Re: Лямда-датчик
Дык выше на этой страничке поднимись. Пост № 8
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Лямда-датчик
Так я про что спрашиваю ?
п.с. А Дядя Фодор какой пробег имел прежде чем чистить лямда-зонд..
Я уже прочитал...№ 8 пост....
Насчёт пробега он не писал. Спроси у него...
Ну чё, двоешники, насчёт проводов никто ничего не знает?
zmey882 Дороговатый метод проверки на авось! склоняю голову.
Не на все машины подходят эти универсальные бош.Про логан незнаю.
Прежде чем тратить 100 баксов надо было убедится что дело именно в нём (отключения родного и смотреть за реакцией мотора) если изменений нет то тогда датчик а так это просто (форсы,топливо,фильтер) а вот ДК в самую последнюю очередь. Ещё лямдо регулирование работает неправильно из-за згоревшего подогрева.
Как ставить и неперепутать легко!
звониш провода по цветам (наскоко мне неизменяет память два серых это подогрев а два белых регулирование) НЕПЕРЕПУТАЙ кутузов.
Нагрев от 4-16 Ом зависит от температуры.
Что не любит кислородный датчик.
Рабочий элемент датчика очень чувствительный и быстро выходит из строя, если подвергается воздействию различных вредных присадок, содержащихся в некачественном бензине, особенно вреден свинец. Попадающие в камеру сгорания антифриз или масло, перегрев или плохие контакты в электропроводке также отрицательно сказываются на его долговечности. Проверять работоспособность можно как осциллографом, так и лямбда-тестером, но последний редко встречается в отечественных автосервисных предприятиях, хотя и более точен в своих показаниях.
Взаимозаменяемы ли датчики от различных автомобилей?
Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110. Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя. Если не доверяете "жигулёвским деталям", а нужного вам датчика нет в наличии, то в магазинах можно найти универсальный датчик практически любого типа. Главное не перепутать при перепаивании провода. Даже различие резьбы не так страшно. На большинстве японских автомобилей резьба лямбда-зонда меньшего диаметра, чем у европейских, и если только датчик стоит не в чугунном коллекторе, то можно просто вварить гайку с нужной резьбой. Единственно нужно помнить о том, что попытка съэкономить небольшую сумму очень часто выливается в ещё большие потери, и прежде чем что-либо переделывать в своей машине, лучше как следует подумать.
Tema_TT
Так ить щас это не 100 баксов. Где-то в районе 60-ти.
Читал на братском форуме (Российском) - один человек писал, что по пробкам в течении 1.5 часов у него расход 8 л.
У меня БК Престиж - за расходом слежу регулярно, так вот в твоем расходе ничего странного нет. Качество бензина на расход сильно влияет и манера езды тож. Так что лябда зонд рановато менять, разве что почистить если это возможно.
Vlad
Может ты и прав, но манеру езды я не менял, а насчёт топлива писал выше, что заправился каким-то дерьмом и после этого стал расти расход.
Вот тут прочитал http://pajero.us/repair/122.shtml
Там в конце везде написано, что надо менять. А 500 грн. сейчас это не так уж и много -- как раньше 250 было, на заправке по 6.8 (когда-то было) это чуть больше бака бензина, а сейчас 84 л.
Приветствую! Логановодом являюсь всего месяц. Когда покупал своего Логана 2008г - всех мелочей не знал. А сейчас, когда изучаю "мурзилку" - заметил, что лямбда-зонд у меня не на коллекторе, а приварен к выпускной трубе чуть ниже коллектора. Кто-то может подсказать, зачем так делают?. Может родной вышел из строя и решили заменить нештатным с другой резьбой ? Или может он так меньше перегревается ?. По виду он вроде родной.
фотка бы облегчила понимание, но, думаю, там всё нормально
фотка бы облегчила понимание,
Своей фотки нет, но
примерно вот как здесь :
[url]http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= … 12V_files/
Lambda_sensors_postol_12V-1.jpg&imgrefurl=http://www.mobileelectronics.com.ua/?page%3DLambda_sensors_postol_12V&h=474&w=640&sz=114&tbnid=n1E-UYffCwEs3M:&tbnh=90&tbnw=122&zoom=1&usg=__DYH6WSrB-6u5UL5S6lMkIaAbVuU=&docid=pGKK2et-Pbz5eM&sa=X&ei=qXEUUszZH8GXtQbMu4HgAQ&sqi=2&ved=0CDkQ9QEwAg&dur=1187[/url]
Добираться до него так однозначно удобней.
да я знаю, где лямбды находятся ) меня конкретно ваш случай интересует. на Вашей машине
По выхлопу газоанализатором можно проверить работу кислородного датчика. Мне на бесплат. ! диагностике в прошлом году говорили,что датчик барахлит. По Киеву на газе расход 8-8,5л,меня устраивает, решил не мешать машине работать,пробег большой.
меня конкретно ваш случай интересует
Вот мой лямбда-зонд :
ничего ненормального
ничего ненормального
Все равно, интересно. Там что, коллектор не от Логана ? Или так у всех(или у некоторых)?
от логана. не поднимайте кипишь.
от логана. не поднимайте кипишь.
Во-первых, можно на "ты", во-вторых я и не поднимаю, я же сказал - просто интересно, куда девалась дырка в коллекторе , где был датчик.
Накрылась лямбда... Верней я так думал, т.к. краткосрочная коррекция перестала включатся, и показывает постаянно - ноль. Купил новую лямбду, поставил - тоже самое.
Начал проверять сигнал с датчика, а там все нормально, пилообразный график 0т 0.1 до 0.9в, все как положено! А сама процентная корекция не включается!
Кто-что подскажет? Порылся в сети, так такой проблемы не то что на нашем форуме и в сети не нашел ни чего похожего.
Коротка в нулі в Cut off, в Open Loop - це в русі. На ХХ думаю критична помилка зупинила STFT. Що з помилками? На Євро 0 вчора не відшивалась? LTFT яка?
Коротка в нулі в Cut off, в Open Loop - це в русі. На ХХ думаю критична помилка зупинила STFT. Що з помилками? На Євро 0 вчора не відшивалась? LTFT яка?
Что на хх что на ходу коророткая - 0, длинную я газовой картой довел до 5,5, когда на старой лямбде короткая отрубилась и длинная застыла на этом уровне!
Теперь с кондером или на бензе ездить не возможно, т.к. для него нормальная длинная была больше 10, теперь на бензе переливает, когда врубается газ, машина сразу работает ровнее. Но из-за отсутствия корроткой расход вырос.
Вот тоже общался с мастером широкого профиля, который вроде и в электрике разбирается, он высказал похожую с вашей мысль,:
Что когда сдохла старая лямбда, эбу отрубило короткую, а теперь новую лямбду типа надо переподшить к эбу...
ХЗ, логика какая-то есть, но в сети я вообще не нашел, что-бы новую лямбду надо перепрошивать. Звонил на сто где постоянно ослуживаюсь, приемщик тоже о таком не слышал, хотя и признался что не электрик, возможно электрик что-то и предложит.
Но меня это как-то не устраивает, т.к. сдерут как за полную диагностику а не отремонируют. Вот и хочется разобраться, как бы не пришлось шить по новой эбу...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-09 18:27:10[/merge_posts_bbcode]
На Євро 0 вчора не відшивалась?
Не, шился лет 5 назад единственый раз.
Сегодня снимал клемы с акка на пол дня, не помогло, длинная тоже не сбросилась, так и висит 5,5
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-09 18:28:13[/merge_posts_bbcode]
Що з помилками?
обд ошибок не видит...
По правде он их и на старой лямбде не видел, по-моему на логанах вообще чека нету, по крайней мере на старых
Начал проверять сигнал с датчика, а там все нормально, пилообразный график 0т 0.1 до 0.9в, все как положено
Проверяли осциллографом на разьеме датчика?
обд ошибок не видит...
Чем смотрели, сканером или на лампочку приборки? Может сигнал от датчика не доходит к ЭБУ.
Проверяли осциллографом на разьеме датчика?
И на разъеме, и обд сканер тоже видит сигнал с лямбды. Если видит сканер значит видит и эбу, но почему то не включает коррекцию по нему.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-09 21:19:05[/merge_posts_bbcode]
Чем смотрели, сканером или на лампочку приборки? Может сигнал от датчика не доходит к ЭБУ.
выше уже ответил, смотрел прогой через смартфон данные с елм327. Он то с эбу считывает а не с датчика или как?
З.ы. лампочки на приборке у нас нет как таковой по-моему.
mastervovik, выдержка из технот:
Может еще какой-то датчик шалит? Температура охлаждающей жидкости через OBD в норме?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Лямда-датчик
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 94 запитів