирают у нас в России, но качество намного выше.

1000000000%   plus

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

288

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI[/youtube]

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

289

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Вассадзе и иже стоящие - действительно гОвно-рОдители. А если более точно, то говно-бизнесмены!!! Опустили украинское авто-производство... Почему?
       А когда грузины делали что то хорошее для Украины? И как, так называемая украинская "элита" слила основные активы укр-авто-производства Вассадзе???  Ответ - элиты у нас либо нет совсем, либо наш национализм дальше вышИванок и языкового вопроса не доходит... sad

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

290 Відредаговано Sniff (2013-04-20 21:49:14)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Alik написав:

наш национализм дальше вышИванок и языкового вопроса не доходит..

Золотые слова.
wink

  0

291 Відредаговано Begemot (2013-04-22 12:26:34)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Цены на иномарки в Украине станут втрое выше, чем в США
http://www.autosite.com.ua/news_article_29683.html
"Гроші " рулят

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

292

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Вводят инновации, а про качество автопрома все забыли.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

293

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

Цены на иномарки в Украине станут втрое выше, чем в СШАhttp://www.autosite.com.ua/news_article_29683.html"Гроші " рулят

А кто нибудь видел план развития отечественного автопрома, на время действия пошлин? Я так понимаю, пошлины вводятся с целью дать возможность отечественному производителю время и возможность улучшить качественные и количественные показатели своей продукции, привлечь инвесторов и т.д.
Я спрашиваю, где, и кто видел этот план развития????!!!! Хотябы в общих чертах! Ну там, за два года (время действия пошлин) мы обязуемся модернизировать производство, наладить выпуск новых моделей авто и т.д.
Отвечаю, нигде и никто...... Дальше можно не говорить. Вижу только один выход, бойкотировать продажи отечественного автопрома, по другому никак....

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

294

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Rothmanz написав:

А кто нибудь видел план развития отечественного автопрома, на время действия пошлин? Я так понимаю, пошлины вводятся с целью дать возможность отечественному производителю время и возможность улучшить качественные и количественные показатели своей продукции, привлечь инвесторов и т.д.
Я спрашиваю, где, и кто видел этот план развития????!!!! Хотябы в общих чертах! Ну там, за два года (время действия пошлин) мы обязуемся модернизировать производство, наладить выпуск новых моделей авто и т.д.

Ты что, с Луны свалился?
big_smile

"Однако, как сообщил директор автозавода "ЗАЗ" Николай Евдокименко, хоть на заводе постоянно и работают над тем, чтобы автомобили продавались, но почему-то "наше не нравится нашим".
За десятки лет существования даже повернулись лицом к инновационным технологиям на заводе: "Мы сделали в первом квартале подогрев сидений, мы сделали подогрев зеркал, мы вносили изменения для удобства водителя".
Гы-ы-ы...
За 16 лет существования Дэу/ЗАЗ "Ланос" изменили только решётку радиатора и задние фонари.
Ну ладно, если бы это был тот же, к примеру, "Опель Астра Классик": он и сейчас симпатишно смотрится и повместительней. Так нет же - штампуют этот обмылок.
acklad

Подогрев сидений и подогрев зеркал - это инновация и прорыв!
Комплект китайского подогрева сидений стоит, если крупной партией, где-то 100-150 грн., а комплект китайского подогрева зеркал - около 10-15 грн. Ну ещё проводка...
Нехилые такие инвестиции.
upp

  0

295

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Вы что, они же в 2009 году освоили выпуск хетчбеков! Спустя 12 лет после запуска автомобиля в производства smile))) Страшно подумать, когда до установки ABS дойдут.

  0

296

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Sniff написав:

Подогрев сидений и подогрев зеркал - это инновация и прорыв!

Они или открыто издеваются или далеки от понимания рынка. А понять нетрудно. Идите в салоны по продажам иномарок и послушайте со стороны покупателей, которые выбирают нормальные машины. А еще лучше им слезть с мерседесов и перейти на черри с ланосами. Вот тошнота, которая появится и  поможет понять разницу между настоящей  иновацией и подогревом ягодиц. Тошнота не от того, что Ланос а от того, что цена его почти как у Мерседеса. За 30 тыс грн люди бы покупали, зная что по цене одежка

  0

297

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Сколько помню, то отечественного автопрома постоянно налоги снижают или вообще они не платят(а они кричат отчисления в бюджет).
Таможенные пошлины на иномарки постоянно повышают, опять же спасение автопрома.
А автопром нет чтобы модернизироваться, наоборот выпускают одно и тоже. Цены на авто повышают, а качество понижают.
В России как не обсирают ВАЗ, а у них хоть какие-то новинки появляются и цены ниже чем у нас. А ЗАЗ с  1997 по 2013 , была таврия сняли с производства, а все остальное ланос, сенс, форза. Так это и так не их разработки. Собирать только китайцев научились.
Лучше начали гольфы второго-третьего поколения собирать, логана фаза 2 прикупили, пассат. Цену не гнули, а наоборот, качество повысили, так смотришь народ и сам начал покупать.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

298

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Яркий пример.
Знакомый брал с нуля ВАЗ 99, год не помню собрана на ЗАЗе, за 5000баксов, торпеда старой модификации, двигло уже инжектор, стекло подъемники в ручную.
В 2011 та же ВАЗ99 собрана на ЗАЗе уже 8000баксов, изменения: торпеда от Ваз 2115, электростекло подъемники, двигло тоже.
Вот у них и инновации за 3000баксов.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

299

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Кабинет министров Украины утвердил законопроект о снижении ввозных пошлин на импортные автомобили с объемом двигателя более 3 тыс.см.куб. до 5%. Сейчас действует пошлина в размере 6%.
dash1 focus censored

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

300

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

big_smile

Александр007 написав:

Кабинет министров Украины утвердил законопроект о снижении ввозных пошлин на импортные автомобили с объемом двигателя более 3 тыс.см.куб. до 5%. Сейчас действует пошлина в размере 6%.
dash1 focus censored

big_smile Вот гонят пропихивают свои законы уже в наглую, даже не объясняют почему и зачем. Маладцы робяты, живут сегодняшним днем, а что будет дальше с Украиной пофигу....

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0