Re: Логан или Ланос (смешно)!
Мне стало удобнее сидеть после этого
Раскрою секрет. Подсмотрел на Драйве. Нужно открутить сиденья и спереди под салазки, где вкручиваются болты, подложить по одной гаечке с обеих сторон. Размер гаек нужно определить опытным путем. Я первые подложил слишком высокие и было не очень удобно, затем положил немного тоньше. Итог таков, передок сидения приподнимается и колени перестают висеть в воздухе.
Вроде понятно расписал.
После этой процедуры появляются новые возможности регулировки кресла.
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"



польский ланос был очень даже вменяемой машиной, если брать слегка б.у. то совсем удачной. Но это все в прошлом. Новый ланос-ужас и страх,особенно двигатель. Собственно говоря, никакие продажи ланосов сейчас это подтверждают
Минут 15-20 достаточно чтобы ноги отдохнули и спина. Да и в голове проясняется после передышки. Помню в универе учили: у водителя "дальнобойщика" должен быть "перекур" каждые 2-3 часа езды или 200-300 км пути. Как то так вроде.
В книгах конечно более точные цифры были но я их не помню, я лишь привёл примерные цифры. 
Когда то подошол ко мне в городе таксист, расспрашивал о Логане. И проговорился что у него Заз Ланос , проблемы те же. Но его спасает то, что он знает Ланоса как свои пять пальцев и ремонтирует сам. Говорит достало уже, смотрит на Логана.
убитые в усмерть сейчас.
Мде. А как по мне
шо Бентли тазик, шо Логан тазик
. Только одно дорогое, а другое бюджетное. Короче говоря-ведро с гайками. И покупая дорогое авто, надо всегда держать в кармане сумму в 2-3 раза больше стоимости авто, на ТО, ремонты и всякую чушь. Так как у дорогих авто, ремонты ОГО-ГО как стоят. И к тому же это метал, его восстановить можно.
Беречь надо близких и родных.
.... но без фанатизма. Повторюсь, это всего навсего метал, который можно отремонтировать.
