Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?
Здравствуйте! подскажите есть смысл в чиповке или все таки так оставить! жрет как то много бортовой пишет по городу до 12литров
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Здравствуйте! подскажите есть смысл в чиповке или все таки так оставить! жрет как то много бортовой пишет по городу до 12литров
Здравствуйте! подскажите есть смысл в чиповке или все таки так оставить! жрет как то много бортовой пишет по городу до 12литров
Это чё-то с машиной - я в такси до 10 легко вкладываюсь.
Нужно для начала давление редуктора и форсунки проверить! Потом слегка уменьшить подачу газа...у меня тоже сначала после капремонта редуктора 11-12 показывал, сейчас на 1.6- 8-8.5 литров виртуального бензина на газу!
Ну а потом либо вариатор ставить ( у меня теперь есть лишние если что) или прошивку с сильно заваленными ранними углами зажигания сделать! Мне после последней щзаливки Алексом Сендером пришлось снять вариатор! Хотя до этого после его же прошивки ( но предыдущая версия) с вариатором куда веселее машинка поехала!!!
Так что у меня теперь двухмесячный вариатор продается!
Поехал сегодня ставить вариатор у установщиков газа.
Так как газовщик работает с Микролучевскими вариаторами то был предложен Хмель, кот. имеет прошивку под Рено и позволяет
выставлять угол для каждых 500 оборотов.
Сама установка заняла несколько часов, потом около часа катались с настройщиком.
В результате была получена совершенно другая машина по динамике
Педаль слегка нажал и
проверил весь диапазон на присутствие вибрации - все в норме.
Теперь буду следить за расходом (последний замер до вариатора показал 8 л. на 100 км.)
Polubin, Добрый вечер! Как сейчас машина с вариатором работает ,как расход, как динамика,устойчиво ли работает, довольны ли вы? Тоже подумываю установить вариатор, интересно мнение уже поставивших этот девайс, стоОит заморачиваться или нет? Выбор между двумя моделями: Хмель или 60-2.ru., второй вариант дешевле.
Вам при установке резали провода ДПКВ, или ставили с переходником?
Polubin, Добрый вечер! Как сейчас машина с вариатором работает ,как расход, как динамика,устойчиво ли работает, довольны ли вы? Тоже подумываю установить вариатор, интересно мнение уже поставивших этот девайс, стоОит заморачиваться или нет? Выбор между двумя моделями: Хмель или 60-2.ru., второй вариант дешевле.
Вам при установке резали провода ДПКВ, или ставили с переходником?
На сегодня проехал более 25 тыс. после установки вариатора. "Жопометр" - говорит что динамика резвее чем на обычном, но это субъективно
Расход - купил шнурок долго баловался с настройками сейчас выставил 8л на 100 км. (Двиг 1.4) Насчет доволен скорее да чем нет. Но все равно обгон на 3. А рвать со светофора, когда знаешь какой расход получишь, я не люблю. Мое мнение ставить нужно если хочешь добавить чуть динамики, а прошивкой это не удалось ( у меня в районе 2-2.5 тыс вибрация какая-то была)
Провод резали.
Спасибо за информацию!
Работает стабильно?
всегда ездил с вариатором, для понимания отличия, решил ненадолго снять вариатор и поездить без него.. Скажу субъективно, на горячую разницы нет совершенно никакой, изменений в поведение нет. На холодную, без вариатора тупит, но ездить можно. Я думаю, работа вариатора нацелена, в первую очередь, на сохранение в целости клапанов. А ходовые характеристики настраиваются в газовых мозгах.
Работает стабильно?
Нареканий не было
Интересно, а если в двиге есть фазорегулятор (автоматом меняет опережение и открытие клапанов в зависимости от режима)?
Я думаю,что под топливо с октановым числом больше 100,не настроен не один фазорегулятор,если конечно изначально двигатель не проектировался под газ.
всегда ездил с вариатором, для понимания отличия, решил ненадолго снять вариатор и поездить без него.. Скажу субъективно, на горячую разницы нет совершенно никакой, изменений в поведение нет. На холодную, без вариатора тупит, но ездить можно. Я думаю, работа вариатора нацелена, в первую очередь, на сохранение в целости клапанов. А ходовые характеристики настраиваются в газовых мозгах.
Странно,везде где читаю,пишут,прямо таки про "Танковую"динамику на вариаторе,что даже лучше,чем на бензине!Может у вас не правильно отстроены углы,или ГБО?А какой вариатор у вас установлен?
Зібрався все таки ставити ГБО. От думаю що краще варіатор чи прошивка. З прошивкою ніби і простіше, але в інтернеті під газ завжди чомусь евро2. Що робити тоді з другою лямдою і каталізатором?
Ну і якщо шити, то краще перед установкою газу чи після?
Зібрався все таки ставити ГБО. От думаю що краще варіатор чи прошивка. З прошивкою ніби і простіше, але в інтернеті під газ завжди чомусь евро2. Що робити тоді з другою лямдою і каталізатором?
Ну і якщо шити, то краще перед установкою газу чи після?
Лямбда 2 і катом не заморочуйся. Став газ на стоковій прошиві - легше і правильніше настроїти. Далі чіпанеш або варік, щоб оцінити різницю. В жодному разі не прошиви без лямбда-регулювання.
В жодному разі не прошиви без лямбда-регулювання
А тут детальніше можна?
А тут детальніше можна?
В прошивах типу Спорт можуть відключати корекцію по 1 лямбді, а як тоді строїти газ, коли бензокомп не реагує на зміни суміші. Тільки по газоаналізатору, а воно нам на ...
А, ні.. в мене сумніви на рахунок відключення другої, то перша точно залишиться.
Я от думаю... роботу варіатора можна ж зімітувати коригуванням оригінальної прошивки... Просто злити калібровки з єбу і поміняти кути запалення. Машина з ГБО і так їздитиме на газу. А прогрів на холостому що з варіатором що без іде без зміни кута запалення.
Дик, а друга яким боком до ГБО?
Якщо зашити кути під газ в прошиву, то на бензі буде біс-зна-що, а настройка газу полягає в ідентичності роботи двига „як на бензі”, і що ми отримаємо?
Кут запалювання змінюється постійно, прогрів не виключення.
Дик, а друга яким боком до ГБО?
Так при використанні стоку друга лямбда і далі буде впливати на корекції по бензину. ебу ж не знає що їдемо на газу. Думаю що показники другої лямбди в ідеалі повинні бути одинакові що на бензині що на газу.
Якщо зашити кути під газ в прошиву, то на бензі буде біс-зна-що, а настройка газу полягає в ідентичності роботи двига „як на бензі”, і що ми отримаємо?
Кут запалювання змінюється постійно, прогрів не виключення.
А це вже потрібно напевне робити після настройки газу... потім можливо підкоректувати гбо...
в прошивці ж можливо змінити кути трохи вперед...
Так при використанні стоку друга лямбда і далі буде впливати на корекції по бензину. ебу ж не знає що їдемо на газу.
Помойму 2лямбда слідкує тільки за катом. Корекції рахуються по 1ій.
я себе поставил вариатор Хмель - с ним проще и всегда можно вернутся в "заводское состояние". На бензине работает на родном уголке, при переходе на газ начинает корректировать, это позволяет без проблем ездить и на бензине, и на пропане. А если вариатор брать с собой, когда оставляешь машину - дополнительная защита от угона.
странная логика.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 93 запитів