1

Тема: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

Приветствую всех.
С начала года с нетерпением ждал появление нового Логана, после чего с таким же нетерпением ждал появления его дизельной версии. И вот появились первые бортовики людей купивших дизельную версию, подтвердившие что машина оправдывает ожидания. Сходил в салон, естественно в наличии дизелей нет, те что приходят уезжают сразу заказавшим ещё весной. Если заказать сейчас - ждать около 3-х месяцев. После чего имел неосторожность зайти в салон форда и обратить внимание на фокус (хэтч), на который до конца месяца скидка 15 кгрн и цена в базовой версии 141 кгрн. Хотя машины и выступают в разных классах логан - раздутый B, фокус чистый С - однозначного выбора сделать не могу.
Итак, что необходимо - семейный автомобиль на все случаи жизни, с просторным салоном, нормальной проходимостью и экономным расходом.
Из плюсов логана которые я вижу - проверенный экономный двигатель 1,5 DCI, который ставится уже несколько лет на все младшие модели Рено, в случае каких либо проблем я думаю должны быть и специалисты и запчасти которые эти проблемы решат. Хорошая проходимость - прочитал массу бортовых журналов на этом сайте на драйв2, ни у кого не было проблем с этим компонентом у Логана. Более высокая посадка тоже собственно нравится. Просторный салон в логане сажусь сам за собой и за коленями ещё небольшой просвет, в фокусе - уже впритык. С другой стороны самого себя я возить и не собираюсь.
На стороне фокуса - большая безопасность 6 подушек в базе, ESP - там же. Честные 5 звезд по EuroNcap. Немецкая сборка. 16-е диски (а премущество ли ?). Независимая задняя подвеска (также не могу понять хорошо это или плохо). Более аккуратный салон, наличие мягкого пластика на торпедо и т.д. Тем не менее салон менее просторный, при том что машина идет в более высоком гольф-классе. Также абсолютно неясно что ждать от двигателя - литрового трехцилиндрового турбобензина. С одной стороны Ecoboost - чуть ли не самый технологичный двигатель на данный момент. Ford с него снимает и 100 и 125 л.с. Заявленный расход тоже сказочный как для бензина и машины весом 1,3 т. Город - около 6, трасса от 4-х (Владельцы так и не смогли толком такого добиться). Тем не менее абсолютно не ясен ресурс двигателя. Хотя форд не ограничивает гарантию по пробегу и устанавливает межсервисный интервал 20 000 (маркетинг ?). Также фокус видится больше машиной для асфальта, а иногда охота и на природу съездить.
В общем - если бы сейчас был в наличии дизельный логан в базе - взял бы его. Но попытки правительства выжать все соки и ввести утилизационный налог могут привести к тому что когда приедет машина - она может подорожать на пока что неизвестную сумму.
Хотелось бы выслушать соображения других участников форума.

P.S. Да, и ещё внимательно изучал форум форда и форум логана. Заметил такую особенность многие купившие Логан - получают чуть больше чем ожидали от него. И обратное там, люди хотели чего то а получили меньшее. И настроение там гораздо озлобленное.

  0



2 Відредаговано Александр007 (2013-07-16 14:41:32)

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

фокус очень низкий чисто для трассы
надо хорошо обдумать где будет ездить машина.
фокус по грунтовке чиркает днищем- это большой минус.
Тряска на неровностях focus
Лично мое мнение не доверяю трехцелиндровым моторам imho2 Хоть и фокус.
Лучше 1.6 атмосферник фокус, или дизель логан

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

3

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva написав:

семейный автомобиль на все случаи жизни, с просторным салоном, нормальной проходимостью

Как по мне, то это логан ибо хетч никак семейным быть не может.
По экономичности они может и в равных условиях, но у логана

pva написав:

проверенный экономный двигатель 1,5 DCI

, который легче и дешевле обслуживать\чинить, а у Форда

pva написав:

Ecoboost - чуть ли не самый технологичный двигатель на данный момент. Ford с него снимает и 100 и 125 л.с.

, который в обычных гаражиках не починят. И, вангую, что очень привередлив к качеству топлива. Отсюда и больший расход у владельцев.

pva написав:

В общем - если бы сейчас был в наличии дизельный логан в базе - взял бы его.

А что, их еще нет? Вроде уже завезли первую партию дизелей.

pva написав:

Независимая задняя подвеска (также не могу понять хорошо это или плохо).

Для комфорта хорошо, для кошелька не очень. Она дороже в обслуге.

pva написав:

Более аккуратный салон, наличие мягкого пластика на торпедо и т.д.

Тут не поспоришь, Форд на голову выше в качестве отделки.

Решать то все равно Вам. Машины разные в классе. Приедешь на Форде - престижно, а на логане - у, что ты взял...
Сядьте напишите на бумажке + и - обеих машин и решите для себя, что важнее.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

4

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

Александр007 написав:

фокус очень низкий чисто для трассы
надо хорошо обдумать где будет ездить машина.
фокус по грунтовке чиркает днищем- это большой минус.
Тряска на неровностях focus
Лично мое мнение не доверяю трехцелиндровым моторам imho2 Хоть и фокус.
Лучше 1.6 атмосферник фокус, или дизель логан

Как я понял в связи с новой пошлиной, форд старается максимально где может ставить свой 0,998 Ecoboost - он как раз под пошлину не попадает, да и декларируемый расход у него сравним с дизелем, фактический толком неизвестен. У атмосферника естественно расход будет повыше. Ну а ездить - везде, и далеко не только по трассе.

З.Ы. Смотрю на довольных обладателей 1.2 логана здесь на форуме - и думаю а может и не надо этот дизель. Интересно 1.2 - ещё продаются по допошлинным ценам. Какой реальный расход у 1,2 при езде по городу - из города в город (расстояние от 100 км). Какова стоимость 1-го регламентного ТО у него и у дизеля для сравнения. Буду благодарен за ответы.

  0

5

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva
Если фокус с 6 подушками и ESP отдают за 141 тыс.грн., то не понятна цена на Логаны... roll
Мне даже страшно прикинуть себестоимость Логана и Фокуса. Последний - это машина совсем другого уровня инженерной проработки, эргономики и т.д.
Но с другой стороны нужно для себя ответить на вопрос "Вам шашечки или ехать" и вспомнить в какой стране мы живем? dumbom
Где нибудь на гладком асфальте Германии прижимистый бюргер с калькулятором в руках оценит Фокус 1.0 и даже одноразовый двигатель спокойно отбегает свой ресурс и проблем не доставит.
Но в наших краях чем проще - тем лучше imho2
Пузотеркам - отказать!
Перефорсированным 3-цилиндровым моторчикам - отказать!
Пафосным, но тесным (непрактичным) салонам - отказать!
Замене масла раз в 20 тыс. км - отказать!

В общем, считаю, что лучше взять машину по карману (и по условиям эксплуатации), чем тянуться до базы классом выше.
Другой вопрос, если в кармане 140 килогривен, то может стоит изучить и другие варианты кроме Логана и Фокуса? storstark

  0

6

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

RED написав:

Другой вопрос, если в кармане 140 килогривен, то может стоит изучить и другие варианты кроме Логана и Фокуса?

Например?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

7

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

Lelik написав:

Например?

Шониясно? Фиат Линеа! lol1

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

8

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

M@d)|(@xed написав:

Шониясно? Фиат Линеа!

big_smile Та я серьезно, без подколок coffee

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

9

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva
Фокус дійсно нижчий за Логана, це як на мене, суттєво. Плюс багажник мабуть менший буде.

Зате по якості ніякий Логан ніколи не дотягнеться до Фокуса. Логан - економ клас, з усіма витікаючими з цього обставинами.

Стосовно турбодвигуна - тут варто, я думаю, спробувати прокататись на одному і на другому. Я сам зараз їжджу на турбованому моторі. З одного боку тішить крутний момент з 1500 обертів, з другого боку є й свої недоліки: недовговічність - кажуть, що термін експлуатації в них менший за атмосферника; проблеми з прогрівом салону взимку.
Також стосовно витрат пального. Заявлена витрата пального актуальна при спокійній їзді, якщо ж добре притиснути тапку в підлогу - розхід може перевалити і за 10 і за 12 л/100км.

І все таки існує така точка зору, що той хто покатається на турбованому двигуні на атмосферник пересісти не захоче:).

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

10

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

Lelik написав:
RED написав:

Другой вопрос, если в кармане 140 килогривен, то может стоит изучить и другие варианты кроме Логана и Фокуса?

Например?

Это смотря что топикстартеру от машины нужно.
Но список бюджетников 2013 года - классический. Кроме Логана - это Елисей/301, Полуседан, Рапид, Фабия (универсал), Линея.
Кстати, рестайлинговая дизельная Линея - 137900 грн. http://fiat-ukraine.com/price/107488984.pdf
То есть тоже в бюджете.

  0

11

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

Мне вот, что любобытно. Я не сторонник б/у, но все же, Что лучше , новый автомобиль за 140 тыс или б/у классом выше за эти деньги?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

12

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

M@d)|(@xed написав:
Lelik написав:

Например?

Шониясно? Фиат Линеа! lol1

big_smile
По чем сейчас Opel Astra H?
Тоже вариант отличный! storstark

  0

13

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

RED написав:

pva
Если фокус с 6 подушками и ESP отдают за 141 тыс.грн., то не понятна цена на Логаны... roll
Мне даже страшно прикинуть себестоимость Логана и Фокуса. Последний - это машина совсем другого уровня инженерной проработки, эргономики и т.д.
Но с другой стороны нужно для себя ответить на вопрос "Вам шашечки или ехать" и вспомнить в какой стране мы живем? dumbom
Где нибудь на гладком асфальте Германии прижимистый бюргер с калькулятором в руках оценит Фокус 1.0 и даже одноразовый двигатель спокойно отбегает свой ресурс и проблем не доставит.
Но в наших краях чем проще - тем лучше imho2
Пузотеркам - отказать!
Перефорсированным 3-цилиндровым моторчикам - отказать!
Пафосным, но тесным (непрактичным) салонам - отказать!
Замене масла раз в 20 тыс. км - отказать!

В общем, считаю, что лучше взять машину по карману (и по условиям эксплуатации), чем тянуться до базы классом выше.
Другой вопрос, если в кармане 140 килогривен, то может стоит изучить и другие варианты кроме Логана и Фокуса? storstark

Спасибо за ответ. Изучал вдоль и поперек Ваш журнал, и одно времени был твердо уверен что куплю себе дизельную линею. Весной до того как вышел новый логан - всё в ней казалось хорошо, отличный внешний вид, замечательная комплектация, когда можно было за 130 тысяч с копейками купить машину в полном фарше с климатом. Тем не менее реальность разбилась в момент примерки этой машины моей семьей. Мое правое колено жестко блокировалось между рулем и торпедой, помогало только полное отодвигание кресла назад. И при том что машина позиционируется в классе С - места в салоне было немного. Плюс снова же низкий клиренс, выход нового логана - заставили отказаться от этой идеи. Новая Линея - уже не торт. Только базовые комплектации - сел сзади на кресло - уперся затылком - в потолок, да и свой индивидуальный вид она уже потеряла.
А касательно суммы  - то здесь ввожу для себя понятие разумной достаточности. За тот же логан около 120, фокус 140. Можно ещё смотреть в сторону БУ 5-6 летней давности за 100 - но как то не охота играть в лотерею.

  0

14

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva написав:

Интересно 1.2 - ещё продаются по допошлинным ценам.

с чего вы взяли? мы брали 27июня уже по новой. машин по старым ценам давно нет..

New Sandero 1.2 Expression
  0

15

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva написав:

Спасибо за ответ. Изучал вдоль и поперек Ваш журнал, и одно времени был твердо уверен что куплю себе дизельную линею. Весной до того как вышел новый логан - всё в ней казалось хорошо, отличный внешний вид, замечательная комплектация, когда можно было за 130 тысяч с копейками купить машину в полном фарше с климатом. Тем не менее реальность разбилась в момент примерки этой машины моей семьей. Мое правое колено жестко блокировалось между рулем и торпедой, помогало только полное отодвигание кресла назад. И при том что машина позиционируется в классе С - места в салоне было немного. Плюс снова же низкий клиренс, выход нового логана - заставили отказаться от этой идеи. Новая Линея - уже не торт. Только базовые комплектации - сел сзади на кресло - уперся затылком - в потолок, да и свой индивидуальный вид она уже потеряла.
А касательно суммы  - то здесь ввожу для себя понятие разумной достаточности. За тот же логан около 120, фокус 140. Можно ещё смотреть в сторону БУ 5-6 летней давности за 100 - но как то не охота играть в лотерею.

Значит момент упущен wink
Сейчас видимо пошли упрощенные комплектации - все экономят sad
На счет колена - видимо было поднято сиденье. Я люблю опускать пониже - проблем нет.
Ну а на счет клиренса - это зря. В Линее он очень не малый. Только в T-Jet (как у меня) он значительно меньше из-за патрубка системы выпуска, а в дизелях и атмосферниках он отличный! По паспорту - 172 мм.

Я откатал на старом Логане 1,5 года и в новом катался и сидел неоднократно.
Посадка в нем удобна лишь первые 5 минут, потом начинает ныть спина.
На этот вопрос тоже обрати внимание при выборе.

Ну а б/у - если только понимаешь что именно берешь и как будешь обслуживать.
Нюансов может быть предостаточно. Беспроблемные свежие машинки сейчас мало кто продает...

  0

16

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

flyerissa написав:
pva написав:

Интересно 1.2 - ещё продаются по допошлинным ценам.

с чего вы взяли? мы брали 27июня уже по новой. машин по старым ценам давно нет..

А как же байка про то что после введения пошлины импортеры перестали ввозить машины.
Впрочем если так - то тогда выбор среди Логанов будет ещё проще, дизель и точка.
Касательно выбора из модельного ряда бюджетников.
Изначально не хотелось покупать машину которую собирают в России, Украине и прочих Китаях.
Полуседан, Рио, Акцент - Россия. Шкода - Еврокар. Остаются логан, испанские французы, линея. Про линею писал чуть выше, у пежо-ситроена - не наблюдаю никаких веских преимуществ над Логаном, комплектации дороже, дизель дороже значительно. Да и топовые комплектации уже вовсю в ценовой нише класса С.

  0

17

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva
Так а что тогда мешает купить Логан? Срок ожидания?

  0

18

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva
ИМХО, расставьте приоритеты. Я, в подобной ситуации, осознанно пошёл на "даунсайзинг" - с Опеля пересел на Логан. Для меня важнее крепкая подвеска, небольшие свесы и т.д.
Меня Фокус 2,0л расстроил своей экстремально низкой посадкой.

П.С.: ИМХО, при нашей действительности, смотрите на: надёжность, комфортную подвеску, экономичность, просторный салон и т.д.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

19

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

RED написав:

pva
Так а что тогда мешает купить Логан? Срок ожидания?

Именно. В нашем государстве за 3 месяца может случиться всё что угодно.
Утилизационный налог- Рада ввела, президент подписал, не подписал. Если подписал то с какого он начнет действовать. Не получиться ли Логан осенью когда придет по цене фокуса сейчас.

  0

20 Відредаговано Александр007 (2013-07-16 15:57:45)

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva написав:

Если подписал то с какого он начнет действовать. Не получиться ли Логан осенью когда придет по цене фокуса сейчас.

1 Не подписал, пока.
2 Хотят запустить с 1 сентября babruysk
Поэтому лучше не тянуть, брать что больше вам подходит.

Если нет в наличии, то ждать неизвесно что будет
1 сборы на утилизацию, тогда прийдется выбирать из собранного в Украине. shok
2. курс может изменится dntknw

Шкода Рапид вариант? Кузов крепче чем на логане...
Тайота корола. smoke

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

21

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

Александр007 написав:
pva написав:

Если подписал то с какого он начнет действовать. Не получиться ли Логан осенью когда придет по цене фокуса сейчас.

1 Не подписал, пока.
2 Хотят запустить с 1 сентября babruysk
Поэтому лучше не тянуть, брать что больше вам подходит.

Если нет в наличии, то ждать неизвесно что будет
1 сборы на утилизацию, тогда прийдется выбирать из собранного в Украине. shok
2. курс может изменится dntknw

Шкода Рапид вариант?

Зная находчивость местного производителя, - могут поднять цену и на рапид.

Подскажите - при покупке и внесении залога - составляется какой либо договор? В нем фиксируется цена ? Или получается что я отдаю деньги а потом обязан выкупить машину по любой цене предложенной дилером ?

  0

22 Відредаговано Александр007 (2013-07-16 16:17:54)

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva написав:

Подскажите - при покупке и внесении залога - составляется какой либо договор? В нем фиксируется цена ? Или получается что я отдаю деньги а потом обязан выкупить машину по любой цене предложенной дилером ?

Когда я покупал, был договор с ценой. Авто расхватывали перед новым годом в декабре, тоже наблюдался дефицит.
Если машины нету в Украине, то дилер врядли даст гарантию на цену.
к примеру даст гарантию что не поднимет Рено-Украина, но гарантии от изминении пошлин не даст.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

23

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

pva написав:
flyerissa написав:
pva написав:

Интересно 1.2 - ещё продаются по допошлинным ценам.

с чего вы взяли? мы брали 27июня уже по новой. машин по старым ценам давно нет..

А как же байка про то что после введения пошлины импортеры перестали ввозить машины.
Впрочем если так - то тогда выбор среди Логанов будет ещё проще, дизель и точка.
Касательно выбора из модельного ряда бюджетников.
Изначально не хотелось покупать машину которую собирают в России, Украине и прочих Китаях.
Полуседан, Рио, Акцент - Россия. Шкода - Еврокар. Остаются логан, испанские французы, линея. Про линею писал чуть выше, у пежо-ситроена - не наблюдаю никаких веских преимуществ над Логаном, комплектации дороже, дизель дороже значительно. Да и топовые комплектации уже вовсю в ценовой нише класса С.

нам сказали уже в мае - допошлинных машин нет. стоял один логан по старой цене с допами на 7 тыщ в салоне. но по цене он был как логан по новой цене без допов. если б мы не хотели сандеро - был бы хороший вариант. по рио - у нас в днепре выбора не было, шкоду серьезно рассматривали к покупке (фабию, кстати очень рапид понравился еще), акцент как-то не зацепил. хотя на улице смотрится вроде неплохо (а еще у хюндая есть нулевое ТО на 2000км, что как по мне нонсенс на иномарках и автоматически увеличивает цену на 1000гр). также думали о линейке (очень понравилась внутри) - было штук 5 машин по украине (бензиновых), но таки отпугнули отзывы про сервис фиата. пежо301 - понравился, но 3цилиндра моторчик отпугнул (хотя не дрожал при заведении). в общем конкурентов конечно много в этой ценовой категории. смотрите к чему больше душа лежит (и я бы добавила - что есть в наличии, сами не хотели ждать 2-3мес).
ну и еще - логан-сандеро в комплектации експрешн очень неплохо укомплектован. мы ничего не доставляли - подлокотник дали в подарок.

New Sandero 1.2 Expression
  0

24

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

в договоре указывается конкретная цена, но указывается, что она может изменится при повышении валютного курса более чем на 5% rtfm . это данные от 13 июля

pva написав:
Александр007 написав:
pva написав:

Если подписал то с какого он начнет действовать. Не получиться ли Логан осенью когда придет по цене фокуса сейчас.

1 Не подписал, пока.
2 Хотят запустить с 1 сентября babruysk
Поэтому лучше не тянуть, брать что больше вам подходит.

Если нет в наличии, то ждать неизвесно что будет
1 сборы на утилизацию, тогда прийдется выбирать из собранного в Украине. shok
2. курс может изменится dntknw

Шкода Рапид вариант?

Зная находчивость местного производителя, - могут поднять цену и на рапид.

Подскажите - при покупке и внесении залога - составляется какой либо договор? В нем фиксируется цена ? Или получается что я отдаю деньги а потом обязан выкупить машину по любой цене предложенной дилером ?

Renault Sandero Stepway dCi 2013 -  RSS dCi Perpetuum Mobile.
  0

25

Re: Муки выбора: Renault Logan DCI vs Ford Focus ecoboost 1.0 base

Главное в этом деле  обдумать и детально все взвесить.
логан  универсальнее и проще чем фокус, но фокус конечно дизайном хорош! тут логан не конкурент. Сандеро кстати по приятнее логана по экстерьеру.

  0