Тема: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base
Приветствую всех.
С начала года с нетерпением ждал появление нового Логана, после чего с таким же нетерпением ждал появления его дизельной версии. И вот появились первые бортовики людей купивших дизельную версию, подтвердившие что машина оправдывает ожидания. Сходил в салон, естественно в наличии дизелей нет, те что приходят уезжают сразу заказавшим ещё весной. Если заказать сейчас - ждать около 3-х месяцев. После чего имел неосторожность зайти в салон форда и обратить внимание на фокус (хэтч), на который до конца месяца скидка 15 кгрн и цена в базовой версии 141 кгрн. Хотя машины и выступают в разных классах логан - раздутый B, фокус чистый С - однозначного выбора сделать не могу.
Итак, что необходимо - семейный автомобиль на все случаи жизни, с просторным салоном, нормальной проходимостью и экономным расходом.
Из плюсов логана которые я вижу - проверенный экономный двигатель 1,5 DCI, который ставится уже несколько лет на все младшие модели Рено, в случае каких либо проблем я думаю должны быть и специалисты и запчасти которые эти проблемы решат. Хорошая проходимость - прочитал массу бортовых журналов на этом сайте на драйв2, ни у кого не было проблем с этим компонентом у Логана. Более высокая посадка тоже собственно нравится. Просторный салон в логане сажусь сам за собой и за коленями ещё небольшой просвет, в фокусе - уже впритык. С другой стороны самого себя я возить и не собираюсь.
На стороне фокуса - большая безопасность 6 подушек в базе, ESP - там же. Честные 5 звезд по EuroNcap. Немецкая сборка. 16-е диски (а премущество ли ?). Независимая задняя подвеска (также не могу понять хорошо это или плохо). Более аккуратный салон, наличие мягкого пластика на торпедо и т.д. Тем не менее салон менее просторный, при том что машина идет в более высоком гольф-классе. Также абсолютно неясно что ждать от двигателя - литрового трехцилиндрового турбобензина. С одной стороны Ecoboost - чуть ли не самый технологичный двигатель на данный момент. Ford с него снимает и 100 и 125 л.с. Заявленный расход тоже сказочный как для бензина и машины весом 1,3 т. Город - около 6, трасса от 4-х (Владельцы так и не смогли толком такого добиться). Тем не менее абсолютно не ясен ресурс двигателя. Хотя форд не ограничивает гарантию по пробегу и устанавливает межсервисный интервал 20 000 (маркетинг ?). Также фокус видится больше машиной для асфальта, а иногда охота и на природу съездить.
В общем - если бы сейчас был в наличии дизельный логан в базе - взял бы его. Но попытки правительства выжать все соки и ввести утилизационный налог могут привести к тому что когда приедет машина - она может подорожать на пока что неизвестную сумму.
Хотелось бы выслушать соображения других участников форума.
P.S. Да, и ещё внимательно изучал форум форда и форум логана. Заметил такую особенность многие купившие Логан - получают чуть больше чем ожидали от него. И обратное там, люди хотели чего то а получили меньшее. И настроение там гораздо озлобленное.