Немного проясню ситуацию.
Тоже пришло заказное с рекомендацией срочно обратиться в сервис (как в первом посте). Думал, что это новый разводняк от Рено. Типа: приезжайте к нам, проверим посмотрим, может ещё что-то впарим... Но, ради интереса, решил позвонить. Позвонил в "Трек" и мне мастер пояснил, что это не разводняк, а действительно акция по бесплатной замене, вызванная большим количеством рекламаций по этому узлу. Уточнил мои данные (ф.и.о., ном. тел., ном. машины), сказал, что включил в заказ эти з/ч и для меня и по приезду з/ч со мной свяжутся и пригласят на замену (бесплатную). Говорит, что звонков очень много от автовладельцев. Но, говорит, что можно не переживать - "ничего у Вас не отвалится".
Пробил свою машину по вину:
- заміна керма
Вам необхiдно якнайшвидше вiдвiдати найближчого до Вас офiцiйного дилера.
Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
0