826

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

maple написав:

А в чому саме це відчувається?

мені це важко пояснити.

Це комплексне враження від автомобіля.

Коли ти їдеш в авто і розумієш що розробники не намагалися зекономити на кожній деталі, коли його робили.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0



827

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:
maple написав:

А в чому саме це відчувається?

мені це важко пояснити.

Це комплексне враження від автомобіля.

Коли ти їдеш в авто і розумієш що розробники не намагалися зекономити на кожній деталі, коли його робили.

Зрозуміло, я думав  Ви маєте на увазі, що в експлуатації це відчувається в сенсі більшої безпроблемності.

  0

828

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

maple написав:
regulator написав:
maple написав:

А в чому саме це відчувається?

мені це важко пояснити.

Це комплексне враження від автомобіля.

Коли ти їдеш в авто і розумієш що розробники не намагалися зекономити на кожній деталі, коли його робили.

Зрозуміло, я думав  Ви маєте на увазі, що в експлуатації це відчувається в сенсі більшої безпроблемності.

якраз навпаки. як кажуть, чим більше машина "напакована" тим більше є чому ламатися

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

829

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Менять на бу иномарку. Я бы на мазду 6

  0

830

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

w3250 написав:

Менять на бу иномарку. Я бы на мазду 6

Я смотрю у нас тут фанта мазды 6 завелся lol1

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

831

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

M@d)|(@xed написав:
w3250 написав:

Менять на бу иномарку. Я бы на мазду 6

Я смотрю у нас тут фанта мазды 6 завелся lol1

Може скоро в продажі появиться.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

832

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

VIGO написав:

Если бы Логаны у нас и дальше продавались под брендом Дачиа,купил бы новый Логан.А так все больше смотрю в сторону китайцев geely emgrand или типо английцев MG
Но вообще мечта Форд Куга дизель.

а логан с ромбиком чем отличается ? почему неохота покупать ?

  0

833

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Смена приоритетов...

1. Citroen C4 e-HDI
2. KIA Sportage 1.7D MT

sjuk

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

834

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

2. KIA Sportage 1.7D MT

Тогда глянь еще SY Korando 2.0D (175 л.с., передний привод, МКПП-6) - очень просторная и практичная машинка storstark
Задние сидушки двигаются и складываются вровень с полом, образуя двухспальную кровать big_smile
http://sy.com.ua/models/korando.html?gc … cAodm1kAzw
Коллега взял такую в августе, правда бензинку на автомате (тогда дешевле они были, кстати). А я еще тестил дизель на автомате (не было на МКПП, к сожалению).

  0

835

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

RED написав:

Тогда глянь еще SY Korando 2.0D (175 л.с., передний привод, МКПП-6) - очень просторная и практичная машинка

storstark
Да, интересный вариант, попроще внутри, но чуть просторнее и более энергоемкая подвеска. Спортик более городское авто, клиренс ниже, чем у Корандо....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

836

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

1. Citroen C4 e-HDI
2. KIA Sportage 1.7D MT

так ти хетч чи кроссовер хочеш?
Вибір не зовсім однозначний.

Стосовно дизеля, я так зрозумів, що вибір зроблено.

P.S. скоро оновлять Шкоду єті і зроблять її вигляд не таким страшним. Може на неї почекати?

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

837

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

так ти хетч чи кроссовер хочеш?
Вибір не зовсім однозначний.

Как-бы объяснить.... Я не кузов выбираю, а авто в принципе. Не конкретно хетч, седан или крос, а просто практичное авто... Все равно какой кузов, главное практичность и экономичность.
Например, Флюэнс нравится, но для меня не совсем практичный - низкая крыша, габаритный, не для природы-дачи - чисто шоссейное авто. С4 - смущает пробиваемость задней подвески на ухабах и небольшой клиренс. В целом авто неплохое, но практичность тоже страдает...
Спортеж - вроде как практичный во всем....

regulator написав:

Стосовно дизеля, я так зрозумів, що вибір зроблено.

я думаю да, т.к. один из главных критериев экономичность. А выкидывать в трубу по 8-10 литров 95-го считаю расточительно и глупо... Тем более, если есть альтернатива (газ, солярка).

Я и не против бензинового, но с расходом в 4,5-5 литров , как в Гольфе 1,4 двигом 122 л.с. , но там ценник неадекват....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

838

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Один мой знакомый замучил меня вопросом почему я 7-й год не расстаюсь со своим Логаном.  Объясняю ему, что с учетом современных цен на авто в машине должно ВСЕ нравиться.  В нее нужно влюбиться, чтобы затевать весь этот гемор с продажей и новой тратой денег.  Вот в свой Логан я именно влюбился.  А сейчас, даже чисто гипотетически, даже из напряжного ценника ну ничего не нравится на 100%.  То перед красивый а зад как от другой модели, то зад хорош  а перед азиатский.  Прыгая по ледяным колдобинам и ямам в начале года  очень захотелось паркетник.  Были интересные кредитные предложения на SsangYong Rexton. Нравится его новый дизайн. Но расход.... Категорически против дизелей.  ИМХО - у всех знакомых дизелистов годовая экономия на солярке и расходе съедалась ремонтом топливной.   
http://s020.radikal.ru/i709/1310/aa/62bac628026b.jpg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

839

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Don Kortes написав:

Категорически против дизелей.  ИМХО - у всех знакомых дизелистов годовая экономия на солярке и расходе съедалась ремонтом топливной.   

Саш, это как-то слишком категорично... Если бы было все так однозначно, то дизелисты, продавая дизеля, брали бы на бензе. Много и часто слышу - сел на дизель и больше с него не слезу. По поводу топливной - ну не знаю... У наших логановодов-трактористов ни у кого еще ничего не вылетело. На Авто ua тоже ни разу не слышал отзывов таких...
Конечно, за обслуживанием дизеля надо следить - менять вовремя фильтры, стараться заправляться правильной солярой. Я готов на это, ради средней стоимости 100 км пути, чтобы ездить везде, а не иногда.
Вот С4 - расход дизеля 3,8 л на сотню - самый экономный и один из самых надежных дизелей. Считается неубиваемый.
По корейским дизелям не знаю пока...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

840

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena Согласен, что слишком субъективны мои страхи перед дизелем.  Но очень уж матерились знакомые на Канго и Трафиках когда пришлось топливную ремонтировать. Озвучивали цены , которых просто нет в бензиновых версиях. Вот для себя и решил пока не связываться.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

841

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Don Kortes написав:

Озвучивали цены , которых просто нет в бензиновых версиях.

это да, ремонт топливной бьет по карману... hmm

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

842

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Don Kortes  реновские дизеля последних поколений и мои знакомые не хвалят из за капризности по качеству и пересаживаются на другие автол , но !!! дизеля !!!

  0

843

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

HDI

Сейчас начало октября, у нас мокрый снег (0/-1), а дизелька продается летняя и раньше конца октября заводы зимнюю делать не будут/оптовики не завезут.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

844 Відредаговано Рома1 (2013-10-05 16:11:18)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Что-то вы путаете ребята, реновские дизеля, как раз, считаются одними из самых надежных, по крайней мере в коммерческом транспорте, хотя на кенго и трафиках они такие же, как и на легковых. Другой вопрос, что их тянут с Европы с пробегами за поллимона, а здесь скручивают до 80 тысяч. Поэтому надо смотреть, что покупаешь. Я на Трафике 2005 года накатал 50 ткм за 2 года, заправлял обычной солярой с АНП по 9.70 и никаких проблем с топливной не наблюдается. Кручу иногда до 3800 оборотов, чтоб дать просрацца и движок шепчет.
Летняя соляра до минус 5 работает отлично, до минус 10 допускается, кажись. А морозы придут ближе к декабрю.

  0

845

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Xorius написав:

Сейчас начало октября, у нас мокрый снег (0/-1), а дизелька продается летняя и раньше конца октября заводы зимнюю делать не будут/оптовики не завезут.

подкласть соломку в виде антигеля никто не мешает

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

846

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Don Kortes написав:

Были интересные кредитные предложения на SsangYong Rexton. Нравится его новый дизайн. Но расход.... Категорически против дизелей. 

У меня сейчас друг хочет продать свой Актион с ГБО и купить дизельный Рекстон.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

847

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Вот С4 - расход дизеля 3,8 л на сотню - самый экономный и один из самых надежных дизелей.

Ну не будет у него такого расхода никогда, нет такой дороги в украине чтобы ехать 90 не ускоряясь и не тормозя, а этот расход именно так и намеряли. По трассе будет от 5 до 6.

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

848

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

gal-0 написав:

По трассе будет от 5 до 6.

У меня по нашей реальной трассе 5 с небольшим. У дизеля будет меньше однозначно. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

849 Відредаговано regulator (2013-10-05 20:53:59)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Я и не против бензинового, но с расходом в 4,5-5 литров , как в Гольфе 1,4 двигом 122 л.с. , но там ценник неадекват....

а може тоді літровий екобус в форда? Є фокус і навіть С-макс з таким двигуном. Доречі дуже популярні зараз автомобілі. На інфокарі тестили то ніби відгуки тільки позитивні були.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

850

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Larsen написав:

У меня по нашей реальной трассе 5 с небольшим. У дизеля будет меньше однозначно.

Один раз видел по своему БК 3,9, но в основном 4,3 - 4,4 при нескромной еде по трассе.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0