Re: Мой первый ОХОмобиль
А то стыдно сказать не знаю где тот термостат находится....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qSpLlpNZ18o[/youtube]
Уже было на форуме но освежу
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Мой первый ОХОмобиль
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 18 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А то стыдно сказать не знаю где тот термостат находится....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qSpLlpNZ18o[/youtube]
Уже было на форуме но освежу
Игорь,а скачать??
Ты понимаешь,Александр.
Вот как сейчас ситуация - инет доступен только на работе.
Комп разобран лежит дома - бо ремонт делаю в квартире.
А тут бац длинные выходные....
Да и не люблю читать с монитора, а печатать - облом.
Решил что все же книжка пусть будет бумажная - так удобней. Да и в пути пригодится.
ох-хо-хо Согласен,возьмёшь в руки маеш вещь.Взял,полистал,под нос положил и следуешь инструкциям. Терпеть не могу карты яндекс и гугл на смартфоне,выручает иногда где-то в частном секторе,то маршрут проложит-хай бог милуе. Всегда под рукой карта.
Решил что все же книжка пусть будет бумажная - так удобней. Да и в пути пригодится.
нет книги - нет проблем
11 числа посетил повторно СТО.
Уже по пути с 4-х делений упало до 2-х. Причем на ходу - когда на мосту ехал.
Да и сейчас стал замечать уже пару раз, что при движении тухнет с 4-х до 2-х.
Смотрели они, меряли.
Типа да все работает. Термостат открывается\ закрывается как положено, вентилятор включается.
Мастер мне говорит, что мол блин не парься езди так, мол у меня таже хрень.
Ага говорю, вот если б машине было 10 лет, я б не парился, а то полгода и полезли бока.
Делайте, чтоб показывал прибор температуру как надо.
Крутили они крутили - сказали будем менять датчик температуры, но он будет через 10 дней.
Хорошо - подождем. Вот и жду.
Я так понимаю надо искать волшебный пендаль, вообщем геммор с гарантийщиками еще тот.
Если после датчика бока не пройдут - начнем давить бумагами во все инстанции. А шо делать.:dumbom:
Уже по пути с 4-х делений упало до 2-х. Причем на ходу - когда на мосту ехал.
Да и сейчас стал замечать уже пару раз, что при движении тухнет с 4-х до 2-х.
Заменил термостат, показывает 4 риски, если на ходу включить кондишен, переключается на 2 риски и наоборот. Думаю что буду завязывать с поисками причин, в конце концов у каждого датчика есть погрешность. Хотя будет интересно узнать изменится ли утебя картина после замены термодатчика
Ага говорю, вот если б машине было 10 лет, я б не парился, а то полгода и полезли бока.
Делайте, чтоб показывал прибор температуру как надо.Крутили они крутили - сказали будем менять датчик температуры, но он будет через 10 дней.
Пока на гаратии пусть меняют это их проблеммы
ох-хо-хо написав:Уже по пути с 4-х делений упало до 2-х. Причем на ходу - когда на мосту ехал.
Да и сейчас стал замечать уже пару раз, что при движении тухнет с 4-х до 2-х.Заменил термостат, показывает 4 риски, если на ходу включить кондишен, переключается на 2 риски и наоборот. Думаю что буду завязывать с поисками причин, в конце концов у каждого датчика есть погрешность. Хотя будет интересно узнать изменится ли утебя картина после замены термодатчика
Да вот езжу сейчас без кондера. До одного места. Просто теперь еще и прыгает туда сюда с 2 до 4 потом снова 2 и так и висит.
Никакой закономерности уловить не получается.
Причем сейчас в основном на короткие дистанции катаюсь.
Как то еду - 2 деления светит. Остановился. Выкл зажигание. Разгружаю багажник. Через 10 сек слышу включается вентилятор.
Короче звонил офам, предположительно во второй половине этой недели будет датчик. Посмотрим что это изменит.
Кстати в книжке на ошибках показания температуры называют также 3 причины:
термостат
датчик
контакты или масса
но термостат как бы исключаю, бо даже если он и залипает в открытом состоянии, то в такую жару при поездке по городу вряд ли система до 2-х делений может охладиться при неработающем вениляторе!!!
Просто теперь еще и прыгает туда сюда с 2 до 4 потом снова 2 и так и висит.
Никакой закономерности уловить не получается.
Нда, самая неприятная неисправность (если она есть) это плавающая, тяжело ее поймать если она то есть то нет, а то что вентилятор включается после остановки так это вроде нормально, значит работает термодатчик, вопрос только в том что он меряет, на что его оттарировали, в таких штуках всегда есть погрешность, посмотрим что даст замена, а у меня как я и писал две риски появляются теперь только при включеном кондее, а выключишь переходит на 4
ох-хо-хо написав:Просто теперь еще и прыгает туда сюда с 2 до 4 потом снова 2 и так и висит.
Никакой закономерности уловить не получается.Нда, самая неприятная неисправность (если она есть) это плавающая, тяжело ее поймать если она то есть то нет, а то что вентилятор включается после остановки так это вроде нормально, значит работает термодатчик, вопрос только в том что он меряет, на что его оттарировали, в таких штуках всегда есть погрешность, посмотрим что даст замена, а у меня как я и писал две риски появляются теперь только при включеном кондее, а выключишь переходит на 4
Да, после остановки двигателя карлсон может включиться, это нормально, а вот меняющаяся индикация это что то не то.
В субботу 25 мая снова был на оф. СТО СИНГЛа - типа на замену датчика температуры.
Где-то час возились. Потом сообщают, что мол херня в том, что датчик не тот прислали:shok2: даже разъем не подходит
приезжайте мол еще через 10 дней. Датчик не поменяли, но видно что выкручивали.
Прикол в том, что сейчас светит как надо. Строго поднимается до 4-х. Вообщем есть 10 дней понаблюдать.
В субботу 25 мая снова был на оф. СТО СИНГЛа - типа на замену датчика температуры.
Где-то час возились. Потом сообщают, что мол херня в том, что датчик не тот прислали:shok2: даже разъем не подходит
приезжайте мол еще через 10 дней. Датчик не поменяли, но видно что выкручивали.
Прикол в том, что сейчас светит как надо. Строго поднимается до 4-х. Вообщем есть 10 дней понаблюдать.
Они же тебе по гарантии меняют? если да то меняй все равно, а старый датчик интересно они себе оставляют или есть возможность забрать?
ох-хо-хо написав:В субботу 25 мая снова был на оф. СТО СИНГЛа - типа на замену датчика температуры.
Где-то час возились. Потом сообщают, что мол херня в том, что датчик не тот прислали:shok2: даже разъем не подходит
приезжайте мол еще через 10 дней. Датчик не поменяли, но видно что выкручивали.
Прикол в том, что сейчас светит как надо. Строго поднимается до 4-х. Вообщем есть 10 дней понаблюдать.
Они же тебе по гарантии меняют? если да то меняй все равно, а старый датчик интересно они себе оставляют или есть возможность забрать?
Конечно по гарантии, не хватало, чтоб за такое гавёное обслуживание я еще платит.
есть возможность забрать?
Напевно ні, їм для звіту потрібно щось "приколоти"
Мені коли помпу по гарантії міняли, стару не віддавали.
Короче, проблема по-прежнему висит.
Иногда "зависает" на 2-х делениях. Правда, не так часто, как до последней поездки на СТО.
Ждем правильный датчик.
Еду вчера с товарищем и слышу так эхо такое сопровождает.
Цок-цок-цок.... как подкованная лошадь по мостовой
причем так явно что от моей машинки звук, бо быстрее едешь, чаще цок-цок.
Глянули а в покрышки камешек разных набилось ой-ёй-ёй.
Где-то после пятого выковырянного камешка не мелкого размера цокание прекратилось.
А сердечко то ёкнуло - та шо ж ещё такое .....
А у меня как заеду на грунтовку, или по щебню да гравию проедусь, так аж сердце кровью обливается когда слышу как мелкие камешки тарабанят по днищу и аркам. Думаю как там "антигравийная обработка" днища и порогов да защита справляется? Очень четко в салоне эти звуки слышны и прямо по нервам бьет, так звук передается. Надо бы над шумоизоляцией задуматься.:D
Еду вчера с товарищем и слышу так эхо такое сопровождает.
Цок-цок-цок.... как подкованная лошадь по мостовойА сердечко то ёкнуло - та шо ж ещё такое .....
ох-хо-хо А у меня как екнуло, когда хлопчики гаечку на 12 под колпак колеса закинули Думал подшипник или проволока подцепилась, отъезжал от ж/д вокзала- грохот, все смотрят . Когда нашел причину- отпустило . Удачной эксплуатации Вам!
Расход с последней заправки.
WOG, 95-й двигатель 1,6
На крыше стоят дуги под багажник.
Езда 50% со включенным кондеем.
Езда 100% по городу на короткие расстояния 2 раза по 5/15/30 км. 2-3-4 передачи.
Ровно 8 литров вышло. 250 км на 20 литров проехал. До этого было где-то 260 - 270 км.
Скучно.
То после того как зайдешь в СИНГЛ тебя задалбывает девочка потом с вопросами - ну что ну как понравилось и т.д. и т.п.
А тут уже 3 неуспешные поездки на СТО и тишина.....
А у меня есть что сказать
Так надо не держать в себе... А взять и сказать, написать, позвонить
И им приятно, и вам.
По-моему это люди не СИНГЛа, а сторонняя фирма обзванивает.
Как то спрашивал девочку.
Вчера в "тетрис играл".
Заскочил в магазин посмотреть, а там как раз нужный мне ламинат был - решил брать сходу.
8 пачек по 16 кг весом каждая. + еще 3 пачки подложки
Купил, подхожу к машине - а он не влазит в авто
Длины коробки 1300 мм ширина 200 мм высота 150 мм
В багажник не влазит, а откручивать заднюю часть сидений - решил оставить на потом.
на задние сидения положил - как раз по размеру ..... но блин двери не закрываются из-за ручек
на крышу на багажник не положишь - дождь пошел.
час наверное я мудохался как его втиснуть так аккуратненько.
Короче отодвинул переднее пассажирское сидение к торпеде и опустил спинку - оказывается она так низко опускается.
Положил туда 6 пачек (2 ряда по 3)- отличненько так и надежно легли.
А 2 пачки влезло в багажник - пришлось из боковых задних ниш убрать домкрат и прочий "мусор".
Причем там то они разместились нормально с маленьким запасом, просто в проем багажника хрен просунешь.
просто в проем багажника хрен просунешь.
Є таке. Багажник здоровий, а пройщм не айс.
Я так телевізор хотів перевезти (не плазма). Бачу що в багажник влазить, а через пройом так і не зміг впихнути, прийшлось на задній сідушці везти.
ох-хо-хо написав:Уже по пути с 4-х делений упало до 2-х. Причем на ходу - когда на мосту ехал.
Да и сейчас стал замечать уже пару раз, что при движении тухнет с 4-х до 2-х.Заменил термостат, показывает 4 риски, если на ходу включить кондишен, переключается на 2 риски и наоборот. Думаю что буду завязывать с поисками причин, в конце концов у каждого датчика есть погрешность. Хотя будет интересно узнать изменится ли утебя картина после замены термодатчика
В субботу 8 июня в четвертый раз попал на СТО Сингла. Пришел датчик (со второй попытки).
Часа полтора они возились, как оказалось первая попытка была неуспешной, т.к. якобы мастер (со слов манагера) перепутал датчик и пытался втулить снова не тот. Потом им дошло и они поставили новый уже тот что надо датчик.
В общем 3ий день - полет нормальный. Глюков не замечено. И с кондером и без него.
тьфу-тьфу-тьфу
Что-то меня пугает расход.
С последней заправки. Все тот же ВОГ. 95-й
залил 25 л - проехал 285 км. И это практически не включал кондер.
Определяю на глаз по рискам приборке пора б уже созреть на активацию БК
Выкатаю ВОГовский заправляюсь на ОККО - сравню.
Наверное пора завязывать с короткими поездками на 5/15/30 км, либо меньше в тапок давить.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 18 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Мой первый ОХОмобиль
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 89 запитів