726 Відредаговано ПАПА (2013-10-05 15:50:40)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Кореи: Свободные заезды в субботу

Ясно. Сухо. Воздух +22…25С, трасса +35…36С

Субботняя тренировка в Корее прошла достаточно спокойно - обошлось без инцидентов и серьёзных поломок. Пилоты не избежали мелких ошибок, но никто из них не повредил машину.
Трасса стала заметно быстрее, и уже на шинах Medium пилоты оказались близки к лучшим пятничным результатам. Лучшее время на этой резине показал Льюис Хэмилтон, чуть хуже проехали Марк Уэббер и Себастьян Феттель.
После перехода на Supersoft в последние 15 минут сессии Феттель смог прибавить больше остальных, и поднялся на первую строчку. Однако Уэббер уступил ему совсем немного. Пилоты Mercedes расположились следом за ними.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:37.881    -    17
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:38.018    +0"137    17
3.   Н.Росберг    Mercedes    1:38.318    +0"437    16
4.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:38.332    +0"451    15
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:38.486    +0"605    13
6.   Р.Грожан    Lotus    1:38.701    +0"820    19
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:38.816    +0"935    14
8.   К.Райкконен    Lotus    1:38.857    +0"976    17
9.   Н.Хюлкенберг    Sauber    1:38.961    +1"080    16
10. Д.Баттон    McLaren    1:39.114    +1"233    14
11. Э.Гутьеррес    Sauber    1:39.128    +1"247    15
12. П.Мальдонадо    Williams    1:39.196    +1"315    16
13. А.Сутил    Force India    1:39.204    +1"323    17
14. С.Перес    McLaren    1:39.274    +1"393    15
15. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:39.327    +1"446    17
16. П.ди Реста    Force India    1:39.371    +1"490    19
17. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:39.665    +1"784    15
18. В.Боттас    Williams    1:40.128    +2"247    17
19. Ш.Пик    Caterham    1:41.360    +3"479    19
20. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:41.614    +3"733    20
21. Ж.Бьянки    Marussia    1:41.646    +3"765    14
22. М.Чилтон    Marussia    1:42.267    +4"386    17

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … free.shtml

  0



727

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Кореи: Квалификация

http://i.f1news.ru/userfiles/79294.jpg

Облачно. Сухо. Воздух +25…26С, трасса +33С

На корейской трассе можно обгонять, результаты квалификации не имеют определяющего значения, но гонщики, сделавшие при настройке машин ставку на большую прижимную силу, стремились завоевать максимально высокую стартовую позицию, ведь отыграться с такими настройками на первом секторе, где нужна высокая максимальная скорость, было бы крайне сложно.
Компания Pirelli привезла в Корею составы Medium и SuperSoft, разница между ними оценивалась в секунду на круге. Износ соответствовал ожиданиям, но прогреть шины до начала быстрого круга оказалось непросто – пилоты проезжали серии из нескольких быстрых кругов, чтобы заставить резину работать.
В первой сессии Хэмилтон, Феттель, Уэббер, Баттон, Перес и Грожан ограничились попыткой на Medium, сэкономив комплект более мягких шин, остальные выехали на SuperSoft, в том числе и возглавивший протокол Кими Райкконен – 1:38.341. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Williams, Caterham и Marussia.
Во второй сессии все гонщики использовали SuperSoft. Лучшее время показал Себастьян Феттель – 1:37.569. Оба гонщика Sauber впервые за сезон пробились в финал, а пилоты McLaren, Force India и Toro Rosso не попали в десятку.
В финале Феттель возглавил протокол в первой попытке – 1:37.202, но не стал отказываться от второй, как две недели назад в Сингапуре. В конце сессии гонщики выехали на решающий быстрый круг, но результат Феттеля устоял – немец завоевал шестой поул в сезоне и 42-й в карьере.
Марк Уэббер квалифицировался третьим, но завтра потеряет десять мест на стартовом поле из-за третьего предупреждения, полученного в Сингапуре. Штрафом с потерей трёх мест и предупреждением наказан Жюль Бьянки - за блокировку Пола ди Ресты в квалификации, но фактически француз потеряет только одну позицию.

Итоги квалификационных заездов:

1.   С.Феттель    Red Bull        1:37.202   
2.   Л.Хэмилтон    Mercedes        1:37.420   
3.   М.Уэббер    Red Bull        1:37.464   
4.   Р.Грожан    Lotus                1:37.531   
5.   Н.Росберг    Mercedes        1:37.679   
6.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:38.038   
7.   Ф.Масса    Ferrari            1:38.223   
8.   Н.Хюлкенберг    Sauber    1:38.237   
9.   Э.Гутьеррес    Sauber        1:38.405   
10. К.Райкконен    Lotus        1:38.822   

11. С.Перес    McLaren        1:38.362   
12. Д.Баттон    McLaren        1:38.365   
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:38.417   
14. А.Сутил    Force India    1:38.431   
15. П.ди Реста    Force India    1:38.718   
16. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:38.781   

17. В.Боттас    Williams        1:39.470   
18. П.Мальдонадо    Williams        1:39.987   
19. Ш.Пик    Caterham        1:40.864   
20. Г.ван дер Гарде    Caterham        1:40.871   
21. Ж.Бьянки    Marussia        1:41.169   
22. М.Чилтон    Marussia        1:41.322   

http://www.f1news.ru/Championship/2013/korea/qual.shtml

  0

728

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Кореи: Комментарии шинников по итогам квалификационных заездов...

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/89024.jpg

По мнению инженеров Pirelli, разница в скорости между Medium и SuperSoft сейчас составляет восемь десятых секунды, что открывает перед командами множество тактических схем. Руководитель спортивного подразделения итальянской компании Пол Хембри предположил, что предпочтительной окажется стратегия двух пит-стопов...

Пол Хембри: «Теперь мы видим, что разница на круге между Medium и SuperSoft в среднем составляет примерно восемь десятых - гораздо меньше, чем в Сингапуре, так что команды имеют возможность использовать разнообразную стратегию в завтрашней гонке. По ходу сессий уровень сцепления повышался, поэтому большинство гонщиков старались проехать быстрый круг в конце сессии. По ходу квалификации мы увидели разные тактические схемы, в финальной сессии были разные варианты стратегии. Мы ожидаем, что при обычных условиях большинство гонщиков завтра совершат два пит-стопа. Неизвестно, какой будет погода: прогноз обещал сильные ливни сегодня вечером и завтра утром, гонка должна пройти на сухой трассе, но во второй половине дня похолодает. Впрочем, по крайней мере, нам удалось избежать тайфуна».

Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически, лучший способ быстрее всего преодолеть 55 кругов Гран При Кореи – совершить два пит-стопа. При этом нужно стартовать на SuperSoft, провести пит-стоп на 20-м круге и снова поставить SuperSoft, а на 40-м перейти на Medium.
Однако если реально смотреть на вещи, то большинство гонщиков выберут следующую схему: первый отрезок до 20 круга они проедут на SuperSoft, а два оставшихся – на Medium, совершив второй пит-стоп на 38-м круге.
Желающие попробовать тактику с тремя пит-стопами могут ориентироваться на следующее: необходимо стартовать на SuperSoft, на 19-м и на 34-м совершить пит-стопы и проехать два отрезка на SuperSoft, а на 47-м круге перейти на Medium.

http://www.f1news.ru/news/f1-89024.html

  0

729

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Скучно всё в F-1 пока что... roll Смотрю уже больше по-привычке и ловлю себя на мысли, что жду начала следующего сезона. Жду перемен, которые вернут азарт и интерес.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

730

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Кореи: Комментарии призовых пилотов по итогам квалификационных заездов...


Red Bull
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
«Борьба была плотной. В первой попытке в финале квалификации мне удался очень хороший круг, думаю, сложно было бы проехать лучше. Во второй попытке на прогревочном круге я застрял за Кими и не имел достаточного запаса времени, чтобы отстать от него, но, к счастью, первый круг оказался достаточно хорош. Гонщики Mercedes очень быстры, особенно уверенно они чувствуют себя на втором секторе, но мы весьма конкурентоспособны на первом, что несколько удивительно, ведь в основном он состоит из прямых. После второй сессии свободных заездов я не был полностью доволен машиной, но сегодня мы добились прогресса, а завтра должны быть в хорошей форме, независимо от погоды. Пока неясно, приведёт ли тайфун в этом регионе к дождю во время гонки - посмотрим, что произойдёт».
Марк Уэббер (3-й): «Нам пришлось пойти на компромисс и немного снизить квалификационный темп моей машины ради скорости в гонке. В целом я доволен, я мог бы оказаться на две позиции выше, но в результате стартовал бы 11-м, а не 13-м. Противостояние между Mercedes, Себастьяном и мной в квалификации было довольно острым. Завтра нас ждёт интересная гонка, я стартую не с лучшей позиции, но буду бороться и постараюсь прорваться наверх. Думаю, по сравнению со вчерашним днём мы добились прогресса в некоторых областях».

Mercedes
Льюис Хэмилтон (2-й):
«Я доволен вторым результатом, поскольку чувствую, что сегодня выжал из машины все, что мог. Парни отлично поработали, чтобы сделать ее быстрой. Мы начинали уик-энд, зная, что у Red Bull есть преимущество, поэтому здорово, что я смог так близко к ним подобраться. Надеюсь, мы немного сократили отставание. Вчера наш темп на длинной дистанции был достаточно хорошим, но в завтрашней гонке угрозы могут исходить от кого угодно. Несколько лет назад я стартовал с поула, но Себастьян обогнал меня на старте, так что завтра я хочу вернуть ему долг! Я должен быть уверен, что хорошо стартую, смогу создать отрыв, и наши позиции окажутся настолько хорошими, насколько возможно. Мы слышали, что завтра погода может измениться, но я не знаю, в какую сторону. Я бы предпочел гонку по сухой трассе, но посмотрим, что принесет завтрашний день».
Нико Росберг (5-й): «По ходу всего уик-энда мне не удаётся найти оптимальный баланс, поэтому я немного разочарован сегодняшним результатом, хотя моя истинная стартовая позиция – четвертое место – очень хорошая. На первом секторе можно обгонять, я надеюсь, что такие возможности появятся на первых кругах. Тем не менее, кажется, в этот раз Red Bull вновь быстрее всех. Если я смогу хорошо стартовать, как в Сингапуре, тогда финиш на подиуме вполне возможен, учитывая нашу скорость на длинной дистанции, показанную в пятницу».

Lotus
Роман Грожан (4-й):
«Цель состояла в том, чтобы побороться с гонщиками Mercedes, и нам это удалось. Было понятно, что у Red Bull быстрая машина, но мы уступили им относительно немного, и это не так уж плохо. Когда ты получаешь более выгодную стартовую позицию за счёт штрафа, наложенного на другого гонщика, то это не лучший способ продвигаться вперед, однако я сам бывал в подобных ситуациях и знаю, что это тоже часть нашего спорта. Разумеется, это даёт нам преимущество, поскольку я буду стартовать с чистой стороны трассы. Ситуация в завтрашней гонке будет складываться интересно, чему поспособствует деградация шин, но вчера мы продемонстрировали неплохой гоночный темп, поэтому рассчитываем на хороший результат».
Кими Райкконен (10-й): «В финале квалификации я допустил ошибку, когда на машине стоял единственный комплект свежей резины, поэтому результата, показанного на быстром круге, оказалось недостаточно, чтобы претендовать на более высокую позицию. В итоге я оказался десятым, но завтра буду стартовать девятым. Мы столкнулись с некоторой недостаточной поворачиваемостью, поэтому с самого начала уик-энда у меня были определённые трудности. Но, судя по темпу на длинных сериях кругов, который мы показали на вчерашних тренировках, в гонке наша скорость должна быть выше, хотя, разумеется, надо понять, какая завтра будет погода…»

Ferrari 
Фернандо Алонсо (6-й):
«Я не удивлен результатом квалификации, с точки зрения чистой скорости суббота всегда получалась сложной для нашей команды – так будет и до конца сезона. Обычно по воскресеньям мы выступаем лучше, наша цель – финишировать на подиуме, как это уже не раз удавалось в прошлых гонках. Кажется, в этот уик-энд нам приходится тяжелее. Прежде у нас был хороший гоночный темп, но вчера и сегодня на свободных заездах мы обнаружили проблемы со скоростью на длинной дистанции. Это значит, что до завтра нужно обязательно добиться прогресса. Возникли сложности с резиной – мы не можем работать с шинами так же эффективно, как остальные. Они сильно гранулируются – если изо всех сил атаковать на первом секторе, есть риск просто не доехать до конца круга. Вместе с инженерами нам предстоит найти компромиссное решение, которое позволит проехать на одном комплекте как можно больше кругов, поскольку идеальная стратегия подразумевает два пит-стопа. Дождь может все перемешать, но, учитывая наш темп на дистанции, мы ничего не потеряем. Даже если потребуется какое-то время на адаптацию к новым условиям, мы должны быть готовы к такому повороту событий».
Фелипе Масса (7-й): «Я не могу быть доволен результатом квалификации, я ждал, что окажусь ближе к соперникам, чем в Сингапуре. Однако этого не произошло, Red Bull и Mercedes гораздо быстрее, а мы не смогли выжать максимум из машины. Надеюсь, завтра я буду конкурентоспособнее, хотя гонка не будет простой. Износ шин SuperSoft очень высокий, а у соперников проблем меньше. Учитывая развитие событий на первом отрезке гонки, мы решим, нужно ли переходить на Medium, хотя в данный момент это кажется оптимальным вариантом. Кроме Red Bull, Mercedes и Lotus, которые стартуют впереди, мы также должны внимательно следить за другими машинами. Важно хорошо стартовать, атаковать на дистанции и заработать как можно больше очков. Нам потребуется удача, чтобы подняться на подиум».

Sauber
Нико Хюлкенберг (8-й):
«Отличный день! Первая и вторая сессии прошли как по часам, а попытка в финале тоже получилась неплохой – правда, было немного сложнее: я уступил своему результату во второй сессии почти четыре десятых, да и сцепления не хватало. Думаю, мы можем с оптимизмом ждать гонку. Вчера на длинной серии кругов машина выглядела очень неплохо – уверен, у меня получится сохранить позицию. Здесь интересно гоняться, но не стоит забывать, что соперники впереди очень быстры, а позади нас оба гонщика McLaren».
Эстебан Гутьеррес (9-й): «Сегодня мы отлично провели квалификацию – спасибо команде за великолепную работу! Мне тоже удалось прибавить, а когда обе машины быстры, можно выкладываться по максимуму. Я впервые выступаю в Корее и рад добиться такого результата. Второй уик-энд подряд я уверенно провожу квалификацию, и это здорово, ведь я много над этим работал. Гонка обещает быть интересной. В финальной сессии условия несколько изменились, что не лучшим образом сказалось на балансе машины и уровне сцепления передних колес. Завтра погода будет примерно такой же, это нужно учесть, чтобы как можно стабильнее проехать всю дистанцию».

McLaren
Серхио Перес (11-й):
"Мой быстрый круг получился не таким уж плохим – да, я заблокировал резину в пятнадцатом повороте, но потерял не так уж много. По сути, мы сделали всё, что могли. Для гонки нам удалось подобрать хорошие настройки, а седьмая передача оставлена достаточно длинной, чтобы иметь возможность атаковать – в общем, я жду интересную развязку уик-энда! Команде очень нужны очки, и нам вполне по силам их заработать".
Дженсон Баттон (12-й): "Во время своей попытки я потерял полторы десятых, когда догнал Кими Райкконена в скоростной связке 11 и 12 поворотов. Когда в том месте упираешься в соперника, это сильно сказывается на результате. Понимаю, здесь сложно уследить за событиями вокруг, поскольку многие повороты «слепые», но ведь есть радиосвязь. Досадно, ведь без этой заминки я наверняка прошел бы в финал. Тем не менее, есть повод для оптимизма – у нас остался сэкономленный комплект шин. Борьба в первых поворотах гонки всегда получается интересной, а у машины неплохая максимальная скорость – надеюсь, у нас получится пробиться вперед".

Toro Rosso
Даниэль Риккардо (13-й):
"Я недоволен результатом, что логично, когда вы уступили первой десятке так мало. Хотелось бы вести борьбу от первой до последней минуты, на протяжении всей квалификации. По сравнению с пятницей мы добились прогресса, но не стали быстрее, а теперь пора думать о гонке. В том, что мы не вышли в финал, есть один плюс: сэкономленный комплект шин Supersoft. Надеюсь, мы используем его максимально эффективно, а там посмотрим, хватит ли скорости для борьбы за очки".
Жан-Эрик Вернь (16-й): "Вчера нам никак не удавалось подобрать настройки, но за счет невероятной работы команды в квалификации машина вела себя несколько лучше. Правда, соперники тоже прибавили, и нашей скорости оказалось недостаточно для прогресса. Если говорить о гонке, мы будем начинать каждый отрезок со свежим комплектом шин, что может обеспечить преимущество. Я, как всегда, настроен оптимистично, но бороться за очки будет сложно. Попробую выложиться по максимуму – кто знает, возможно, удастся пробиться в первую десятку".

Force India
Адриан Сутил (14-й):
"Для выхода в финал не хватило всего полутора десятых секунды, что доказывает, насколько плотной была борьба. Мы с самого начала уик-энда напряженно работали над настройками, я остался доволен балансом, а попытку провел на пределе. Четырнадцатая позиция оставляет шансы на очки – как было в Сингапуре. Многие соперники не уступают нам в темпе – значит, нужно иначе спланировать тактику."
Пол ди Реста (15-й): "В последних нескольких гонках стало очевидно, что с практически пустыми баками мы недостаточно конкурентоспособны. Мы не работали над квалификацией, поскольку направили все силы на гоночный темп – как делали в Сингапуре. Надеюсь, этот подход оправдается завтра, ведь вчера на длинной серии кругов мы были достаточно быстры, и износ шин оставался в пределах нормы. Возможно, в гонке наша машина поедет чуть быстрее, чем машины соперников, и в таком случае есть шанс заработать очки. Я буду стартовать с чистой стороны трассы, что тоже имеет значение: если получится уверенно сорваться с места, это поможет реализовать стратегию."

Williams
Валттери Боттас (17-й):
«Я проехал хороший круг, но, к сожалению, машина оказалась недостаточно быстра, чтобы пройти во вторую часть квалификации. В последней попытке я атаковал изо всех сил, но FW35 не хватало сцепления с трассой. Команда разочарована этим результатом, но я полностью готов к напряженной работе, чтобы в завтрашней гонке отыграть много позиций».
Пастор Мальдонадо (18-й): «Я попал в трафик на третьем секторе, что отразилось на времени моего финального круга. Тем не менее, на этот раз нам просто не хватило скорости, чтобы пройти во вторую часть, к тому же у меня возникли проблемы с шинами - они совершенно не держали трассу. В этот уик-энд темп на длинной дистанции выглядит лучше – это позитивный сигнал, нам нужно сосредоточиться на гонке. Завтра я буду бороться изо всех сил, чтобы отыграть позиции».

Caterham
Шарль Пик (19-й):
«Мы внесли некоторые изменения, и в третьей части свободных заездов баланс улучшился. Поначалу машина вела себя примерно также, как в первой тренировке - передняя часть сильно загружалась - возникло ощущение, что мы немного перестарались с аэродинамическим балансом, особенно в среднескоростных и быстрых поворотах, поэтому перед вторым выездом мы изменили угол атаки переднего антикрыла, но нельзя сказать, что это сильно помогло. Это изменение увеличило недостаточную поворачиваемость, но не улучшило стабильность машины. Потом мы скорректировали механические настройки шасси, и баланс сразу улучшился, особенно в среднескоростных поворотах. После окончания тренировки мы ещё кое-что изменили, чтобы добиться лучшей стабильности, и квалификацию начали со вполне сбалансированной машиной. В квалификации мы проехали две серии на SuperSoft, покинув боксы довольно поздно. Первая попытка прошла нормально, но нужно было отыграть ещё какое-то время. Мне удалось это сделать во второй попытке, благодаря чему я завоевал 19-е место и вновь опередил наших ближайших конкурентов. На быстрых кругах я столкнулся с небольшим трафиком, но вряд ли мы могли сильно прибавить, так что завтра стартуем с той позиции, которую и ожидали. Машина выглядит намного лучше, чем в пятницу, я с нетерпением жду гонки».
Гидо ван дер Гарде (20-й): «Пятница прошла неплохо, в субботу поведение машины было похожим. Мы внесли некоторые изменения, которые, возможно, привели к избыточной поворачиваемости в начале третьей сессии свободных заездов, особенно на втором секторе, но в целом всё шло неплохо. Перед второй серией кругов мы не вносили серьёзных изменений, так как я был доволен поведением машины, после перехода на Supersoft в конце тренировки всё тоже было в порядке. Я допустил небольшую ошибку с DRS на третьем секторе моего быстрейшего круга, но квалификацию ждал с оптимизмом. Квалификация оказалась очень плотной! Первая попытка прошла нормально, но мы могли прибавить - этого не хватило, чтобы побороться с Williams, но мы опередили Бьянки и Чилтона. Последний сектор оказался не столь чистым, как я надеялся, но два других были достаточно хороши, я вёл плотную борьбу с своим напарником, но на этот раз он вышел вперёд. Мы стартуем за Williams, и наша цель - повторить то, что мы сделали в Сингапуре, и бороться с ними так долго, как мы сможем. Недавно мы доказали, что у нас неплохой гоночный темп, посмотрим, что произойдёт завтра».

Marussia
Жюль Бьянки (21-й):
«Такое впечатление, что мы уже работаем лучше, сокращая отставание от Caterham, хотя на утренней тренировке были к ним даже ближе. Надеюсь, завтра нам удастся навязать им борьбу, несмотря на штраф в виде потери позиции. Команда неплохо поработала над улучшением баланса машины, хотя в квалификации у нас было недостаточно возможностей, чтобы продемонстрировать её потенциал. Но я чувствую себя более уверенно, готовясь к завтрашней гонке».
Макс Чилтон (22-й): «Я действительно доволен прогрессом, которого мы добились, работая с машиной в этот уик-энд. Также обнадёживает мой темп в сравнении с результатом напарника: сегодня я проиграл ему чуть больше одной десятой. Разумеется, пока мы не можем точно сказать, какая завтра будет погода, но мне хочется поскорее выйти на старт моего первого Гран При Кореи».


ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

731

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Кореи: Пресс-конференция в субботу

http://i.f1news.ru/userfiles/79295.jpg

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

732

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Команды согласовали график тестов в 2014-м

В следующем году в Формулу 1 вернутся тесты по ходу сезона, и в Корее команды согласовали их график. Всего участники чемпионата получат возможность отработать восемь дней - по два дня, во вторник и среду, после Гран При Бахрейна, Испании, Великобритании и Абу-Даби.

График тестов в 2014-м

Зимние тесты
28-31/01    Херес
19-22/02    Бахрейн
27/02-02/03    Бахрейн

Тесты по ходу сезона
08-09/04    Бахрейн
13-14/05    Барселона
08-09/07    Сильверстоун
28-29/10    Абу-Даби

http://www.f1news.ru/news/f1-89009.html

  0

733

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Кореи: Прогноз погоды на гонку

http://f-1.ru/img/nf1/32994.jpg

Прогноз погоды на главный и финальный день гоночного уик-энда Гран При Кореи обещает минимальную вероятность дождя.

Тайфун «Фитоу», который надвигался на Южную Корею в середине недели, сменил направление, и таким образом проведению гонки ничего не угрожает. Максимальная температура воздуха днем составит 25С, ожидается некоторая облачность. Утром вероятность дождя составит 30%, однако во время проведения гонки, которая стартует в 15:00 по местному времени, этот показатель понизится до 10%.
http://f-1.ru/n32994

  0

734 Відредаговано ПАПА (2013-10-05 20:16:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран-при Кореи: Стартовая решетка...

http://i.f1news.ru/userfiles/14-grid-2013.jpg

Двое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле Гран При Кореи. Марк Уэббер – десять мест по решению стюардов Гран При Сингапура, где получил третье официальное предупреждение, а Жюль Бьянки – по решению стюардов Гран При Кореи – за блокировку Пола ди Ресты в квалификации.


                                                      1.    Себастьян Феттель («Ред Булл»)
2.    Льюис Хэмилтон («Мерседес»)

                                                      3.    Ромен ГрожанЛотус»)
4.    Нико Росберг («Мерседес»)

                                                      5.    Фернандо АлонсоФеррари»)
6.    Фелипе МассаФеррари»)

                                                      7.    Нико Хюлькенберг («Заубер»)
8.    Эстебан Гутьеррес («Заубер»)

                                                      9.    Кими РайкконенЛотус»)
10.    Серхио Перес («Макларен»)

                                                    11.    Дженсон Баттон («Макларен»)
12.    Даниэль Риккардо («Торо Россо»)

                                                    13.    Марк Уэббер («Ред Булл») - наказан потерей 10-ти мест за 3 предупреждения по ходу сезона...
14.    Адриан Сутиль («Форс-Индия»)

                                                    15.    Пол ди Реста («Форс-Индия»)
16.    Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»)

                                                    17.    Валттери БоттасУильямс»)
18.    Пастор МальдонадоУильямс»)

                                                    19.    Шарль Пик («Катерхэм»)
20.    Гидо ван дер Гарде («Катерхэм»)

                                                     21.    Макс Чилтон («Маруся»)
22.    Жюль Бьянки («Маруся») - наказан потерей 3-х мест за блокировку машины соперника в квалификации Гран При Кореи

Подготовил ПАПА...

  0

735

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Капля бальзама на раны ГОШИ... Продолжается полемика между пилотами по поводу шин PIRELLI...

Финский гонщик Кими Райкконен традиционно для себя сильно начал нынешний сезон, но его шансы на общий успех окончательно было разрушены переходом на новые шины Pirelli, после чего он регулярно стал проигрывать напарнику по Lotus.
«Новые шины во многом теперь напоминают прошлогодние. Я намного лучше выступал по субботам на старых покрышках, поскольку у них было лучшее поведение передней части машины. Мы должны подумать как это исправить, потому что теперь у нас возникли проблемы в квалификациях», - заявил Райкконен.

А вот Роман Грожан наоборот отметил, что переход на новые шины позволил ему раскрыть свой потенциал и добиваться выгодных позиций на стартовой решетке.
«Я просто ненавидел шины 2013 года. На первых этапах сезона ситуация для нас напоминала тесты, и только со временем мы смогли найти оптимальную скорость», - заявил Грожан.

По окончанию квалификации Гран При Кореи Фернандо Алонсо выразил свое недовольство шинами Pirelli.
«Нужно признать: качество шин находится на пределе. Если атаковать на 100% с самого начала круга, то они не выдержат и пяти километров. Не очень хорошо проезжать круги на 95% от своего максимума. Это ненормально, если вы начинаете атаковать и шины разрушаются. Но мы привыкаем к этому. Привыкаем к ошметкам резины на трассе, из-за которых у нас есть всего два метра ширины для траектории», - цитирует Алонсо BBC.

По материалам http://f-1.ru/

  0

736

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Чем запомнилась квалификация в Йонаме...

http://www.sports.ru/images/32308_31.1380966050.97814.jpg

Себастьян Феттель вновь оказался лучшим по итогам квалификации к Гран-при Кореи.

Феттель не дал соперникам ни одного шанса
«Ред Булл» не повторил ошибки двухнедельной давности, и на этот раз выпустил Себастьяна Феттеля на заключительную квалификационную попытку – надобности в этом, как выяснилось спустя несколько минут, не было никакой, однако австрийская конюшня решила перестраховаться: сингапурские переживания лидера чемпионата все еще были свежи, да и пятничная скорость «Мерседеса» должна была насторожить Кристиана Хорнера и его подопечных.
Однако до времени Себа, показанного в первой попытке, не дотянулся никто – ни стремительный Льюис Хэилтон, ни повеселевший Ромен Грожан, ни Нико Росберг. Возможно, на что-то смог бы рассчитывать напарник Феттеля, Марк Уэббер, однако австралиец на первом секторе не показал ничего феноменального, и в итоге предпочел сбросить скорость. В конце концов, для него нет большой разницы – стартовать двенадцатым или тринадцатым – таковы последствия поездки на «Феррари» по ночному городу.
Перед началом гонки Феттель в хорошем положении. Да, на этот раз «Мерседес» и «Лотус» выглядят быстрее, чем в Сингапуре, и, по идее, вряд ли позволят немцу сотворить издевательство как на прошлом этапе, однако в пользу «Ред Булл» играют такие мелочи, как, например, сэкономленный комплект шин. А некогда главный козырь болидов W04 – скорость на прямых, – с Монцы уже не козырь: RB9 летает по прямым не хуже конкурентов из Бракли и Маранелло.
Возможно, кто-то еще надеется на дождь, однако, во-первых, непогода может обойти Йонам и Мокпо стороной, а во-вторых, даже если осадки пойдут, они явно не напугают Себастьяна. Наоборот, хуже будет тем, кто стартует позади – из-за брызг, которые будут мешать пилотажу и обгонам.

«Мерседесы» прибавили в скорости
К этапу в Корее в Бракли немного улучшили аэродинамику W04 – изменения коснулись как задней части машины, так и передней. Команда переработала переднее антикрыло и заднюю часть боковых понтонов, а также по примеру «Ред Булл» и «Феррари» добавила отверстия в днище перед задними колесами. С этими новинками «Мерседес» должен стать быстрее на несколько десятых секунды на круге, и, учитывая, что трек в Корее не столь специфичный, как в Сингапуре, общее отставание от «Ред Булл» уже не должно быть катастрофичным.
Однако вопрос о скорости серебристых болидов в начале гонки по-прежнему на месте – не исключен вариант, при котором Феттель сделает все необходимое для победы на первом отрезке, и достойного ответа у «Мерседеса» просто не найдется.

Грожан расправил крылья
Пока Кими Райкконен разбирается с шинами, больной спиной и мысленно примеряет алый комбинезон, Ромен Грожан настраивается на роль лидера «Лотуса». Надо сказать, в последнее время улыбчивый швейцарец с французским паспортом серьезно изменился: стал стабильнее, чуть жестче, но аккуратнее в борьбе с соперниками, и главное, вновь начал демонстрировать скорость, которую показывал в своих лучших гонках.
В Сингапуре Ромен был быстр, но добраться до подиума помешали технические проблемы. В Корее он вновь очень хорош: четвертое место в квалификации (которое сразу же превратилось в третье) уже радует Эрика Булье, однако еще больше руководство «Лотуса» должно быть довольно тем, как гонщик добился результата: парень абсолютно уверен в своих силах, экономит шины и выступает в квалификации на уровне топ-пилотов.
Изменившийся баланс сил в «Лотусе» связан не только с проблемами Кими со здоровьем. С переходом на новые шины «Пирелли» финн перестал их чувствовать, в то время как Грожану эта самая резина, напротив, пришлась по душе. Впрочем, беды и ошибки Райкконена, как правило, касаются только одного быстрого круга – на длинной дистанции он по-прежнему выступает превосходно, и, возможно, завтра еще поборется за высокие места.
Стартовая позиция у Ромена, конечно, удачнее, однако побороться за подиум ему будет непросто: рядом стартуют Росберг, а также оба пилота «Феррари», которые наверняка раскроют скорость F138 на дистанции и заставят Грожана понервничать.

«Макларен» не дотянулся до третьего сегмента, «Уильямс» – до второго
Ворох проблем тянется за двумя прославленными английскими командами с начала сезона: не хватает скорости, не хватает прижимной силы, не получается выжимать максимум из шин на быстром круге (даже из обновленных). И плохо даже не то, что оба коллектива забросили доработку техники (это-то как раз нормально), а то, что у MP4-28 и FW35 нет каких-либо сильных сторон: обе машины – типичные середнячки в пелотоне (одна из них, правда, немного быстрее другой), которые не могут выстрелить ни на одной трассе.
Ни на медленных, ни на быстрых автодромах «Макларен» и «Уильямс» не блещут скоростью, так что уж говорить об эталонных автодромах Германа Тильке, на которых выявляются все недостатки техники. Добавьте к этому традиционную квалификационную слабость Баттона и Переса, а также трафик, и станет ясно, почему «Макларен» остался за бортом третьего сегмента квалификации. Сильная сторона только одна – умение гонщиков беречь шины. Ребята из Уокинга стараются по максимуму использовать эту способность, выбирая нестандартные стратегии на гонку, однако из-за того, что MP4-28 не слишком здорово работает с покрышками, особых выгод зачастую этот подход не приносит. Возможно, в Корее команда вновь попробует пройти дистанцию с меньшим числом пит-стопов, но сильная нагрузка на втором и третьем секторах способна загубить эту идею.

«Заубер» быстр на трассах с большим количеством прямых
«Заубер» долго искал свою сильную сторону. Полгода мучений и скитаний по разным трассам в итоге укрепили мысль технического штаба швейцарской конюшни о том, что C32 лучше всего выглядит на прямых и жестких торможениях – на таких отрезках трассы машина быстра и стабильна.
Полностью осознать это удалось только перед летним перерывом, но и жить стало легче практически сразу: теперь команда знает, на что нужно делать упор в настройках болида. Пусть на медленных автодромах у «Заубера» по-прежнему куча проблем, зато на скоростных трассах Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес серьезно прибавили в результатах. Автодром в Йонаме – наглядный пример того, как уверенно себя чувствует C32 на прямых и как он слаб на техничных секторах. На втором и третьем отрезках трассы в квалификации Хюлькенберг выглядел заметно хуже лидеров – представителям «Мерседеса» и «Ред Булл» Нико проиграл более секунды. Однако лучший первый сектор во всем пелотоне частично компенсировал потери. Может быть, в сравнении с Феттелем это мало на что повлияло, однако гонщикам «Феррари» немец проиграл совсем чуть-чуть. Конечно, в гоночных условиях Скудерия прибавит, однако и Нико в случае удачного старта может доставить Алонсо и Массе кучу проблем – он будет очень быстр на прямых. Но даже если за «Феррари» зацепиться не получится, у «Заубера» все равно останутся шансы заработать очки и сделать еще один шаг к седьмому месту в Кубке конструкторов.

http://www.sports.ru/automoto/153395676.html

  0

737

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

ПАПА написав:

Капля бальзама на раны ГОШИ...

Я вже промовчу ... Хто ж мене ТАМ почує? dash1:dash::dash:

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

738 Відредаговано Tank (2013-10-06 11:16:41)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Скучно... Корейцы тоже без интереса отнеслись к гонке. Трибуны в основном полупустые, но есть и абсолютно пустые, если заметили.

Я даже не расстроен "успехами" любимой команды. Скорее сказать привык и уже даже не жду таких успехов - просто наблюдаю по инерции. Энергетик рулит сейчас и думаю в следующем сезоне мало что изменится. Если так и дальше пойдёт, то боюсь, что соревнования по гольфу я начну с большим интересом наблюдать.

Хочу отметить только прорыв Райконена и уверенную защиту Хюлкенберга. Остальные грустно ехали к финишу друг за дружкой.

Пирелли не место в Формуле. babruysk Никогда не куплю Пирелли - видно, что технологически эта фирма очень далеко отстаёт от грандов. Из-за ошмёток негде болидам манёвр сделать... обгонять негде. Да и страшно делать эти манёвры и атаковать, знаючи что в любой момент шина разлетится в хлам. И я тут понимаю пилотов... и ГОШУ поддерживаю storstark

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

739 Відредаговано ГОША (2013-10-06 18:08:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Я вже за звичкою очікую коментарів від ПАПЫ.
Щодо сьогодняшніх перегонів - все практично було очікуваним. Нічого яскравого. Мені здається, що команди вже втомилися. А що ж буде в наступному році? Но Берні-шоу-мена не зупмнити.

Я би вніс  дві такі зміни: imho2
  Гумою в  Ф-1 повинні займатися мінімум 2, а краще 3-4 виробника. І хай команди самі вирішують на якій гумі їхати і скільки разів цю гуму міняти на іншу. Тоді всі бачимуть, який виробник гуми кращий і як вони (виробники) прогресують в своїй роботі. А експерементувати, тим паче ставлячи під загрозу життя людей, - хай досліди проводять на своїх полігонах.
  В рік проводити не більше 10 етапів (по одному на місяць).\

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

740 Відредаговано ПАПА (2013-10-12 11:29:25)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Японии: Свободные заезды в субботу

Ясно. Сухо. Воздух +25…24С, трасса +35…34С

Марк Уэббер показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов Гран При Японии. Пилот Red Bull Racing проехал круг по трассе в Сузуке за 1:32.053. Второе и третье время показали гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.
Тренировка прошла при хорошей погоде, но, как и ожидалось, по сравнению с пятницей температура немного упала, к тому же, вновь дул сильный ветер. Пилоты активно работали на трассе, особенно гонщики Lotus, проехавшие большое количество кругов на шинах Medium, и Жюль Бьянки, разбивший машину в первой сессии и пропустивший из-за этого вторую.
Как и в пятницу, пилоты совершали немало ошибок, нередко оказываясь за пределами трассы, но лишь в одном случае инцидент закончился серьёзным вылетом - в середине сессии Адриан Сутил ошибся в 14-м повороте и разбил машину. Технические проблемы возникли у Нико Хюлкенберга, которому пришлось сократить свою программу, а также Себастьяна Феттеля. Лидер чемпионата пропустил всю вторую половину сессии - с системой KERS на его машине работали механики.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:32.053    -    17
2.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:32.187    +0"134    18
3.   Н.Росберг    Mercedes    1:32.355    +0"302    18
4.   Р.Грожан    Lotus    1:32.707    +0"654    26
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:32.800    +0"747    14
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:32.815    +0"762    14
7.   Д.Баттон    McLaren    1:32.869    +0"816    17
8.   К.Райкконен    Lotus    1:32.946    +0"893    25
9.   С.Феттель    Red Bull    1:33.036    +0"983    8
10. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:33.076    +1"023    12
11. С.Перес    McLaren    1:33.158    +1"105    15
12. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:33.260    +1"207    15
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:33.490    +1"437    16
14. П.Мальдонадо    Williams    1:33.638    +1"585    17
15. П.ди Реста    Force India    1:33.660    +1"607    19
16. Э.Гутьеррес    Sauber    1:33.732    +1"679    15
17. В.Боттас    Williams    1:33.955    +1"902    18
18. А.Сутил    Force India    1:34.773    +2"720    8
19. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:35.473    +3"420    20
20. Ш.Пик    Caterham    1:35.518    +3"465    18
21. М.Чилтон    Marussia    1:35.844    +3"791    16
22. Ж.Бьянки    Marussia    1:39.378    +7"325    20

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … free.shtml

  0

741 Відредаговано ПАПА (2013-10-12 11:33:55)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Японии: Квалификация

http://i.f1news.ru/userfiles/79278.jpg

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +24…23С, трасса +36…33С

Обгонять в Сузуке непросто, к тому же только на японской трассе и в Монако в этом году одна зона DRS, так что хорошая позиция в квалификации была очень важна. В последние четыре года, прошедшие с возвращения Гран При Японии в Сузуку, все четыре поула завоевал Себастьян Феттель, он же стартовал с поула в трёх последних гонках – перед началом квалификации немца считали очевидным фаворитом, но утром в субботу он пропустил половину тренировки из-за проблем с KERS.
Механики Force India успели восстановить повреждённую утром машину Адриана Сутила – кроме элементов подвески пришлось заменить и коробку передач, так что завтра немец потеряет пять мест на старте, а ещё два гонщика – Жюль Бьянки и Шарль Пик оштрафованы потерей десяти мест за третье официальное предупреждение, полученное неделю назад в Корее.
Шинники привезли в Сузуку два самых жестких состава – Hard и Medium, разница между ними на круге оказалась небольшой, так что в первой сессии многие использовали более жесткий состав. В середине сессии в боксах вспыхнула задняя часть машины Гутьерреса – гонщик быстро покинул кокпит, механики оперативно сбили пламя, а через пять минут Эстебан вернулся на трассу.
До конца сессии оставалось чуть меньше трёх минут, когда произошел ещё один пожар – на быстром круге из-за неисправности задних тормозов загорелась машина Жана-Эрика Верня. Подоспевшие пожарные залили Toro Rosso пеной из огнетушителей, сессию остановили красными флагами для эвакуации машины. На последних минутах протокол возглавил Роман Грожан, проехавший круг на Medium – 1:31.824. Из дальнейшей борьбы выбыли Адриан Сутил, Жан-Эрик Вернь и гонщики Caterham и Marussia.
Вторая сессия прошла без инцидентов, лучшее время показал Феттель – 1:31.290, в финал не пробились: Перес, ди Реста, Боттас, Гутьеррес, Мальдонадо и Риккардо.
На первом быстром круге в финальной сессии на машине Феттеля отказала KERS, после первой попытки протокол возглавил Уэббер – 1:30.975. На последних минутах гонщики выехали на решающий круг, но Марк смог прибавить и остался лучшим – это первый поул Уэббера в сезоне и 12-й в карьере.
Как и в прошлом году, гонщики Red Bull Racing займут первый ряд на старте Гран При Японии – правда, в ином порядке, со второго ряда гонку начнут Хэмилтон и Грожан, с третьего – Масса и Росберг.

Итоги квалификации:

1.   М.Уэббер    Red Bull        1:30.915   
2.   С.Феттель    Red Bull        1:31.089   
3.   Л.Хэмилтон    Mercedes        1:31.253   
4.   Р.Грожан    Lotus                1:31.365   
5.   Ф.Масса    Ferrari            1:31.378   
6.   Н.Росберг    Mercedes        1:31.397   
7.   Н.Хюлкенберг    Sauber    1:31.644   
8.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:31.665   
9.   К.Райкконен    Lotus        1:31.684   
10. Д.Баттон    McLaren        1:31.827   

11. С.Перес    McLaren        1:31.989   
12. П.ди Реста    Force India    1:31.992   
13. В.Боттас    Williams            1:32.013   
14. Э.Гутьеррес    Sauber        1:32.063   
15. П.Мальдонадо    Williams    1:32.093   
16. Д.Риккардо    ToroRosso        1:32.485   

17. А.Сутил    Force India    1:32.890   
18. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:33.357   
19. М.Чилтон    Marussia        1:34.320   
20. Ш.Пик    Caterham                1:34.556   
21. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:34.879   
22. Ж.Бьянки    Marussia        1:34.958   

http://www.f1news.ru/Championship/2013/japan/qual.shtml

  0

742 Відредаговано ПАПА (2013-10-12 13:04:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Японии: Комментарии призовых пилотов по итогам квалификационных заездов в субботу...


Red Bull
Марк Уэббер (ПОУЛ):
«Отличная трасса – все мы любим здесь выступать. Если честно, мои круги были неплохими, но ты всегда стараешься прибавить на том или ином участке. В квалификации у Себастьяна возникли проблемы, так что мой поул, если хотите, можете назвать не совсем настоящим. Себастьян все равно проехал отличный круг, и я рад оказаться на поуле, ведь когда вам представляется такой шанс, его нельзя упускать. Я рад стартовать с поула в моей последней гонке в Сузуке. Это отличная трасса, я никогда не забуду, как проехал сегодня первый сектор. Все гонщики стремятся к подобным результатам. Пилотировать машину – вот, что нам нравится больше всего».
Себастьян Феттель (2-й): «В первую очередь, я поздравляю Марка – он проехал отличный круг. У меня в квалификации возникли проблемы, но, знаете, я не люблю говорить о том, что могло бы произойти. Никто не знает точный ответ, а факт состоит в том, что я завоевал второе место на старте. Машина была феноменальной, особенно в первом секторе. Уже после завершения квалификации я это понял – не так часто машина настолько хороша и позволяет атаковать на пределе. Мне понравилась сегодняшняя квалификация – я доволен вторым результатом».

Mercedes
Льюис Хэмилтон (3-й):
«Я очень доволен третьей позицией, команда хорошо справляется со своей работой в этот уик-энд, так что я хочу всех поблагодарить за напряженный труд. Мне кажется, машина более эффективна на этой трассе, чем в предыдущих Гран При, мне нравится её пилотировать. Направление ветра изменилось по сравнению со вчерашней тренировкой, поэтому условия на трассе стали другими – складывалось впечатление, что повысился уровень сцепления. Третья позиция в квалификации – отличный результат, опередить гонщиков Red Bull Racing было почти невозможно. Ключом к успеху в гонке станет умение работать с шинами, и я надеюсь хорошо стартовать с чистой стороны трассы, а затем посмотрим, чем закончится наш поединок с лидерами».
Нико Росберг (6-й): «Я хорошо проехал круг, но был расстроен, когда увидел, что интервалы между соперниками крайне малы. Я использовал настройки для гонки, поэтому уверен в неплохом результате завтра, хотя резина будет испытывать высокую нагрузку. Шестое место – неплохой результат, завтра я постараюсь отыграть несколько позиций. В квалификации всегда приходится идти на компромисс при выборе настроек, но в Корее мы видели, что этот подход неплохо работал для меня в гонке, пока не сломалось переднее антикрыло. Надеюсь, в этот уик-энд мы нашли верный баланс между скоростью в квалификации и гонке».

Lotus
Роман Грожан (4-й):
«Команда Red Bull выступает очень сильно, и мы знали, что борьба с Льюисом Хэмилтоном за 3-ю позицию будет острой, поэтому, по-моему, мы неплохо отработали, показав 4-е время. Машина ведёт себя лучше, чем вчера, особенно на более жёсткой резине, с которой раньше у нас были сложности. Но сегодня на этих шинах мы были быстрее всех в первой квалификационной сессии. Команда напряженно работала вчера вечером, чтобы добиться такого результата, и в этот уик-энд мы продемонстрировали отличный прогресс. Сузука – узкая трасса, требующая отточенной техники пилотирования, а ветер только осложняет нашу задачу. Прогноз обещает, что погода останется довольно жаркой, так что интересно будет посмотреть, чего мы сможем добиться в гонке. У меня очень хороший настрой».
Кими Райкконен (9-й): «На этой трассе машина ведёт себя лучше, чем в предыдущих гонках, хотя сегодня нам и не удалось показать более высокий результат. Небольшая ошибка на быстром круге стоила мне потерянного времени, а поскольку борьба очень плотная, то даже доли секунды могут означать потерю нескольких позиций. Посмотрим, как будет складываться ситуация в гонке, но в этот уик-энд машина больше отвечает моим предпочтениям, так что старт с 9-й позиции – не проблема».

Ferrari     
Фелипе Масса (5-й):
«На этой невероятной трассе непросто проехать идеальный круг, сегодняшнее выступление напомнило мне поул в Сузуке в 2006-м. Даже если сегодня я завоевал только пятое место, у меня все равно хорошая стартовая позиция. Уже вчера я был доволен балансом машины. Сегодня команда хорошо поработала, мы добились максимума от F138 - не думаю, что был возможен более высокий результат. Очевидно, что завтра нас ждет сложная гонка, поскольку впереди стартуют быстрые машины, но мы в игре и должны сконцентрироваться на оптимальном использовании стратегии и контролировать износ резины. Хороший результат во многом зависит от того, насколько мы окажемся быстры. В прошлом году я финишировал вторым на этой трассе и сегодня вечером попытаюсь вспомнить, как мне это удалось сделать».
Фернандо Алонсо (8-й): «Сегодня результат оказался примерно таким, как мы ожидали. В этот уик-энд у нас не самая высокая скорость – мы постоянно занимали позиции с шестой по десятую, так что даже в финале квалификации я не мог рассчитывать на большее. Основываясь на скорости машины на длинной дистанции, с точки зрения износа резины ситуация лучше, чем в Корее – это оставляет надежду отыграться в гонке. Завтра, как всегда, мы сделаем все, что в наших силах, попытаемся заработать много очков. Необходимо разработать оптимальную стратегию, хорошо стартовать и контролировать состояние шин. Моя цель не столько финишировать в первой восьмерке, чтобы сохранить шансы на титул. Даже если Феттель не выиграет в Японии, он все равно сделает это в одной из следующих гонок, когда количество возможных комбинаций, которые смогут повлиять на результат, станет еще меньше. Мы должны постараться заработать как можно больше очков, поскольку команда ведет борьбу за второе место в Кубке конструкторов. Нужно финишировать впереди Mercedes, поскольку они уступают нам всего одно очко».
       
Sauber
Нико Хюлкенберг (7-й):
«Я знал, что сегодня смогу бороться в финале, но седьмая позиция стала приятным сюрпризом. Пришлось очень непросто, всё необходимо было сделать правильно и мне это удалось. По сравнению с пятницей направление ветра изменилось - теперь он был попутным на прямых, что позволяло ехать действительно быстро. По той же причине на первом секторе ветер оказался встречным, что добавляло сцепления с трассой. Здорово проехать хороший круг в финале квалификации. Я очень рад. Цель на завтра - заработать очки».
Эстебан Гутьеррес (14-й): «В Сузуке мы не столь конкурентоспособны, как на предыдущих трассах, но во второй части квалификации я лишь две десятых уступил Нико. Я впервые выступаю на этой трассе, но атаковал на пределе. Что касается пожара, то как только я увидел огонь, сразу же выскочил из машины. Наши парни всё держали под контролем, и я рад, что смог продолжить борьбу. Мне удался неплохой круг, так что нужно сохранять оптимизм - у нас неплохой темп на длинных сериях. Заработать очки будет непросто, но я сделаю всё возможное».

McLaren
Дженсон Баттон (10-й):
"В финале квалификации в Сузуке всегда хочется получить удовольствие – что я и сделал. Пожалуй, я не мог проехать быстрее. В первой и второй сессии я проехал три быстрых круга, показав почти одинаковое время, так что десятое место – это максимум, на что позволяла рассчитывать машина. Завтрашняя гонка обещает быть непохожей на предыдущие, поскольку износ шин здесь на вполне приемлемом уровне, а оба состава работают весьма неплохо. Надеюсь, я смогу отыграться и заработать очки. Борьба будет сложной, но именно от этого мы получаем удовольствие в нашем спорте".
Серхио Перес (11-й): "Борьба получилась невероятно плотной. Первую попытку во второй сессии я провел на шинах Medium, использовавшихся в первой, когда мне пришлось отменить попытку из-за красных флагов. В итоге ориентир получился неоптимальным – я не представлял, насколько изменилось состояние трассы. Вчера из-за аварии мы пропустили часть свободных заездов, наверстывать пришлось уже сегодня утром, экспериментируя с настройками. Жаль, не хватило всего одной десятой, но стартовая позиция позволяет рассчитывать на очки".

Force India
Пол ди Реста (12-й):
«Учитывая то, с чего мы начали пятницу, 12-я позиция – неплохой результат. Постепенно мы добились лучшей управляемости, поработав вчера вечером на трассе и на базе, нашли верные настройки для квалификации – сегодня мне понравилось её поведение. По сравнению с первыми тренировками, машина стала более стабильной и предсказуемой, в итоге мне не хватило одной десятой, чтобы попасть в финал квалификации. Я с оптимизмом жду старта – машина была стабильна на длинной серии кругов, у нас большой выбор вариантов стратегии и отличные шансы побороться за очки».
Адриан Сутил (17-й): «Не самый простой день. Утром я допустил ошибку и повредил машину, в результате пришлось заменить коробку передач. Я хочу поблагодарить команду за то, что механикам удалось вовремя подготовить машину к квалификации. В первой части квалификации машиной было сложно управлять, ей не хватало сцепления с трассой, поэтому я оказался недостаточно быстр. Остается ждать гонки и надеяться, что завтра всё сложится успешнее. Из-за штрафа я буду стартовать с последних рядов, поэтому должен ехать в стабильном темпе и надеюсь заработать несколько очков».

Williams
Валттери Боттас (13-й):
"Во время напряженной квалификации мы боролись за более высокие позиции, чем могли предполагать. Тринадцатое время стало приятным сюрпризом, и в гонке мы надеемся побороться за позиции в призовой десятке."
Пастор Мальдонадо (15-й): "Мы выжали из машины максимум и показали ожидаемый результат. В пятницу из-за проблем с колесом и аварии я проехал не так много кругов, но сегодня день прошел неплохо. Посмотрим, чего мы сможем добиться в гонке."

ToroRosso
Даниэль Риккардо (16-й):
«Не лучшая квалификация. Жаль, ведь вчера мы провели одну из лучших пятниц. Сегодня ветер сыграл заметную роль, но мы определенно должны были добиться большего. Посмотрим, что получится сделать в гонке, но я недоволен балансом машины. Проблемы у Жана-Эрика? Я слышал о них, но, как мне сказали, у меня нет причин волноваться. С моей машиной все в порядке».
Жан-Эрик Вернь (18-й): «Как только я выехал из боксов, инженер постоянно говорил со мной, так что мне пришлось ждать до середины второго сектора, чтобы что-то сказать ему. Я думал, у меня проблема с двигателем, но затем понял, что заклинили задние тормоза. Я пытался затормозить, но педаль не реагировала на нажатия, потом я увидел пламя и остановил машину. К счастью, основные компоненты – двигатель и коробка передач – не получили повреждения, но многое предстоит поменять. Со мной все в порядке, если не считать, что пена из огнетушителя испачкала шлем. Что я могу сказать про свои неудачи? Надеюсь, я исчерпал весь запас невезения на этот и следующий сезон. Меня ждет непростая гонка, учитывая низкую стартовую позицию, ведь в Сузуке довольно сложно обгонять».

Marussia
Макс Чилтон (19-й):
"Я рад, что впервые с Гран При Китая смог опередить обе машины Caterham! Оставить позади одну из них уже было бы достижением, а одолеть и Пика, и ван дер Гарде – это здорово. Сегодня мы в очередной раз увидели, насколько плотными могут быть результаты в завершающей фазе сезона. Уик-энд с самого начала складывался непросто, а после остановки квалификации красными флагами на попытку оставалось менее трех минут. Условия постоянно менялись, на первом секторе мешал сильный ветер, но я сработал по максимуму, и круг действительно удался! С нетерпением жду старта моего первого Гран при Японии и надеюсь закрепить сегодняшний успех в гонке. Спасибо команде за сегодняшний день!"
Жюль Бьянки (22-й): "Для команды это настоящее достижение – вернуть машину на уровень, позволяющий на равных соперничать с Caterham. Это хорошая новость для концовки сезона! С самого начала уик-энда нас преследовали всяческие трудности, и с тридцатью тремя пройденными кругами – большая часть которых пришлась на сегодняшнюю тренировку – мне не удалось вернуться к той форме, которую мы демонстрировали в пятницу утром. Кроме того, команде пришлось работать на гонку. Квалификация сложилась неудачно. Я планировал провести одну попытку на более мягких шинах, но из-за остановки сессии красными флагами свой быстрый круг проехал не на свежем, а на прикатанном комплекте. Гонка обещает быть непростой, так как для прорыва из последнего ряда мне придется постараться. Команда хорошо поработала с машиной, что позволило мне почти догнать ван дер Гарде. Надеюсь, завтра я смогу добиться более высокого результата".

Caterham
Шарль Пик (20-й):
"В утренней тренировке машина вела себя лучше, чем в пятницу, особенно на первом секторе. Правда, сцепления с трассой ведущих колёс на разгоне  по-прежнему не хватало, и чтобы не нарушать настройки аэродинамики, мы много работали над балансом тормозов и установками дифференциала, за счет чего добились небольшого прогресса. Вторую серию кругов я проехал на более жесткой резине, а затем перешёл на Medium, увеличив угол атаки переднего антикрыла. Однако, в отличие от пятницы, я не почувствовал заметного прироста в скорости: мешала недостаточная поворачиваемость, особенно в скоростных поворотах. В итоге перед квалификацией пришлось снова корректировать настройки. В первой попытке я проехал три быстрых круга на более мягкой резине. Машина прибавляла, от второй попытки я ожидал большего, но стоило покинуть боксы, как сессию остановили красными флагами. После возобновления квалификации времени хватило только на один быстрый круг, но хотя я опережал свой график на четыре десятых, в итоге уперся в машину соперника и не смог улучшить результат".
Гидо ван дер Гарде (21-й): "Утреннюю тренировку мы начали с неплохим балансом. Да, были сложности с входом в 11-й и 16-й повороты, из-за недостаточной поворачиваемости шины изнашивались чуть быстрее, но особых причин для беспокойства не было. Для быстрого круга мы скорректировали дорожный просвет и угол атаки переднего антикрыла, что улучшило поведение машины. Правда, требовалось еще поработать над прохождением медленных поворотов – этим мы и занимались до квалификации. Квалификацию мы начали с трех быстрых кругов на более мягких шинах, но я не почувствовал реальную скорость машины, поскольку в трафике лучшее время показал на первом быстром круге. Во второй попытке мы решили ограничиться всего одним кругом, но едва я покинул пит-лейн, сессию остановили красными флагами. Пришлось возвращаться в боксы, ну а затем – знаете, в случае рестарта у нас всегда возникают сложности с выводом шин на оптимальную эффективность. Сессию возобновили, я снова выехал на трассу, но шины уже работали не на 100%, и я ничего не мог с этим поделать. Опять же, кое-кто из гонщиков получил штраф – следовательно, мы начнем гонку с более высокой позиции, и если получится стартовать так же, как в Корее, мы окажемся как раз там, где хотим быть".

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

743

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Нико Росберг получил второе предупреждение

http://i.f1news.ru/userfiles/nrosberg/89230.jpg

Стюарды Гран При Японии вынесли официальное предупреждение Нико Росбергу за блокировку Шарля Пика в третьей сессии свободных заездов. Пилот Mercedes ехал излишне медленно на прямой перед 130R – его скорость была ниже 90 км/ч.

«Пилот машины N9 признал, что должен был более четко дать понять гонщику машины N20, с какой стороны следовало совершить обгон, сместившись с траектории», - сказано в заявлении стюардов.
Нико Росберг уже получал предупреждение в Гран При Великобритании за недостаточное снижение скорости, когда на трассе были желтые флаги. Третье предупреждение наказывается потерей десяти мест на старте и трое гонщиков - Уэббер, Бьянки и Пик уже были оштрафованы, два предупреждения только у Росберга, ещё у девяти пилотов - по одному.
http://www.f1news.ru/news/f1-89230.html

  0

744

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Хюлкенберг и Пик вызваны к стюардам...

Нико Хюлкенберг и Шарль Пик вызваны к стюардам Гран При Японии для выясения обстоятельств инцидентов с их участием.

Нико Хюлкенберг вызван за блокировку Макса Чилтона во время третьей сессии свободных заездов - за аналогичное нарушение Нико Росберг уже получил предупреждение.
Шарль Пик подозревается в том, что во время квалификации пересёк белую линию на выезде из боксов в тот момент, когда сессия была остановлена красными флагами...
http://www.f1news.ru/news/f1-89234.html

  0

745

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Смерть Марии де Вилотты стала следствием аварии 2012 года

http://i.f1news.ru/userfiles/Maria_De_Villota/89253.jpg

Смерть Марии де Виллоты стала следствием её аварии на тестах Marussia F1 в Даксфорде. Тогда испанская пилотесса получила серьёзные травмы головы и потеряла глаз, но смогла восстановиться и в последнее время занималась общественной деятельностью. Однако последствия инцидента привели к смерти от кровоизлияния в мозг.

«В соответствии с тем, что нам сообщил медэксперт, Мария покинула нас во сне, примерно в 6 часов утра, вследствие неврологических травм, которые она перенесла в июле 2012 года, - сказала в своём заявлении сестра Марии, Изабель де Виллота. - Мария ушла, но она всегда призывала радоваться и надеяться - это поможет нашей семье двигаться дальше в это непростое время».

Похороны Марии пройдут в Мадриде в узком семейном кругу. За спортивные заслуги она будет посмертно награждена Золотой медалью Королевского ордена...
http://www.f1news.ru/news/f1-89253.html

  0

746

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Японии: Комментарии шинников по итогам квалификационных заездов в субботу...


http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/89254.jpg

Вечером в субботу руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги квалификации в Сузуке. По его словам, износ шин полностью соответствует прогнозам инженеров компании, а в гонке предпочтительной будет стратегия двух пит-стопов.

Пол Хембри: «День в Сузуке выдался богатым на события, что ещё раз свидетельствует о сложности японской трассы. По ходу уик-энда её состояние уже существенно изменилось, поэтому мы рассчитываем, что в нормальных условиях завтрашняя гонка пройдет с двумя пит-стопами. Разница на круге между двумя составами здесь заметно меньше, чем на двух предыдущих этапах. Это не только отразится на тактике команд, но и позволило лидерам выступать в первой части квалификации только на шинах Hard – мы увидели впечатляющий круг Романа Грожана. Таким образом, в гонке команды смогут выбирать из различных вариантов стратегии. Результаты очень плотные, поэтому завтра стратегия может оказать существенное влияние на результат. Хотя Сузука – сложная трасса с самыми высокими в сезоне боковыми нагрузками на резину, уровень износа соответствует нашим ожиданиям. В квалификации мы увидели, что время на круге стремительно не падало даже на использованных шинах».

Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически, лучший способ быстрее всего преодолеть 53 круга Гран При Японии – совершить два пит-стопа. При этом нужно стартовать на Medium, провести пит-стоп на 20-м круге и снова поставить Medium, а на 37-м перейти на Hard. Альтернативным вариантом может быть старт на Medium, переход на Hard на 20-м круге, а затем вновь поставить Hard на 37-м круге.

http://www.f1news.ru/news/f1-89254.html

  0

747

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Формула 1 почтит память де Виллоты минутой молчания

http://i.f1news.ru/userfiles/Maria_De_Villota/89258-1.jpg

Гонщики и персонал команд Формулы 1 в воскресенье почтят память Марии де Виллоты, умершей прошлой ночью в Севилье. В её честь на автодроме дважды пройдёт минута молчания - сначала перед парадом пилотов, а после финиша - перед церемонией награждения на подиуме.
http://www.f1news.ru/news/f1-89258.html

  0

748

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Шарль Пик наказан проездом по пит-лейн на первых кругах гонки

http://i.f1news.ru/userfiles/charles_pic/89256.jpg

После квалификации Гран При Японии стюарды приняли решение наказать Шарля Пика за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн во время действия красных флагов. Как выяснилось, он сделал это через пять секунд после того, как сессия была остановлена. Гонщик был признан виновным в нарушении ст.31.3 Спортивного регламента Формулы 1, и в соответствии со ст.16.3(а), наказан проездом через пит-лейн. Он должен отбыть этот штраф в течение пяти первых кругов гонки. Стюарды особо отметили, что гонщик продолжал движение на красный свет во втором Гран При подряд.
http://www.f1news.ru/news/f1-89256.html



Команда Sauber оштрафована на 20 тысяч евро

http://i.f1news.ru/userfiles/hulkenberg/89250.jpg

Стюарды Гран При Японии рассмотрели инцидент, произошедший между Нико Хюлкенбергом и Максом Чилтоном в третьей сессии свободных заездов. Гонщик Sauber обвинялся в том, что заблокировал пилота Marussia на выходе из девятого поворота. Однако во время изучения материалов дела выяснилось, что команда сообщила Хюлкенбергу, что Чилтон находился на медленном круге. Как только гонщик понял, что машина соперника находится прямо за ним, он сделал всё возможное, чтобы освободить для неё апекс. Представители Marussia заявили, что не имеют претензий к Sauber. Однако стюарды посчитали действия команды, неверно проинформировавшей своего пилота, "потенциально опасными", и приняли решение оштрафовать её на 20 тысяч евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-89250.html

  0

749 Відредаговано ПАПА (2013-10-12 13:08:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

4 факта о Сузуке, которых вы еще не знали

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM45n8cGNeUaS3Hyw5fviwDouJV10j7uqp7zp7kWEn_Um946nbvA

1. Одна из любимейшних трасс многих гонщиков
Сузука заслужила уважения множества пилотов, об этом можно судить из их заявлений в предверии Гра-При. Так в любви к Судзуке уже признались Хэмилтон, Росберг, Райкконен, Пик, Гутьеррос и Сутиль. Также положительно высказался Мартин Уитмарш. Ну и думается, у Себастьяна Феттеля нет повода не любить трассу, которая принесла ему 3 побeды в последнийх 4 гонках.

2. Тестовый трек Honda
Первоначально Судзука была сконструирована как тестовый трек для концерна Honda. И хотя уже через 2 года на трассе были проведены 2 Гран-При (1963-1964), они не были включены в программу чемпионата мира, так что и мы вынесем их за скобки. Первый полноценный этап на Судзуке был проведен в 1987, победу на нем праздновал Герхард Бергер на Феррари. В какой-то момент инициативу перехватила Toyota и в 2007 и 2008 годах Гран При Японии составялось на их треке в Фудзи, но затем Honda сумела вернуть свой трек в календарь Ф1.

3. Трасса Михаэля Шумахера
Конечно в карьере "Красного Барона" сложно выделять выдающиеся моменты, потому что вся его карьера состаяла их таковых. Тем не менее нельзя не отметить его великолепные выступления на Судзуке: 6 побед и 3 вторых места! Великолепный показатель, к которому пока никто не может приблизится. Из действующих пилотов самые большие шансы на эту у Себастьяна Феттеля, который, как уже отмечалось выше, выигрывал здесь уже трижды. Также побеждать по разу здесь удавалось Баттона, Райконнену и Алонсо. Фернандо выигрывал в Японии еще раз, но также как и единственная победа Хэмилтона, эта побeда была добыта на Фудзи.


4. Один из двух треков чемпионата, на котором вы можете проехать прямо сейчас!
На самом деле в заголовке есть элемент лукавства, никто не пустит вас на трек в любой момент, однако прямо сейчас вы можете пойти и купить диск Gran Turismo 5, куда включена точная копия Судзуки. Из трасс этого года вы также сможете найти там Спа-Франкоршам, однако Гран При Бельгии уже прошло, так что Япония- это последний шанс опробовать трассу раньше гонщиков!

P.s. Кроме этого не стоит забывать, что уже в эти выходные Себастьян Феттель может повторить достижение Хуана Мануэля Фанхио и выиграть четвертый титул подряд. Так что в любом случаи скучно не будет! Приятного просмотра!

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/alit … 18495.html

  0

750

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Японии: Пресс-конференция в субботу...


http://i.f1news.ru/userfiles/79279.jpg

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
3. Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0