Re: Fiat Linea - убийца Logan'а
динамике между Логаном 1.6 и конкуретами - глянь разгон от 0 до 150 км/ч:
1. Взяли новый логан, необкатанный уже писал про это.
2. Не вижу связи с линея, ее просто тут нет, сомневаюсь что у нее будет лучше
3. Логан не для гонок, а для комфортного передвидения по нашим разбитым дорогам.
4. у всех перечисленных полно своих недостатков.
Все выпускались как эконом выриант от крупных брендов, и много критики от владельцев.
Тот же фольцфаген в тестах по ресурсу на максимальных скоростях отметели сильный износ мотора.
" через каждые три тысячи километров отправляли пробы моторного масла экспертам французской лаборатории ANAC
Судя по росту загрязнения масла железом и алюминием, повышенные нагрузки в первую очередь сказались на состоянии распределительных валов, толкателей клапанов и поршней. Выводы по результатам последней пробы масла (мы взяли ее перед самым финишем) — коэффициент износа двигателя Polo составил 1,46, то есть мотор износился почти в полтора раза сильнее, чем должен был при своем пробеге.
Это позволяет предположить, что двигатель нашего Polo протянет 150—200 тысяч километров — конечно, в обычном, а не в форсированном режиме эксплуатации. Но французы предупредили, что если мы продолжим насиловать мотор в том же духе, то столкнемся с более резким ростом динамики износа и быстрым выходом из строя узлов трения." из Авторевю
Вот вам и разработка для трейтих стран
Логан по проходимости и ресурсу мотора пробеги по 500тыщ пока не побит.
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html