Скоро ТО-45000. Не знаю, во сколько оно теперь обойдется.
Про ТО-60000 вообще не думаю пока. Оффициалы обещали помочь со снижением цены на расходку - возьмут от Икс-Трэйла. Она реально дешевле. Там свечи, ремни навесного, скорее всего тормозные колодки... В промежутке между ТО-45000 и 60000 хочу проверить зазоры клапанов. Только вот в регламенте такая операция не учтена.
А вообще - скучаю за Логаном. Вернее за конструктором. В Колеосе нереально что-то переделать.
По поводу ГБО - работает замечательно. Претензий нет никаких. У моего коллеги Паджеро на газе, Принц называется, или как то так. То ездит на регулировку раз в месяц. Но не потому, что просто для подстройки, а реально какие то бока вылазят. То в установке, то регулировке.
Моя пока не подводит. Стараюсь особо не газовать, стрелку тахометра особо не заваливаю. Но, кстати, вариатор в этом отношении рулит. При первой же возможности старается держать обороты до 2000. Даже при 130-140 км/ч держит 1900-2100. На Логане помню гораздо выше были.
Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
0