Re: Tcont Fluence 1.5 дизель
буду разбираться.
Та ну...
Зашумити від "голови" до "ніг" і заспокоїтись
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Tcont Fluence 1.5 дизель
буду разбираться.
Та ну...
Зашумити від "голови" до "ніг" і заспокоїтись
500 км накатал
Что нравится:
Большой корабль
Плавность работы подвески на трассе. Хорошо отрабатывает неровности.
Адаптивный руль - легкий на месте и четкий на скорости
Очень удобно сзади: Куча места, есть обдув климата, подлокотник, шторки, карманы - сзади можно жить.
Сегодня испытал плюшки магнитолы - сравнивать правда не с чем, но подключение по блютузу телефона и подключение флешки по ЮСБ очень удобно.
Расход около 5 литров, правда во время обкатки особо газ не давлю, хотя на трассе машина провоцирует ехать быстрее
Внешний вид - чем дальше тем больше нравится. В салоне машина не так красиво выглядела, по сравнению с реалом.
Не нравится:
Шумоизоляция. Может баг конкретной машины, но ожидалось большего. договорился после праздников заехать на сервис - посмотрят двери, но скорее всего буду делать дополнительную шумку. вообще странно во всех отзывах флюенс хорошо зашумлен.
По бездорожью слишком мягкая, приходится сбрасывать скорость , но не для бездорожья ее покупал. Да и это скорее плюс Логана, а не минус Флюенса.
Съездил на З.Украину и провел обкатку. Расход 5.3, скорость держал 130-150. К машине привык, на трассе ведет себя прекрасно. Сегодня тормозил в пол со 130 - тормоза отличные(пешики выбежали под впереди идущую машину, взади меня тоже товарищ вытормозился к счастью, а вот за ним машина тормозила уже ему в бампер).
Ямы западноукраинских городков Логан бы брал лучше, на Флюенсе приходится сильно сбавлять скорость.
Обноружил что нету шумотеплоизоляции капота. Очень странно, ведь даже на диз. Логане она вроде есть? шум в переделах нормы, но хочется большего. Обнаружил трещину в пробке о.жидкости - так что поеду на сервис, заодно попробую и о шумоизоляции поговорить.
Заправился Воговским ДП по 10.20 - начинаю экономить(во время обкатки баловался шеловским премиумом)
Был на сервисе. Сказали что теплоизоляция капота и шумоизоляция дверей в машине за 180 тыс. не положены
Зато поменяли по гарантии лопнувшую пробку охлаждающей жидкости. Ну хоть не зря катался.
поменяли по гарантии
Не починали доказувати, що сам відкручував та перетягнув???
Не починали доказувати, що сам відкручував та перетягнув???
та нет. еще заказали решетку заднего обдува - там направляющая заела.
Логане она вроде есть?
есть
Логан пока остается в семье - жена учится водить. Сегодня проехался километров 20. Конечно, разница чувствуется. До 100 разница менее значительна, но после 100 такое чувство, что на Логане еще прицеп с тонной груза за собой тяну. Шумовой дискомфорт тоже большой, причем у меня такое чувство что шумит у Логана больше всего коробка. Плохие зеркала - фаза 1. Тугой руль и сцепление.
Подвеска более жесткая и на неровностях ведет себя отлично. Передачи мне все еще на Логане удобнее подбирать. В Флюенсе еще не все делаю четко, особенно эффект включения\выключения турбины еще до конца не научился учитывать.
Tcont
А у Вас механика или автомат?
Tcont
А у Вас механика или автомат?
механика. когда я покупал, на дизель автомат еще нельзя было заказать, только на Меган. скорее всего взял бы автомат, хотя это был бы оверпрайс
А от кого они на дизеля впихнули автомат. Не знаете?
Написано 6ст., а на меганах старых 4ст был. Неужто новая разработка?
cvt поставят, де они тот автомат возьмут? у дсг? )))) 4 ступ нд0 перекочевал на логаны, чтобы логановоды с соленоидами парились, хотя машина легче, может и будет ходить, а на все остальное давно ставят ниссановский вариахтер
А от кого они на дизеля впихнули автомат. Не знаете?
Написано 6ст., а на меганах старых 4ст был. Неужто новая разработка?
менегер сказал ДСГ, с двумя сцепами. я даже немного колебался, но Мегана нужно было ждать и сзади тесновато
В салоне поставили на пробу приблуду - PowerBox. Обещали снижение мощи и снижение расхода. Сейчас тестю. Динамика заметно улучшилась, а вот расход пока нет. Есть подозрение, что просто улучшает чувствительность педали газа. Никто не сталкивался? Она правда, только для дизелей.
cvt поставят, де они тот автомат возьмут? у дсг? )))) 4 ступ нд0 перекочевал на логаны, чтобы логановоды с соленоидами парились, хотя машина легче, может и будет ходить, а на все остальное давно ставят ниссановский вариахтер
CVT не вяжут пока с дизелем. Только для бензинок.
Дизеля на механике или АКП6/ EDC
http://www.renault.ua/ru/models/passeng … EC022_UKRA
В салоне поставили на пробу приблуду - PowerBox.
Кажись подобные штуки только скорость реакции на педаль газа ускоряют. Педаль то электронная?
На расход оно вообще не должно влиять. Другое дело, если бы чиповка.
В салоне поставили на пробу приблуду - PowerBox. Обещали снижение мощи и снижение расхода. Сейчас тестю. Динамика заметно улучшилась, а вот расход пока нет. Есть подозрение, что просто улучшает чувствительность педали газа. Никто не сталкивался? Она правда, только для дизелей.
я сталкувався. фуфєл. задирає кут відкриття заслонки, деякі продвинуті моделі - підвищують тиск турбіни.
значно кращім варіантом буде чіповка мозгів, тільки нормальними спеціалістами. вкрай рекомендую київський VTG, в них і стенд є щоб відразу поівняти що було до і після. процедура недешева, але вона того реально варта. з флюенсовського 110 сильного двіжка чіповкою витянеться 130-140, крутний момент на 50-60 номів кращім стане. якщо будеш їздити як їздив і раніше - розход впаде.
ось тут можеш прочитати про них:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … 1&vc=1
От PowerBox решил пока воздержатся.
Немного про старичка Логана. Пробег 125 тысяч. Из них много км. по местам, где не каждый джип решится сунутся - Арабатская стрелка проедена насквозь, Тарханкут объезжен вдоль и поперек, были восхождения на горы и пригорки Крыма и Карпат, штурмы болот и.т.п. Машина серьезно не подводила. Глохла 4 раза: жена снесла в поле бензофильтр, умер без предупреждения румынский аккомулятор, закис дачик положения вала, забилась решетка бензобака, но до СТО удавалось приехать своим ходом.
Машина пока остается в семье в качестве учебного автомобиля жены. Пока процесс обучения происходит успешно и я уже избавлен от поездок за молоком в соседнее село, да и можно с друзьями выпить в Киеве пиво - с трассы встретить уже есть кому.
До 80 тысяч, кроме плановых ТО, ничего не делал. Потом в подвеске что то менялось, но ничего критичного и дорогого. Рассыпался выпускной коллектор - поставил с разборки. Тюнингом не занимался - едиственное поставил более модные лампы.
Сегодня добился среднего расхода 3.8 на маршруте дом-работа 47 км(50% трасса - 50% проспект Победы)
Сегодня добился среднего расхода 3.8 на маршруте дом-работа 47 км(50% трасса - 50% проспект Победы)
Без кондиционера 60км/ч на 4-й или как-то по-другому?
Tcont написав:Сегодня добился среднего расхода 3.8 на маршруте дом-работа 47 км(50% трасса - 50% проспект Победы)
Без кондиционера 60км/ч на 4-й или как-то по-другому?
Климат был включен. За городом ехал 100-110, в городе 60-80. На Святошине немного проехал в тянучке, остальное время на 6-й.
Tcont
как габариты, не напрягает?
Сказали что теплоизоляция капота и шумоизоляция дверей в машине за 180 тыс. не положены
у тебя средняя комплектация? Шумка и утеплитель только в топе? ЕСП нет?
Сейчас дизель в базе 6МК от 167 тыс.
Tcont
как габариты, не напрягает?
Передние габариты чуствуются не хуже логановских. Сзади помогает парктроник - без него было бы тяжело.
Дольше всего привыкал к коробке - 6 передач и ошибок, в отличае от Логана не любит.
у тебя средняя комплектация? Шумка и утеплитель только в топе? ЕСП нет?
Сейчас дизель в базе 6МК от 167 тыс.
Комплектация средняя. шумка есть, по сравнению с логаном небо и земля, но хочется большего . esp нету.
Сейчас брал бы на автомате? Но там сажевый фильтр и евро-5....
У тебя Аутентик или конфорт?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Tcont Fluence 1.5 дизель
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 94 запитів