Re: А кто уже переобулся?
Если меньше (спускает бывает) то сразу же ощущаю и первое, что это тяжесть хода. Может наше авто также реагирует на давление, и думаю не может а так и есть РЕАГИРУЕТ !!!!!!!
Да, именно так и реагирует.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Сторінки Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Если меньше (спускает бывает) то сразу же ощущаю и первое, что это тяжесть хода. Может наше авто также реагирует на давление, и думаю не может а так и есть РЕАГИРУЕТ !!!!!!!
Да, именно так и реагирует.
как вы контролируете давление ?!!??!
точность вашего давления с учетом всех ваших технологий и процессов равна 70%
Теория сильна, но для каких именно дорог?!?! Есть плюсы для мокрого асфальта / есть плюсы для бездорожья / и т.д. Но эти же плюсы могут быть и минусами если сменить дорогу и условие.
я сторонник того, что пишут в паспорте на то авто которое у вас дома.
хоть по голове стукните, но четко помню, что трение скольжения (которое отвечает за сцепление двух предметов, например покрышка/асфальт) не зависит от плоскости, а зависит от силы прижима друг к другу, т.е. -веса авто. т.е. при торможении-абсолютно по барабану давление в шинах, т.е. площадь контакта.
не зависит от плоскости, а зависит от силы прижима друг к другу
Зависит от сили, и коэффициента трения. А вот коэффициент трения в свою очередь уже зависит от площади. Поэтому кому надо мноооого сцепления, ну там всякие формулы 1 и т.п., увеличивают площадь пятна всеми возможными способами - и увеличением ширины и применением сликов.
хоть по голове стукните, но четко помню, что трение скольжения (которое отвечает за сцепление двух предметов, например покрышка/асфальт) не зависит от плоскости, а зависит от силы прижима друг к другу, т.е. -веса авто. т.е. при торможении-абсолютно по барабану давление в шинах, т.е. площадь контакта.
сударь у вас в школе два по физике а именно вот за это "абсолютно по барабану давление в шинах, т.е. площадь контакта"
прибор (хочу себе приобрести - позже) ставят в колеса в машине экран на нем температура в шинах и давление.
Категорически не рекомендую.
почему "скольжения", а не "качения" ?
почему "скольжения", а не "качения" ?
речь идет о торможении
Зависит от сили, и коэффициента трения. А вот коэффициент трения в свою очередь уже зависит от площади. Поэтому кому надо мноооого сцепления, ну там всякие формулы 1 и т.п., увеличивают площадь пятна всеми возможными способами - и увеличением ширины и применением сликов.
садись-два!
Коэффициент трения не зависит от площади, а зависит от материала!
Поэтому кому надо мноооого сцепления, ну там всякие формулы 1 и т.п., увеличивают площадь пятна всеми возможными способами - и увеличением ширины и применением сликов.
Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. Первые произведённые сли́ки были разработаны компанией M&H Tires в начале 1950-х годов, это были шины для дрэг-рейсинга. Существует широко распространённое заблуждение, что на сухих дорогах протектор снижает коэффициент сцепления из-за меньшей площади пятна контакта по сравнению с шиной без протектора. Это неверно, так как в отсутствие адгезии сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей. На гоночных автомобилях в сухую погоду используются шины с гладким протектором либо вообще без него для того, чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ и деформацию под нагрузкой, тем самым позволив применять в изготовлении шин более пористые мягкие материалы (благодаря меньшей деформации они меньше перегреваются и вздуваются), обладающие бóльшим сцеплением с дорогой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … %B8%D0%BD)
Никто не помнит опыт с динамометром и кубиками?
Вот описание открытого урока 10-го класса по физике
Вопрос: От чего зависит сила трения?
Предоставим слово “Теоретикам”.
Сила трения, возникающая при движении одного тела по поверхность другого тела, называется силой трения скольжения. Эта сила направлена против движения и чуть больше по модулю силы трения покоя. Сила трения скольжения пропорциональна силе нормального давления, но по третьему закону Ньютона сила нормального давления равна силе реакции опоры P=N.
Значит Fтр = µ|N|, где µ - коэффициент трения.
Учитель: Ребята! Как “экспериментаторы” так и “теоретика” привели свои доказательства о причинах возникновения силы трения и от чего она зависит?” Но есть еще маленький коэффициент пропорциональности, связывающий силу трения и силу реакции опоры.
Вопрос: От чего зависит коэффициент трения?
Слово предоставляется “Наблюдателям”.
Коэффициент трения характеризует не тело, на которое действует сила трения, а два тела, трущиеся друг о друга. Значение коэффициента трения зависит:
от того из каких материалов сделаны оба тела;
как обработана их поверхность;
от относительной скорости тела.
Но коэффициент трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей, хотя об этом был спор, который длился без малого 100 лет.
http://festival.1september.ru/articles/617516/
Sergio SS написав:прибор (хочу себе приобрести - позже) ставят в колеса в машине экран на нем температура в шинах и давление.
Категорически не рекомендую.
а чего так ?? что можешь сказать об этом ??? разъясни а то настроен на покупку!!!!
Эх умники!!! Давайте ка вспомним физику таки.
Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка), то такое трение называется сухим. В противном случае, трение называется «жидким». Характерной отличительной чертой сухого трения является наличие трения покоя.
Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.) Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается чаще всего латинской буквой «k» или греческой буквой «μ». Она зависит от природы и качества обработки трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то «k» можно считать постоянным.
Тре́ние каче́ния — сопротивление движению, возникающее при перекатывании тел друг по другу т.е. сопротивление качению одного тела (катка) по поверхности другого. Причина трения качения —- деформация катка и опорной поверхности. Проявляется, например, между элементами подшипников качения, между шиной колеса автомобиля и дорожным полотном. В большинстве случаев величина трения качения гораздо меньше величины трения скольжения при прочих равных условиях, и потому качение является распространенным видом движения в технике.
Если по проще. Трение качение - сила, возникающая при движении колес (автомобиля) и пытается его остановить.
Трение скольжения - сила, действующая при "заблокированных" колесах (юз или снос осей). Удерживает предмет на месте.
Так что все ваши рассуждения о "пятнах контакта" и прочем - относятся к силе трения качения. не путайтесь.
Veterok, пять по физике в зачетку!!!!!
тема ведь какая - А КТО УЖЕ ПЕРЕОБУЛСЯ?
В декабре побазарим кто переобулся))))) и сколько вдул)))
типа такого опыт был!
Только нам еще показывали, что сила трения одинакова когда два бруска друг на друге стоят и когда друг за другом прицеплены-увеличение площади в два раза, при том же весе не дает увеличения силы трения!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cCz986dMLmQ[/youtube]
Если по проще. Трение качение - сила, возникающая при движении колес (автомобиля) и пытается его остановить.
Трение скольжения - сила, действующая при "заблокированных" колесах (юз или снос осей). Удерживает предмет на месте.
Так что все ваши рассуждения о "пятнах контакта" и прочем - относятся к силе трения качения. не путайтесь.Veterok, пять по физике в зачетку!!!!!
это про езду накатом, а при торможении-какие силы возникают? А?
почему "скольжения", а не "качения" ?
Трение качения возникает между колесом и дорого, а трение скольжения возникает между поверхностью шины и дороги. Первое создает сопротивление движению, второе - сцепление шины с дорогой.
речь идет о торможении
Нет, речь идёт о сцеплении шины с дорогой.
Коэффициент трения не зависит от площади, а зависит от материала!
Зависит и от материала, и от площади, и от рельефа поверхности и даже от того какие частицы чего попадают между трущимися поверхностями. Но так изменение давления в шине влияет только на площадь.
Существует широко распространённое заблуждение, что на сухих дорогах протектор снижает коэффициент сцепления из-за меньшей площади пятна контакта
Хм. Однако увеличение ширины шины, без изменения протектора и химического состава материала, таки повышает коэффициент трения. Или это тоже не из-за увеличения площади пятна?
Никто не помнит опыт с динамометром и кубиками?
У нас тут не кубик и не сферический конь в вакууме а резина и асфальт. Ну и там всякая пыль между ними в небольших количествах. И практика показывает что в этих условиях, в отличии от школьного кубика, площадь влияет на коэффициент трения.
Так что все ваши рассуждения о "пятнах контакта" и прочем - относятся к силе трения качения. не путайтесь.
Нет, ну что вы! Какое качение между поверхностью шины и асфальта?! Ну разве что если вы едете по рассыпаным стальным шарикам.
если отсутсвуют проскальзывание колеса относительно асфальта-то есть сила трения покоя, она всегда больше силы трения скольжения (вот почему делают АБС и антибукс), НО ТАКЖЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЛОЩАДИ соприкасаемой поверхности!!
А если торможенние юзом (даже без полной блокировки колес может возникнуть юз)-то возникает сила трения скольжения.
Зависит и от материала, и от площади, и от рельефа поверхности и даже от того какие частицы чего попадают между трущимися поверхностями. Но так изменение давления в шине влияет только на площадь.
Это устверждение снизошло ночью во сне? Или есть первоисточник?
Вот вам обоснование доступным языком с расписанием всего по формулам школьного курса физики.
Сцепление шины с дорогой не зависит от площади пятна контакта?
http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog … -s-dorogoj
Во дают,аж мозги кипят... да пусть каждый решает сколько дуть в шины сам. Все это теория, на практике немного иначе. Я так мыслю, тот кто не первый десяток год за баранкой-тому видней. Тем более результат ( это и минимальный и равномерный износ зимних шин, и так же поведение авто на дороге) на лицо. Да и почему никто не упомянул о качестве шин (как можно дуть в шины как книжка пишет, если шина шине рознь)?
Sergio SS
Есть 2 варианта - внешние датчики и внутренние.
Внешние портят вид (нехилые набалдашники). Быстро садится батарейка и стоит дорого, т.к. не стандартная.
Внутренние - все "убранство" спрятано. Есть проблема с балансировкой. Грузов вешается много. При смене резины нужно следить за правильностью постановки колес, чтоб не перепутать датчики. Большой геморрой, если датчик выйдет из строя. Найти замену бывает сложно, а для некоторых моделей невозможно. Врут!!! У меня было три системы. 2 внутренних, 1 внешняя. Врали все. Притом мало того, что врут, так еще и орут при этом шо ненормальные. Дескать проблема!!!
Самой проблемной оказалась внутренняя система Orange P409S. Замечу, не самая дешевая. Работала месяца 3, но потом поочереди отмирали датчики. За полгода 3. Поменял по гарантии. Следующие "отваливались" от системы и раз в три - четыре дня их приходилось регистрировать по-новой. Выбросил нафиг.
Взял внешнюю. Работала месяц. Сразу сели батарейки. Купил в Черкассах за 20 грн. штука. Можно и интернете купить, но с учетом пересылки так же получалось. Батарейки - CR1632.
Опять же - врет. Завышала показатели давления. Накачиваю по 2.3, 2.1 атм - пишет 2.8, 2.6 атм. И это на холодных шинах. А при разогреве вообще орала, что перекачаны. Постоянно возмущалась о медленном снижении давления, т.к. были заводские установки +\- 20%. Что вполне можно привысить.
Короче достало меня постоянное пищание. И мое ИМХО - это ненужная цацка. Жаль, что стоило мне это достаточно дорого.
а при торможении-какие силы возникают? А?
В тормозных дисках и барабанах - терние скольжения, между шиной и асфальтом - трения качения.
Dendnepr
йухня написана , хотя бы потому, на фига тогда производители изголяются с рисунками и прочим, делали бы плоскую резину и не парили людям мозк. Есть куча реальных тестов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xWMIsZgGg-g[/youtube]
Какое качение между поверхностью шины и асфальта?
Хорошо, тогда так. Если толкнуть колесо по поверхности, какая сила его остановит? Трение качения.
Какая сила останавливает машину при торможении с блокировкой колес - трение скольжения.
Еще раз. Трение скольжения (как сила!!!!) не зависит от площади трущихся тел.
Сторінки Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Згенеровано за 0.239 секунд(и), виконано 69 запитів