Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Быстро заканчиваем
Удалил свой пост
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Быстро заканчиваем
Удалил свой пост
Larsen написав:ЗЫ ЗАЗ неконкурентособен
Этолишь твое сугубо субъективное мнение и не более.
Нет! Далеко не только моё и совсем не субьективное. Это ещё и мнение нашего правительства, иначе защитные пошлины никто бы не принимал. Защищают ЗАЗ от чего? Правильно, от конкуренции. Значит без этих пошлин ЗАЗ неконкурентоспособен даже на своей родине. То-есть его неконкурентоспособность уже узаконена. Потом ЗАЗ (читай Васадзе) тоже считает свою продукцию неконкурентоспособной, иначе вместо поиска спасения в защитных законах, просто расширил бы продажи на богатенькую западную Эуропу, Америгу, ну на крайняк может куда в Азию, ну там в Индию допустим. Раз ЗАЗ этого не делает, значит сам ЗАЗ считает свою продукцию неконкурентоспособной. Потом, после введения защитных законов в России, ЗАЗ там перестал быть конкурентнособным уже по факту продаж.
А ты гришь субъективное.
Ога. Точно так же с таким же остервенение плевались. Оно ж хлеба не надо,а дай только своего обхаять.
Кто плевался? Ты о чём это? Кто кого хаил и какое это имеет отношение к высказанной мною мысли?
Бугага. Знач сенсо/ланос за 60-70 тыщ эт ужасно дорого,а дача с переплатой от прайса соседей (Польша,Румыния) в 2-3 туе ойро это знач нормально. Бугага исчо раз.
Угадай, смешливый ты наш, сколько должен стоить сенсо/ланос, чтобы его в европе покупали в количествах сравнимых с Логаном.
Пасаны, вы мне делаете весело,продолжайте.
Смех без причины признак... сам догадаешься чего, или тоже обьяснять надо?
нач сенсо/ланос за 60-70 тыщ эт ужасно дорого,а дача с переплатой от прайса соседей (Польша,Румыния) в 2-3 туе ойро это знач нормально. Бугага исчо раз.
Для тих хто в танку , попробую ще раз догриматись. Якби дехто так р"яно не допомагав "вітчизняним виробникам" то і дачя і сенс коштували б дешевше. Бо на одні підняли мита , податки і т.д. а на інші виробник без всяких економічних обгрунтувань підняв ціну бо "дешевше всерівно ніц" .
І приходиться переплачувати на пару тищ більше ніж в сусідів, їхньому ж автопрому ніхто не допомагає.
Дарагой таварисч, аргументов у меня есть,если шо.Просто любитель умных ссылок пишет откровенную фигню (какой фиат!?,какой васадзе при корейцах, когда его там и близко не было! а продали васадзе бо ваще никто брать не хотел) и вы ему дружно хлопаете.Очевидно,что вам такое хочется слышать... ну так на здоровье.
Нет, тут я Вам не товарищ. RUNO я поддержал не из-за конкретной фразы (про Васадзе-Масадзе мне начхать...), а потому-что он по сути правильно сделал раскладку о том кому это "спецмито" приносит выгоду, а кто наоборот будет платить больше, причём, низачто. Если Вы считаете, что "спецмито" для Вас благо - это Ваше законное право свободомыслия. Я ничего не могу тут Вам предъявить - может Вы и видите для себя выгоду. Но меня выши доводы не убедили. И я, как и подавляющее большинство непосвящённых в механизм этой выгоды, вижу, что должен буду платить лишние деньги, дабы поддержать чей-то непрофессионализм, криворукость, отсталость и лень. Зачем мне это надо? Пусть эти "вітчизняні автовиробники" сдохнут, если не могут выжить в условиях честной конкуренции - это моё мнение и я его никому не навязываю, но и Вам по этой же причине не рукоплескаю.
Пусть эти "вітчизняні автовиробники" сдохнут, если не могут выжить в условиях честной конкуренции - это моё мнение и я его никому не навязываю
Эх, не возьмут тебя страной руководить Ты это - макро и микроэкономику изучал когда нить? Все взаимосвязано в этом мире, панимаишь? Сдохнет ЗАЗ - сотни тысяч рабочих выйдут на рынок труда в Запорожье, сотни фирм-поставщиков расходников и запчастей разорятся и так же вынуждены будут уволить своих сотрудников. Производители красок, пластмассовых изделий и т. д. вынуждены будут снизить свои обороты. В результате - огромная потеря в налогах для бюджета страны, сотни тысяч безработных на бирже труда три месяца будут жить за счет государственной дотации, снижается ВВП - и как следствие хромает экономика страны. Если в Запорожье появляется такая армия безработных - то можно их брать на работу за "хлеб и воду", правильно же? Ведь деваться им все равно некуда. А потом работодатели так почешут голову....о....а зачем Tank платить так много, если можно гастарбайтеров из Запорожья набрать на 1,5 тыс гривен? И снизят ему зарплату, одновременно с инфляцией гривни (ведь подкрепление денежной массы товарами снизится). А там раз - и новый кризис, и......
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором
город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой
башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом,
Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды...
Пропал Ершалаим -- великий город, как будто не существовал на свете. Все
пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную
тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца
нисана.
Larsen
Tank
Ptah
или
- правильно и я совершенно ага .GlaS - не надо так если поставить на поток другую модель более современную все будут при работе токо меснім олихархам меньше достанется , это ж азбука , да я уже писал , но повторюсь может дойдёт а может кто АРГУМЕНТИРОВАННО ответит
GlaS - не надо так если поставить на поток другую модель более современную все будут при работе токо меснім олихархам меньше достанется
Это же если)))) А разговор идет о том, что нужно все срочно сломать
А где у нас более современные модели? Еврокар? Так он вообще считай не наш, а чешский. Это чехи его построили и эксплуатируют дешевый труд наших рабочих. ЗАЗ - он хоть свой, собственный. Все таки сами выкупили и перевезли линии по полному цикл производства Ланосов, Авео. Сами собирают, сами продают. Чего б их не поддержать? Да, кривое-косое, но все таки наше же. Другого извините у нас нет
Кстати кому интересно - нашел фотки завода изнутри
http://lanos.com.ua/forum/topic/60682-e … try1275116
ЗАЗ - он хоть свой, собственный.
І на ньому теж експлуатують дешевий труд наших робочих!
Да, кривое-косое, но все таки наше же.
Так криве-косе і повино коштувати відповідно. А то виходить , що буду робити аби що, кошти в модернізацію вкладити не буду, бо мене захищають.
А ми платимо за це все свої кревні. Бо то наше.
Як на мене хай би чехи , німці, хранцузи купили заз, експлуатували там труд ...., але при цьому в умовах нормальної конкуренції випускали пристойні автівки, по не завищених штучно цінах.
Імпорт автомобілів до України може бути припинений на півроку.
"Для того щоб поставити автомобіль на облік в ДАІ, необхідна довідка про сплату утилізаційного збору. Але поки ніхто не може видати цю довідку", – зазначив глава ВААІД.
Хоча раніше повідомлялося про затримки у три місяці. Кабінет міністрів повинен до 1 грудня 2013 розробити та затвердити довідки про сплату або звільнення від оплати утилізаційного збору.
http://www.newsru.ua/finance/11sep2013/avtoimport.html
Так криве-косе і повино коштувати відповідно. А то виходить , що буду робити аби що, кошти в модернізацію вкладити не буду, бо мене захищають.
А ми платимо за це все свої кревні. Бо то наше.
Як на мене хай би чехи , німці, хранцузи купили заз, експлуатували там труд ...., але при цьому в умовах нормальної конкуренції випускали пристойні автівки, по не завищених штучно цінах.
Я ж согласен, но насколько цены завышены? Вот кто даст точный расчет стоимости Ланоса, Форцы, Виды? Его кто то знает? Нет, но все любят поговорить ниочем, посплетничать, повозмущаться Или наоборот - стоить должно столько то, ибо у меня больше денег нет
Чехи-французы-немцы это хорошо, но их продукция В РАЗЫ дороже!!!! Так, на минуточку.
А разговор идет о том, что нужно все срочно сломать
Не нужно ничего ломать. Скоро и так все распадется само. Пока что Украина - это УССР, в которой руководит КПСС. Формально с 91-го года мы перешли в период демократии. Но на самом деле у властьимущих партбилеты КПСС сменены на другие, они сами себе вывели из госсобственности предприятия. Но вся структура осталась та же. Механизм управления государством остался практически таким же и вся промышленность тоже осталась советская. Идет перераспределение ресурсов между людьми. Но через 10-20-30 лет электростанции, заводы выработают свой ресурс, кабели и водопровод под землей сгниют. Дома, построенные в СССР начнут разваливаться. Придет время, когда все, что было заложено в СССР закончится. И перед Украиной станет задача создавать с самого начала. Это будет очень болезненный переход. Тогда и начнутся новые реформы. И проводить их будут не те, кто сегодня делает карьеру во власти. Если отталкиваться от ссылки, что я давал выше, авторитарный тип людей будет во власти заменен людьми свободной инициативы. Но это будет... это будет когда наши поколения будут предпенсионного-пенсионного возраста
А если говорить в краткой перспективе, то Украину ожидает дефолт, возможно гиперинфляция как в 90-х. Рабочие заводов еще не раз будут оставлены без работы, поэтому возможны и голодные бунты и прочее, присущее мутным временам. Потому что страна больше съедает чем производит. А производит все меньше, потому что коррупционная модель экономики не способна конкурировать с экономиками других стран. В каждом товаре, что продается на экспорт или внутри страны, заложена стоимость откатов и прочих прелестей. Вот из-за этих дополнительных "налогов" украинские ланосы и стоят просто неприличные деньги и никто их не будет в мире покупать по той цене, что за них просят
Караул,караул! Мы все умрем!
Вот кто даст точный расчет стоимости Ланоса, Форцы, Виды? Его кто то знает?
Любой товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.
Пока что Украина - это УССР, в которой руководит КПСС. Формально с 91-го года мы перешли в период демократии. Но на самом деле у властьимущих партбилеты КПСС сменены на другие, они сами себе вывели из госсобственности предприятия. Но вся структура осталась та же. Механизм управления государством остался практически таким же...
Не берусь судить за Украину, но у нас в России правит олигархический капитал и все делается именно в его интересах. Может это отдаленно и напоминает советскую партократию, но по сути совершенно противоположное явление. При СССР экономика обслуживала идеологию, а сейчас идеология обслуживает экономические интересы определенной группы лиц.
не надо так если поставить на поток другую модель более современную все будут при работе токо меснім олихархам меньше достанется , это ж азбука , да я уже писал , но повторюсь может дойдёт а может кто АРГУМЕНТИРОВАННО ответит
Так ты ж купил логана! Блин,"современная" и не дорогая модель и главное европейка. Так какого рожна ты (вы) цепляетесь к ЗАЗу? Жаба покоя не дает? Я вот в упор этого не понимаю. Чеж ты в очередь за опелем зазовским не записывался? Шо, тоже кривых укранских рученок испужался? Демагогия и еще раз демагогия. А за сим скрывается банальная жадность. Оказывается нужно за все платить. Тут кто-то про ссср вспоминал.А все лафа закончилась. Хочешь дорог - плати акциз в топливе. Хочешь машину - плати налог. Весь нормальный мир платит.Нету другого пути. Хочется совдепоской шары и дерьма в колено? Я лично не хочу.
Ладно попробую, хоть и пальцы за мыслью не успевают.
1997год рада приняла защитные меры для развития отечественного автопрома (пошлины заградительные). Внимание касалось это всех автопроизводителей желающих производить авто в Украине,а не только ЗАЗа. Хотя конечно в первую очередь делалось это для спасения ЗАЗа,чтоб мог прийти инвестор. На самом деле заградительные пошлины - это нужно и правильно. Оглянитесь вокруг,страны заботящиеся о своей экономике именно так и поступают. Хочешь торговать своими авто - плати пошлину или строи завод, собирай авто и продавай без пошлин. С какого рожна мы должны давать зарплату германиям,япониям,кореям и сетовать при этом на растущую безработицу!? Ну право глупо. И как по мне,то мы ввели низкую пошлину. Особо когда вступали в СОТ и когда наш рынок авто был на пике (более 600тыщ новых авто в год). Нужно было вводить порядка 20-30 процентов (как у РФ) и без всяких СКД-сборок. Прошляпили. Но лучше поздно чем никогда. Вы сетую те на васадзе.Но васадзе тут реально не причем,да он лоббирует подобные законы,возможно не совсем вовремя (типа кризис),но решения принимает правительство. И повторюсь -заградпошлины нужны,тем более с нашим потенциалом авторынка. А может быть вам стоит сетовать на рено? Почему это Шкода, не будучи лидером, построила завод,а рено занимая, лидирующие позиции этого сделать не может?
Дорогие машины,давит жаба.Ну хорошо,давай уберем все пошлины (бу тоже или как?). Строить тут естественно никто и ничего не будет, а то шо уже есть похерится,в том числе и так горячо любимый вами ЗАЗ. Красота. Но теперь вопрос: а куда деть десятки тысяч уволенных? Есть предложения? Сомневаюсь. Города-миллионики возможно и смогут кого пристроить,а как быть с переферией? Нагнетаем депресняк дальше? А ведь уволенным тоже жрать хочется. Вы сильно обрадуетесь когда однажды утром увидите раскурочего любимого коня? А шанс получит подобное таки возрастет. Ну и?
GidraM Сэр ! я владел тремя изделиями автоЗАЗа - в1985 ЗАЗ968 , в 2007-2010 ЗАЗтаврияс ДВС1.1 и таврия сДВС1.2 убежден и знаю это были НАШИ авто , и поверь те стояла б таврюха в махазине в продаже и сьодня купил бы и сняли её не по причине утраты популярности а по прихоти главных продаванов от васатсе , так что ваш сарказм Сэр здесь неуместен и беспочвенен !
я владел тремя изделиями автоЗАЗа - в1985 ЗАЗ968 , в 2007-2010 ЗАЗтаврияс ДВС1.1 и таврия сДВС1.2 убежден и знаю это были НАШИ авто , и поверь те стояла б таврюха в махазине в продаже и сьодня купил бы и сняли её не по причине утраты популярности а по прихоти главных продаванов от васатсе , так что ваш сарказм Сэр здесь неуместен и беспочвенен !
Я тебе охотно верю, что имея возможность купить логана,ты пошел и купил бы таврию. Ога.
И я надеюсь,что ты что-то знаешь(раз так уверен в происках менеджемента, относительно таврии),а не просто языком ляпаешь.Ога.
Оказывается нужно за все платить. Хочешь дорог - плати акциз в топливе.
Тупо платить не зная за что. Есть уверенность что деньги от дорожного сбора используются по назначению, а не на строительство очередной дачи?
Скоро будет платная дорога Харьков - Днепропетровск. А кто её строил и за какие деньги? Начали строить при союзе, достроили сейчас за бюджетные деньги, а теперь передадут частнику прибыль будет снимать он.
Воруют - это лишь отговорка. Законы нужны и точка. И кстати,хорошо что их принимают. А чтоб не воровали ( или меньше воровали) -выбирать нужно умом, а не задницей.
GidraMСэр у мну ест ещё и мицубиши лансер 9 , но он мне в езде по месту неудобен поэтому по месту передвигаюсь на логане , а была бы таврюха таки купил бы , и разговор о неправедных действиях лоббистов и правительства , а не о моём благосостоянии и ещё добрый совет - держите себя в руках и выражайтесь в постах корректно , Сэр !
Еврокар? Так он вообще считай не наш, а чешский.
Так а ЗАЗ разве наш? Нет, он Васадзовский.
Это чехи его построили и эксплуатируют дешевый труд наших рабочих.
Хотите ли вы сказать что на Еврокаре зарплаты ниже ЗАЗа? Что выплачиваются они менее регулярно? Что условия труда хуже? Или нагрузка на рабочих больше?
ЗАЗ - он хоть свой, собственный.
Господин Васадзе, зайдите наконец под своим ником!!!
Чего б их не поддержать? Да, кривое-косое, но все таки наше же.
Да хотя бы потому что поддержать то придётся за счёт других наших, которые, возможно что-то делают совсем не косо-криво.
Другого извините у нас нет
А оно нам вообще нужно, если оно не способно нормальный товар производить? В Норвегии, например, тоже нет своих автопроизводителей и не хуже нас живут.
Эх, не возьмут тебя страной руководить
А Маргарет Тетчер с такими взглядами взяли в Великобритании.
Она тоже сказала типа моего - сдохните все, кто не хочет или не умеет работать, шиш вам, а не дотации. Повозмущались, покричали, покидали камнями в полицию... Голод - не тётка! Начали чухаться и заработали как следует. Сейчас как сыр в масле катаются.
Чехи-французы-немцы это хорошо, но их продукция В РАЗЫ дороже!!!!
Она в РАЗЫ лучше нашей, отсюда и цена.
правит олигархический капитал и все делается именно в его интересах. Может это отдаленно и напоминает советскую партократию, но по сути совершенно противоположное явление. При СССР экономика обслуживала идеологию, а сейчас идеология обслуживает экономические интересы определенной группы лиц.
Явление противоположное, но люди по большому счету одни и те же. Они избавились от личных ограничений, которые были в СССР даже на самом высоком уровне и в своих интересах развивают ситуацию далее. Уровень развития общества такой, что позволяет безнаказанно манипулировать им и не бояться какой-то реакции от недовольного народа
Взять украинский автопром. При капитализме люди голосуют за товары деньгами. Товар плохой - производитель разоряется. В нашем случае можно легко заставить людей покупать даже плохой товар втридорога. Спрос рождает предложение? В нашем случае есть предложение и искусственно на него вызывают спрос
Я ж согласен, но насколько цены завышены? Вот кто даст точный расчет стоимости Ланоса, Форцы, Виды? Его кто то знает?
где то читал, что себестоимость базового логана составляла в районе3-3.5тысяч евро. по этой цене работники завода могли купить себе базовую модель.
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 85 запитів