Тема: бортовик Sergio SS Dacia Logan MCV
теперь я тут форум / Бортовой журнал / бортовик Sergio SS Dacia Logan MCV
пишите, читайте, подсказывайте - буду рад пообщаться.
p.s. ставьте в профиле плюсы / взаимно за мной!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → бортовик Sergio SS Dacia Logan MCV
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
теперь я тут форум / Бортовой журнал / бортовик Sergio SS Dacia Logan MCV
пишите, читайте, подсказывайте - буду рад пообщаться.
p.s. ставьте в профиле плюсы / взаимно за мной!
Люблю в авто комфорт и удобство / смешно, но я летом в авто езжу босым. Чисто плюс массаж
Кое что добавляю в машинку / где-то увидел, кое что сам, кое кто подсказал, плюс интернет. В общем лучшее и практичное в авто (от наших дорог радости нет, пусть хоть будет от автомобиля.)
фото "логан 9"
1 – козырек от солнца обшитый тканью (задействовал в обшивке жену).
2 – GPS навигатор заднее крепление приклеил (на мертво) и вывел провод.
3 – GPS видеорегистратор (крепление какое бы не было отпадает постоянно, в итоге просто приклеил эбоксидкой – пробовал оторвать не получилось ).
4 – парктроник (удобное место – использую на 30%).
5 – датчик температуры показывает поток воздуха.
6 – часы / будильник / температура внутренняя / температура наружная.
7 – лентяйка при правильной установке очень удобная вещь.
8 – кнопки управления вкл./выкл. (при включении светятся).
9 – универсальный подлокотник (помучался с установкой – надо откручивать по одному болту с передних сиденьев, для того чтобы потом зажать.) Стоит надежно иногда прикладывал собственный вес – стоит удобно и обошелся он мне 170грн.
10 – вольтметр информация светится зелеными цифрами (для непосредственно контроля аккумулятора и генератора). Погрешность 0,1 Вольт.
11 –датчик температуры салона информация светится красными цифрами (для непосредственно контроля температуры салона). Датчик установлен у ног под задним сиденьем.
Красавец правда вот с лентяйкой может перебор или реально помогает?
козырьки от солнца пришли в не товарный вид / думал на разборке искать / нашел НО цена рассмешила 350 (один)
короче есть любимая жена у меня
в общем вышло вот так
/ купил ткань / жена обшила / на все затратил : 40 минут и 18грн(ткань)
Красавец правда вот с лентяйкой может перебор или реально помогает?
90% когда задом паркуюсь или в гараж заезжаю.
ну и так по трасе удобно
и в поворот резко крутнуть надо.
уже привык!
вид спереди!
не люблю когда на лобовухе висит - "всё"
спрятал все что можно GPS видеорегистратор - за зеркало
GPS навигатор на потолок (кстати удобно - один хрен он говорит заранее куда ехать, то есть глаза не отвлекаются; ну если надо могу поднять и посмотреть вверх тоже удобно)
держатель мобильного прикрутил в дверь.
Поэтому вот моя лобовуха - все есть и нечего не видно
фото "логан 7"
1 – парктроник (удобное место – использую на 30%).
2 – GPS видеорегистратор удобное место – не отвлекает водителя, так как стоит за зеркалом, Подключение (провод спрятан) и выведен через кнопку отдельно.
3 – мягенькие козырьки от солнца.
вот держатель мобильного (кстати очень хорошо видно и удобно / не отвлекает от дороги дребезжанием на стекле )
фото "логан 3"
1 – удобное место мобильного (от старого динамика использовал круг металлический тот что в магните / в нем нарезал резьбу / прорезал круг / закрутил держатель при этом надо снять всего лишь черную ручку).
2 – зарядное для мобильного (шнур подзарядки скручен и спрятан за дверкой отсека предохранителей).
фото "логан 4"
1 – удобное место мобильного (обычный зажим за 25грн. / логотип DACIA распечатал на принтере).
2 – зарядное для мобильного (шнур рядом, если его надо использовать, то в салоне он не будет болтаться – все компактно).
3 – лентяйка (был противником её), но после того как подарили установил – и использую на 80%.
правда вот с лентяйкой может перебор или реально помогает?
а що це таке?
а вже зрозумів.
ТРИ в ОДНОМ
Вечная проблема автомобилистов в прикуривателе «торчат» блоки питания для мобилки, для видеорегистратора, для GPS навигатора. :perec:
Решение проблемы самодельное не большое устройство-все размещено в коробочке. Все через предохранители (отдельно) непосредственно шнур с аккумулятора.
Преимущества: не греется, нет «соплей», легкость установки.
еще вывел все через кнопки (с подсветкой)
фото "логан 8"
1 – кнопка зарядного мобильного (кнопка 5 грн. при включении светится).
2 – противотуманные фары (кнопка 5 грн. при включении светится).
3 – GPS навигатор (кнопка 5 грн. при включении светится).
4 – включение выносного вольтметра и датчика температуры салона (кнопка 5 грн. при включении светится).
5 – GPS видеорегистратор (кнопка 5 грн. при включении светится).
6 – «бегущая строка» (кнопка 5 грн. при включении светится).
7 – платы питания мобильного, GPS навигатора и GPS видеорегистратора подключены на прямую от аккумулятора через предохранители и кнопки и установлены в отдельном коробке (коробка закреплена под торпедой).
8 – при длительной езде ставлю ногу (вырезал под ногу из пенопласта прямоугольник и приклеил к ковролину авто).
Вот, что поставил на первый взгляд в авто еще.
фото "логан 5"
1 – парктроник (удобное место – подключен не через заднюю скорость, а отдельно, потому что начинает задалбывать не всегда есть необходимость в нем).
2 – съемник температуры врезан в патрубок для воздуха (при установке снимал закрылки).
3 – датчик температуры (отдельное питание 1,5 вольт / обычные батарейки, хватает на два года / меняется легко).
фото "логан 6"
1 – датчик температуры показывает поток воздуха (удобен для тех, у кого есть кондиционер – выставляешь поток на нужную температуру / погрешность 0,1 / съем температуры каждые 5 сек.).
2 – часы / будильник / температура внутренняя / температура наружная (датчик температуры проводил под торпедой, потом под улем вышел под капот / и прикрепил для точности возле уголка стекла водителя). Отдельное питание 1,5 вольт / обычные батарейки, хватает на два года.
p.s. это в основном со стороны (пассажира стоит) то есть жены. Она тоже участвует в работе авто и контролируют температуру / время – пусть так, но она при деле уже, вот так.
Любимая сколько там время? / что у нас за бартом?
За рубежом понятие «спасибо» нажатие аварийкой расценивается как – что у тебя какая то поломка и они начинают маневрировать во избежание ДТП. У них за рубежом есть для общения водителей «авто смайлы» http://autokadabra.ru/shouts/36049 В России тоже набирает это оборот, у нас в Украине тоже есть такое. (видел под Днепром такой девайс).
Я себе вот такое сделал (бегущая строка), кто видит, потом подходит после (когда видит авто - интересуется, или смотрит).
Был случай в этом году Фото «свет инфо». Еду с семьей с Крыма - включил надпись «дети в машине» в круговую (то, есть циклическая прокрутка бесконечное количество раз). Так вот обгоняет меня Toyota Land Cruiser Prado и смотрю в зеркало заднего вида его нет там, а в боковом он завис и едет на уровне со мной. Я только потом понял – человек читает ).
После обогнал и поморгал аравийкой. Ну, честно скажу – уже привык к бегущей строке, аравийкой редко пользуюсь. Единственный недостаток – это в дороге она в режиме ожидания, если вы ей пользуетесь (то есть ждет вашей команды). Но я иногда включаю рекламу (занимаюсь установкой охранной сигнализацией и видеонаблюдения)
Непосредственно у меня (изготовлено) установлено :
фото "бегущая строка А"
1 – плата (процессор) «бегущей строки» управление через пульт.
2 – корпус из картона (позже будет обклеен тканью, затраты на ткань 19 грн.).
фото "бегущая строка Б"
1 – светодиодное табло (вышло по материалам 320 грн.).
2 – корпус из картона (2-е коробочки от ключниц).
3 – конструктор (использовались две планки как ножки).
фото "логан 13"
2 – «бегущая строка» (видимость прекрасная днем до 5 метров, вечером до 10 метров, ночью до 20 метров / яркость и скорость движения букв регулируется).
фото "логан 14"
1 – пульт «бегущей строки» (до 10 позиций по 250 букв на каждую). Распечатал и наклеил на пульт набранные в память фразы.
p.s. на 9 позиции у меня сейчас реклама стоит моя (включена в круговую с мобильником)
не много из нутри
фото "логан 10"
1 – «бегущая строка» управление с пульта.
2 – при покупке авто плафон отсутствовал . Купил второй плафон и подключил его параллельно водительскому освещению (установил вместо штатных лампочек светодиодные – освещением доволен).
3 – дружище подогнал фирменные резинки. Повесил уже полгода в авто.
Поставил себе вот ИК
Подключается легко и то и другое.
работает ИК от 7,5 В до 20В погрешность 0,1
помучался только с установкой ИК (искал свободное место) / там есть перегородка панели накладной, чуть не попал в нее. Повезло вышло «гуд», фото прилагается см. «ИК»
Что дает ИК в частности вольтметр -
а) вижу напряжение при отключенном авто 12,8 В (непосредственно АК)
б) вижу напряжение при включении (поворот ключа) 12,6
в) вижу напряжение при включении зажигания и запуска двигателя (падение происходит до 10,1 В )
г) вижу потом работу генератора 13,8 В
фактически "смотрю на АК" постоянно. Приятный зеленый / красный свет индикаторов, если «мешает», то отключаю кнопкой №4 (возле ключа).
Красный ИК – это температура салона (установил датчик к заднему сиденью в районе ног)
Это точное место салона авто проверял обычным ртутным градусником (разлаживал градусники по разным местам)
ИК вольтметр стоит 121грн.
ИК температуры 134грн. длина кабеля датчика под заказ у меня где то 1,5 м
p.s. за работой аккумулятора слежу практически постоянно. Раз в полгода примерно проверяю плотность и ставлю АК на зарядку на сутки.
Апгрейд стандартных дисков.:download:
Помыл диски (5шт. запаска тоже) и потом снимал для апгрейда по одному для покраски.:styrka:
Кульком аккуратно накрыл резину, обработал ацетоном и вскрыл два раза хром краской для дисков (1 баллончика хватает на 5 колёс, красил и запаску).
Купил всего 2 баллончика. Покуда колесо высыхало, красил суппорт и барабан в золотой цвет см. фото "зад" фото "перед".
Был немного не доволен, что нет передних колпачков на передних колесах (производитель не предусмотрел это).
Взял из сына игрушек вырезал два колпачка (игровые кегли) посадил их жестко и покрасил их также - см.фото "перед".
После покраски колес и установки их на авто (фото "колесо 1") – решил закрыть болты.
Взял колпаки с ВАЗ (где то 25 грн.- остались от старого авто) они подошли прекрасно. Обрезал крепление на ВАЗ колпаках под болты Dacia. Вварил гайку на 6 в болт крепления Dacia (по два болта на колесо). Покрасил опять болты(чтобы скрыть следы сварки), и поставил колпаки с ВАЗ (естественно эмблему ВАЗ убрал). Вышло вот так как на фото "колесо 2".
Планирую зимнюю резину оставить на этих дисках, а на летнюю куплю кованные или легкосплавные и посажу ее весной (чтобы самому переобуваться и резина дольше ходить будет, а то это бортировка не к добру)
Вот так авто выглядит в холодную пору см.фото "мое авто"
p.s. от колпаков серебряных полностью избавился (постоянно за ними грязь, особенно спереди)
Защита радиатора!
Аатака насекомых не радовала меня на моем радиаторе - занялся этой темой серьёзно. Что увидел, что интернет, но вот решился сам.
1 – прикрепил сетку (замучался собирать радиатором мух, насекомых и т.п.), пришлось снимать весь перед (сетка 1,5 метра 12 грн. синего цвета). Ехал с Крыма – вошел в лужу (длина лужи 8 метров) под Волновахой (ночью на скорости 110 км/ч), думал сетке капец, но доволен так как она уцелела.
2 – мухобойка (штатное крепление из жести и двухстороннего скотча) выгнул по штатному креплению полоски из 2мм металла (просверлил из нутрии и посадил на шурупы). Сидит надежно – жалею, что раньше купил 2 мотка скотча.
Спойлер Dacia Logan MCV
Спойлер - устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный.:rtfm:
Дождь, слякоть или грунтовка – вечная проблема универсалов “зад авто“ грязный / Решился я все таки установить и на мою Dacia. cм.фото "спойлер 4, 5, 6"
Особого труда не составило прикрутить / трудно было выставлять его на отсечение сзади воздуха.
Делал я это так - брал вентилятор и направлял на машину на лобовое стекло, при этом делал дым (теннисные шарики помогли мне в этом).:perec:
Установил временно спойлер и вымыл авто. После теста (накатал чуть больше 500 км ) По пятибалльной системе мой девайс получает от меня 4 балла.
Снял спойлер после теста (зачистил / обезжирил / покрасил зеркальной краской и прикрутил на мертво (тут ему место). Фото "спойлер вид с переди" , и фото "спойлер готов"
Порвался трос открытия капота
У знакомого порвался трос не смог открыть капот. (на СТО открыли за 250грн.):shok:
Во избежание не лепой ситуации просверлил в замке дырочку диаметром 4 мм
фото "логан 1"
1– замок капота сверлится и вставляется шнурок (если рвется трос, то вам не придется разбирать перед авто).
2 – обычный шнурок (30 см). Он вытаскивается проволочкой и позже оттягивает фиксатор.
3 – уплотнительная резинка для входных дверей (5грн. 1 метр) - от пыли под капотом. Приклеено на клей момент. Оставил разрез, чтобы можно было открывать капот.
Под капотом также стоит концевик сигнализации см. фото "датчик капота А, Б"
Также имею сигнализацию / если открыть капот при включенной сигнализации (режим охрана), то равносильно открытию двери начинает пищать / орать / кусаться
Вторая жизнь резонатора.
Прогорел резонатор возле трубы (на сверке) и по середине треснул, естественно звук не тот стал.
Посадил батяню в яму а сам был на должности «принеси подай».
Ну, примерно за 1час 45 мин я принял работу – расчет за проделанную работу был - пивком!
фото "резанатор 1, 2, 3, 4"
Такая же работа была проделана и на предыдущем моем авто – так там такой же девайс уже 5 год стоит, и будет еще стоять.
p.s. Проделанная работа – там где треснуло, проворил, усилил косынками (металл 2 мм), трещину с низу на самом катализаторе замазал холодной сваркой и обвернул тряпичным асбестом, потом сверху алюминиевой полоской и заклепал жестко. Да и покрасил.
что-то я не понял читаем ,читаем.. нравится - ставим плюсики
Sergio SS
Сергей, ну как бы вижу, что руки из правильного места растут, и собственно уже выросли... Уважаю. Но вот как бы бегущая строка, по моему перебор.... Как бы есть разные "читатели", и некоторые могут так "зачитаться" что и тебе в опу вьедут, не думал над этим?...
Sergio SS
Сергей, ну как бы вижу, что руки из правильного места растут, и собственно уже выросли... Уважаю. Но вот как бы бегущая строка, по моему перебор.... Как бы есть разные "читатели", и некоторые могут так "зачитаться" что и тебе в опу вьедут, не думал над этим?...
думал / не въедут / рекламу включаю когда авто стоит а так в основном "спасибо" "извините" и т.п.
спасибо за руки.:tbsenile:
почем термометр наружный ?
а там ведь написано
Прошивал БК в Донецке (Александр делал это)
Так вот коллеги по "логану" показали уплотнительные резинки.
Сделал себе такое же + немного самодеятельности.
Итог: двигатель и все что там "ЧИСТОЕ" даже поддон.
моя версия нет задува под капот через вверх естественно снизу она не пойдет вверх.
см.фото "логан 2"
1 – уплотнительная резинка с форда (разборка дружище дал) - от пыли под капотом. Одевается легко.
2 – пенопласт между трубок и обмотано хорошей изалентой. При работе двигателя исчезла «трясучка трубок».
3 – уплотнительная резинка для входных дверей (5грн. 1 метр остаток после утепления двери в квартире) - от пыли под капотом. Приклеено на клей момент.
4 – уплотнительная резинка с жигулей (разборка дружище дал)- от пыли под капотом. Одевается легко.
5 – замок капота сверлится сверлом 4 мм со стороны водителя (снимать его не надо).На тот случай если порвется трос.
Под капотом реально ЧИСТО !!!! Завтра покажу фото
p.s. завтра воздушный сигнал ставлю / фото скину как получилось / на столе все подключил - гудит КАК НАДО
ВОЗДУШНЫЙ ГУДОК !!!
Решился поставить гудок / думал успею сегодня ( НО выключили свет на гараже – зараза!)
Собрал макет на полу – подключил, ГУДит как надо!!!
Долго икал место для установки компрессора и дудки; искал с той целью, чтобы при открытии капота не было видно, и желательно направление сигнала по движению машины!
Нашел все же с трудом. Начал крепить и решил все ставить на защите / а электрическая часть будет отключаться разъемом, если надо вдруг будет снять защиту.
Контакты на компрессоре залил силиконом, так как все возможна там быть воде. На дудку (на выходе) одел мелкую сетку от всякой твари и может всякого мусора. Трубку ПВХ всунул в трубку металлопласт, так как все же нагрев двигателя и природные условия. Все соединения на силикон. Перед установкой трубки ее тоже всю разбирал и силиконил. Все закрепил жестко (сверлил защиту) – не собираюсь лазить туда постоянно, поэтому делал на совесть.
на фото "гудок 3" пунктиром место установки дудки и направление.
на фото цифры, это расшифровка их:
1 – дудка
1 А – лист жести
2 – трубка
3 – компрессор (из трех подошел по мощности ТОЛЬКО один, хотя все три новые)
3 А – лист жести
Жесть ставил на дудку и компрессор от «злого глаза» с верху и от тепла от двигателя. Крепил жесть также на болты. Все покрасил и оставил сохнуть – завтра доделаю и подключу электрическую часть (сегодня свет вырубили ёпрст)
продолжение следует...
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → бортовик Sergio SS Dacia Logan MCV
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 91 запитів