Тема: Logan 2013 vs Corolla 2013
Логан в комплектации Dynamique в плотную подобрался к Королле Сити. Что думаете по этому поводу? 
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
| Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! | Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |   | 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Logan 2013 vs Corolla 2013
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Логан в комплектации Dynamique в плотную подобрался к Королле Сити. Что думаете по этому поводу? 
Не корректно открыл тему. Короче, дело обстоит так, я в очереди на дизелек в базе, ожидаю в августе.  Уже подготовился так сказать морально и психологически.
 Уже подготовился так сказать морально и психологически.  Но вот один мой знакомый (большой поклонник японских авто) начал доказывать
 Но вот один мой знакомый (большой поклонник японских авто) начал доказывать  другому моему знакомому, что лучше взять в минималке Короллу, чем в максималке Логан.
 другому моему знакомому, что лучше взять в минималке Короллу, чем в максималке Логан.  Короче при споре, я немного приуныл, мож надо было выбор сделать в сторону японца
 Короче при споре, я немного приуныл, мож надо было выбор сделать в сторону японца  , все равно в кредит и разница 30к на 5 лет не очень заметно. Вот именно эти мысли легли в открытии темы.
, все равно в кредит и разница 30к на 5 лет не очень заметно. Вот именно эти мысли легли в открытии темы.  Ладно, это лирика, все равно залог уплачен, да и отзывы неплохие про дизелек, буду ждать его.
 Ладно, это лирика, все равно залог уплачен, да и отзывы неплохие про дизелек, буду ждать его. 
Не корректно открыл тему. Короче, дело обстоит так, я в очереди на дизелек в базе, ожидаю в августе.
Уже подготовился так сказать морально и психологически.
Но вот один мой знакомый (большой поклонник японских авто) начал доказывать
другому моему знакомому, что лучше взять в минималке Короллу, чем в максималке Логан.
Короче при споре, я немного приуныл, мож надо было выбор сделать в сторону японца
, все равно в кредит и разница 30к на 5 лет не очень заметно. Вот именно эти мысли легли в открытии темы.
Ладно, это лирика, все равно залог уплачен, да и отзывы неплохие про дизелек, буду ждать его.
Знакомым не угодишь даже если Майбах возьмете. 
Логан дизель достойный выбор 
Что думать. Сесть надо, проехаться. Прочуствовать - твое или нет. Уточнить, сколько машина теряет в цене каждый год. Сколько стоит обслуживание, сколько топлива палит... 
Тем более, что кредитная машинка будет... А брать ради мнения кого-то 
Ну, за 153к можно взять вот такую: http://toyota.autoportal.ua/newcars/toy … iness.html
Но это не дизель, так что кому как. Лично я, если честно, скорее всего предпочёл бы эту Короллу. Хотя пощупав вживую возможно и передумал бы. Но это исходя из моих приоритетов. Ну, например, дизель для меня это минус.
А в целом, интересное сравнение получается. Эта базовая Королла в сравнении с топовым Логаном похожа на базовый Логан в сравнении с топовым Джили МК. Вот только МК гораздо дешевле Логана, а Логан дешевле Короллы совсем чуть-чуть. 
Однозначно Корола лучше Логана.    Хотя 30 тысяч тоже деньги и даже если кредит, то их все равно придется отдавать.  Корола конкурент скорее Флюенсу, чем Логану.
  Интересно как они такую цену нарисовали?  Старая, до акцизов 160-170 была. У Логана в плюсах - клиринс, багажник.
як на мене то порівнювати логан в максималці з королою в мінімалці нелогічно.
Одне авто - економ класу з економічним дизельним двигуном запаковане по максимуму, друге з здешевленим двигуном  1,33 оптимізованим для міста і без частини тих опцій, що є в першому але по класу трохи вище.
30 тисяч - це майже п'ята части від вартості авто.
Якщо людині важливіше те, щоб авто називалось тойота і неважливо з яким двигуном, кліренсом, багажником і опціями - краще брати тойоту, якщо ж ні - ....
Не тіште себе думкою що авто ітак береться в кредит. Його всеодно доведеться гасити і чим швидше - тим краще. Хіба що гаситиме хтось за Вас. Це я вам кажу як людина яка двічі гасила кредит.
Зрештою, перш ніж купувати авто непогано б було на ньому прокататись... хоча б посидіти. Мені для прикладу новий дизайн короли зовсім не подобається. а комусь - просто фонтан!
Но вот один мой знакомый (большой поклонник японских авто) начал доказывать другому моему знакомому, что лучше взять в минималке Короллу, чем в максималке Логан.
Трудно не согласиться.
як на мене то порівнювати логан в максималці з королою в мінімалці нелогічно.
Хе-хе, очень даже логично, если жабоеды втюхивают бубен с типа-опциями по цене нормальной машины.
Королла по цене к флюенсу ближе, а меган к аурису, их сравнить можно, класс один и тот же. 
А если и смотреть на короллу 1.33, то без слез не выйдет. 
И очень правильно сказал regulator "Якщо людині важливіше те, щоб авто називалось тойота і неважливо з яким двигуном, кліренсом, багажником  і опціями - краще брати тойоту, якщо ж ні - ....".
Хе-хе, очень даже логично, если жабоеды втюхивают бубен с типа-опциями по цене нормальной машины.
Снифф, тут даже не накрутка рено-украина в цене, а еще и наши налоги и тп. 
Вот реальная цена на логаны, были бы им в эту цену конкуренты у нас? ))) Вот цена соседей, с выплатой всех налогов и растаможенное авто.
http://dacia.md/rus/#/ru/modele-si-pret … returi.php
Обратите вниимание на Форд Фокус. Сейчас акция до конца месяца 141 всего стоит.
Вот реальная цена на логаны, были бы им в эту цену конкуренты у нас?
Я разрыдался ! И двигатели не "наши", древние.
Я разрыдался ! И двигатели не "наши", древние.
Сейчас ходовой мотор у логановодов дизель же? Из "древних" там только 1.2 75сил, все. Остальные какбы не древние... Посмеемся еще?
Посмеемся еще?
Ок, Тойота в базе не ровня Логану в фуле (для меня смешно, Тойота в базе это не Логан в базе...). Я бы за счастье взял бы Тойоту в базе сейчас, только с двигом 1,6....
Дизель говорите ? А как на счет Ситро С4 дизель за 155 тыщ? Или С4 с одним из самых надежных и экономных дизелей тоже хуже Логана в фуле? Даже и разговора быть не может - это разные вещи, единственное, что может останавливать от класса С - это переплата 30-35 тыс.
А мне вобще тойота не нра 
як на мене то порівнювати логан в максималці з королою в мінімалці нелогічно.
Одне авто - економ класу з економічним дизельним двигуном запаковане по максимуму, друге з здешевленим двигуном 1,33 оптимізованим для міста і без частини тих опцій, що є в першому але по класу трохи вище.
30 тисяч - це майже п'ята части від вартості авто.
Логан в фулі - 144кгрн, Королла в старому кузові в базі - 150 кгрн. Різниця лише 6000 грн. Якщо ж рівняти з дизельним Логаном котрий на 30к дешевший, а це вже Аутентік, то опцій в Тойоті таки більше. Плюс в Тойоті більший салон, а здешевлений 1.33 двигун розвиває 99 кінських сил і крутить колеса крізь шестиступінчату КПП. Правда сама вона на 200кг важкіша ніж Логан. Але головне - в ній нема всіх тих бюджетних дрібничок на яких так педантично провели оптимізацію витрат в Логані.
Якщо людині важливіше те, щоб авто називалось тойота і неважливо з яким двигуном, кліренсом, багажником і опціями - краще брати тойоту, якщо ж ні - ....
... тоді краще взяти китайця.  Я ж кажу, порівняння схоже на порівняння МК з Логаном. І аргументи вже пішли аналогічні - якщо треба плюшки а якість і виробник по барабану то берем що?
 Я ж кажу, порівняння схоже на порівняння МК з Логаном. І аргументи вже пішли аналогічні - якщо треба плюшки а якість і виробник по барабану то берем що? 
Мені для прикладу новий дизайн короли зовсім не подобається
В старому кузові ще дешевше: http://toyota.autoportal.ua/newcars/toy … -city.html
Тойота в базе не ровня Логану в фуле (для меня смешно, Тойота в базе это не Логан в базе...).
У Логана в фуле таки заметно больше плюшек чем у этой Короллы в базе. На вскидку: 4 стеклоподьёмника, климатконтноль, круизконтроль, мультируль, литые диски, медианав...
Да и от базы Логана она по плюшкам не далеко ушла. АБС+ЕБД+БА и электрозеркала, это всё чем она нафаршированнее за базу Логана. Правда магнитола в базовом Логане таки навороченнее - ни ЮСБ ни Блютуза ни подрулевого пульта у базовой Короллы нет. При этом база Логана почти в 1.5 раза дешевле (105 vs 153). 
Логан в фулі - 144кгрн, Королла в старому кузові в базі - 150 кгрн. Різниця лише 6000 грн. Якщо ж рівняти з дизельним Логаном котрий на 30к дешевший, а це вже Аутентік, то опцій в Тойоті таки більше. Плюс в Тойоті більший салон, а здешевлений 1.33 двигун розвиває 99 кінських сил і крутить колеса крізь шестиступінчату КПП. Правда сама вона на 200кг важкіша ніж Логан. Але головне - в ній нема всіх тих бюджетних дрібничок на яких так педантично провели оптимізацію витрат в Логані.
очень грамотные аргументы! 
У Логана в фуле таки заметно больше плюшек чем у этой Короллы в базе. На вскидку: 4 стеклоподьёмника, климатконтноль, круизконтроль, мультируль, литые диски, медианав...
в данном случае я выбираю автомобиль, а не допы...
Так можно и китайца нафаршировать и уже фаршируют - многие ведутся и считают, что это прагматичный выбор. Для меня прагматизм заключается не в комплектации, а в самом авто.
Логана мне с головой хватает для местных поездок, на дальние расстояния мне его не хватает явно...
К утру  почти все сомнения по поводу выбора Логана прошли. Конечно трудно не согласиться, что накидывая по 30 тыщ
 почти все сомнения по поводу выбора Логана прошли. Конечно трудно не согласиться, что накидывая по 30 тыщ  , получаешь все круче и престижнее авто. На бензине ездил, на газу сейчас, вот и на дизеле хотелось бы поездить. А до 120 тыщ дизеля и близко не найдешь. Да и надо действовать по возможностям, а ни по желаниям.
 , получаешь все круче и престижнее авто. На бензине ездил, на газу сейчас, вот и на дизеле хотелось бы поездить. А до 120 тыщ дизеля и близко не найдешь. Да и надо действовать по возможностям, а ни по желаниям. 
в данном случае я выбираю автомобиль, а не допы...Так можно и китайца нафаршировать и уже фаршируют - многие ведутся и считают, что это прагматичный выбор. Для меня прагматизм заключается не в комплектации, а в самом авто.
 Вот поэтому я и говорю что это сравнение напоминает сравнение китайцев с Логаном. Одно дешевле и много плюшек, другое дороже, но перечислить преимущества на бумаге гораздо сложнее чем простой перечень плюшек.
 Вот поэтому я и говорю что это сравнение напоминает сравнение китайцев с Логаном. Одно дешевле и много плюшек, другое дороже, но перечислить преимущества на бумаге гораздо сложнее чем простой перечень плюшек.
Кстати, всего за 128к можно взять Эмгранд в самом полном фулле. А там малого того что все плюшки и 1.8 с АКПП, он вообще формально классом выше короллы. 
Пока в нашей жизни лучше ездить на Логанах, чем на Тойотах Сити. Нету у нас сити. Нету. Везде ямы, как даже не в таунах, а в аулах и кишлаках. В том числе и в Киев-сити, Харьков-сити, Днепропетровск-сити и остальных ситях.
накидывая по 30 тыщ
, получаешь все круче и престижнее авто.
А если ещё 30 накинуть... А там ещё и ещё... Но на чём то надобно остановиться. 
на дизеле хотелось бы поездить. А до 120 тыщ дизеля и близко не найдешь.
И это правильно! Больше того, дизель у Логана не кот в мешке а вполне зарекомендовавший себя мотор. Так что альтернатив просто нет. А для лишних 30 тыщ. можно придумать другое, более полезное или приятное применение. 
И это правильно! Больше того, дизель у Логана не кот в мешке а вполне зарекомендовавший себя мотор.
также, как и дизель 1,6 92 л.с. от Ситроэна-Пежо.... 
Обидно другое...
В Польше самый дешевый Логан стоит 29900 зл. = 77740 грн
dacia.pl/gama-dacii/nowa-dacia-logan/konfigurator/?modelKey=52L&stepTo=2&userPriceType=
А самая дешевая Королла стоит 62900 зл. = 163540 грн.
toyota.pl/cars/new_cars/corolla/grades.tmex?grade=life
При таких раскладах, у меня бы вопрос не поднимался, что взять!
А так у нас соответственно 105900 грн. против 150778 грн.
Где справедливость?
Где справедливость?
У них Дача, а у нас Рено!  
 
Логан в комплектации Dynamique в плотную подобрался к Королле Сити. Что думаете по этому поводу?
1,33L, 6MT, City - 2013 = 161 518грн
Нацбанк ограничил наличные расчеты 
Все покупки на сумму свыше 150 тысяч гривен придется делать только по безналичному расчету.
так выйдет еще дороже.
Дешевле 1,33L, 6MT, Businesss - 2013 -153 361грн
Тойота Лучше логана однозначно, да тяжелее но зато крепче.
Качество выше  , но минус все же есть самые угоняемые авто это японцы.
, но минус все же есть самые угоняемые авто это японцы.
Лучше еще 30штук накинуть и 1.6 взять
Обидно другое...
В Польше самый дешевый Логан стоит 29900 зл. = 77740 грн
а скільки ж коштує розмитнення? може дешевше там купити і тут розмитнити?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Logan 2013 vs Corolla 2013
Згенеровано за 5.337 секунд(и), виконано 100 запитів