Re: Citroen C-Elysee
Лучше тогда уж С4 или Пыж-308 (дизеля)....
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Citroen C-Elysee
Лучше тогда уж С4 или Пыж-308 (дизеля)....
Разница с Ситроеном, Пыжом в сравнимых комплектациях от 1,5 до 2 тыс. долл в пользу Логана
Лучше тогда уж С4
Как би Ситроен вообще не свернул продажи этого сегмента
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26874
http://biz.liga.net/all/avto/novosti/24 … krainy.htm
Тест-драйв Citroen С-Elysee: Забудьте о романтике
http://citroen.autocentre.ua/ac/auto/te … 20912.html
Перший тест (1-й автомобильный):
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … x-zTpv0T5I
Тест-драйв Citroen C-Elysee – чем француз француза лучше?
http://testdrive.autoua.net/redakcionny … cuza-.html
Тест-драйв Citroen C-Elysee – чем француз француза лучше?
Для начала о динамике дизеля. Я проехал очень много на такой машине и могу за динамические характеристики ее только хвалить. И на трассе, и в городе, под педалью почти всегда есть нужный запас, чтобы быстро ускориться, нехватки динамики практически не ощущаешь. Если бы еще коробка передач была чуть лучше адаптирована к мотору - было бы просто супер. С бензиновым 1,6 на 115 лошадок такой номер не проходит. Даже когда водитель в машине один, попытка поехать также бодро, как на дизеле, успехом не увенчается. При этом я бы не сказал, что бензиновый Citroen C-Elysee «овощ», отнюдь. Просто на нем нужно тщательнее думать над маневрами и обгонами.
Еще + в сторону дизеля
Тестировал сегодня Пыж-301 (близнец С-Элизе)....
Ну просто менегер предложил катнутся на 301-м и 408-м... Я не отказался. Оба дизеля - в салоне бензинок почти не осталось, уже не везут...
Пока выгоняли на площадку, пощупал другие пыжики, а именно 308 СВ, это который универсал с панорамной крышей, ну и другие.... Там и кабрио крутые были - красссавы!
После этого залез в 301-й..... Ну, уныло, конечно... Практически все уныло... Плюс только к просторному салону. Тут после Логана - без замечаний.
По ездовым качествам - это уже совсем другой коленкор... Тяга, подвеска изумительная, очень понравилось - Логан курил в стороне на стоянке рядом с пыжами... .
После глянул под машину оценить клиренс - ну явно маловато после Логана, защита двига съедает все полезное пространство...
Если говорить, как покупку после Логана - я бы не купил... Он не хуже и не лучше Логана, однозначно лучше по подвеске и ездовым качествам, а вот в салоне Логана мне даже уютней.
Он не хуже и не лучше Логана, однозначно лучше по подвеске и ездовым качествам, а вот в салоне Логана мне даже уютней.
точно, и в салоне логана мне тоже уютней, сидел правда елисее.
Кто-то набивает посты в темах 4-5 летней давности...
Кто-то набивает посты в темах 4-5 летней давности...
Некромант, Зевс придет разберется
Тестировал сегодня Пыж-301 (близнец С-Элизе)....
Ну просто менегер предложил катнутся на 301-м и 408-м... Я не отказался. Оба дизеля - в салоне бензинок почти не осталось, уже не везут...
Пока выгоняли на площадку, пощупал другие пыжики, а именно 308 СВ, это который универсал с панорамной крышей, ну и другие.... Там и кабрио крутые были - красссавы!
После этого залез в 301-й..... Ну, уныло, конечно... Практически все уныло... Плюс только к просторному салону. Тут после Логана - без замечаний.
По ездовым качествам - это уже совсем другой коленкор... Тяга, подвеска изумительная, очень понравилось - Логан курил в стороне на стоянке рядом с пыжами... .
После глянул под машину оценить клиренс - ну явно маловато после Логана, защита двига съедает все полезное пространство...
Если говорить, как покупку после Логана - я бы не купил... Он не хуже и не лучше Логана, однозначно лучше по подвеске и ездовым качествам, а вот в салоне Логана мне даже уютней.
У брата елисей ,пробег 35 тыс. км .Подвеска у ситроена - полное г..., салон - убогий ,шумки нет. впереди сидеть еще нормально, а взади ужасно - дорогу с житомира до киева еле высиживаю,голова от шума квадратная, от укачивания тошнит. подголовников взади нет,только какая-то пародия. запчастей нет, стойки передние умерли на 30 тыс , задние тоже не держат,пружины просели, 5 человек и она на пузе... по паспорту нагрузка около 380 кг. как у китайцев, в салоне взади ощутимо уже по сравнению с логаном . только для коленей больше места.
ssergzt,
На работе у одного пыж как елисей тоже стойки 30т.км ходят, на это и рассчитаны....
Логан в этом плане вынослиее да и за такие деньги Мсв вне конкуренции....
Подвеска у ситроена - полное г...
ну судить о марке по одной модели не стоит,
например на С4 родные стойки ходили и по 100-150 тысяч, 307 пыж это тот же авто, да и те старые на наших дорогах можно уложить
я с дуру поменял свои стоковые примерно на 50-60, так теперь меняю каждые два года, на наших дорогах любые стойки ходят 20-30 тысяч...
передок у меня выборочно посыпался за сто тысяч, сейчас перебрал, стало хорошо, но не так как в стоке
запчастей нет
какие запчасти нужны?
запчастей валом любых производителей, т.к модельный ряд повторяет много агрегатов и узлов
ssergzt написав:Подвеска у ситроена - полное г...
ну судить о марке по одной модели не стоит,
например на С4 родные стойки ходили и по 100-150 тысяч, 307 пыж это тот же авто, да и те старые на наших дорогах можно уложить
я с дуру поменял свои стоковые примерно на 50-60, так теперь меняю каждые два года, на наших дорогах любые стойки ходят 20-30 тысяч...
передок у меня выборочно посыпался за сто тысяч, сейчас перебрал, стало хорошо, но не так как в стокеssergzt написав:запчастей нет
какие запчасти нужны?
запчастей валом любых производителей, т.к модельный ряд повторяет много агрегатов и узлов
найди стойки на елисей или пыж 301)))) только оригинал - гав... или безальтернативно каяба передние дороже чем на логан и ВСЕ..... а даже у банального ланоса ходовка ходит намного лучше
будет спрос - будут стойки )))
RECORD FRANCE 104801/104802 - 700грн
Monro g8097/8098 - 1100грн
SACHS 313 671/313673 - 1200грн
KAMOKA20339002 - 900грн
DENCKERMANNDSB273G - 900грн
BOGE 32-R18-A
еще поискать?
повторяюсь у Ситроена куча взаимозаменяемых деталей по моделям, подвеска, коробки и двигателя кочуют с одних моделей на другие
будет спрос - будут стойки )))
RECORD FRANCE 104801/104802 - 700грн
Monro g8097/8098 - 1100грн
SACHS 313 671/313673 - 1200грн
KAMOKA20339002 - 900грн
DENCKERMANNDSB273G - 900грн
BOGE 32-R18-Aеще поискать?
повторяюсь у Ситроена куча взаимозаменяемых деталей по моделям, подвеска, коробки и двигателя кочуют с одних моделей на другие
автоклад бьет только каябу....
по кодам все это можно купить и на автокладе
не подойдет можно вернуть
суть в чем - если на Элизи такие же стойки как на С3 Пикассо, то по ихнему коду вываливает еще кучу производителей
наверное многие знаю как подобрать на Логан задние колодки, мы как-то подбирали-подбирали, в итоге заказали все варианты и лишние вернули
по кодам все это можно купить и на автокладе
не подойдет можно вернуть
суть в чем - если на Элизи такие же стойки как на С3 Пикассо, то по ихнему коду вываливает еще кучу производителейнаверное многие знаю как подобрать на Логан задние колодки, мы как-то подбирали-подбирали, в итоге заказали все варианты и лишние вернули
с колодками на логан проще - есть много - выберешь,даже по размеру барабана и по фотке))) а где узнать что на С3 пикассо такие же и точно ли они? в ситроен клубах я такой информации не видел
с колодками на логан проще
Ну да. Пока барабан не снимешь- не поймешь
сейчас проверил автоклад - есть только рекорд и каяба (Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 3338000 -1480грн.) Exist вообще ничего не дает... и по остальным ходовым запчастям прошелся - ничего нет... купи себе ситроен и имей геморой называется
Ну да. Пока барабан не снимешь- не поймешь smile
Подтверждаю. Гемор еще тот. Тоже сначала сняли один барабан, замерял, собрали обратно и только после этого поехал покупать новые. Старые оставил как образец.
а где узнать что на С3 пикассо такие же и точно ли они? в ситроен клубах я такой информации не видел
drive2ru зайди, в поиске напиши амортизаторы для ХХХ, там с фотками и прочим все разжевано
например на С4/1 сейчас многие ставят подвеску от DS4 - это почти весь передок меняется, кроме рычагов, получается выше и комфортней, но теряется драйв, кому что, запчасти тоже небьютя, но заказываюn и ставят из опыта других, но такие вещи нужно брать так, чтобы можно было вернуть, т.к не все перед покупкой смотрят сервисные данные,
на Ситроене в одной модели могут стоять разные узлы!!!
для этого есть сервисный сайт, где можно забить вин и видеть все коды деталей до болтика
http://service.citroen.com/pages/index.jsp
вот например фото передка елисея
Подтверждаю. Гемор еще тот. Тоже сначала сняли один барабан, замерял, собрали обратно и только после этого поехал покупать новые. Старые оставил как образец.
ну я навел пример о колодках не по наслышке
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Citroen C-Elysee
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 94 запитів