Re: Впечатления от Renault Logan 2013, Authentique, 1.6 (БЖ Sergey_Z777)
связка ДВИГАТЕЛЬ-КОЛЕСА достаточно жесткая
"Эт точно"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Впечатления от Renault Logan 2013, Authentique, 1.6 (БЖ Sergey_Z777)
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
связка ДВИГАТЕЛЬ-КОЛЕСА достаточно жесткая
"Эт точно"
nomac написав:сравнивал по оборотам на 100км/час, с кондишном 2900 где то, без 2800
ээээ... может я чего в механике не понимаю, но вот связка ДВИГАТЕЛЬ-КОЛЕСА достаточно жесткая - там шестеренки всякие, и если при оборотах 2800 - скорость - 100 км/ч, то если при 2800 тоже 100 км/ч либо врут приборы (или глаза на счет точности) или проскальзывает сцепление...
наверное глаза... посмотрю еще разок когда на трассе буду.
и если при оборотах 2800 - скорость - 100 км/ч, то если при 2900 тоже 100 км/ч либо врут приборы (или глаза на счет точности) или проскальзывает сцепление...
или участок дороги с подъемами-спусками, а ножка непроизвольно давя на педальку корректирует скорость.
Urist? написав:и если при оборотах 2800 - скорость - 100 км/ч, то если при 2900 тоже 100 км/ч либо врут приборы (или глаза на счет точности) или проскальзывает сцепление...
или участок дороги с подъемами-спусками, а ножка непроизвольно давя на педальку корректирует скорость.
наверное так и есть Я вот тут читаю как прекрасен 1,2 двиг и экономен и едет, не жалеешь, Сереж, что взял 1,6?
Скажите ,а колонки в задние двери устанавливали?если да,то какие размером?
Я вот тут читаю как прекрасен 1,2 двиг и экономен и едет, не жалеешь, Сереж, что взял 1,6?
Эбселутно не жалею - ентот 1,6 проверен временем и всеми форумчанами за 7 лет вдоль и поперек - а вот 1,2 все же еще темная лошадка. Ну и судя по отзывам драйверов что юзали оба двигла - на загруженной машине или дорогами с частыми перепадами крутых подъемов, спусков (типа Крымских) 1,2 таки прилично уступает в тяге и динамике 1,6. Так что расход будет одинаков, а вот удовольствия от 1,6 больше
я б взяла 1.6, но из-за пошлин пришлось брать 1.2. тешу себя меньшим расходом бензина)
я б взяла 1.6, но из-за пошлин пришлось брать 1.2. тешу себя меньшим расходом бензина)
- и енто правильно , нефиг переплачивать за желание ПорошеВасадзев срубить бабла на пустом месте, устранив конкурентов ЛансоСенсов
Скажите ,а колонки в задние двери устанавливали?если да,то какие размером?
Пока еще руки не дошли до этого - да и ездюю всегда на первых сидениях - а там и так хорошо слышно
nomac написав:Я вот тут читаю как прекрасен 1,2 двиг и экономен и едет, не жалеешь, Сереж, что взял 1,6?
Эбселутно не жалею - ентот 1,6 проверен временем и всеми форумчанами за 7 лет вдоль и поперек - а вот 1,2 все же еще темная лошадка. Ну и судя по отзывам драйверов что юзали оба двигла - на загруженной машине или дорогами с частыми перепадами крутых подъемов, спусков (типа Крымских) 1,2 таки прилично уступает в тяге и динамике 1,6. Так что расход будет одинаков, а вот удовольствия от 1,6 больше
Взаимно не жалею.
nomac написав:Я вот тут читаю как прекрасен 1,2 двиг и экономен и едет, не жалеешь, Сереж, что взял 1,6?
Эбселутно не жалею - ентот 1,6 проверен временем и всеми форумчанами за 7 лет вдоль и поперек - а вот 1,2 все же еще темная лошадка. Ну и судя по отзывам драйверов что юзали оба двигла - на загруженной машине или дорогами с частыми перепадами крутых подъемов, спусков (типа Крымских) 1,2 таки прилично уступает в тяге и динамике 1,6. Так что расход будет одинаков, а вот удовольствия от 1,6 больше
Для этого класса авто 1,6 это минимум, по городу конечно 1,2 тоже не плох, но по трассе при обгоне меньший литраж стремнуватый. Ну а вообще заметил что КПП у логана больше заточена на низкие обороты и для обгонов не очень походит.
заметил что КПП у логана больше заточена на низкие обороты и для обгонов не очень походит.
На низких оборотах логан что 1.2 или 1.6 на обгоне не потянет, наоборот нормальная тяга от 3000 до 5000 об.
просто передачи короткие.
Нозкооборотистый у нас только дизель.
maple написав:заметил что КПП у логана больше заточена на низкие обороты и для обгонов не очень походит.
На низких оборотах логан что 1.2 или 1.6 на обгоне не потянет, наоборот нормальная тяга от 3000 до 5000 об.
просто передачи короткие.
Нозкооборотистый у нас только дизель.
На трассе с 80 включаешь 3-ю и ракета до 120...
На трассе с 80 включаешь 3-ю и ракета до 120...
Так если с заправки на трассе вклинится- вторую и до 80 ракета
ssergzt написав:На трассе с 80 включаешь 3-ю и ракета до 120...
Так если с заправки на трассе вклинится- вторую и до 80 ракета
а там и третья пригодится...
На 3-ей Золушкой обгонять еще не пробовали - жалеем, типа тока обкатка заканчиваеццо, обганяем переключившись на 4-ю с запасом по расстоянию до встречки. Машинка очень резвой стала - набирает и обходит без особого напряга от 90-110 км\ч, потом тут же 5-ю
Ну вот - "сыдила-сыдила, так высыдила жеж" как говорила Проня Прокоповна в "За двома зайцями" Сбылась нарэшти "мечта идиота" - в Золушку заселены чехлы ВорнерБразерсов!!! Урра товарищи - вчера созвонились с Антоном, седни получил на Новой Почте чехлы в 17.40, в 19.20 начали их одевать (вместе с сыном), в 21.20 закончил - снафоткал уже по темноте, чутоку позжее выложу фотки и опишу эмоции.
Ну вот - "сыдила-сыдила, так высыдила жеж" как говорила Проня Прокоповна в "За двома зайцями" Сбылась нарэшти "мечта идиота" - в Золушку заселены чехлы ВорнерБразерсов!!! Урра товарищи - вчера созвонились с Антоном, седни получил на Новой Почте чехлы в 17.40, в 19.20 начали их одевать (вместе с сыном), в 21.20 закончил - снафоткал уже по темноте, чутоку позжее выложу фотки и опишу эмоции.
Cидения передние снимали?
жалеем, типа тока обкатка заканчиваеццо
А до скольки обкатка? Ато забыл уже за 8 лет..... но точно помню, что до 1-й тысячи за одну поездку на выходные в Карпаты накрутили и как только нарисовалось красивое число "1000" - дал жизни логыначу до 150-160 - по двигателю ничего не делалось по сей день... тьху - тьху -тьху....:dumbom:
А до скольки обкатка?
Та народ советует 2000 - 3000 км не терзать коныка
http://www.drive2.ru/users/sashabaidalo … 579129989/
Мы как раз к 3000 приближаемся - но многие пишут что только после 5000 движек по настоящему резвеет
Но уже сейчас небо и земля между тем как Золушка еле переставляя лапки выехала из салона и той газелью что она счас стала
Cидения передние снимали?
и передние и задние - все снимали - очень кстати быстро и ненапряжно по 5 гаек на передних и 2 болта на задних - на всё ключь на 13-ть сгодился, главное не оторвать провода что на оба сиденья закреплены (на пассажирском не подключен к датчику, но снимать надо с обоих - слегка поддев отверткой пластиковые клипсы, а на водительском еще и папу с мамой в разъеме разъеденить, потом не забыть поставить назад!)
Чехлы оделись очень легко - правда мелкий помогал конкретно - в четыре руки сиденья открутили, и натягивали вдвоем и назад монтировали - одному очень неудобно и долго було б!
Стали как родные, причем материальчик намного плотнее родных и какчественнее! Дермантин я даже растянуть как следует не смог - не то что порвать, хотя и попытался испытать, нитки хорошие, ниде не треснуло, не репнуло. Единственно цвет темных кусков в свете садящегося солнца был какойто черный с зеленоватым отливом - но енто завтра на солнце еще просмотрю!
Ощущение от чехлов - очень хорошее - не смотря на то что кое-где еще оно не отвислось не оттянулось - выгляд мае как будто перетяжка сиденьев, а не чехлы надел!
Фотки придеццо перефоткать. Новые, что по темноте со вспышкой снимал - совсем по другому смотрятся в дневном свете - они реально темнее старых-родных, а на фото смотрятся как светло серые
Вот такие были родные:
И вот как выглядят новые бразерские, правда сильно засвеченные вспышкой в темноте сумерек
а на водительском еще и папу с мамой в разъеме разъеденить, потом не забыть поставить назад
АКБ отключали?
Sergey_Z777 написав:а на водительском еще и папу с мамой в разъеме разъеденить, потом не забыть поставить назад
АКБ отключали?
А зачем? Разъем он и есть разъем, да еще и ведущий на контакты от замка ремня безопасности. Это тогда можно и перед тем как всовывать штырь ремня в контактную группу аккум выключать.
А если боятся что каротнет - так там нечему - ковролин внизу, а сам "папа" разъема выполнен защищенно - контакты наружу не торчат
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Впечатления от Renault Logan 2013, Authentique, 1.6 (БЖ Sergey_Z777)
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 87 запитів