Re: Газовое оборудование для Логана
Я единственного не могу понять, почему до этого никто и никогда этого не освещал???!
И как люди, не зная этого накатали не одну сотню тысяч км и все было ОК?
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я единственного не могу понять, почему до этого никто и никогда этого не освещал???!
И как люди, не зная этого накатали не одну сотню тысяч км и все было ОК?
Поэтому я изначально при установке выбрал установку пластикового газопровода
Выбор только между медным и пластиковым ?
Выбор только между медным и пластиковым ?
Да:)
Mister написав:Я единственного не могу понять, почему до этого никто и никогда этого не освещал???!
И как люди, не зная этого накатали не одну сотню тысяч км и все было ОК?
по своему опыту или "бабка сказала"? если бы все люди домыслы и результаты ремонтов не таили а освещали на форумах подобного формата - то можно было бы легко избавиться от проблем. А так получается, что я описываю проблему, которая явно выражена, а находятся умники, которые так и собъют людей с толку.
Mister Да по своему опыту! Да стоят медные трубки. Да есть в фильтре мусор. НО он никогда не приводил к таким последствиям!
P.S. Словами не разбрасывайся!
Mister Да по своему опыту! Да стоят медные трубки. Да есть в фильтре мусор. НО он никогда не приводил к таким последствиям!
P.S. Словами не разбрасывайся!
не указывай посторонним людям что делать. И если всё ок - ездий и радуйся, мои посты для тех, кому нужно понять причину и решить проблему, а не ради постов. Твоя ирония здесь не к месту. Я надеюсь на своём опыте и благодаря гарантии, я помогу кому-нибудь избежать финансовой составляющей этой проблемы, так как одна форсунка у официалов - 1600 грн.
По существу - звонили с СТО - поменяли все 4 форсунки.
Mister Буду умнее и на твои выпады промолчу.
А по существу
в результате которой получается так называемая "графитовая пыль" или "хлопья".
Вся эта хрень улавливается фильтром, который стоит перед форсунками. Если грязь доходит до форсунок - значит фильтр хреновый. Вот сервисменам и приходится выдумывать псевдообъяснения.
У меня летом случилось... При наличии газа тупо запищал зуммер, как -бы газ закончился... Короче, эта мачмала забила топливопровод в районе фильтра груб.очистки. раскрутили, поменяли. В фильтре отстойнике особенно много было осадка...
Но такое случилось почему-то после заправки... Мне подумалось, что именно в заправке дело...
И это первый раз за 5 лет эксплуатации ГБО.
Мне подумалось, что именно в заправке дело.
Полностью с тобой согласен. Поэтому, если вижу бочку "газовоза" на заправке - не заправляюсь. Лучше заеду позже, когда мусор, поднятый со дна осядет, соответственно меньше его попадет в бак.
а вот коллеги фотографии фильтра жидкой фазы, который прошёл 10 тыщ на пластиковых трубках.
слева медь, справа пластик
Согласно действующему в Украине ДСТУ 3868-99 содержание серы в дизтопливе и бензине реализуемом на АЗС не должно превышать 0,5%. А вот в Европе и «братской» Москве требования гораздо жестче – содержание серы должно быть не более 0,05%.
слева медь, справа пластик
Все правильно, может если бы сейчас ставил - поставил бы пластик, но не должны медные трубки приводить к "смерти" форсунок.
С другой стороны медь надежнее в случае "чирка" днищем.
С другой стороны медь надежнее в случае "чирка" днищем
по этому и поставил медь по совету газовщиков которые занимаются этим более 12 лет
я ставил в штатное место для топливопровода, но защиты такой там почему-то небыло
С другой стороны медь надежнее в случае "чирка" днищем.
Надеяться на медь при ударе днищем тоже не самый лучший вариант. Если вырвет, то вырвет. Здесь надо защититься клапаном, автоматически перекрывающим утечку газа из газопровода.
Поменяли мне 4 форсунки, газом всё равно воняет. Не знаю что теперь делать. Вечером ещё проверю в гараже. Воняет ли как раньше рядом с машиной. Думаю придётся опять звонить, ехать.....
Поменяли мне 4 форсунки, газом всё равно воняет. Не знаю что теперь делать. Вечером ещё проверю в гараже. Воняет ли как раньше рядом с машиной. Думаю придётся опять звонить, ехать.....
Когда появился запах - нашел СТО у кот. есть газовые шланги Паркер и заменил. После замены запаха нет
Mister написав:Поменяли мне 4 форсунки, газом всё равно воняет. Не знаю что теперь делать. Вечером ещё проверю в гараже. Воняет ли как раньше рядом с машиной. Думаю придётся опять звонить, ехать.....
Когда появился запах - нашел СТО у кот. есть газовые шланги Паркер и заменил. После замены запаха нет
какие именно шланги? Перед редуктором (медные) или после, которые идут на форсунки?
Я единственного не могу понять, почему до этого никто и никогда этого не освещал???!
Да не истерите вы так. Этот вопрос освещался и не раз, а вам вешают лапшу на уши прикрывая несостоятельность заводского оборудования (достаточно вспомнить датчики давления).
Кто хочет тот меняет фильтр на редукторе через 10 000 км, а кто то ездит до тех пор пока не перестанет переключаться на газ (остановился, перекрыл газ в балоне, выработал газ в трубопроводе, открутил 3 винта на редукторе, поменял фильтр за 30 грн - все). 10 минут.
Люди с медными трубками наездили сотни тысяч километров и все нормально, а вы тут панику подымаете..
Polubin написав:Mister написав:Поменяли мне 4 форсунки, газом всё равно воняет. Не знаю что теперь делать. Вечером ещё проверю в гараже. Воняет ли как раньше рядом с машиной. Думаю придётся опять звонить, ехать.....
Когда появился запах - нашел СТО у кот. есть газовые шланги Паркер и заменил. После замены запаха нет
какие именно шланги? Перед редуктором (медные) или после, которые идут на форсунки?
кот . от редуктора к форсункам.
Для начала попробуйте открыть капот на неработающей машине и понюхать шланги
P.S. До этого стоял Семрип кажется
Mister написав:Я единственного не могу понять, почему до этого никто и никогда этого не освещал???!
Да не истерите вы так. Этот вопрос освещался и не раз, а вам вешают лапшу на уши прикрывая несостоятельность заводского оборудования (достаточно вспомнить датчики давления).
Кто хочет тот меняет фильтр на редукторе через 10 000 км, а кто то ездит до тех пор пока не перестанет переключаться на газ (остановился, перекрыл газ в балоне, выработал газ в трубопроводе, открутил 3 винта на редукторе, поменял фильтр за 30 грн - все). 10 минут.
Люди с медными трубками наездили сотни тысяч километров и все нормально, а вы тут панику подымаете..
На всех почти газовых форумах есть тема про пластиковые трубки. Я могу накидать ссылок. При чём все в один голос говорят, что после того как поменял каналы с меди на пластик - фильтр жидкой фазы чистый и девственный.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … l&vc=1
http://rod-nik.blogspot.com/2010/09/blog-post_12.html
http://uasg.com.ua/useful/89.htm
А по поводу нюхать - я нюхал, снимал корпус фильтра, заводил, нюхал ещё раз,промыливал все патрубки низкого давления. Результата не принесло.
Устал всё перечитывать))))
А вопрос с ГБО актуален.
Думаю в ближайшем будущем ставить газ.
Так вот сколько стоит и какой ставить?
Что с прошивкой?
Логан 1.6 8кл. 2006год. Пробег 117тык.
Что Вы имеете ввиду с прошивкой?
Желательно калибровки подкинуть для газа.
В вопросе газа зелен)
В общих чертах интересует стоимость. Какое ставить и что дополнительно кроме установки делать. Калибровать, прошивать и тд.
В моделях ГБО тоже не силен.
Наверное сейчас желательно ГБО-4 (4-е поколение) ставить. 5-е еще лучше, но цена может быть нереальной и не знаю есть ли прошивки под логан для ГБО5.
По ценам на месте у установщиков спрашивать.
В зависимости от производителя оборудования цена может сильно отличаться.
Позвоните, спроосите что вам по чем на месте предлагают - люди что то подскажут (как ходит).
На счет бу возможно тоже найти в нормальном сосотоянии, но ....
Балон в любом случае я бы рекомендовал новый (как то поставили на грузовик для экономии старый - все позабивалось, пока промыли кучу денег на газ и доп бензин угрохали).
На счет перепрошивки повоторбсь - я бы перепрошивал. Дело в том что в ЭБУ зашиты калибровки(углы опережения зажигания, количество впрыскиваемого топлива и тп) для бензина.
Для газа даже угол опережения зажигания наверное не такой нужен
Если не ошибаюсь для газа идут прошивки называемые ЕВРО-0.
Там лямбды скорее всего отключаются (но тут меня может кто поправит).
В некоторых блоках (например некоторых ВАЗ-ов) есть возможность в ЭБУ зашить две прошивки и переключать,
но в логановском блоке управления такой возможности вроди нет.
Возможно установщик газа сразу и прошивает, я не знаю.
Алекс спасибо за ответ.
Но всё же хочется узнать опыт и мнения эксплуатирующих газировку на Логанах.
Сторінки Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.225 секунд(и), виконано 72 запитів