У новых машин есть одно нехорошее свойство - дорого стоят детали. Если бы Логаны были бы массовыми б/у машинами, то можно было бы взять детали на разборке и точка.
Велосипед уже изобретен давно и практически все автомобили разных марок и моделей с поперечным расположением мотора и передним приводом имеют одинаковые конструктивные особенности устройства кондеционера. Я лазил под капот Логана с кондеционером и там на лицо имеет место быть классическая схема.
Как правило (по классической схеме) версия с кондеционером от версии без кондеционера отличается следующим:
1. Сам блок кондеционера установлен на специальном кронштейне. При этом на этом же кронштейне установлен генератор. Все это нагромождение приводит к появлению дополнительной и/или изменению существующей системы приводных ремней и шкивов.
2. На машине с кондеционером может стоять другая модификация генератора и/или другое реле-регулятор, разводка на блок предохранителей, наличие доп. предохранителей на кондеционер и т. д.
3. Наличие системы трубок-подводов к воздуходувам, которые в свою очередь тоже могут иметь свою систему поддерживающих кронштейнов, так как трение резины по резине и металлу свободно лежащих трубок приводит к очень нежелательным последствиям.
4. В свою очередь на торпеде установлены свои регуляторы, эл. блоки управления, а так же под торпедой может быть иная система подводных трубок с доп. впусками и иными секретами.
Если на б/у массовой машине можно весь этот мотлох (а именно шкивы кронштейны и трубки, реле и т. д.) взять за бесценок (как и возможно другие более важные узлы) и самому перекрутить, то для новой машины огромную долю расходов и геморроя составит не сам кондеционерный блок, а именно сопутствующие узлы и особенно всякое "кронштейно-трубочное" железо, срок службы которого неограничен (20 и более лет). Так как эти детали не являются расходниками, то в розничной продаже за них могут залупасить огромные деньги. Для сравнения приведу пример - маленькая рэлюшка Hella указателя поворотов на VW на разборке стоит 15грн. новая - 135 грн. , пучок топливопроводов высокого давления (дизель) на разборке стоит 150 грн. в то время как новый агрегат под заказ обходится в 1200 грн, кронштейн двери на разборке стоит около 50 грн., в то время как новый под заказ 150.... 200 грн. Я привел порядок отличия в ценах во что может обойтись все сопутсвующее железо и электорника на новую машину и б/у....
А кроме того потребуется работа по модернизации электросистемы и так же прийдется разбирать торпеду и пр.
Так что я считаю, что для новой машины овчинка выделки не стоит... К сожалению думать надо было раньше....
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0