Re: Renault Logan 1.5 dCi '13 (дизель)
Дизеля уже есть в Киеве!
Сегодня еду пробовать.
...
Ждем отзыва с нетерпением!
Кому не трудно, поддержите ютуб канал подпиской https://goo.gl/P78KQn
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Renault Logan 1.5 dCi '13 (дизель)
Дизеля уже есть в Киеве!
Сегодня еду пробовать.
...
Ждем отзыва с нетерпением!
Шумоизоляция,падает ли ощутимо мощность при включенном кондиционере, имею ввиду дизель. Отпишись как оно... Я сегодня был в салоне мой дизель еще даже вин не получил...разтроен писец. Отпуск напланировал, а тачки нет...
Дизеля уже есть в Киеве!
Сегодня еду пробовать.
Менеджер меня убалтывает на 1,2 бензин. Уже начал сомневаться в выборе дизеля(умеют шельмы убалтывать). Гнетёт ожидание и более частые и дорогие ТО, да ещё манагер сказал что дизель шумный очень.
Вот и поеду сегодня сравнивать дизель с 1,2 бензином.
Никогда не ездил на дизелях.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание и как машинку понагружать чтоб почувствовать разницу между двигателями.
Просто почувствуй разницу для себя.
Я например до бензинового логана, ездил на дизельном отцовском форд коннект, та и сейчас время от времени.Если бы была возможность на время покупки взял бы дизель не раздумывая. Чисто мое имхо на дизеле передвигаться комфортнее. Вот чесно, правду говорят что поездив какоето время на дизеле на бензиновых уже не тот "компот". Менеджера не слушай, слушай свое сердце, он имеет процент с продажи авто и хочет денег здесь и сейчас по этому будет тебя убалтывать на 1,2.
Тока что общался с менеджером АИС
есть радостная новость - моему заказу присвоили VIN
но есть и печальная - еще в сборку не пустили - поставка 30 неделя т.е. 22-28 июля
Новые заказы берут в расчёте на сентябрь
Сказал что большая нагрузка из-за того что многие отказываються от дорогих бензинок 1,6 и берут в замен дизеля.
...более частые и дорогие ТО
а может кто-то в цифрах озвучить стоимость ТО на новый логан/сандеро бензин и дизель?
а может кто-то в цифрах озвучить стоимость ТО на новый логан/сандеро бензин и дизель?
Так ещё же никто не проходил его. Пройдёт хотя бы год и узнаем.
а может кто-то в цифрах озвучить стоимость ТО на новый логан/сандеро бензин и дизель?
еще машину в живую никто не посчупал, а хотите уже стоимость ТО узнать
Покатался...
Возникло ещё больше вопросов чем было. Теперь реально стою перед выбором. Но всё по порядку.
Тест-драйв конечно не полноценный. Покатались вокруг автосалона, где только одна прямая на метров 120. Обе машики необкатанные, наездили по 6 и 9 км. На дизелях до этого не ездил, да и манагер под боком расхваливал 1,2, потому вот мои впечатления.
Дизель:
На холодную довольно ощутимая вибрация, которая с прогревом уменьшилась, но полностью не ушла. Не считаю это проблемой, но всё же.
Оочень тугой двигатель. Моя шестёрка 1,6 и то порезвее будет.
Знаменитой тяговитости на любой передаче не почувствовал. Один раз даже заглох, перепутал вторую с четвёртой передачей(не привык я к этой коробке).
Ожидал большего.
Бензин 1,2:
Звук в салоне непрогретого двигателя аналогичен дизелю но без вибрации. Потому для меня это не критерий.
Не сказал бы что намного лучше, но ощутимо резвее дизеля. Этому помогают короткие первая и вторая передачи. Вот это уже может влиять на выбор.
Отдельно об демонстрации "преимуществ" 1,2 от менеджера. Бензин с лёгкостью трогается с первой и второй, с небольшим напрягом - с третьей, и очень натужно, но не глохнет, с четвёртой и даже с пятой передачи. Дизель же с лёгкостью с первой, с напрягом со второй и глохнет на третьей. Не думаю что это показатель, чтобы трогаться есть первая передача. Но, блин, всётаки впечатляет. Я ж говорю шельмы.
Дизель.
Плюсы:
- экономичность,
- надёжность старого проверенного двигателя
- тяговитость(ну где то ж она должна быть, может необкатанный, может специально соляру плохую залили))), может так сильно электроникой задавили хороший двигатель. Не знаю, но хочу надеяться).
- безопасность. Не вспыхнет как факел если что, но это тьфу, тьфу.
Минусы:
- ну тугой же
- ждать до сентября(так сказал манагер, хоть и в конце апреля заказывал, а вин кода ещё нету)
- в два раза дороже ТО и чаще.
Бензин 1.2.
Плюсы:
- довольно резвый, хорошо набирает скорость, причём не приходится сильно раскручивать двигатель(но это при пустой машине и по ровной прямой)
- здесь и сейчас. Через две недели буду уже на новой машине))
- ТО раз на пятнадцать тысяч и 750грн(как говорят здесь на форуме)
Минусы:
- Хоть и хороший расход топлива, но всё же больше чем дизелёк, да и бензин чуть дороже солярки.
- Неизвестно денется ли резвость если посадить четыре пасажира и пару сот кг в багажник.Думаю упадёт, но на сколько?
- Не знаю как поведёт себя на трассе, но пишут что довольно неплохо идёт на обгон(с помощью коробки, с 4 на 5)
- не люблю когда впаривают. Ну не верю я в доброту работников торговли и их желание сделать как лучше покупателю. Бывают исключения и довольно много, потому не обижайтесь)))
Ключевой момент для меня это всётаки тяговитость дизеля. Уважаемые дизелисты, поведайте из собственного опыта, проснётся ли эта спящая красавица, и куда её надо целовать)))?
Извините что много букв, но в голове сейчас каша. Потому с этими мыслями пересплю ночку-другую и буду делать выбор.
И ещё, чуть не забыл. По моим ощущениям, кондёр не влиял на оба двигателя. Так что хоть над этим париться не надо.
Цена на дизели официально подросла на три тысячи за счет абс
_Ruslan_, Вы точно дизель тестили, а не 1.6? Ваши впечатления от дизеля очень похожи на мои ощущения от тест-драйва 1.6 на степашке
Ключевой момент для меня это всётаки тяговитость дизеля. Уважаемые дизелисты, поведайте из собственного опыта, проснётся ли эта спящая красавица, и куда её надо целовать)))?
Мой проснулся после 1800, а после 3000 заканчивается обкатка, до этого больше 2500 оборотов не рекомендовано раскручивать. По ощущениям кондёр не влияет на тягу и количество пассажиров тоже не особо. Правильно тут говорили, что комфортнее ехать, особо не паришься на какой передаче( в пределах разумного конечно). Тест типа трогаться с 3-й передачи не проводил.
Берите дизель,не пожалеете.Сравнивать с бензиновым даже 1,6 некорректно,тем более 1.2.Шума практически нет,вибрации тоже...тем более в дизелях более лучшая шумка с завода(на фазе 2 точно,про фазу 3 не знаю).
Нагружать особо и не нужно-дизель чувствуется сразу(правда не обкатанный немножко хуже едет и тянет-но после обкатки совсем другое дело).
И ещё, чуть не забыл. По моим ощущениям, кондёр не влиял на оба двигателя. Так что хоть над этим париться не надо.
Кондиционер влияет и на дизель,на трассе более менее можно ехать-нагрузка меньше на компрессор(за счёт набегающего воздуха и лучшего охлаждения радиатора кондиционера),в городских условиях или когда движемся с малой скоростью и не хватает охлаждения радиатору кондиционера,чувствуются ощутимые "толчки"(срабатывает муфта компрессора) и авто начинает тупить.Заметил такой дурацкий алгоритм работы кондиционера только на логане,на многих авто ездил с кондиционером-момента включения компрессора не слышно и не ощущается.
Как шумка на дизеле?
Задняя стенка моторного отсека зашумлена, а на капоте утеплитель.
в городских условиях или когда движемся с малой скоростью и не хватает охлаждения радиатору кондиционера,чувствуются ощутимые "толчки"(срабатывает муфта компрессора) и авто начинает тупить.Заметил такой дурацкий алгоритм работы кондиционера только на логане,на многих авто ездил с кондиционером-момента включения компрессора не слышно и не ощущается.
Я бы настоятельно порекомендовал заехать проверить кондиционер. Логан в этом отношении такая же машина как остальные и если кнопка кондиционера нажата компрессор не должен отключатся, если клацает туда сюда, надо смотреть давление в системе
_Ruslan_ написав:Ключевой момент для меня это всётаки тяговитость дизеля. Уважаемые дизелисты, поведайте из собственного опыта, проснётся ли эта спящая красавица, и куда её надо целовать)))?
Мой проснулся после 1800, а после 3000 заканчивается обкатка, до этого больше 2500 оборотов не рекомендовано раскручивать. По ощущениям кондёр не влияет на тягу и количество пассажиров тоже не особо. Правильно тут говорили, что комфортнее ехать, особо не паришься на какой передаче( в пределах разумного конечно). Тест типа трогаться с 3-й передачи не проводил.
Надеюсь, что и на Логан2013 дизель тоже проснётся. Решил подождать пока вин номер присвоят на мой дизель и будет ясна дата приезда. Да и появятся первые владельцы сего аппарата.
Кстати, узнал почему дизеля обещают только в сентябре. В августе румыны всем заводом уходят в отпуск на три недели. Так что остаётся надеяться что успеют до отпуска мою сделать.
Заказал дизель на Арме-Моторс в конце апреля, менеджер пообещал, что в середине июня будет. Затем обещал на начало июля. Теперь говорит, что не уверен, что в июле машина будет. На счет того, присвоин ли Вин код не уточнял. Менеджер говорит, что одна партия будет в начале июля, а следующая - в середине августа. По договору срок поставки 60 рабочих дней с момента подписания договора. Пеня составляет 36 гривен в сутки (0,03% от стоимости машины кажется).
Почитав тему, понял, что будет хорошо, если машина приедет в августе.
Заказал Степвей дизель на прошлой неделе. По самым оптимистичным прогнозам обещают к сентябрю, а то и к октябрю. Сижу вот думаю - а надо ли ждать или что-то другое пораньше взять?
наверное только в Украине такой кипишь из-за ожидания.. вон россияне ждут больше чем по пол года сандеро/логаны/дастеры и ничего..
По самым оптимистичным прогнозам обещают к сентябрю, а то и к октябрю. Сижу вот думаю - а надо ли ждать или что-то другое пораньше взять?
Читаю и думаю, а хорошо, что я взял Астру. Ибо пол года без машины я бы не смог.
Рено потеряло меня, как потенциального покупателя. По крайней мере в этот раз.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Renault Logan 1.5 dCi '13 (дизель)
Згенеровано за 0.215 секунд(и), виконано 91 запитів