51

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Короче, всё дело в профиле горки. Если спуск не достаточно крутой, так что и на 5-й скорость падает, то экономнее нейтралка (хотя безопаснее выжатое сцепление). Если же на передаче скорость не падает, то экономнее на передаче. upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0



52

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

imho2 с горки на 5-й однозначно.

DACIA Logan 1.4 Laureate: кондей + ГУР + и т.д.
www.shooting-ua.com
  0

53 Відредаговано Александр007 (2013-11-25 11:25:30)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

grinder написав:

Вот бывает тебе в лоб выскакивает тело, что будешь с нетралской делать. А с 5 с горки можно газнуть выровняв авто вообщем шансов больше. Только 5 и ничего больше, по БК расход 0, при нетралке 0.8

plus
Я на нетралке только когда прогреваюсь или стою перед светофором.
Всегда торможу движком на нетралке никогда не кочусь- личный рекорд по расходу  5.5л. на сотню  (город +трасса).
К тому же нет никакой безопасности -  на нетрали намного хуже управляемость!

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

54 Відредаговано Александр007 (2013-11-25 12:38:11)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Что у кого на первом месте
1 - безопасное вождение на передаче - всегда есть возможность добавить газку и обрулить препятствие.
2- или езда на нетрали? - Хуже сцепления с дорогой и никакой экономии.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

55

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Я даже когда нужно тормозить, но не срочно, просто включаю 4, потом 3, потом 2, .... заднюю perec Тормозом пользуюсь только когда действительно нужно. На нейтралке стою только на перекрестке.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

56

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

grinder написав:

Я даже когда нужно тормозить, но не срочно, просто включаю 4, потом 3, потом 2, .... заднюю

lol

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

57

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

grinder написав:

Я даже когда нужно тормозить, но не срочно, просто включаю 4, потом 3, потом 2, .... заднюю perec Тормозом пользуюсь только когда действительно нужно. На нейтралке стою только на перекрестке.

Первая, вторая, третья, четвертая, пятая, потом Rакета!

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0

58

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

maksim75 написав:

полюбому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.

читаю эту тему, вроде все понятно. вот только этот момент смутил - у меня на холостых 700 оборотов и получается это не нормально? как почитаю форум так мозги начинают плавиться: то сверчки чудятся, то стойки стучат, теперь вот движок слишком мало оборотов дает.
по теме: торможу тем, чем предусмотрено - тормозами, двигателем - только на крутых спусках (критерии крутости - на глаз, где считаю что есть опасность)

Dacia Logan 1.4, 2008 (ф.1), ABS, ГУР, кондиционер и всё)
  0

59

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

grinder написав:

Я даже когда нужно тормозить, но не срочно, просто включаю 4, потом 3, потом 2, .... заднюю perec Тормозом пользуюсь только когда действительно нужно. На нейтралке стою только на перекрестке.

я епу торможение ))) crazy
походу я не правильно всю жизнь тормозил! dash1
а если я еду на 5-ой и у меня возникла экстренная ситуация, то епать два банана сразу надо заднюю!!! crazy_pilot
Тормоза для трусов!
Я не трус - завтра солью жидкость / выброшу тор.колотки / выдерну ручник - поставлю фаркоп и выкидной парашют. moto

p.s. машина станет легче на 3 кг.

завтра сегодня станет вчера
  0

60 Відредаговано Sergio SS (2013-11-25 15:10:24)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Возник спор между РЕНОшцами и остальными. 
Убеждение каждого зашли в тупик. 
У одних версия, что когда с горы ехать на нейтральной передаче расход топлива при этом будет минимальный, а на 5 больше.   
У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше. 
При споре каждый ссылается на свой бортовик и свои убеждения. 

Водители, бывает в жизни нашей дороги с затяжной около 3км (прямого участка)  РОВНОЙ ДОРОГИ  и с ГОРКИ (уклончик хороший). Это находится не в черте населенного пункта!!! Лично разгоняю авто и когда выхожу на этот участок то вкл. Нейтральную и легко кочусь. Дружище мой на таком же авто делает это на 5-ой.
Ну вот и зацепились в этом с ним. Потом на работе эту тему подняли. Версий много – сюда еще подключились OPEL Mersedes и др.

завтра сегодня станет вчера
  0

61 Відредаговано Lavrik (2013-11-25 15:22:38)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Александр007 написав:

Я на нетралке только когда прогреваюсь или стою перед светофором.

grinder написав:

На нейтралке стою только на перекрестке.

Так само plus

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

62

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

NavAngel написав:
maksim75 написав:

полюбому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.

читаю эту тему, вроде все понятно. вот только этот момент смутил - у меня на холостых 700 оборотов и получается это не нормально?

Так да...
Должно быть 750 - это дефолтное значение, иногда по просьбам трудящихся при прошивке делают 800 или 850. А 700 - это что-то совсем мало.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

63

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Lavrik написав:
Александр007 написав:

Я на нетралке только когда прогреваюсь или стою перед светофором.

grinder написав:

На нейтралке стою только на перекрестке.

Так само plus

plus Аналогично.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

64

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Bob3000 написав:
NavAngel написав:
maksim75 написав:

полюбому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.

читаю эту тему, вроде все понятно. вот только этот момент смутил - у меня на холостых 700 оборотов и получается это не нормально?

Так да...
Должно быть 750 - это дефолтное значение, иногда по просьбам трудящихся при прошивке делают 800 или 850. А 700 - это что-то совсем мало.

так и есть 750 у меня. плохо посчитал, но там что-то про 1200 говорилось, до которых комп розганяет.

Dacia Logan 1.4, 2008 (ф.1), ABS, ГУР, кондиционер и всё)
  0

65

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

NavAngel написав:

так и есть 750 у меня. плохо посчитал, но там что-то про 1200 говорилось, до которых комп розганяет.

комп розганяет- если нагрузка есть...   Гур + кондер + музыка + фары и т.д.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

66

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Antuan написав:

народ, не забываем, что движение накатом на нейтралке с горки не есть хорошо в плане безопасности
а зимой так вообще убийство
лично я даже летом торможу пониженными и педальку тормоза нажимаю в самом крайнем случае, к примеру уже возле самого светофора или для экстренного торможения
опять же ресурс колодок увеличивается tbsenile

Поддерживаю однозначно!!!

  0

67

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

5 економічніше.
На нейтральній двигун працює як на холостому ході, відповідно той самий розхід палива як при стоянні на місці з включеним двигуном.
На 5-тій накатом  двигун працює не віддаючи енергію в ходову, а навпаки приймаючи її від неї і відповідно компютер машини  практично припиняє подачу палива.
Да і включив 5-ту і знаєш що більше 70 машина іхати не захоче, (далі почнеться вже гальмування двигуном якщо гірка крута і інерція потягне на більшу швидкість).

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

68

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

Возник спор между РЕНОшцами и остальными. rtfm
Убеждение каждого зашли в тупик. dash1
У одних версия, что когда с горы ехать на нейтральной передаче расход топлива при этом будет минимальный, а на 5 больше.  crazy_pilot
У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше. fly
При споре каждый ссылается на свой бортовик и свои убеждения. tbsenile

Дело не в экономии, а в безопастности. На пятой безопастнее

  0

69

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Вообще-то, тема называется "Пятая или нетральная, что экономнее."

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

70

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Starosta написав:

Вообще-то, тема называется "Пятая или нетральная, что экономнее."

с этим согласен, но в плане безопастности любой инструктор по контраварийному вождению скажет, что на нейтральной передаче ни катиться ни спускаться нельзя, машина не контролируется на нейтральной передаче, ивините что не в тему, но это как дважды два

  0

71 Відредаговано OLEG1970 (2013-12-25 15:17:13)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

при движении на 5 с горки-экономнее
если пустить педаль газа, то подача топлива прекращается совсем и начинает подавать в районе 1500-1700 оборотов, точно не помню, а на холостом идет подача топлива. Это хорошо видно, если есть БК с мгновенным расходом топлива. Так что и экономнее и безопаснее.

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

72

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

На 5 с горки экономичнее, это однозначно! а если крутая горка то я на 4 с горки еду!
На 5 сильно разгоняется, а на 4 обороты до 3тыс и катится, бортовой показывает 0л/час и 0л/100км!

  0

73

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

MAXIMUWKA, Если у Вас Логан и комп показывающий мгновенный расход, то отпишитесь пожалуйста при достижении каких именно оборотов двигателя при их снижении на передаче, происходит вновь подача топлива в двигатель. Точной инфы никто не дал.

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

74

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

ГасПар, у мене на 1.4 при нижче 1500об/хв, знову подається пальне...

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

75

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Lavrik, Спасибо за оперативность  smile  Если топливо открывается при 1500 об. то какое его количество на них сразу фиксирует БК? (л/ч.,л/км) И сколько при последующим понижении оборотов?  Сам предпологал, что обороты на вкл. топлива гдето 1100-1200.

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0