Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
боже, так у тя ваще русишбричко... с кем я связался
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
боже, так у тя ваще русишбричко... с кем я связался
И что до более дорогих авто и ЗАЗа. Цыплят по осени считают,возможно мы увидим пару новых моделей собираемых на ЗАЗе мелкоузловым (!) методом. Это будет лачетти и возможно что-то из опеля. Хотя опять же куда там тому лачети до логана,который рено.
ЗАЗ выигрывает ТОЛЬКО за счет цены, как и Богдан. Когда рядом две машины одинакового бюджетного класса:
Богдан за 72 000 без ГУ, подушки и кондера
http://bogdanauto.com.ua/cars/bogdan/bogdan2110/price/
Сенс за 58 000 без ГУ, подушки и кондера
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/za … php#prices
Ланос за 70 000 без ГУ и за 72 000 с ГУ
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/za … php#prices
И Логан с большим набором опций, но только от 106 000 грн
http://www.renault.ua/ru/models/passeng … EC024_UKRA
То о чем вообще говорить?
ЗАЗ выигрывает ТОЛЬКО за счет цены, как и Богдан.
Само собой. Выпускают такие, потому что востребованы,покупатель то у нас деньгами не сильно избалован,а машинку хотца.
Напрасно "Славуту" сняли с производства, за 25- 30 тыс.грн. у неё вообще не было конкуренции. Последний ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль.
ЗЫ.И все пацаны, вот чего вас так возбуждает ЗАЗ и совсем не трогает Шкода. Обое лоббируют пошлины,новсе достается только Васадзе? Не,ну правда не пойму.
Шкода производит нормальные, современные, конкурентособные автомобили. Они и на западе продаются на равных со всем. Так что ничего обидного в том заставляют покупать Шкоду вместо другой иномарки, в принципе нет, тем более что этим действительно поддерживается наша экономика. А вот если вместо современной иномарки заставляют покупать ведро с болтами, то это уже очень обидно, как бы и ни было полезно для экономики.
ЗЫ ЗАЗ неконкурентособен по опрделению и своими силами он ничего не добьётся. Государственная поддержка только продлевает агонию. Единственный правильный, и наилучший для ЗАЗа, его работников и нашей экономики вариант это продать ЗАЗ кому-нить нормальному. Тому же Рено, например. Так поступила Шкода, Дачия, и даже народно любимый ВАЗ в конце концов. Причём чем раньше, тем лучше. Продался бы ЗАЗ Рено в 90-х, возможно сегодня Логан был бы не коренным Рено-Дачия, а коренным Рено-ЗАЗ. Вот тогда было бы всё очень успешно у ЗАЗа. Причем без каких либо дополнительных пошлин...
ЗЫ ЗАЗ неконкурентособен
Этолишь твое сугубо субъективное мнение и не более.
Продался бы ЗАЗ Рено в 90-х, возможно сегодня Логан был бы не коренным Рено-Дачия, а коренным Рено-ЗАЗ. Вот тогда было бы всё очень успешно у ЗАЗа.
Ога. Точно так же с таким же остервенение плевались. Оно ж хлеба не надо,а дай только своего обхаять.
Larsen написав:ЗЫ ЗАЗ неконкурентособен
Этолишь твое сугубо субъективное мнение и не более.
Это мнение всей страны, а покупают зазы потому что у нас народ нищий.
Средняя з/п в стране 1800- 2200 грн. (реальная, без учета депутатской)
Копить на авто, хоть какое-то = 3-4 года ничего не покупая более.
И выглядит это как-то так - за два-три года собирается тысяч 40 + кредит еще на 20 вот и получается заз сенс.
Только начинал проявляться просвет купить дешевле 100к машину лучше заз, и люди начали это делать, так те сразу спецпошлины, утилсбор, вообщем покращення.
Говорить о качестве и конкуренции заз просто нечего.
Тариэл Шакрович, зайдите под своим аккаунтом
Тариэл Шакрович, зайдите под своим аккаунтом
При упоминании имени Васадзе на ночь, энурезом не страдаешь ?
Этолишь твое сугубо субъективное мнение и не более
Конкуренция при капитализме - это соотношение качества и цены в первую очередь при равных возможностях в законодательстве. Эти равные возможности есть в странах Европы. Сколько там ланосов и авео продается? Конкуренция - это и совместное предприятие ЗАЗа с иностранным инвестором, который предложил лучшие условия инвестиций. В 90-х годах лучшие условия предложил ФИАТ. Но в высоких кабинетах думали не о подъеме автопромышленности и рабочих местах а о других вещах. Поэтому выбрали ДЭУ, которая на тот момент имела пару миллиардов убытков. Завели ДЭУ, затем начали поддерживать конкретного бизнесмена Васадзе по выпуску этих устаревших морально машин. Поддерживают уже больше 10 лет административными мерами а народ все равно не хочет покупать эти машины больше, чем покупал без всякой поддержки. Любой производитель с мировым именем вкладывает деньги в разработку новых моделей, модернизацию всех линеек машин чтобы быть конкурентоспособным. Что делает ЗАЗ? Продает все те же яйца только под другими названиями. Максимум что сподобился - купил китайскую модель и продвигает её под своим именем. Заручился поддержкой власти и проталкивает нужные законы, чтобы потопить конкурентов, предлагающих более качественные, экономичные и надежные машины. При капитализме чтобы продать свою булочку второго сорта, надо держать цену для хлеба второго сорта или улучшать качество чтобы конкурировать с другими булочками высшего сорта. При украинских реалиях надо запретить весь хлеб высшего сорта, а на свои второсортные булочки выставить цену как для высшего. Народ ставят перед выбором - покупать втридорога высший сорт или вдвое дороже второй сорт. Это не капитализм, не честная конкуренция. Это изврат по-украински. И меня не устраивает такой расклад в своем корне. Я не хочу чтобы мне навязывали правила, которые противоречат здравому смыслу. Это путь в никуда
В 90-х годах лучшие условия предложил ФИАТ. Но в высоких кабинетах думали не о подъеме автопромышленности и рабочих местах а о других вещах. Поэтому выбрали ДЭУ, которая на тот момент имела пару миллиардов убытков. Завели ДЭУ, затем начали поддерживать конкретного бизнесмена Васадзе по выпуску этих устаревших морально машин.
Не, тебе лучше умные ссылки постить, правда.
Не, тебе лучше умные ссылки постить, правда.
Переходите на личность, значит аргументы закончились. GidraM, в таком случае лучше промолчать...
RUNO
Тариэл Шакрович, зайдите под своим аккаунтом
Не не не, это правда ГидраМ. Ему просто продавцы китайских ведер откаты дают за рекламу в форумах - вот он и старается. Мы с ним давно уже сремся
ЗЫ. А по теме - нефик ее даже читать. Концовку данного топика я вам и так могу предсказать. Везде все одинаково. Скучно...
Вы только почитайте отзывы на автопортале про заз.
Китайская машина украинской сборки, что может быть лучше?Не какой заз в конкуренты рено не годится
Вы только почитайте отзывы на других форумах о румынской недотелеге...
Вы только почитайте отзывы о китайских ведрах..
Вы только почитайте отзывы о тазиках...
Вы только почитайте отзывы о Шкодах - подделках под Фольцы....
Ну и т. д. Вариантов масса.
Само собой. Выпускают такие, потому что востребованы,покупатель то у нас деньгами не сильно избалован,а машинку хотца.
Да машину хотца. Та при всіх ваших многабукв на захист вітчизняного , так би мовити виробника, його продукція повина вартувати в рази менше. Але пани власники не звикли заробляти менше, і тому штучно піднімем ціну на машини і тим самим заставим купити своє лайно по ціні машини. Я не проти заза, та хай там хоч тачки-комсомолки з одним колесом випускають, але тачка повина вартувати свої гроші, а не заборонимо ввозити чужі кращі тачки, бо нам треба свої продати за мама не журись.
RUNO
Это мнение всей страны, а покупают зазы потому что у нас народ нищий.
Ту ту ту....прямо страны?
Повторюсь - я бы с удовольствием взял бы Виду за 96 000 в той же комплектации, вместо Логана за 110. По крайней мере расход по трассе был бы намного приятней Но не было 1,5 года назад еще Вид...
Переходите на личность, значит аргументы закончились. GidraM, в таком случае лучше промолчать...
RUNO![]()
Дарагой таварисч, аргументов у меня есть,если шо.Просто любитель умных ссылок пишет откровенную фигню (какой фиат!?,какой васадзе при корейцах, когда его там и близко не было! а продали васадзе бо ваще никто брать не хотел) и вы ему дружно хлопаете.Очевидно,что вам такое хочется слышать... ну так на здоровье.
Ту ту ту....прямо страны?
Ну со страной наверно немного погорячился
Ему просто продавцы китайских ведер откаты дают за рекламу в форумах - вот он и старается.
Слушай, мне там за рекламу обещали эмгранда подогнать,но сволочи что-то тянут. Ты бы их там поторопил.И да, скажи им шо я хачу тока хетч,можно даже в базе.
Да машину хотца. Та при всіх ваших многабукв на захист вітчизняного , так би мовити виробника, його продукція повина вартувати в рази менше. Але пани власники не звикли заробляти менше, і тому штучно піднімем ціну на машини і тим самим заставим купити своє лайно по ціні машини. Я не проти заза, та хай там хоч тачки-комсомолки з одним колесом випускають, але тачка повина вартувати свої гроші, а не заборонимо ввозити чужі кращі тачки, бо нам треба свої продати за мама не журись.
RUNO
Бугага. Знач сенсо/ланос за 60-70 тыщ эт ужасно дорого,а дача с переплатой от прайса соседей (Польша,Румыния) в 2-3 туе ойро это знач нормально. Бугага исчо раз.
Пасаны, вы мне делаете весело,продолжайте.
Слушай, мне там за рекламу обещали эмгранда подогнать,но сволочи что-то тянут. Ты бы их там поторопил.И да, скажи им шо я хачу тока хетч,можно даже в базе.
Потороплю, а пусть даже штук 10 всяких Жилли тебе подарят. Чем меньше китайского авна на дорогах будет - тем мне спокойней ездить
При упоминании имени Васадзе на ночь, энурезом не страдаешь ?
Да вроде нет....А что, больная тема? Хочешь поговорить об этом?
А что, больная тема? Хочешь поговорить об этом?
Я!? Да не, эт вас тут типает при упоминании имени Васадзе.
Быстро заканчиваем
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 84 запитів