RUNO написав:Не пойму об чем спор.
Аналогично......давно уже всё разжовано и выложено в нете.
Встречный вопрос- почему все доказывают, ноют-говорят что, на холостых расход "мама не горюй"; а тут вдруг, если с горки котишься на нейтралке то должна откуда- то экономия вылупится ...
... Только накат(на передаче)+хороший бенз+отличное состояние матчасти=экономия
Dendnepr написав:
kristal написав:кроме зимы всегда езжу на нейтралке
удачи Вам, учите ваших детей своим же "премудростям"......... и не дай бог Вам встретится с ситуацией ехая с горки на нейтралке, когда глохнет движок, а Вы при этом ещё и в поворот хотите вписаться Ах ну да, у Вас база........но усилитель тормозов то ведь от двигла работает....
А я был в подобной ситуации когда служил:автомобиль Урал, горка, нейтралка, поворот и естественно отсутсвие руля и тормозов при ЗАГЛОХНУВШЕМ движке Короче хорошо что встречки небыло на перекрёстке....., и удачно "порвав" себе связки на руках я втулился в поворот. Ощущения незабываемые.....притом полный кузов бойцов был. Вот так вот....
Ну, я умничать не буду но мне достаточно слов профессора, к.т.н. преподающего в универе "Теорию автомобиля" (когда я учился) и я ему верю. Тем более в нете куча инфы по поводу экономии езды накатом. Ещё раз перечитал Ваш пост и , меня порвало як кажуть не беріть дурного в голову а важкого в руки. І все буде ОК!!!
anry77 написав:перефразирую вопрос ТС:
Только на передаче накатом будет экономия.
Рено Логан Silverline 2012.Бортовик
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал. (не моё, но правда и, защита от нытиков)
0