Тема: Logan 2013 vs Corolla 2013
Логан в комплектации Dynamique в плотную подобрался к Королле Сити. Что думаете по этому поводу?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Logan 2013 vs Corolla 2013
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Логан в комплектации Dynamique в плотную подобрался к Королле Сити. Что думаете по этому поводу?
Не корректно открыл тему. Короче, дело обстоит так, я в очереди на дизелек в базе, ожидаю в августе. Уже подготовился так сказать морально и психологически. Но вот один мой знакомый (большой поклонник японских авто) начал доказывать другому моему знакомому, что лучше взять в минималке Короллу, чем в максималке Логан. Короче при споре, я немного приуныл, мож надо было выбор сделать в сторону японца , все равно в кредит и разница 30к на 5 лет не очень заметно. Вот именно эти мысли легли в открытии темы. Ладно, это лирика, все равно залог уплачен, да и отзывы неплохие про дизелек, буду ждать его.
Не корректно открыл тему. Короче, дело обстоит так, я в очереди на дизелек в базе, ожидаю в августе. Уже подготовился так сказать морально и психологически. Но вот один мой знакомый (большой поклонник японских авто) начал доказывать другому моему знакомому, что лучше взять в минималке Короллу, чем в максималке Логан. Короче при споре, я немного приуныл, мож надо было выбор сделать в сторону японца , все равно в кредит и разница 30к на 5 лет не очень заметно. Вот именно эти мысли легли в открытии темы. Ладно, это лирика, все равно залог уплачен, да и отзывы неплохие про дизелек, буду ждать его.
Знакомым не угодишь даже если Майбах возьмете.
Логан дизель достойный выбор
Что думать. Сесть надо, проехаться. Прочуствовать - твое или нет. Уточнить, сколько машина теряет в цене каждый год. Сколько стоит обслуживание, сколько топлива палит...
Тем более, что кредитная машинка будет... А брать ради мнения кого-то
Ну, за 153к можно взять вот такую: http://toyota.autoportal.ua/newcars/toy … iness.html
Но это не дизель, так что кому как. Лично я, если честно, скорее всего предпочёл бы эту Короллу. Хотя пощупав вживую возможно и передумал бы. Но это исходя из моих приоритетов. Ну, например, дизель для меня это минус.
А в целом, интересное сравнение получается. Эта базовая Королла в сравнении с топовым Логаном похожа на базовый Логан в сравнении с топовым Джили МК. Вот только МК гораздо дешевле Логана, а Логан дешевле Короллы совсем чуть-чуть.
Однозначно Корола лучше Логана. Хотя 30 тысяч тоже деньги и даже если кредит, то их все равно придется отдавать. Корола конкурент скорее Флюенсу, чем Логану.
Интересно как они такую цену нарисовали? Старая, до акцизов 160-170 была. У Логана в плюсах - клиринс, багажник.
як на мене то порівнювати логан в максималці з королою в мінімалці нелогічно.
Одне авто - економ класу з економічним дизельним двигуном запаковане по максимуму, друге з здешевленим двигуном 1,33 оптимізованим для міста і без частини тих опцій, що є в першому але по класу трохи вище.
30 тисяч - це майже п'ята части від вартості авто.
Якщо людині важливіше те, щоб авто називалось тойота і неважливо з яким двигуном, кліренсом, багажником і опціями - краще брати тойоту, якщо ж ні - ....
Не тіште себе думкою що авто ітак береться в кредит. Його всеодно доведеться гасити і чим швидше - тим краще. Хіба що гаситиме хтось за Вас. Це я вам кажу як людина яка двічі гасила кредит.
Зрештою, перш ніж купувати авто непогано б було на ньому прокататись... хоча б посидіти. Мені для прикладу новий дизайн короли зовсім не подобається. а комусь - просто фонтан!
Но вот один мой знакомый (большой поклонник японских авто) начал доказывать другому моему знакомому, что лучше взять в минималке Короллу, чем в максималке Логан.
Трудно не согласиться.
як на мене то порівнювати логан в максималці з королою в мінімалці нелогічно.
Хе-хе, очень даже логично, если жабоеды втюхивают бубен с типа-опциями по цене нормальной машины.
Королла по цене к флюенсу ближе, а меган к аурису, их сравнить можно, класс один и тот же.
А если и смотреть на короллу 1.33, то без слез не выйдет.
И очень правильно сказал regulator "Якщо людині важливіше те, щоб авто називалось тойота і неважливо з яким двигуном, кліренсом, багажником і опціями - краще брати тойоту, якщо ж ні - ....".
Хе-хе, очень даже логично, если жабоеды втюхивают бубен с типа-опциями по цене нормальной машины.
Снифф, тут даже не накрутка рено-украина в цене, а еще и наши налоги и тп.
Вот реальная цена на логаны, были бы им в эту цену конкуренты у нас? ))) Вот цена соседей, с выплатой всех налогов и растаможенное авто.
http://dacia.md/rus/#/ru/modele-si-pret … returi.php
Обратите вниимание на Форд Фокус. Сейчас акция до конца месяца 141 всего стоит.
Вот реальная цена на логаны, были бы им в эту цену конкуренты у нас?
Я разрыдался ! И двигатели не "наши", древние.
Я разрыдался ! И двигатели не "наши", древние.
Сейчас ходовой мотор у логановодов дизель же? Из "древних" там только 1.2 75сил, все. Остальные какбы не древние... Посмеемся еще?
Посмеемся еще?
Ок, Тойота в базе не ровня Логану в фуле (для меня смешно, Тойота в базе это не Логан в базе...). Я бы за счастье взял бы Тойоту в базе сейчас, только с двигом 1,6....
Дизель говорите ? А как на счет Ситро С4 дизель за 155 тыщ? Или С4 с одним из самых надежных и экономных дизелей тоже хуже Логана в фуле? Даже и разговора быть не может - это разные вещи, единственное, что может останавливать от класса С - это переплата 30-35 тыс.
А мне вобще тойота не нра
як на мене то порівнювати логан в максималці з королою в мінімалці нелогічно.
Одне авто - економ класу з економічним дизельним двигуном запаковане по максимуму, друге з здешевленим двигуном 1,33 оптимізованим для міста і без частини тих опцій, що є в першому але по класу трохи вище.
30 тисяч - це майже п'ята части від вартості авто.
Логан в фулі - 144кгрн, Королла в старому кузові в базі - 150 кгрн. Різниця лише 6000 грн. Якщо ж рівняти з дизельним Логаном котрий на 30к дешевший, а це вже Аутентік, то опцій в Тойоті таки більше. Плюс в Тойоті більший салон, а здешевлений 1.33 двигун розвиває 99 кінських сил і крутить колеса крізь шестиступінчату КПП. Правда сама вона на 200кг важкіша ніж Логан. Але головне - в ній нема всіх тих бюджетних дрібничок на яких так педантично провели оптимізацію витрат в Логані.
Якщо людині важливіше те, щоб авто називалось тойота і неважливо з яким двигуном, кліренсом, багажником і опціями - краще брати тойоту, якщо ж ні - ....
... тоді краще взяти китайця. Я ж кажу, порівняння схоже на порівняння МК з Логаном. І аргументи вже пішли аналогічні - якщо треба плюшки а якість і виробник по барабану то берем що?
Мені для прикладу новий дизайн короли зовсім не подобається
В старому кузові ще дешевше: http://toyota.autoportal.ua/newcars/toy … -city.html
Тойота в базе не ровня Логану в фуле (для меня смешно, Тойота в базе это не Логан в базе...).
У Логана в фуле таки заметно больше плюшек чем у этой Короллы в базе. На вскидку: 4 стеклоподьёмника, климатконтноль, круизконтроль, мультируль, литые диски, медианав...
Да и от базы Логана она по плюшкам не далеко ушла. АБС+ЕБД+БА и электрозеркала, это всё чем она нафаршированнее за базу Логана. Правда магнитола в базовом Логане таки навороченнее - ни ЮСБ ни Блютуза ни подрулевого пульта у базовой Короллы нет. При этом база Логана почти в 1.5 раза дешевле (105 vs 153).
Логан в фулі - 144кгрн, Королла в старому кузові в базі - 150 кгрн. Різниця лише 6000 грн. Якщо ж рівняти з дизельним Логаном котрий на 30к дешевший, а це вже Аутентік, то опцій в Тойоті таки більше. Плюс в Тойоті більший салон, а здешевлений 1.33 двигун розвиває 99 кінських сил і крутить колеса крізь шестиступінчату КПП. Правда сама вона на 200кг важкіша ніж Логан. Але головне - в ній нема всіх тих бюджетних дрібничок на яких так педантично провели оптимізацію витрат в Логані.
очень грамотные аргументы!
У Логана в фуле таки заметно больше плюшек чем у этой Короллы в базе. На вскидку: 4 стеклоподьёмника, климатконтноль, круизконтроль, мультируль, литые диски, медианав...
в данном случае я выбираю автомобиль, а не допы...
Так можно и китайца нафаршировать и уже фаршируют - многие ведутся и считают, что это прагматичный выбор. Для меня прагматизм заключается не в комплектации, а в самом авто.
Логана мне с головой хватает для местных поездок, на дальние расстояния мне его не хватает явно...
К утру почти все сомнения по поводу выбора Логана прошли. Конечно трудно не согласиться, что накидывая по 30 тыщ , получаешь все круче и престижнее авто. На бензине ездил, на газу сейчас, вот и на дизеле хотелось бы поездить. А до 120 тыщ дизеля и близко не найдешь. Да и надо действовать по возможностям, а ни по желаниям.
в данном случае я выбираю автомобиль, а не допы...Так можно и китайца нафаршировать и уже фаршируют - многие ведутся и считают, что это прагматичный выбор. Для меня прагматизм заключается не в комплектации, а в самом авто.
Вот поэтому я и говорю что это сравнение напоминает сравнение китайцев с Логаном. Одно дешевле и много плюшек, другое дороже, но перечислить преимущества на бумаге гораздо сложнее чем простой перечень плюшек.
Кстати, всего за 128к можно взять Эмгранд в самом полном фулле. А там малого того что все плюшки и 1.8 с АКПП, он вообще формально классом выше короллы.
Пока в нашей жизни лучше ездить на Логанах, чем на Тойотах Сити. Нету у нас сити. Нету. Везде ямы, как даже не в таунах, а в аулах и кишлаках. В том числе и в Киев-сити, Харьков-сити, Днепропетровск-сити и остальных ситях.
накидывая по 30 тыщ , получаешь все круче и престижнее авто.
А если ещё 30 накинуть... А там ещё и ещё... Но на чём то надобно остановиться.
на дизеле хотелось бы поездить. А до 120 тыщ дизеля и близко не найдешь.
И это правильно! Больше того, дизель у Логана не кот в мешке а вполне зарекомендовавший себя мотор. Так что альтернатив просто нет. А для лишних 30 тыщ. можно придумать другое, более полезное или приятное применение.
И это правильно! Больше того, дизель у Логана не кот в мешке а вполне зарекомендовавший себя мотор.
также, как и дизель 1,6 92 л.с. от Ситроэна-Пежо....
Обидно другое...
В Польше самый дешевый Логан стоит 29900 зл. = 77740 грн
dacia.pl/gama-dacii/nowa-dacia-logan/konfigurator/?modelKey=52L&stepTo=2&userPriceType=
А самая дешевая Королла стоит 62900 зл. = 163540 грн.
toyota.pl/cars/new_cars/corolla/grades.tmex?grade=life
При таких раскладах, у меня бы вопрос не поднимался, что взять!
А так у нас соответственно 105900 грн. против 150778 грн.
Где справедливость?
Где справедливость?
У них Дача, а у нас Рено!
Логан в комплектации Dynamique в плотную подобрался к Королле Сити. Что думаете по этому поводу?
1,33L, 6MT, City - 2013 = 161 518грн
Нацбанк ограничил наличные расчеты
Все покупки на сумму свыше 150 тысяч гривен придется делать только по безналичному расчету.
так выйдет еще дороже.
Дешевле 1,33L, 6MT, Businesss - 2013 -153 361грн
Тойота Лучше логана однозначно, да тяжелее но зато крепче.
Качество выше , но минус все же есть самые угоняемые авто это японцы.
Лучше еще 30штук накинуть и 1.6 взять
Обидно другое...
В Польше самый дешевый Логан стоит 29900 зл. = 77740 грн
а скільки ж коштує розмитнення? може дешевше там купити і тут розмитнити?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Logan 2013 vs Corolla 2013
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 90 запитів