Re: Не греет печка
так вроде работает. срабатывает вентилятор . и шланги греются. просто долго.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не греет печка
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
так вроде работает. срабатывает вентилятор . и шланги греются. просто долго.
проверил термостат. рабочий. поставил другой. он поже открывается эфекта 0. шланги с верху пробую горячие а потом по пробывал в салоне подача кипяток а обратка теплая. осталось два варианта радиатор печки и неправильное подключение обогрева редуктора(в чем сомневаюсь). я так понял что промывать печку бесполезно ?
я так понял что промывать печку бесполезно ?
Абсолютно.
Кстати, охлаждайка когда менялась?
1000 км назад. Залил фенекс. Но в принципе печка и на воде грела бы. А так идет через наименьшее сопративление через редуктор гбо.
1000 км назад. Залил фенекс. Но в принципе печка и на воде грела бы. А так идет через наименьшее сопративление через редуктор гбо.
Уменьшите сечение тосольной шланги на гбо. разрежте шланг и вставьте в него на хомуты трубку со впаяной шайбой. понимаю что это колхоз, но на славуте только так зимой и спасался.
А беды не будет ? И ставить на падачу ?
Вообщем разобрал панель, заслонка там не причем (к стати добраться до нее проблема), а стоит она крепко. Вынул радиатор печки и еле смог продуть, вода из шланга тоже пробивалась еле-еле. Ничего под рукой не было, налил туалетного утенка, пока шел из дому, то крутил радиатор туды-сюды. Потом вставил шланг и сразу все выплюнуло. Правда тепла не дождался, воздушная пробка, а уже потемнело . Даже на газ долго не переходила, а оба шланга холодные. Потом чуть погонял, но добился только что входящий горячий, а исходящие еле-еле теплый. Завтра продолжу.
Заливал опять воду, антифриз залью когда точно определю что все работает.
Весь процесс хорошо показан у румына, разборка-сборка заняла часа 4. Застрял в т.ч. на кнопке ГБО, провода внатяг, неразъемные, думал долго что делать, потом обрезал, а собирал то спаял.
А беды не будет ? И ставить на падачу ?
я ставил на подачу. страшного ничего не случится. просто тосол пойдёт по меньшему сопротивлению-через печку. Вам же подогрев редуктора паралельно печке подключили? вот и нарушили церкуляцию ОЖ. чтобы быть уверенным на все 100, прогрейте машину, включите печку и попросите помошника пережать шланг обогрева редуктора. если почувствуете что печка греет-вариант решения проблемы я Вам предложил. можно вместо трубки с шайбой, вставить в шланг кусок шланга меньшего диаметра. ну это если ничего резать не хотите.
У меня редуктор стоит параллельно, и печка греет отлично.
Потом вставил шланг и сразу все выплюнуло.
grinder , так що виплюнуло, чим піч забивається? На днях реанімував газ-редуктор, так по каналах тосолу досить чисто. Хіба в застійних місцях під мембраною трохи слизу вигріб.
rk03
похоже на ржавчину
похоже на ржавчину
А консистенція- піщинки дрібні чи слиз? В редукторі жодного натяку на іржу не спостеріг. Радіатор печі у нас- люміній?
rk03
да я не щупал, по цвету рыжее, может что попало.
мужики ктото решил проблему? а то я собрался менять радиатор печки. на улице морозов нет а воздух дует телый но не гарячий на максимуме
Простой ответ менять не менять радиатор печки простой. Если авто прогрето на 4 палки , а крутилка печки на максимум горячий, а скорость вентилятора на третей скорости, а дует еле теплый , который становиться потом холодным, а если педаль газа нажать и сделать на тахометре примерно 4000 об. и пошел теплый воздух, но не кипяток.. а отпустив педаль опять идет теплый и потом холодный воздух, то радиатор печки на замену.
И еще не мало важно... бачек расширительный на замену тоже!!!! новый антифриз.
Иначе потом будет тоже самое. Я бы посоветовал сначала слить антифриз, и заправить все водой, погонять немного.. и слив воду все потом поменять.
Я бы попробовал вначале промыть чем то специальным, может он забился. А патрубки как? У меня ГБО поэтому горячие патрубки вводили в заблуждение оно гоняло просто через редуктор. Можно попробовать снять его и промыть. У меня процесс занял 4 часа, не торопясь.
сегодня поменял термостат стало греть лутше. на оборотах 2000-3000 дует горячий воздух а на холостых теплый. газовый редуктор подключен последовательно. шланг с термостата идет на редукто а средуктора на печку. может это редуктор ворует часть тепла на холостых, так как не успевает церкулироваь ОЖ?
На холостых авто не прогреешь. Я чувствую что поперло, когда проеду 12-15 км. После примерно 3.5 км (старт с 0 С) в первый раз открывается термостат (то есть набрало 89 С), переход на газ около 1.8-2.2.
на газ переходит нормально, мне кажется пропускная способность у редуктора маленькая. даже на прогретом двигателе на холостых не очень греет.
иеще заметил когда спускал воздух что на холостых не идет антифриз из шлангочки одетой на штуцер.начинает потихоньку лится при оборотах 3000.
А мы выше уже все написали
Ну где я про шайбу писал Снял печку и почистил.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не греет печка
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 95 запитів