Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Мой сосед сначала на Астра-седане катался, недавно перешел на универсал - доволен, вроде.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Мой сосед сначала на Астра-седане катался, недавно перешел на универсал - доволен, вроде.
M@d)|(@xed
я дивився в прайсі
M@d)|(@xed
я дивився в прайсі
А, я увидел где расход 8.7 - у хетчбека .
Я смотрю седан, у него расход 8.4
Странно, как так может быть
Странно, как так может быть
Теоретически может - разные передаточные числа главной передачи, например.
Но скорее всего очепятка
Но скорее всего очепятка
Знать бы еще в большую или меньшую сторону опечатка
Знать бы еще в большую или меньшую сторону опечатка smile
ІМХО, звичайно, але мені чомусь здається, що як 8,4 так і 8,7 це очепятка. реально меньше 9,5 по місту навряд чи буде.
А кто щупал машинки марки MG?
Как бы цена от 140 и до 190 тысяч. Вроде дороговато для английского китайца. Видел со стороны MG6, симпатичненько смотрится. Мотор 1.8 турбо. 160 коней.
А кто щупал машинки марки MG?
Как бы цена от 140 и до 190 тысяч. Вроде дороговато для английского китайца. Видел со стороны MG6, симпатичненько смотрится. Мотор 1.8 турбо. 160 коней.
За такие деньги китайцев берут самые отчаянные...
Кроме дизайна нет там ничего интересного. Еще и сервис АИС в придачу для реальных пацанов
Еще и сервис АИС в придачу для реальных пацанов
это да.
А кто щупал машинки марки MG?
я дивився в їх сторону, але нажаль у Львові не було салону МЖ на момент вибору авто.
Як на мене то найбільший мінус в них - це низький кліренс(14см. а після встановлення захисту двигуна й того меньше) і дуже низька ціна при перепродажу. Так вцілому ніби авто достойне. Є звичайно свої недоліки але найбільша перевага - ціна авто.
Читав на їх форумі відгуки власників - вцілому вони доволі позитивні. з серії: дрібні поломки можуть бути у всіх авто а ми їздимо на авто Д-класу і тішимось всіма благами за низьку ціну.
Думаю варто було б покататися на тест-драйві, та нажаль не маю такої можливості.
Чем дальше, тем сложнее.
Был сегодня на "тест драйве" Опеля Астра. Назвать это тест драйвом можно условно.
Мне дали порулить по площадке с другими машинами, так как у них нет тест драйва
Дальше второй передачи разогнаться не удалось - нет места. Впечатления не плохие, движек на первой передаче просто ракета, но четкость КПП назвать хорошой трудно.
В шкодах четкость переключения выше. Прочувствовать подвеску в полной мере не удалось.
Еще одна печаль заключается в том, что Астр осталось не много и они могут придержать всего неделю. Предлагают вариант по трейд-ину. Оценивают логан в 6к. уе. Не знаю, что и делать.
Заехал на VW. Посидел в Поло седан. Не так уж плохо, хотя, конечно, в сравнении с логаном немного теснее. Но, наверное, любая машина в этом ценовом сегменте будет теснее логана. На завтра записался на тест драйв. Большой багажник, для коленей задних пассажиров места много.
2-х сторонняя оцинковка, подогревы, 1.6 на механике, большой клиренс.
Смущает только российская сборка.
Заехал в Хюндай. Посидел в акценте. Кнопочки какие-то игрушечные. Стойки заваленные, из-за чего для головы не так много места.
Сзади вообще печаль. При попытке выйти с заднего сидения - уперся любом в место над дверью. У меня рост всего 178.
Если ее рассматривать, то только как городской автомобиль для двоих человек.
Ах да, был и на Ниссане. Тиды все распродали. Новые уже придут с налогом и не вписываются в бюджет.
M@d)|(@xed
якщо жодне з тестованих авто тебе не вразило - значить ще не час міняти. Поміняєш тоді коли після тест-драйву захочеться якнайшвидше пересісти на нове авто.
M@d)|(@xed
якщо жодне з тестованих авто тебе не вразило - значить ще не час міняти. Поміняєш тоді коли після тест-драйву захочеться якнайшвидше пересісти на нове авто.
Та ні, вразили. Зараз вибираю між Астрою(встигнути назбирати бабло за тиждень), Поло седан та Шкодою Рапід(давить жаба)
Або чекати дизельний логан.
Такі справи.
regulator написав:M@d)|(@xed
якщо жодне з тестованих авто тебе не вразило - значить ще не час міняти. Поміняєш тоді коли після тест-драйву захочеться якнайшвидше пересісти на нове авто.Та ні, вразили. Зараз вибираю між Астрою(встигнути назбирати бабло за тиждень), Поло седан та Шкодою Рапід(давить жаба)
Або чекати дизельний логан.
Такі справи.
Полуседан из этого самая грустняшка . По поводу багажника и клиренса я бы не обольщался, багажник меньше Логана ну и под загрузкой 3-4 мягко говоря клиренса не особо.
Зараз вибираю між Астрою
В соседнем дворе у человека Астра универсал, дизель. Прикольный аппарат. И вместительная и симпатичная.
M@d)|(@xed Это Астра классик? Не, не менял бы на нее Логан....
Я бы лучше Елисей взял на дизеле и фиг с ним с этим клиренсом...
M@d)|(@xed
Человек с Кривого Рога взял Астру Универсал после Логана. Цитирую его пост с АвтоУА:
По сравнению с Логаном, просто авто на две головы выше. По всем параметрам. Качественный салон, единственное как разбогатею, хочу поменять головное аудиоустройство. Чтобы поставить камеру заднего вида и навигацию. Есть примеры. Смотрел - понравилось. После года эксплуатации появились небольшие шумы в районе задней двери, на ТО говорят, что болезнь всех универсалов. Трансформация салона - на отлично. Я на рыбалке сплю в машине постоянно, матрасик (так как сидения сзади жесткие) ложусь от задней двери ногами вперед, передние сидения полностью отодвигаю. Получается площадка длиной 203 см и шириной 110 см. Почти идеально ровная. Задние сидения не слаживаю, только спинки. Как дома на диване!!! Я не особо "гонщег", поэтому недостаток тяги на низких обортах не особенно напрягает. По николаевской трассе после обкатки пробовал разгонять до 165 км/ч, легко идет с большим запасом. Но по нашим дорогам страшно так летать... На российском форуме читал, что мужик сваливал от бандитов-черножопых, то летел до города на протяжении десятков километров 220 км/ч. На скорости очень стабильно идет. Вообще по этим деньгам не вижу универсала в конкурентах. Машина - песня!!! Да заправляю 92-й постоянно, даже на сервисе рекомендуют.
M@d)|(@xed, якщо проблема лише в тому, що хочеться кондиціонер в авто - то будь-яке авто з перерахованих задовільнить потреби. Я так розумію, що спішка лише через те що починається жара.
M@d)|(@xed Это Астра классик? Не, не менял бы на нее Логан....
Я бы лучше Елисей взял на дизеле и фиг с ним с этим клиренсом...
Согласен, катал понравилось.
Сейчас взял Тойоту короллу, до приемлемого для меня уровня звука, шумности и т.д. еще надо доделывать. И кушает падлюка по городу на 0,5 литра а по трассе на 1,0 литр больше Логана 1,6. (у меня родственник моторист на Тойоте, газ сказал категорически не ставить)
у меня родственник моторист на Тойоте, газ сказал категорически не ставить)
обосновал или просто газофоб?
А я вот думаю щас поле,пакасти с логаном что случилось, взять MG 6 или же Daster
под загрузкой 3-4 мягко говоря клиренса не особо.
о
У моего логана с такой загрузкой и полным багажником тоже не особо, чисто визуально.
Я бы лучше Елисей взял на дизеле и фиг с ним с этим клиренсом...
С моими пробегами дизель не настолько актуален и с клиренсом не фиг. Не хочется пороги себе покоцать или еще что-то.
Я так розумію, що спішка лише через те що починається жара.
Та не так шоб спішка, я вже 2-й місяц вибираю. Є нагальна потреба.
А я вот думаю щас поле,пакасти с логаном что случилось, взять MG 6 или же Daster
О, кто тут появился!
gal-0 написав:у меня родственник моторист на Тойоте, газ сказал категорически не ставить)
обосновал или просто газофоб?
Обосновал наличием достаточно большой СВОЕЙ личной статистики, новые моторы в том числе у тойоты, на газу ходят тыс 100, потом надо делать капиталку которая на таких машинах дороговато выходит (смысл газирования теряется)
Слишком они все нежные, тонкие стенки гильзы и т.д.
Без газа ходят 300-400 тыс.
А газовщики наоборот их хвалят, что легко газ ставится, но им же на них не ездить.
новые моторы в том числе у тойоты, на газу ходят тыс 100,
Слишком они все нежные, тонкие стенки гильзы и т.д.
Без газа ходят 300-400 тыс.
лично мне, с трудом верится... Это ж Тойота! А пробег до капиталки с ГБО меньше, чем у ВАЗа....
Часто вижу в фильмах - арабы, афганцы - одни Тойоты по пескам у них мотаются... Не зря ж на них ездят.
Зараз вибираю між Астрою(встигнути назбирати бабло за тиждень), Поло седан та Шкодою Рапід(давить жаба)
Объективно астра лучше. Дизель выйдет дороже в общей стоимости владения, с малыми пробегами, лучше бензин + поставить газ в будущем,
У знакомого поло седан, неплохо в принципе, только уж больно маленький и тесный показался даже сравнивая с логаном. Да и цены на обслуживание/запчасти/свистоперделки высоковаты.
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Згенеровано за 0.213 секунд(и), виконано 87 запитів