Re: Кузовной ремонт, покраска: "Пегас Авто", (СТО на Троещине). Клубу -10%
ok5
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Партнери → Кузовной ремонт, покраска: "Пегас Авто", (СТО на Троещине). Клубу -10%
ok5
красиво сказал.
надо сделать видео и заменить речь президента
Ого, за мустанг Вам отдельный респект!
Одна из наших работ:
Поскольку жить людям становится все сложнее (хотя есть официальное мнение, что кризис практически завершен...), найти сразу всю сумму для восстановления автомобиля может уже далеко не каждый…Мой сервис предлагает выход из такой патовой ситуации: ремонт в рассрочку.
Описание данной услуги дано здесь:
http://www.pegasauto.com.ua/rassrochka.html
Интересуют следующие вопросы:
1. В результате некоректно поставленого багажника начала коррозировать дверь, ширини вспученой краски около 1,5 см. Чем можете помочь в этом случае и скоко по деньгам?
2. Хотелось бы отполировать весь кузов тот же вопрос скоко по деньгам?
Интересуют следующие вопросы:
1. В результате некоректно поставленого багажника начала коррозировать дверь, ширини вспученой краски около 1,5 см. Чем можете помочь в этом случае и скоко по деньгам?
2. Хотелось бы отполировать весь кузов тот же вопрос скоко по деньгам?
Здравствуйте.
По пунктам:
1. Я не совсем понимаю, как установка элемента повлияла на возникновение коррозии?...
Коррозия может возникнуть, если элемент подвергается воздействию влаги. Если это так - то его нужно либо менять и красить, либо вычищать и перекрашивать. Если, кроме этого, есть некорректная установка - нужно дополнительно смотреть, с чем это связано: петли крышки багажника, перекос проема и т.д.
Соответственно, по цене пока не сориентирую.
2. Полировкой занимаемся только после себя (т.к. мы понимаем свою толщину лака, а вот то, сколько лака кладут маляра на других сервисах - мы не знаем, соответственно можем протереться до базового цвета... а это - перекрас элемента за наш счет, чего избегаем категорически).
Юрий.
Друзья!
Всех с наступлением Весны!!!
Пусть солнышко нас согреет и позволит нашим любимым Барышням стать еще ПРЕКРАСНЕЕ!!!
К 8-му Марта и ДО НАЧАЛА ЛЕТА! мы вводим следующие цены "под ключ" на покраску элементов (включая разбрку, сборку, расходные материалы):
покраска одного элемента (кроме капота и крыши) для членов Клуба - 1000 грн.;
покраска капота - 1300 грн.;
покраска крыши - 1600 грн.
с уважением, Юрий.
Написала в личку, а то на телефон не отвечаете
Приветствую.
Воскресенье - выходной,... телефоны отдыхают.
а в личке ничего не вижу...:dntknw:
Юрий.
ok5
Это флудер - уже в Карцере сидит
ВСЮ ВЕСНУ!!!:
покраска одного элемента (кроме капота и крыши) для членов Клуба и форумчан - 1000 грн.;
покраска капота - 1300 грн.;
покраска крыши - 1600 грн.
с уважением, Юрий.
Сервис работает 1-4, 7-11 мая.
Всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!:coffee:
Юрий.
:upp::upp:
Не актуально.
Добрый день.
Напишу свой отзыв о ремонте на данном СТО.
Авто - Рено Логан. Повреждения - царапины на заднем бампере, вмятина (вертикальная) на передней правой двери. Сложность работ по двери была в том, что вмятина проходила по дверной ручке и были вмяты все рельефные линии двери, вообщем дополнительная работа для рихтовщика. Когда показывал авто официалам, они с таким не "заморачиваются", их вердикт ставить новую дверь.
По царапинам заднего бампера, то мне кажется, можно было бы устранить локальной покраской, если толковый маляр. Почему так пишу, сам работал на логистическом терминале автомобилей, и такие повреждения у нас устранялись локальной покраской детали. Ну да ладно, сошлись на покраске бампера целиком и рихтовке, покраске двери.
О работе - сделано на четверку с минусом.
Время проведения ремонта - конец мая 2013.
Подбор цвета (серебристый металлик) в тон, отлично. Правда, замечу что авто '12 года, и стоит в крытом паркинге, то есть пока нет выгорания цвета.
Рихтовка-отлично.
Шпаклевка, грунтовка - БОЛЬШЕ ВСЕГО НАРЕКАНИЙ. Куски шпаклевки остались валяться во внутренней полости двери, если бы не убрал (карту двери не устанавливали на СТО, по моей просьбе, так как мне нужно было кое-что еще делать по авто) то стучали бы при езде. Пыль от шпаклевки в полости двери, на уплотнителях в направляющих стекла, на дверных уплотнителях, на проводке, на центральном замке, на дверном замке. Это все нужно убирать работникам за собой, после проведения работ, чтобы было как можно следов от проведения рихтовочно-малярных работ! Обивка сидения, где ремонтировалась дверь, испачкана шпаклевочной пылью. Неужели нельзя одевать защитные чехлы на сиденья, чтобы Ваши мастера не терлись об них спецодеждой? Это все культура Вашего производства и Ваше отношение к клиентским автомобилям! Или банальная экономия? Замечу, когда я сдавал авто, акцентировал внимание Вашего мастера-приемщика, что автомобиль новый, пробег всего 1373 км. Теперь надо будет чистить сиденье и убирать пыль, после Ваших работников, а это трата моего времени, денег и т.д. Не качественно нанесена шпаклевка на рельефные линии вокруг дверной ручки, испорчен визуальный контур, а тажке образованы кратеры на шпаклевке в углублении дверной ручки, из-за чего даже при беглом взгляде на дверь видно, что она шпаклеванная, и всем этим сведена на нет хорошая работа Вашего рихтовщика. А теперь дайте себе честно ответ, нужно ли Вам такое, на новом авто?
Покраска-отлично.
Лаковое покрытие деталей - хорошо, но есть небольшой дефект на двери.
При указании мной на дефекты шпаклевки и лака мастеру-приемщику, была не совсем ожидаемая реакция от него, мол это сложный для работы участок. При обсуждении скидки на работы, из-за выявленных дефектов, также не было большой лояльности.
Время проведения работ: сдан на ремонт автомобиль в понедельник вечером, забран с ремонта в субботу вечером. 4,5 рабочих дня (средняя по Киеву). Приемлимо. Мое ИМХО.
Стоимость работ: согласованная стоимость до начала работ - 2500 грн. Оплаченная стоимость, с учетом скидки на дефекты - 2400 грн. (средняя по Киеву). Приемлимо. Мое ИМХО.
Итог:
Хорошие рихтовочные работы. Слабые подготовительные работы под покраску. Хорошая подборка цвета. Хорошая покраска. Неплохая защита лаком. Хорошая полировка.
Буду ли советовать друзьям - пока не уверен. Хочется видеть обратную связь от руководства компании.
Воспользуюсь услугами еще раз - пока не уверен.
Спасибо за внимание.
С уважением, Игорь.
Игорь, доброго времени суток.
Я буду в Киеве через неделю и, пока лично не посмотрю на итог нашей работы, воздержусь от предметных комментариев.
Если же говорить о работе как таковой, в данном случае обратил бы внимание на следующее:
1. Вы, как Вам кажется, "в рынке". На самом деле это не так. Цены, которые декларирует мой сервис, на уровне гаражей. Цены же среднего сегмента процентов на 30 выше;
2. Покраска бампера частично - нарушение технологии. Переход от старого ЛКП к новому рекомендуется делать на ширине не более 5-6 см. Ширина же бампера - гораздо больше.
3. Официалы с такими повреждениями дверей "не заморачиваются" сразу по двум причинам:
- нет экономической целесообразности;
- нет никакой гарантии, что через год место рихтовки не зацепит ржавчина...
И я, на месте мастера, вполне вероятно, не взял бы такую машину в работу...
Вы должны понимать (а я вижу - с логикой и мышлением у Вас все в норме), что скупой платит дважды. И с"экономленные деньги сейчас - далеко не гарантия замены такой двери через определенный промежуток времени... Ведь ручкой будете пользоваться постоянно и, в конце концов, шпатлевка может отойти от металла. А это - путь к ржавчине...
Что же касается неровности канта, - я должен это видеть, но ручная работа не есть заводская... Это надо понимать.
4. Я постоянно слежу, чтобы сиденья в машинах были укрыты. И если такое имело место быть в Вашем случае - вина в первую очередь моя.
За это приношу извинения.
Что касается налета белого порошка на уплотнителях и т.п. - скорее всего это остатки полировочной пасты, которые смоются через 4-5 моек... Но стараться ее убирать мы обязаны.
Юрий.
/
//
Приветствую всех!
С "09" декабря и до конца января 2014г. мы устанавливаем для всех клубистов и форумчан цену на покраску 1 элемента (включая разборку, сборку, расходные материалы):
покраска первого элемента - 1200 грн.;
покраска второго и последующих элементов - 1000 грн.
покраска капота - 1300 грн.;
покраска крыши - 1600 грн.
Прошу всех оставлять максимально правдивые отзывы о работе моего коллектива. Это позволит мне более четко видеть проблемы сервиса, выявлять и устранять огрехи в работе.
с Уважением, Ген.директор «Пегас Авто»,
Юрий Сокольницкий.
А что с сайтом ?
А что с сайтом ?
боремся с провайдером))
день-два - и заработает.
Приветствую всех клубистов и форумчан!
С "03" февраля и до конца зимы мы устанавливаем для всех клубистов и форумчан цену на покраску 1 элемента (включая разборку, сборку, расходные материалы):
покраска одного элемента - 900 грн.
покраска капота - 1200 грн.;
покраска крыши - 1500 грн.
Цены для не-клубистов и не-форумчан на этот же период:
покраска одного элемента - 1000 грн.
покраска капота - 1300 грн.;
покраска крыши - 1600 грн.
с Уважением, Ген.директор «Пегас Авто»,
Юрий Сокольницкий.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Партнери → Кузовной ремонт, покраска: "Пегас Авто", (СТО на Троещине). Клубу -10%
Згенеровано за 0.188 секунд(и), виконано 90 запитів