Re: Дизель & бензин?
Стоит ли брать дизель в Украине
Ремонтируем дизельную топливную аппаратуру около 15 лет, поэтому накопили огромный опыт работы. К нам попадают в основном машины с механическим износом узлов систем питания дизелей. В Украине эти узлы служат значительно меньше, чем в Европе. Например, ресурс форсунок Сommon Rail на 30–70% меньше. Происходит это в основном из-за ускоренного износа пар трения, которые в дизельной топливной аппаратуре изготовлены с очень высокой точностью и имеют минимальные зазоры. Причина повышенного износа – качество нашего топлива....
soda а где Вы сейчас купите новый дизель старого образца, без турбины и Сommon Rail ? Вот такие дизеля как у Вас не очень требовательны к качеству Дт, но новые... простите. Прочтите что пишет Alik. В Донецке и в городах хорошее дт, но на переферии- нет. С тепловозов и тракторов заливать в Сommon Rail можно, но не долго. Ваш двигатель на Форде это прощает. А то что форсунки родные- ну и что, а распылители в них сколько раз меняли? Вы просто призываете брать совершенно другой дизель, но на новых машинах производители уже такие ни ставят. Удачной эксплуатации форда 



Поэтому дизель лучше да, экономичнее, но у каждого свои условия.
приобретение дизеля оправдано в следующих случаях:
"легковой" дизель и у грузовиков это две большие разницы. Можно еще и дизеля на больших судах вспомнить. У них наработки до ремонта вообще умопомрачительные (как и размеры впрочем) 


. Ну кто вас так напугал что прям к 150 тысячам умирает топливная? Это все страшилки сервисменов к которым приезжают пригнанные "от туда" почтовики со скрученным с 400-500-600ткм до 80ткм одометром. Не ищите дешевой солярки с тепловозов, не забывайте менять топливный фильтр, не заправляйтесь у дороги с канистры и будет вам счастье.
То даже если и не лишусь работы, то спать по ночам спокойно не получится...
И спрашивается "На кОй мне такая экономия?... 

