Palich написав:Об удобстве и эргономичности МедиаНав все-таки наверное стоит сказать:
Скажу: выцветающий при больших углах и ярком освещении экран, который, к тому же, невозможно поворачивать, чтобы избежать бликов в разных условиях. Ну и софт, который не подлежит замене а в оригинале достаточно убог - под Андроид есть и плейеры и навигаторы с более эргономичным интерфейсом. Да и хардверные кнопки, с тактильным откликом, на дефолтной магнитоле, более эргономичны чем тачскрин, ибо меньше нуждаются в отвлечении взгляда с дорожной обстановки на магнитолу.
Palich написав:нет лиших проводов в салоне,
С одной стороны, планшет может и без проводов достаточно долго работать. С другой, провода можно спрятать. Это конечно недостаток, но он не более существенный чем отсутствие привода дисков.
Palich написав:нет лишних девайсов в салоне.
Во первых, не лишних, во вторых это уже не эргономика а эстетика, то-есть, разговор о вкусе фламестеров.
Palich написав:Гармонично работает навигация наряду с прослушиванием радио или музыки с флешки, позвонил телефон - переключает на хэндфри, остальные звуки отключаются и т.д. и т.п. Такого отдельно взятый планшет, даже самый навороченный, в паре со штатной магнитолой не даст сделать.
Даст, даст! А если планшет со встроенным GSM (то-есть он же и телефон) то вообще всё гораздо круче (без проблем с кодировкой и ограничений работы с телом по ВТ).
LogAn 2013 1.2 Authentique ->
Toyota RAV4 2016 2.0 Live
0