26 Відредаговано RUNO (2013-11-24 23:59:31)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Не пойму об чем спор. Если спуск с горки и машина разгоняется что надо притормаживать, то выгодней тормозить двигателем - и колодки будут целее и экономия топлива на отключении его подачи для работы на холостых (до 1200 оборотов). Если в конце спуска с горки надо тормозить на светофоре или пересечении дороги - то же самое, выгодно тормозить двигателем. Но если на трассе горка длиною в 1 км а за ней сразу подъем, то какой смысл гасить инерцию машины двигателем, если потом на разгон потратишь еще больше топлива? Если после спуска с горки тормозить не надо, я всегда качусь на нейтрали.

  0



27

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

хоть один толковый автомобилист:plus:

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

28

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

RUNO написав:

Не пойму об чем спор. Если спуск с горки и машина разгоняется что надо притормаживать, то выгодней тормозить двигателем - и колодки будут целее и экономия топлива на отключении подачи для работы на холостых (до 1200 оборотов). Если в конце спуска с горки надо тормозить на светофоре - то же самое, выгодно тормозить двигателем. Но если на трассе горка длиною в 1 км а за ней сразу подъем, то какой смысл гасить инерцию машины двигателем, если потом на разгон потратишь еще больше топлива? Если после спуска с горки тормозить не надо, я всегда качусь на нейтрали.

аналогично.

завтра сегодня станет вчера
  0

29

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Друзья мои. Я в свое время ставил эксперимент. Ну делать нечего было. Короче суть его именно в том, чтобы проверить что выгодней. И было это на Логане.
Так вот. Выбрал я ровный участок (объездная) и поехал. Смысл был в следующем. Участок 6 км. Скорость 90 км/час. Разгон плавный и далее в первом случае на нейтралке, во втором - на скорости. При снижении скорости до 50 км/час снова набирал.
Так вот, за счет более продолжительного наката на нейтралке (я так думаю) и меньшего количества подгазовок расход однозначно был меньше на нейтралке.
Какая тенденция, если ехать с горы - не знаю.
Думаю 0,8 л/час (а за час можно проехать ого-го сколько) - не существенный расход перед более частым пользованием акселератором.
Но я не ездил на нейтралке ни тогда, ни, понятно, сейчас.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

30 Відредаговано wyler (2013-11-25 01:21:46)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

RUNO написав:

Не пойму об чем спор.

Аналогично......давно уже всё разжовано и выложено в нете.
Встречный вопрос- почему все доказывают, ноют-говорят что, на холостых расход "мама не горюй"; а тут вдруг, если с горки котишься на нейтралке то должна откуда- то экономия вылупится fool ...
... Только накат(на передаче)+хороший бенз+отличное состояние матчасти=экономия

Dendnepr написав:

storstark

kristal написав:

кроме зимы всегда езжу на нейтралке

удачи Вам, учите ваших детей своим же "премудростям"......... и не дай бог Вам встретится с ситуацией ехая с горки на нейтралке, когда глохнет движок, а Вы при этом ещё и в поворот хотите вписаться  shok  Ах ну да, у Вас база........но усилитель тормозов то ведь от двигла работает....     
А я был в подобной ситуации когда служил:автомобиль Урал, горка, нейтралка, поворот и естественно отсутсвие руля и тормозов при ЗАГЛОХНУВШЕМ движке shok    Короче хорошо что встречки небыло на перекрёстке....., и удачно "порвав" себе связки на руках я втулился в поворот. Ощущения незабываемые.....притом полный кузов бойцов был. kez_15   Вот так вот....

RUNO написав:

big_smile big_smile big_smile

Ну, я умничать не буду  big_smile big_smile big_smile но мне достаточно слов профессора, к.т.н. преподающего в универе "Теорию автомобиля" (когда я учился)  и я ему верю. Тем более в нете куча инфы по поводу экономии езды накатом. big_smile big_smile big_smile   Ещё раз перечитал Ваш пост и , меня порвало big_smile  як кажуть не беріть дурного в голову а важкого в руки. І все буде ОК!!!   upp  upp  app

anry77 написав:

перефразирую вопрос ТС:

Только на передаче накатом будет экономия.

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

31

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Doc написав:

Так вот, за счет более продолжительного наката на нейтралке (я так думаю) и меньшего количества подгазовок расход однозначно был меньше на нейтралке.

С этим вроде бы никто и не спорит. Также это касается так званого эко-ралли. Да, разгоняясь и потом включая нейтралку (и так по кругу) расход будет меньше, чем постоянно держать обороты будь-то 5тыс. или же 1.5тыс.
А теперь предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО перечитать вопрос в первом посте ... ну там про горку что-то было.

  0

32

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

fan написав:

ну там про горку что-то было.

Нет, ну если дорога постоянно сгоры - то да. Но такого ж не бывает. Есть же и прямые участки.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

33

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

wyler написав:

Только накат(на передаче)+хороший бенз+отличное состояние матчасти=экономия

Включенная передача - это торможение двигателем. Т.е. та энергия бензина, которая была затрачена на разгон, уходит на торможение двигателем. То же и с горки - энергия, которая толкает машину вниз гасится торможением двигателем. На холостом ходу энергия гасится только лобовым сопротивлением, сопротивлением в узлах трения и шинами и это меньше, чем к этому добавить трение двигателя через трансмиссию.
Вот есть так называемые энергосберегающие шины. Производители любят на презентациях устраивать какие-то тесты, доказывающие превосходство именно их шин над конкурентами. Берут две одинаковые машины но с разными шинами, ставят их на горках и отпуская тормоз дают им сьехать с горки и в свободном качении замеряют пройденное расстояние. Выигрывает та шина, на которой машина уехала дальше конкурента. Резюме - чем больший накат, тем большая экономия топлива. А теперь представим, что на этом тесте была еще одна машина и она сьехала с горки на включенной пятой передаче (без зажигания big_smile) . Куда бы она уехала?

  0

34

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Doc написав:

Нет, ну если дорога постоянно сгоры - то да. Но такого ж не бывает. Есть же и прямые участки.

а вы внимательно вопрос ТС прочитайте:
"Возник спор между РЕНОшцами и остальными.
Убеждение каждого зашли в тупик.
У одних версия, что когда с горы ехать на нейтральной передаче расход топлива при этом будет минимальный, а на 5 больше. 
У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше."

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

35

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

kristal написав:

кроме этого проехав на нейтралке часть дороги дальше от ситуации и состояния дороги у тебя есть выбор какую передачу включить, а не ехать на 5-й на гору со скоростью 60 км/час из-за грузовика впереди.

Перечитал несколько раз и все равно ступор у меня, может что не так понял. А что мешает и в чем неудобство с 5-й переключится на 4-ю, если впереди кто-то тащится? dntknw

  0

36

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

перефразирую вопрос ТС:
имеется участок дороги с уклоном(спуск).  в каком случае меньше расход?  1- скатиться на нейтрали. 2-скатиться на передаче.
причём тут энергосберегающие шины? при чём - какая дорога будет после или перед спуском?

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

37

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

С горы ехать лучше на 4,а не 5.Так БК показывает по расходу.При движении накатом,если надо включить передачу,то лучше включить пониженную,тоже по БК экономичней.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

38

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

anry77 На передаче экономней,но теряется скорость .То есть при накате вы дальше проедете с необходимой скоростью и позже нажмёте на газ,то есть если нет необходимости сбрасывать скорость,то лучше накатом . Всё понятно? smile

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

39

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Игорь Петрович1 написав:

100%

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

40

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Если катится на передаче со спуска будет нулевой расход топлива и будет увеличение скорости, пусть и не такое большое как при движении на нейтрали. Зато машина полностью в вас по контролем. И напоследок - http://znatok-auto.ru/index.php/istorii … ebezpechno

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

41

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Я держу ногу на педали тормоза,тем более тормоза на логане очень классные и педаль "информативна" как счас говорят.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

42 Відредаговано Sergio SS (2013-11-25 01:50:40)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

maksim75 написав:

Если катится на передаче со спуска будет нулевой расход топлива и будет увеличение скорости, пусть и не такое большое как при движении на нейтрали. Зато машина полностью в вас по контролем. И напоследок - http://znatok-auto.ru/index.php/istorii … ebezpechno

Розглянемо ситуацію, стосовно до водія з невеликим досвідом!!! это фраза с вашей ссылки
шла речь про экономию!
начало прочтите.
Про увеличение скорости на передаче если ногу убрать?!?!?

бывает в жизни дороги с затяжной около 3км (прямого участка)  ровной дороги и с горки.

завтра сегодня станет вчера
  0

43

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

В этом прелесть гибридных и электро мобилей.  Энергию торможения преобразуем в электро энергию и накапливаем в аккумуляторах.  Часто езжу  там, где затяжные спуски и торможу двигателем мягко на 5-й и сильнее на 4-й. И каждый раз вспоминаю эти новые энергосберегающие технологии. 
По поводу наката, особенно затяжного, всегда стараюсь избегать нейтралки.  В момент подхвата происходит резкий рывок оборотов, а масло поступало до этого на  низких ХО.  Много раз слышал что это вредно  для двигателя. Поверил и уже привык не спускаться на нейтралке. Тем более что почти всегда приходится притормаживать чтобы сильно не разогналась и еще и колодки трутся.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

44

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

Розглянемо ситуацію, стосовно до водія з невеликим досвідом!!! это фраза с вашей ссылки
шла речь про экономию!

Этой ссылкой maksim75 просто между прочим еще один раз напомнил о безопасном вождении. А предыдущим предложением дал ответ на интересующий вас вопрос. Но вижу что вы все равно отказываетесь в это поверить.

Sergio SS написав:

Про увеличение скорости на передаче если ногу убрать?!?!?

Это для вас в новинку?

  0

45

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

fan написав:
Sergio SS написав:

Розглянемо ситуацію, стосовно до водія з невеликим досвідом!!! это фраза с вашей ссылки
шла речь про экономию!

Этой ссылкой maksim75 просто между прочим еще один раз напомнил о безопасном вождении. А предыдущим предложением дал ответ на интересующий вас вопрос. Но вижу что вы все равно отказываетесь в это поверить.

Sergio SS написав:

Про увеличение скорости на передаче если ногу убрать?!?!?

Это для вас в новинку?

нет не в новинку просто не то спрашивал ведь

завтра сегодня станет вчера
  0

46

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

fan написав:
kristal написав:

кроме этого проехав на нейтралке часть дороги дальше от ситуации и состояния дороги у тебя есть выбор какую передачу включить, а не ехать на 5-й на гору со скоростью 60 км/час из-за грузовика впереди.

Перечитал несколько раз и все равно ступор у меня, может что не так понял. А что мешает и в чем неудобство с 5-й переключится на 4-ю, если впереди кто-то тащится? dntknw

Больший запас по времени, можно не только с пятой четвёртую, а с нейтрализации хоть вторую, с пятой вторую не включишь

  0

47

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Больший запас по времени, можно не только с пятой четвёртую, а с нейтрализации хоть вторую, с пятой вторую не включишь

shokcrazy
Вот бывает тебе в лоб выскакивает тело, что будешь с нетралской делать. А с 5 с горки можно газнуть выровняв авто вообщем шансов больше. Только 5 и ничего больше, по БК расход 0, при нетралке 0.8

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

48

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

А я лично всегда стараюсь держать двигатель в тонусе что с горки, что в горку, ну и выбирать соответствующую подъему/спуску передачу (по теории нужно спускаться на той же передаче, на которой ты бы поднимался на эту горку). Если речь идет о трассе, то просто спуска без последующего подъема точно не будет, поэтому есть смысл немного разогнаться с горки, чтобы потом не куртить двигатель при подъеме - вот и будет вам экономия.:imho:

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

49

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

о чем вы говорите какие ~ 0,8л в час на холостый вы хоть раз попробуйте просто ее заведите и подождите час хай поработает на холостых. вы поймете чо речь идет не о 0 8 литрах в час.

  0

50

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

нет не в новинку просто не то спрашивал ведь

А что конкретно вы спрашивали, никак не пойму???
Если про то, на чем меньше расход при движении с горы, то меньше на передаче, главное подобрать такую что бы обороты держались в районе 1200-1300, тогда рахсод топлива 0, контроль авто 100%, нарушение правил может быть только в плане превышения скорости, так как скорость будет нарастать и надо вовремя притормаживать.
Если наплевать на безопасность и нарушать правила дорожного движения, то можно ехать на нейтралке, но при этом по крайней мере на автомобиле с инжекторным двигателем полюбому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0