Re: Новый логан!
Чес говоря немножко странно слышать об уродливости 2-го логана от владельца 1-го (без обид), конечно может у меня извращенный вкус
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Чес говоря немножко странно слышать об уродливости 2-го логана от владельца 1-го (без обид), конечно может у меня извращенный вкус
откуда информация ??
От менеджера Кий Авто.
А дизель будет только в июне
Кузов, как и в предыдущем логане, частично оцинкованный
Это печаль...
оцинкован весь погружается в емкость....холодная оциновка
Японские и корейские машины тоже не делают из цинкованного листа, но поблем нету
два вида: горячая когда макают в расплавленный цинк деталь.
холодная когда макают в водяную ванну с раствором цинковой соли, и подают ток, оседает цинк на железе.
Горячей оцинковки на кузов целиком не бывает - кузов повёдёт так как температура цинка в ванне около 400 градусов.
горячая оцинковка бывает для листа из которого штампуют детали - что то типа профнастила который все видели.
холодная оциновка не так уж и плоха.
Японские и корейские машины тоже не делают из цинкованного листа, но поблем нету
Да, не из цинкового листа, но напыление есть на всех деталях кузова, а не только, как на наших логанах, передок и еще парочка деталей.
Да, не из цинкового листа, но напыление есть на всех деталях кузова, а не только, как на наших логанах, передок и еще парочка деталей.
Погружается весь кузов в ванну.
Обезжиренный кузов поступает на участок фосфатирования и нанесения катафорезного грунта.
Грунт+краска+лак на гладких поверхностях.
Антигравий на днище
Антигравий+краска по низу порогов
Восковой рассольчик в нишах типа дверей, крышек капота, багажника.....
Вентиляционные отверстия для слива конденсата на полостях вроде дверей, тех же крышек багажника, капота. Вот только частенько эти отверстия с завода не распечатаны - на них сидят липкие бумажные кружки, покрашенные совместно с кузовом. Их надо найти и проковырять дырочки по 3-4 мм, чтоб потом в дверях аквариум не разводить.
Первое, что происходит с кузовами будущих Renault Logan и Sandero, они последовательно погружаются в 7 ванн обезжиривания и нанесения катафорезного грунта.
http://faq.logan.in.ua/?category=5&record=14
пасатик свежий то же вроде частично
Возможно, В6 уже был не поностью, а вот менеджеры ситроена 301 и фиата линеии рассказывают о двухсторонней оцинковке.
Где правда?
Возможно, В6 уже был не поностью, а вот менеджеры ситроена 301 и фиата линеии рассказывают о двухсторонней оцинковке.
Где правда?
Сомнительно видел фиат линеию ржавеет
Производители часто недоговаривают... грунтовку с цинком или нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом это не из оцинкованной стали!
M@d)|(@xed написав:Да, не из цинкового листа, но напыление есть на всех деталях кузова, а не только, как на наших логанах, передок и еще парочка деталей.
Погружается весь кузов в ванну.
Обезжиренный кузов поступает на участок фосфатирования и нанесения катафорезного грунта.
Грунт+краска+лак на гладких поверхностях.
Антигравий на днище
Антигравий+краска по низу порогов
Восковой рассольчик в нишах типа дверей, крышек капота, багажника.....
Вентиляционные отверстия для слива конденсата на полостях вроде дверей, тех же крышек багажника, капота. Вот только частенько эти отверстия с завода не распечатаны - на них сидят липкие бумажные кружки, покрашенные совместно с кузовом. Их надо найти и проковырять дырочки по 3-4 мм, чтоб потом в дверях аквариум не разводить.
Откуда данные? Официально таких данных нет. Если бы это была правда, то реношники в каждом буклете большими буквами писали бы об двусторонней оцинковке. Это же лишний повод для рекламы и опустить конкурентов.
P.S. Дайте мне кто-нибудь "кусочек логана" я сделаю хим. анализ послойно
Откуда данные?
двусторонняя оцинковка это горячий способ цинковки металла.
Логан цинкуется Гальванический способ - электрохимическое осаждение цинка на поверхности металла в растворе цинксодержащего электролита.
Окраска
В окрасочном цехе кузов "Логанов" проходит семь производственных этапов. Первый из них - это подготовка к покраске - обезжиривание, фосфатирование и промывка. Второй этап - нанесение первичного грунта катафорезным способом, в огромной ванне. После этого первичный грунт отвердевает в сушильной камере, и машина поступает в зону нанесения звукопоглощающих и герметизирующих мастик, а также антигравийного покрытия.
Затем кузов покрывают вторым слоем грунта, сушат его и обследуют на наличие визуальных дефектов. Все найденные дефекты шлифуют, и будущий "Логан" поступает в зону окраски внутренних частей. После этого краской покрываются внешние поверхности и снова производится сушка. Последний этап - это нанесение антикорозионных материалов в скрытые полости.
Производительность цеха окраски на "Автофрамосе" - семь автомобилей в час. Операции по грунтованию и подготовке кузова к покраске полностью автоматизированы. Остальные процедуры частично или полностью выполняются вручную. На кузов в этом цехе наносится 22 килограмма мастик, 10 килограммов краски, два килограмма "антикора" для скрытых полостей и три килограмма шумопоглощающих материалов.
http://pravo.av.by/article/index.php?ev … cles_id=78
"кусочек логана"
Дык думаю не проблема - ждите первые появления на разборках - там отрежут что надо
sirmaestro написав:Откуда данные?
двусторонняя оцинковка это горячий способ цинковки металла.
Логан цинкуется Гальванический способ - электрохимическое осаждение цинка на поверхности металла в растворе цинксодержащего электролита.Окраска
В окрасочном цехе кузов "Логанов" проходит семь производственных этапов. Первый из них - это подготовка к покраске - обезжиривание, фосфатирование и промывка. Второй этап - нанесение первичного грунта катафорезным способом, в огромной ванне. После этого первичный грунт отвердевает в сушильной камере, и машина поступает в зону нанесения звукопоглощающих и герметизирующих мастик, а также антигравийного покрытия.
Затем кузов покрывают вторым слоем грунта, сушат его и обследуют на наличие визуальных дефектов. Все найденные дефекты шлифуют, и будущий "Логан" поступает в зону окраски внутренних частей. После этого краской покрываются внешние поверхности и снова производится сушка. Последний этап - это нанесение антикорозионных материалов в скрытые полости.
Производительность цеха окраски на "Автофрамосе" - семь автомобилей в час. Операции по грунтованию и подготовке кузова к покраске полностью автоматизированы. Остальные процедуры частично или полностью выполняются вручную. На кузов в этом цехе наносится 22 килограмма мастик, 10 килограммов краски, два килограмма "антикора" для скрытых полостей и три килограмма шумопоглощающих материалов.
Во первых источник неофициальный - я и сам могу статью такую написать. Во-вторых это про завод в России, а не в Румынии. В-третьих, в статье ни слова об оцинковке НЕТ! Ы-ы
вот и я побывала на тестдрайве нового логана (ну почти, катались на сандеро). очень плохо, что был только 1,6 в полном фулле, базу интересно было бы посмотреть. Кто в курсе - отличается ли салон динамика от базы? мои впечатления - непривычно с гуром (ну у меня то славутка, каждый поворот руля чувствуется:D), мог бы быть чуть потяжелее, педаль тормоза с очень коротким ходом и оччень чувствительная. обзорность хорошая, габариты вроде ощущаются, места в салоне - вагон и тележка - муж на заднем сиденье ехал и балдел:upp: приборка читаемая, все ок. коробка - легкая, чуть длинноваты ходы, понравилось включение задней передачи. про подвеску можно ничего не говрить, все уже знают. что стало сюрпризом (опять же, после славуты) - скорости в машине не слышно, ехала 70 - показалось что 50. тихо, комфортно. в общем машинка понравилась, ей бы автомат и сто пудофф взяли бы:angel: если будем брать сандерку, то рассматриваем базу 1.2+ пакет с абс, кож рулем и КК (я сильно сомневаюсь в целесообразности этого, но муж хочет)+птф. остальные комплектации неприлично дорого мне кажется. чуть оффтопа - еще пробовали шкоду фабию (правда только на площадке, тестдрайвных машин нет) - плюс фабии - больше понравился руль и ощущения связи с дорогой, ходы коробки более короткие, что удобно в городе, внешний вид мне нравится чуть больше рено. минусы - убогий салон, бедная комплектация даже в амбишн за 116тыщ, теснее салон. в целом - для себя наверное взяла бы фабу, но мужу больше понравился сандеро. правда он не захотел прокатиться, ему на заднем диване понравилось:retas:
дальше хочу протестдрайвить хюндай ай10-20 и, не смейтесь, ланос на автомате. на него счас акция 85-90тыщ....
ой, не надо ланос..
теснее салон. в целом - для себя наверное взяла бы фабу,
это у Сандеро теснее салон, чем у Фабии? Вы ничего не путаете?
Про Ланос - это ваще жесть... Там салон полный писец....
ланос на автомате. на него счас акция 85-90тыщ....
и это по акции? от национального производителя?
Древняя машина, с древней коробкой и китайским двигателем (стали ставить как на Форзе)?
кож рулем и КК (я сильно сомневаюсь в целесообразности этого, но муж хочет)
Климат пригодится - тут уже многие жалели (-ют), что в свое время не доложили 500-700$ и не купили комплектацию с кондеем. А вот кожаный руль - напрсано выкинутые деньги - дешевле накладку купить и менять раз в год если очень хоцца.
Теснота салона была отнесена к минусам фабии
, там не климат контроль, а круиз контроль. климат только в среднюю комплектацию можно доставить. хотя реально он мне не нужен. мне б базу и цвет красный металик и хватит)) 111 тыщ все удовольствие
про ланос все понятно, и дизайн убогий, и жрет много (хотя реношники тоже не отличаются экономичностью..), но блин автомат же...читала пару отзывов владельцев, вроде бы довольны. хотя не могу сказать что у меня к нему лежит душа. особенно после тестдрайвов))
flyerissa как вариант, новая Фиеста, но салон маловат.
Особенно если литровая фиеста, веселый авто
Про Ланос - это ваще жесть... Там салон полный писец.... focus
+100, я каждый раз плакать как в Ланосе, я дядя немаленький и не худенький, для мя Ланос душегубка, у меня в нем постоянно приступы клаустрофобии и шишки на башне Расход тоже правда, большой... на 2 литра больше чем в Логане. Зато практически не ломаиццо - порваный пыльник, проржавевший глушитель, сгоревшая лампочка повторителя стопа (плюс плановвые замены всякого при ТО через каждые 10 т. км), и это при том что насиловали его по бездорожью жестоко
Правда он еще из польских деталей, но зазовской сборки, и двигатель и коробка опелевские, сделанные в Румынии...
Что счас в новые Ланосы пихают неведамо...
фиеста внешне очень нра. но есть подозрение, шо она подороже выйдет. и в обслуживании в том числе. надо наверное пойти посидеть-посчитать
фиеста внешне очень нра. но есть подозрение, шо она подороже выйдет. и в обслуживании в том числе. надо наверное пойти посидеть-посчитать
На маленьких машинках слабая подвеска и низкий клиренс.
Можно легко раздолбать на наших дорогах. если это устраивает?
Скажіть будь ласка, коли в Україну почнуть ввозити Логани з дизельними моторами ???
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.212 секунд(и), виконано 83 запитів